27 тыщ. Думаю быстро окупится
В чем проблема ездить 150 км в день? У
меня это минимальный
дневной пробег. К примеру , сегодня до
обеда 250 накатал
Ну так авто для того и нужно чтоб на нем
ездить. Если постоянно думать о ресурсе ,
лучше пешком ходить или на ОТ.
Ну и про
ресурс моторов ЗМЗ (409,405,406)
расскажите тем же газелистам , которые с
куда большей нагрузкой сотни тык
накатывают, большинство на газу.
Ездить
надо на том, на чем удобнее.
у дизеля тяга с первой секунды владения
авто.
Если уж считать- то считать не просто стоимость установки газа, но и стоимость его обслуги, стоимость бензина и т д
А ещё забывают, что газовая заправка одна- две в городе- в пердищево и до неё тоже мотаться надо!
А бензиновые кругом натыканы
средний пробег 12тысяч в год на ниве
Про то и разговор, что газ выгодно только таксист м ставить
В нашей дыре приличные заправки "газпром", лукоил, бп, шелл, птк, несте, киришинефтеоргсинтез
И вот на них нету газового соска..
А газ есть на каких-то нонейм заправках которых раз два и все
Олеган, если у тебя столько дел, че ты тут распинаешся, рассказываешь куда сколько ездишь какие то чужие 27 тыщ тут народ высчитывает за сколько окупятся они тебе. Народ вы в своем уме? Люди просто покупают айфон 7 за 65 тыщ и через три года он стоит 18, никто не думает о окупаемости, а тут чел поставил в дело 27 тыщ и все пипец он транжира, мог бы на электричке ездить 10 лет
заур пиши еще
Кстати на газу потери мощности хоть тресни
не замечаю. А вот расход вырастает ровно
на 20 процентов по сравнению с бензом. В
любых условиях.
Ну а мазда сх5- ну жене следующую как раз такую возьму, или что похожее (эта мазда имхо привлекательней Тигуана). Но это же не Патриот. Как ее с Патриотом српвнивать можно? Это небольшой шустрый паркет без багажника. Основной машиной мне такая не пойдет. Второй- пойдет.
но до сих пор установщики делают на медных трубках, заговор наверное.
Кстати в мордовии и нижегород области газ вчера видел по 16-60. У нас почти на 4 руб дешевле.
более 200тыс мотор не вскрывался.
Olegan-TLT
Кстати на газу потери мощности хоть тресни
не замечаю. А вот расход вырастает ровно
на 20 процентов по сравнению с бензом. В
любых условиях.
Улыбнуло про оборотистый мотор нивы:) У
патра кстати 16 клап, у нивы 8 клап.
Максимум момента вроде на схожих
оборотах у них.
Ездить на
ниве на оборотах выше 3500 нормальному
человеку невозможно, останешься глухим и
руки будут трястись.
какая связь между количеством клапанов на цилиндр и рабочими оборотами?
у мотоциклов япончиских наличие только двух клапанов на цилиндр никак не мешает им крутиться под 10000 оборотов
максимум момента на сходных оборотах, у моторов 409 и 21214, вот это действительно улыбнуло.
это не я придумал, если загуглить и посмотреть характеристики вазовских моторов то можно увидеть что максимальный момент у переднеприводного 8кл мотора на оборотах менее 3000, у шеснаря на 3500 а у нивского мотора по данным завода максимальный момент на 4000, если совсем на пальцах то мотор 21214 более оборотистый чем вазовский шеснарь!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы