Страница 148 из 188
Denisss
Езжу с опечатанным дилером двиглом (с их слов, визуально ниче не видно, но сказали не снимать кожух движка)...проехал 500 км. Осталось еще 500км. Щуп вроде не опечатан. Сейчас хочу проверить уровень масла. На клубе есть люди, кот. откачали через щуп 300грамм масла и поменяли поршневую. И другим советуют, типа поршневая идет модернизированная. На клубе срач на 245 страниц уже по масложору.
Одни говорят кивая, на ауди и другие ВАГи с этими движками, что мол жрут ну и пусть жрут, едут мол прекрасно и пробеги за 100 тык. Другие парируют своими примерами капиталки и т.п. Короче, кто что скажет: идти на этот подлог или нет? Напомню, что на прошлой литрушке я проехал 3500 км где то, средняя скорость по компу 22-24 км/ч, масло оригнальное 5в-40 то, что ВАГ рекомендует, бенз лукойл (без франшиз) 95 и 95экто.
Есть некоторые опасения, что дилер полезет в движок. И есть сомнения, почему ВАГ на этот двиг не начинает ставить ту самую заветную модернизированную поршневую ведь двиг не нов и ставится на весь многие модели от ауди до шкоды.
Scaglietti
Denisss писал(а):

И есть сомнения, почему ВАГ на этот двиг не начинает ставить ту самую заветную модернизированную поршневую ведь двиг не нов и ставится на весь многие модели от ауди до шкоды.



ну почему же не ставят? у меня стоит новая поршневая с завода. Тигуан выпуск июль 2012 года. Есть TPI и там по номеру двигателя можно выяснить какая поршневая стоит. Как и писал заливаю мобил1 0w-40 и проблем пока нет, т.е. не доливаю, пробег 28 тыщ.
Роман-НН
Scaglietti писал(а):

заливаю мобил1 0w-40


wwow Ничего себе! Я думал сейчас в новые легковые авто вообще льют 0w30-5w30, не гуще...
Denisss писал(а):

Езжу с опечатанным дилером двиглом


Denisss писал(а):

Щуп вроде не опечатан


В таком случае ОД - идиоты! Разве можно так доверчиво с россиянами?))
Denisss писал(а):

Напомню, что на прошлой литрушке я проехал 3500 км где то, средняя скорость по компу 22-24 км/ч


Скорость не плохая, кстати. У меня не более 18 сейчас, хотя за город стал выезжать (но мало). Все-таки можно попробовать сменить масло, имхо. Например, какое-нибудь MOTUL eko clean 5w30. Якобы оно не наносит никакого ущерба кату (судя по описанию). Сам тоже буду переходить на Мотюль к осени.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Скорость не плохая, кстати

у меня 45 Smile
летом сейчас мало машин и на дальняк часто выбираюсь Smile
Роман-НН
А я, увы, 95% - город, унылый город. И, кстати, отмечу, что этим летом ощущения, что "в городе стало меньше машин" нет... Машин дофига просто...
pklyonov
В столице точно меньше стало Smile На работу даже стал на машине ездить Smile
Denisss
Роман-НН
Вторая возможность вряд ли будет. Гарантия в ноябре заканчивается. Не могу же я им голову морочить с опечатыванием каждый месяц. 5в- 40 с 502-505 допуском ВАГ позволяет лить сейчас в этот двиг, это Motul Specific получается.
Роман-НН
Denisss
Так все-таки можно узнать поточнее у "коллег" что именно ОД делает с опечатанным двигателем, в котором за необходимый период ушло масло? Ведь ты же не один такой? Замена все-таки или "капиталка"?
Scaglietti
Роман-НН писал(а):

Так все-таки можно узнать поточнее у "коллег" что именно ОД делает с опечатанным двигателем, в котором за необходимый период ушло масло? Ведь ты же не один такой? Замена все-таки или "капиталка"?



1000 км ездишь с опечатанным, приезжаешь к диллеру, они сливают масло, далее на весы и высчитывают расход на 1000км, далее все заносится в документы и отправляется в ФГР на согласование замены поршневой)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Роман-НН писал(а):

Ничего себе! Я думал сейчас в новые легковые авто вообще льют 0w30-5w30, не гуще...



у VW есть требования только к допуску масла, а не к температурному диапозону. Мобил1 0w-40 имеет допуск 502, и лить его можно в гарантийные автомобили
Maratos
Роман-НН писал(а):

А я, увы, 95% - город, унылый город. И, кстати, отмечу, что этим летом ощущения, что "в городе стало меньше машин" нет... Машин дофига просто...



у меня 35. supercool
на дальняк не езжу

Добавлено спустя 34 секунды:

Denisss писал(а):

Роман-НН
Вторая возможность вряд ли будет. Гарантия в ноябре заканчивается..



отсасывай

Добавлено спустя 35 секунд:

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Отжигаешь!


масло

Добавлено спустя 15 секунд:

Smile
Роман-НН
Scaglietti писал(а):

Мобил1 0w-40


Тут дело в том, что я не правильно прочитал. Привык, что приставку "1" к названию масла в разговоре не употребляют. Просто "Мобил" и все... Вот и прочел как "10W40" и обалдел))))))) ROFL
Denisss
Scaglietti
Цитата:

ну почему же не ставят? у меня стоит новая поршневая с завода. Тигуан выпуск июль 2012 года.


вот в этом то и соль. Почему только с начала 2012 года внесли изменения? неповоротливость ВАГовского менеджмента?
Этот двиг черт знает с каких пор идет на гольфе GTI, на аудях ку5, А4-5-7 и т.п. В конце концов тигуан с 2007 года и пережил рестайлинг с ним. Я брал рестайл (ноябрь 2011) в надежде, что уже все полечили, и внесли все необходимые изменения. как это обычно происходит на рестайле

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата:

1000 км ездишь с опечатанным, приезжаешь к диллеру, они сливают масло, далее на весы и высчитывают расход н


именно так
Роман-НН
Denisss писал(а):

именно так


Удивительно, что не опечатывают щуп! Или все-таки опечатывают?
Denisss
Роман-НН
нет там ничего. Вчера масло проверял. Вытянулся, как обычно. Снаружи ни пломб, ничего. Проверил-масло посередине.
Да и судя по клубу, там опечатывание номинальное было у многих. Почти все отклеили осторожно листочек с печатью дилера и вытянули масло.

Добавлено спустя 40 секунд:

мож они конечно сливное опечатали....мне там не видно
Scaglietti
Denisss писал(а):

вот в этом то и соль. Почему только с начала 2012 года внесли изменения? неповоротливость ВАГовского менеджмента?



Там кстати не только поршня другие, но и маслоотсекатель, правая крышка двигателя теперь полностью литая из пластика(раньше была с метал. крышкой из под которой часто давило масло), цепь привода ГРМ, возможно и другие изменения.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Denisss писал(а):

Снаружи ни пломб, ничего. Проверил-масло посередине.



ну дак вытяни до минимума и будут новые поршня))
Maratos
я тоже автора не понимаю.. шприцом соснул и считай движок новый Pardon
Denisss
ну так и буду наверно делать...пугало, что в движок полезет дилер.
Шприцом наверно так просто не вытянуть, это ж игла поди как для биопсии нужна с полметра длинны.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Шприцом наверно так просто не вытянуть, это ж игла поди как для биопсии нужна с полметра длинны.


шланг от капельницы тебе в помощь.
Denisss
Роман-НН
о, точно сразу в голову и не придет

Добавлено спустя 23 секунды:

спасибо, Роман
Al_Dimich
Продолжение истории с тормозами Тигуана. С привлечением к расследованию спецов Фольксвагена.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

«У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом. Мы рассказали об этом (АР №6, 2013) — и реакция со стороны производителя не заставила себя ждать.
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Продолжение истории с тормозами Тигуана. С привлечением к расследованию спецов Фольксвагена.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

«У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом. Мы рассказали об этом (АР №6, 2013) — и реакция со стороны производителя не заставила себя ждать.



И чем эрекция со стороны производителя обернулась для потребителя? Новыую АБС стали ставить? На старые отзывную компанию обьявили?

Ну-ну... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Maratos писал(а):

да, подвески на ино под наши дороги всеж не расчитаны. .это не таз.



Ино разные бывают. У лифтованного гольфа - не рассчитаны, это до покупки совершенно очевидно supercool

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

не Шумахер писал(а):

Denisss
Грустно...
Диски мы ни разу не слушали,поэтому сказать нечего,а вот по ходовке-удивительно при твоём небольшом пробеге.



Ничего удивительного. Все абсолютно ожидаемо. Good

Добавлено спустя 37 секунд:

Maratos писал(а):

Denisss писал(а):

Опорники и сайлентблоки на тигуане расходник. Хватает на 20 тыс км. Удивительно, что ты не менял еще



вот это странно для меня. машина то вроде вездеходна весьма - а подвеска слабовата



С какого момента гольф стал вездеходом? Wink
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

И чем эрекция со стороны производителя обернулась для потребителя? Новыую АБС стали ставить? На старые отзывную компанию обьявили?

Ну-ну... supercool

Пока нет. Инерционность большой коропорации. Пока разберутся, то да сё, уже и модель пора с производства снимать...
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

И чем эрекция со стороны производителя обернулась для потребителя? Новыую АБС стали ставить? На старые отзывную компанию обьявили?

Ну-ну... supercool

Пока нет. Инерционность большой коропорации. Пока разберутся, то да сё, уже и модель пора с производства снимать...



Почему-то те же корпорации в Америке супероперативны на отзывные компании. По ту сторону океана законы физики другие, инерция падает? Wink
Вадя™
интересно, а у трактора такие же проблемы с масложором и поршневой?
что говорят владельцы?
на самом ли деле такая хлипкая ходовая?
Denisss
Нет, дизель лишен этой проблемы. Просто трактор это на любителя вцелом. Ест- но, он дороже, едет медленнее, все прелести зимней эксплуатации и лотерии на заправках особенно в межсезонье и на трассе. Жрет тоже прилично 11-12 литров в городе. Нормальная там ходовая вцелом, если не корчить из себя туарег. В любом случае максимум что может подвести опорник и сайлент - стоят копейки, меняются по гарантии , но подвеска нравится. Люди идут на бОльшие жертвы ради такого баланса, например на бмв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы