Страница 148 из 199
Suse
Olegan-TLT писал(а):

27 тыщ. Думаю быстро окупится


вложения в 20 тыщ окупились за 7 иемяцев,пробег был 35 в год и расход 9 Smile
Olegan-TLT
Ну за пару недель я потратил на газ с бензином для заводки около 4500 руб. На бенз за тот же пробег отдал бы около 9800. Бензин копейка по копейке, но дорожает. По 35 девяносто второй сейсас на недорогих, но нормальных заправках. Газ по 13 в среднем.
То на газ раз в 10 тыщ, стоит тыщу, это чтобы гарантия на него была. Можно самому фильтр менять.
zaur88
Jinn
Цитата:

В чем проблема ездить 150 км в день? У
меня это минимальный
дневной пробег. К примеру , сегодня до
обеда 250 накатал


это по асфальту или там где только уазик проедет?
тут не в пробеге дело а в необходимости для этого именно уаза, если надо ездить много и нужен багажник огромный то можно взять патриота с большим расходом о колхозить газ, или можно взять опель зафира с расходом по меньше, а так же с ресурсом, надёжностью и комфортом.
из двухсот страниц прошлой темы и полутора сотен страниц этой темы так и не ясно зачем нужен патриот, кроме того что просто хочется.
Цитата:

Ну так авто для того и нужно чтоб на нем
ездить. Если постоянно думать о ресурсе ,
лучше пешком ходить или на ОТ.


а если о ресурсе не думать то можно взять десятилетний шкода йети на дсг и просто ездить, но иногда лучше всё таки думать.
Цитата:

Ну и про
ресурс моторов ЗМЗ (409,405,406)
расскажите тем же газелистам , которые с
куда большей нагрузкой сотни тык
накатывают, большинство на газу.


на газели ставили с завода 409й мотор?
есть газели которые сотни тысяч проезжают без капиталки?
с трудом представляю себе маршрутку с пробегом 150тысяч в которую только бензин/газ заправляли да плановые ТО по регламенту делали и больше ничего.
Olegan-TLT
Цитата:

Ездить
надо на том, на чем удобнее.


и если надо ездить по 150-250км каждый день, неужели нет более удобной альтернативы уазу за миллион?
TRANS MISSION
Цитата:

у дизеля тяга с первой секунды владения
авто.


таки на уазе турбо-дизель, и с первой секунды там не тяга а турбо-яма попав в которую можно выбраться только после продажи этого уаза следующему счастливому владельцу.
Olegan-TLT
Чувак ты ограниченный до ужаса. Ты машины вообще на картинках что ли видел? Ты цены смотрел, сколько автомобили стоят?
Так вот дружок, почти как зафира у меня была в количестве двух штук (астра универсал). Зафира уже авто из прошлого. Новыми их нет. Возможности грузоперевозки и езды по ипеням на ней тоже нет.
В конце концов астра надоела. Какая бы хорошая ни была (а астра и зафира норм авто)- современным собратьям уступают. Мртор не самый экономичный и тихий. По трассе движок ревет, ибо передач всего пять.
А современная авто, на которой вчера ехал далеко, которая не ревет по трассе, у которой норм автомат, динамика и расход- так она 1,7-1,8 стоит (паркет мазда сх5). Хз, кто еще своих денег стоит, Патр за 900 или эта в два раза дороже, у которой так то ни багажника, ни просвета.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

А за лям патриоту альтернативы нет. В этом и есть вся фишка, и поэтому раскупают их сейчас как горячие пирожки (приятель покупает, заказал в марте, ему только в конце мая поставят).
И если уж грузовую альтернативу искать, то это что то типа фольца транспортера каравеллы. Но за лимон она далеко не новой будет. И это еще менее удобная тачка, если на постоянку для разъездов пользовать.
Zibnow
В своё время когда занимался грузоперевозками на своей газели, ежедневный пробег был 300-500 км.
Далее, была у меня рабочая газель под боком с 406 движком, там ежедневные пробеги были минимум 300 в день, максимум не ограничивался, до 1000 и больше доходило, гоняли её и в хвост и в гриву ежедневно. Кстати пробег у неё был далеко за 300тык без вмешательств в двигатель вообще, коробку меняли, редуктор моста меняли, полуоси меняли, но она и ходила с постоянным перегрузом, меньше 2х тонн её никогда никто не грузил.

О каких 150 в день речь?
Смешно даже! facepalm
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

Если уж считать- то считать не просто стоимость установки газа, но и стоимость его обслуги, стоимость бензина и т д


Ну и какова стоимость обслуживания.
У меня переборка редуктора с заменой фильмов вышла что то около 2 тыр. Ну и ещё была одна замена фильтров что то в 500 рублей встало. Итого 2500 за 3 года и более 100 тык пробега. На шиномонтажку больше потратил. Зато за это время ни разу топливный фильтр не менял.

Виктор-Вишня писал(а):


А ещё забывают, что газовая заправка одна- две в городе- в пердищево и до неё тоже мотаться надо!
А бензиновые кругом натыканы


Я не знаю, как там в вашей дыре, а у нас на каждой приличной заправке есть газовая колонка. А на неприличные ехать заправлчться бензином я бы не стал. Времена ВАЗ 2106 канули в лету....
Zibnow
zaur88 писал(а):

средний пробег 12тысяч в год на ниве


п****ц пример! facepalm
С таким пробегом, проще на такси передвигаться.
И не выносить никому мозг!
Тут речь про тех у кого в месяц столько накатывается.
Виктор-Вишня
Вова Длинный
В нашей дыре приличные заправки "газпром", лукоил, бп, шелл, птк, несте, киришинефтеоргсинтез
И вот на них нету газового соска..
А газ есть на каких-то нонейм заправках которых раз два и все Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Zibnow
А чего такого -то? В небольшом городе, если ты не таксист- нормальный пробег 12 тыс..
Про то и разговор, что газ выгодно только таксист м ставить
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
повторю, газ на заправках тут везде и всюду. На дорогих и дешевых.
V1T
Олеган, если у тебя столько дел, че ты тут распинаешся, рассказываешь куда сколько ездишь pst какие то чужие 27 тыщ тут народ высчитывает за сколько окупятся они тебе. Народ вы в своем уме? Люди просто покупают айфон 7 за 65 тыщ и через три года он стоит 18, никто не думает о окупаемости, а тут чел поставил в дело 27 тыщ и все пипец он транжира, мог бы на электричке ездить 10 лет pst заур пиши еще Good
TRANS MISSION
не пойму че народ упоротый такой ? их что кто-то силком заставляет уаз покупать, а они хотят отмазаться ? facepalm
Zibnow
Виктор-Вишня писал(а):

Про то и разговор, что газ выгодно только таксист м ставить


Я не таксит и мне газ выгоден.
Есть разница, потратить 180 руб на газу (бензин сюда уже включён) на 100км пробега, или 350руб?
Т.О. оборудования стоит 1000 руб в 400 моточасов (это у меня так).
Какие ещё траты вы тут считаете?

Писец теоретики блин. facepalm
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

В нашей дыре приличные заправки "газпром", лукоил, бп, шелл, птк, несте, киришинефтеоргсинтез
И вот на них нету газового соска..
А газ есть на каких-то нонейм заправках которых раз два и все


На Лукойле и у нас нет. А Газпрем, Роснефть газовые соски имеют, как и 90% всякой местной мелюзги. Но направляться стараюсь на небрендовых заправках, так как там газ лучше.
Olegan-TLT
V1T писал(а):

Олеган, если у тебя столько дел, че ты тут распинаешся, рассказываешь куда сколько ездишь pst какие то чужие 27 тыщ тут народ высчитывает за сколько окупятся они тебе. Народ вы в своем уме? Люди просто покупают айфон 7 за 65 тыщ и через три года он стоит 18, никто не думает о окупаемости, а тут чел поставил в дело 27 тыщ и все пипец он транжира, мог бы на электричке ездить 10 лет pst заур пиши еще Good



Вообще не распинаюсь. Я на отдыхе так то, почему бы в лолосраче не поучавствовать:) Некоторые тут правда мегафеерическую чушь пишут.

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

Кстати в мордовии и нижегород области газ вчера видел по 16-60. У нас почти на 4 руб дешевле.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Кстати на газу потери мощности хоть тресни не замечаю. А вот расход вырастает ровно на 20 процентов по сравнению с бензом. В любых условиях.
zaur88
раз уж про отсутствие альтернативы пошла пъянка то та же СХ-5 не новая за цену нового патра будет хуже патра?
или пджероспорт/Л-200 б/у за цену нового патра это ушатаный труп или он нового патра переживёт.
ну и про газель улыюнуло, которая менее 2т не возит и более 200тыс мотор не вскрывался.
ну и читая +100500 страниц срача о патре не имеющем альтернативы так и не понятно почему с завода нет городской версии без раздатки и переднего моста
Olegan-TLT
На л200 при такой разнице в цене я бы не пересел. Это тоже тяжелый неповоротливый бегемот, не быстрый. Не премиумный. Дорогой и рисковый, ибо дизель.
Ну а мазда сх5- ну жене следующую как раз такую возьму, или что похожее (эта мазда имхо привлекательней Тигуана). Но это же не Патриот. Как ее с Патриотом српвнивать можно? Это небольшой шустрый паркет без багажника. Основной машиной мне такая не пойдет. Второй- пойдет.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

Кстати на газу потери мощности хоть тресни
не замечаю. А вот расход вырастает ровно
на 20 процентов по сравнению с бензом. В
любых условиях.


на патриоте потерю мощности не так заметно потому что мотор тихооборотистый и выше 4000 не крутится, а на ниве 4000 это обороты максимального момента а максимальная мощность на 5000+
если совсем на пальцах то на ниве без ДФ на оборотах 6000 время цикла всего 10мс, при этом время впрыска на бензиновых форсунках 8-9мс, а при установке газа, в моём случан на тугодумных ловатовских форсунках которые не могут адекватно работать на времени впрыскс меньше 4мс нереально получить время впрыска газовых форсунок на тапке в пол меньше времени полного цикла.
ну если совсем на пальцах то на оборотах 4500 газовые форсунки уже не успевают закрываться и открыты уже на постояку, и до оборотов максимальной мощности уже не выкрутить с адекватным составом смеси, от сюда и потеря мощности, на бензине самый интенсивный разгон на оборотах 4000-5000, а на газу так уже не получается и переключаться надо раньше, теряя в динамике
Tymur
Olegan-TLT писал(а):


Ну а мазда сх5- ну жене следующую как раз такую возьму, или что похожее (эта мазда имхо привлекательней Тигуана). Но это же не Патриот. Как ее с Патриотом српвнивать можно? Это небольшой шустрый паркет без багажника. Основной машиной мне такая не пойдет. Второй- пойдет.


а я думал что у сх-5 один из самых адекватных багажников. среди одноклассников есстессно
Olegan-TLT
Tymur
Ну среди одноклассников может быть и нормальный, хотя подрезанный он дверью. По сравнению с Патром- нет там никакого багажника. Так, пародия жалкая. Но машина хорошая. У меня у жены сейчас Тиида- строго городская. По трассе на Патре имхо приятнее ехать. А на паруетнике типа этой мазды по трассе прохватить нормально можно.
Илья В.
zaur88 писал(а):

но до сих пор установщики делают на медных трубках, заговор наверное.



никто уже медь не ставит давно

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Кстати в мордовии и нижегород области газ вчера видел по 16-60. У нас почти на 4 руб дешевле.



у нас по 17,50 если че pst
Zibnow
zaur88 писал(а):

более 200тыс мотор не вскрывался.


Более 300 тыс, читай внимательней.
AND517
zaur88 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

Кстати на газу потери мощности хоть тресни
не замечаю. А вот расход вырастает ровно
на 20 процентов по сравнению с бензом. В
любых условиях.


на патриоте потерю мощности не так заметно потому что мотор тихооборотистый и выше 4000 не крутится, а на ниве 4000 это обороты максимального момента а максимальная мощность на 5000+
если совсем на пальцах то на ниве без ДФ на оборотах 6000 время цикла всего 10мс, при этом время впрыска на бензиновых форсунках 8-9мс, а при установке газа, в моём случан на тугодумных ловатовских форсунках которые не могут адекватно работать на времени впрыскс меньше 4мс нереально получить время впрыска газовых форсунок на тапке в пол меньше времени полного цикла.
ну если совсем на пальцах то на оборотах 4500 газовые форсунки уже не успевают закрываться и открыты уже на постояку, и до оборотов максимальной мощности уже не выкрутить с адекватным составом смеси, от сюда и потеря мощности, на бензине самый интенсивный разгон на оборотах 4000-5000, а на газу так уже не получается и переключаться надо раньше, теряя в динамике


У тебя реально г@$но в голове. Ездить на ниве на оборотах выше 3500 нормальному человеку невозможно, останешься глухим и руки будут трястись. Я не говорю про экстремальные ситуации, где пофиг на расход топлива.
Olegan-TLT
На нивах у меня не было гбо. И если на них ставить- то баллон под дно, а я не сторонник по ряду причин. А в багажник- это не Патр, там и без баллона мини багажники у всех (ну кроме пятидверки).
Улыбнуло про оборотистый мотор нивы:) У патра кстати 16 клап, у нивы 8 клап. Максимум момента вроде на схожих оборотах у них.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Да, на глазах газель есть у заказчика. Пробег 250+ тыщ, груженая перегруженая ездила, газ поставили на новую. Сейчас мотор в предсмертном состоянии. Чадит воняет. Но едет. Так то машина нормально покаталась. До сих пор в мотор не лазили кроме прокладки гбц.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

Улыбнуло про оборотистый мотор нивы:) У
патра кстати 16 клап, у нивы 8 клап.
Максимум момента вроде на схожих
оборотах у них.


какая связь между количеством клапанов на цилиндр и рабочими оборотами?
у мотоциклов япончиских наличие только двух клапанов на цилиндр никак не мешает им крутиться под 10000 оборотов
максимум момента на сходных оборотах, у моторов 409 и 21214, вот это действительно улыбнуло.
это не я придумал, если загуглить и посмотреть характеристики вазовских моторов то можно увидеть что максимальный момент у переднеприводного 8кл мотора на оборотах менее 3000, у шеснаря на 3500 а у нивского мотора по данным завода максимальный момент на 4000, если совсем на пальцах то мотор 21214 более оборотистый чем вазовский шеснарь!!!
но в голову вбито что нивский мотор объёмный тихооборотный и переключаясь на оборотах 2500 ноют что не едет, а по ощущениям ускорение со скорости 90км/ч на пятой передаче намного тухлее чем на третьей.
собственно самый энергичный разгон на ниве происходит на оборотах от 4000 до 5000, но на газу приходится не крутить выше 4500 теряя в динамике, и эту потерю динамики из за газа как раз таки очень заметно, единственное решение этого трабла только в настройке газа так чтоб после 4500 двигатель работал на бензине, и бензин в бак надо доливать уже чаще.
AND517
Цитата:

Ездить на
ниве на оборотах выше 3500 нормальному
человеку невозможно, останешься глухим и
руки будут трястись.


можно и на приоре ездить не раскручивая.мотор выше 2500 вообще никогда, но ради чего так над собой издеваться.
на ниве разница в уровне шума на 3000 и на 4500 не такая уж и сильная, а разница в динамике очень даже заметна, если после 3500 какие то шумы/вибрации то надо не тошнить выходя на обгон со скорости 90 на пятой а приводить машину в порядок и устранять причины вибраций.
4000 это нормальные рабочие обороты совершенно без экстрима.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

какая связь между количеством клапанов на цилиндр и рабочими оборотами?
у мотоциклов япончиских наличие только двух клапанов на цилиндр никак не мешает им крутиться под 10000 оборотов
максимум момента на сходных оборотах, у моторов 409 и 21214, вот это действительно улыбнуло.
это не я придумал, если загуглить и посмотреть характеристики вазовских моторов то можно увидеть что максимальный момент у переднеприводного 8кл мотора на оборотах менее 3000, у шеснаря на 3500 а у нивского мотора по данным завода максимальный момент на 4000, если совсем на пальцах то мотор 21214 более оборотистый чем вазовский шеснарь!!!


Вот у тебя гомна в голове...
Ты сравни шнивовский восьмиклапанник, ЗМЗэшный 402 и приоровский шеснарь на 6000 оборотах.
А ещё лучше - возьми да перебери парлочку движков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы