Страница 148 из 150
Alexandr008
CoolM писал(а):

у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах


У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.
Olegan-TLT
Из чугуна такие шестерни в среднем не делают. Нигде, ни в какой стране. Чугуний он на самом деле разный. Но если шестеренки из него - то что то большое, или огромное. Что только литьем можно получить. А в автотеме в принципе не бывает шестеренок из чугунад правильные шестеренки под нагрузку - это что то тппа 18хгт, 20 хгнм, 38 хгнм стали. Максимально твердая наружная поверхность, и не сильно твердая сердцевина.
Но если это так интересно- читацте, изучайте. Это все классика. А додумывать про эти штуки, не имея представления - смысла нуль.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах


У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.


Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт.
Я вот проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье. Ездили на противоположн сторону Волги в нац парк, там по козьим тропкам полазили. В некоторых местах грязюка была после ливней - штурманул смело. До включения задней блокировки не дошло, но если что думаю поможет. Задняя ось подключается очень мягко и корректно. Режим передвижения (переключения получается) ставил трава-гравий. Нормально. Бока грязью не закидывает (если сильно рулем вертеть, разумеется закидает). Колеса читал ставят 265/60/18 (вместо родных 235/65/18) - вот при них закидывать и чумазить сильно автомобиль будет. А так в целом просвет большущий для паркета, эти высокие колеса - отлично для бездора лайтового, всяких проселков и тд. Совсем другое дело по сравнению с авто типа Мазда сх5 и кучи других подобных паркетосов. Но Тревел на тех же козьих тропах еще лучше. Она поУже. На ней удобнее протискиваться между веток, траекторию выбирать, сбоку колеи ехать.



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт


Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье


Я сегодня тоже грязь немного месил. После ливня по глине поднимался от моря на дорогу в Должанской.
Помог челу на К5. Вытолкал его из грязи. Блин. Жаль не снял покатушки.
А потом залетел в лужу и у меня защита агрегатов покинула чат. Отвалилась и замял ее. Пришлось тросом буксировочным за столб цеплять и выдирать замятую защиту. facepalm
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

.........ь.



На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.
Пообсуждали с женой...на белом тоже люди ездят....
Опять собрался в конфигуратор лезть -черт с ним пуст будет белая...
А тут дети на мозг капнули ... а может торопишься? без подушки по нынешним временам стремота....

Что там слышно *около ВАЗа* в плане подушек, металика и прочего.
Какие временые рамки?
neclassik
Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
и как ломается на эти 100 км,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ 63

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

алексей213 писал(а):

На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.


Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать hehe
алексей213
neclassik писал(а):

Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
...
...

алексей213 писал(а):

На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.


Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать ...



нафиг мне эти секунды до ста?
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят. Потому как за..дроты-купят машину и трясутся над ней как над хрустальным дворцом. Потому как рождены с менталитетом негров.
А есть покуисту вроде меня, мне нас..рать на резинки и сайлентблоки-при нужде заменю
.Шнива наверно единственое авто которое может себе позволить *низко лететь* над такой разбитой дорогой. Особо в том помогают шины профиля 75.
конфигуратор-кондиционер, рейлинги, литье, АБС.
С нового-регулировка сиденья по высоте , подогрев лобового.
Раньше еще были атермальные стекла по кругу-сейчас нет-прям не представляю как буду без них.

Предыдущая Шнива-за 10 лет на запчасти ушло 10 тыщ-по 1 тысяче в год. Масло -Лукойл.
На нынешней за теже 10 лет ушло поболе -тыщ 15-20(рублей)
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт


Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.


ну вывод какой -лучше держаться подальше от американской спец техники. На ней свет клином не сошелся. А покупая ее, осознавать, какие проблемы могут быть. У меня был станок фрезерный чпу американский, надо было поменять шарико винтовую пару, так еще в 17-м году привезти ее из сша было нереалом. От слова совсем. А сейчас подавно ничего не привезти. Надо смотреть, если есть запчасти альтернативные, выпускаемые в турции, китае, индии или в рф - тогда проблем будет меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):

Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км


так вроде давно такого не обсуждалось не? Тут про Хавал Дарго на последних страницах поболее я бы сказал. А нива чо -гамно и 30 сек до сотни. Это если попутный ветер и под горку. А так- все 40 сек. И сей факт является утешением и тешит самолюбие реальных автолюбителей типа неклассика. Такие автолюбители знают толк в хороших автомобилях.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

neclassik писал(а):


и как ломается на эти 100 км,


Да не за 100, а за 50 км ломается. Опять же - в фантазиях нездоровых в твоей голове. А я 35-ю тыщу км катаю на нынешней антикризисной ниве - и хрена чего сломалось. Покамест так Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

neclassik писал(а):

,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ 63


ну сейчас подороже это все стоит. Подорожала комплектуха. По работам -не знаю. На Тревела недорогие работенки были. Если в китайца я музыку модернизить-инсталлировать надумаю - за него денег больше возьмут.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

В металлик окрашенные короткие нивы вовсю продаются (цвет Платина, пока как я понял один). На стоянке большой где новые вазовские авто Тревелы металлик видел, но немного. Подушки хз, обещали с начала этого года.
Так то ваз крячат санкциями неподетски. Покупать ему комплектуху трудно в Китае, проблемы есть.
алексей213
алексей213 писал(а):

[q...
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят....)



Дополню-а обвинят в очернительстве. Главные дороги в городе последние годы капитально ремонтируют, с установкой скамеек и укладкой травяных газонов. На километр такого ремонта уходит миллионов 200-и их находят (эти миллионы)
А вот за городом...есть дороги которые вроде как ни чьи, но имено по ним каждый день мотаемся на дачи.
Olegan-TLT
Стекла у меня атермальные вроде, зеленоватые и задняя часть тонирована.
Женя
Кстати, в тревеле преднатяжители с пиропатроном?
Olegan-TLT
Нива Тревел - это аутентик и полная независимость от современных систем безопасности Smile) Все под вашим контролем как говорится. Никакая подушка не стрельнет. Натяжитель ремня - с пердячим патроном Smile)
Наверное это сделали с какой то специальной целью Smile))))
Ну да ладно. В Хавале 7 штук подушек вроде.
алексей213
Женя писал(а):

Кстати, в тревеле преднатяжители с пиропатроном?



пропали вместе с подушками (санкции)
Женя
Ремни с пиропатроном и корректно работающие это половина безопасности, даже без фронтальной подушки. Хотя бы так сделали
Alexandr008
Грейт вол кстати до ста пишут 20 сек. Вообще ни каких проблем в этом не вижу. И в городе и на обгон без проблем. При чем мотор с низов не тянет.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Грейт вол кстати до ста пишут 20 сек. Вообще ни каких проблем в этом не вижу. И в городе и на обгон без проблем. При чем мотор с низов не тянет.


ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста. Эльфо-дрочеры Smile) По факту как и писал выше - ездить на Тревеле вполне нормально, на таком Тревеле как у меня (который чуть бодрее и тяговитей) - вообще нет проблем. Даже груженый, с прицепом, в жару с кондиционером. Все хорошо. Только без запаса динамики. То есть на Дарго шустром я езжу также. Но когда нужно - на Дарго жмешь, и получаешь х2 динамику и эластичность. А на Тревеле смысла жать нет. Так как это вот все что есть- и есть вся динамика.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста


Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.
Olegan-TLT
Да, пикапы смотрю появляются Донфенг (вроде так). Китайские. Красиво смотрятся. Почитал - у них дизеля получше. 2.3 объем, 163 силы, под 400 нм момента. Надо читать-смотреть, по первым признакам-описаниям дизелек лучше, чем грейтволловский. Хотя провал с низов полюбому будет. Бензинки турбовые в любом случае динамичней и эластичней. А дизели, которые сильно лучше- они стОят других денег.

Да, посравнивал еще с Киа Мохав 21-го года. Ну багажник в ней больше, и вообще сам авто прилично больше Дарго. Особо понравилось, что розетка 220 вольт есть около центральной консоли (а не в багажнике, как в Дарго). Это удобство и крутота. Современные телефоны за 10-20 минут в дороге заряжать.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста


Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.


вообще мало когда езжу с тапкой в пол. Хотя и бывает. На Тревеле постояно 120-140 (дороги позволяют и можно) - и до таких скоростей разгоняюсь плавно. Никаких проблем. А Дарго ездит в диапазоне 1.5 -2.5 тыс оборотов львиную долю времени. Почти на холостых Smile))

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот он - Донгфенг дф6. Чотенький. На ручке тоже есть, но там дизель уже тухлый (136 сил, момента меньше, чем на 2 литра турбобензинках). А дизель 163 силы и много момента - с автоматом 8 ступ. Поер Кингконг есть на ручке и 2л бензинкой - это самое то, как по мне. Но -он адово здоровый. Они все так то немалые пикапы, но кингконг реально монстр. Донгфенг на 300 мм короче.
mikal
Смотрю Джейтур Т2 появился типа Дарго, тоже вполне себе
Женя
Еще хавал h3 появился, тоже похож на канарейку Олегана. Такие китайцы, много однотипных и внешне смазанно запоминаются. А уж некоторые названия и выговорить сложно
Olegan-TLT
Т2 тоже прикольный, и тоже самый "максимум джипистый паркет", как и Дарго. Следующий - уже Танк 300 и подобные (а до того были эти Мохав-Палисад, которые при нынешней цене в 8-9 млн можно считать несуразными в разряде новых авто) . Т2 подороже Дарго.
Тут малый один вчера подходил около тц, спрашивал про Дарго. И говорит, из Китая хочет беу покупать Дарго 21-го года. Только с мотором 1.5 (за 1.5 пошлина 300 тыс рублей, за двушку уже 0.5 -0.55). По деньгам говорит 1.6 - 1.8 малопробежный можно купить (чтобы на круг столько вышел). Не знаю, насколько правда. И скорей всего переднеприводный будет 1.5. Для такого авто все же двушка турбовая нормалек.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Хавал Н3 это наколка-мулька. Это суть Джолион, с внешностью заквадраченной под Дарго и подобных. Никакой это не Дарго мини. Жесткий автомобиль.
dmt
Вот интересное авто в один ряд к Дарго и Т2, только неофициальное
https://auto.ru/cars/used/sale/haval/menglong/1123161832-6ee8b186/
CoolM
Посмотрел я сегодня фото с Китая боссы ездили смотреть поставщиков комплектующих.
это писец, лютый подвал. Никакой культуры производства. Детали ну например люк боковой транспортного стредсва. алюминий на прихватках аргон, потом просто все шпклюется и красится ну если метал то тоже прихватки и шпакля краска. facepalm
Люминий киянками "штампуют hehe " хуль китайцев дофига. Хенд мейд.
По литому пластику дешевле чем у нас оснастка. но дизайн вырви глаз, дизайн форм именно форм. думаете легковой автопром сильно лучше производство коплектующих устроено supercool ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Ну и бардак на всех фото 5S на них нет. Стенды ржавые hehe
Женя
А Олеганы берут и нахваливают. Хотя сам с металлом работает. Тут он же фото выкладывал этих бошевских блоков, так сразу видно, что какой то металл странный. Я только понять не могу, если эти блоки оригинальные, там единые стандарты, почему они тогда на европейках выглядят аккуратнее
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Вот интересное авто в один ряд к Дарго и Т2, только неофициальное
https://auto.ru/cars/used/sale/haval/menglong/1123161832-6ee8b186/


Прикольный, насколько понял один в один по платформе с Дарго нынешним. База один в один. Но я бы не брал такой. Денег немало. А гибрид - он совсем другой. Там куча всего оригинального, что без официально поддержки-сервиса - рискованно.
А вообще видел уже на дороге (буквально вчера) здоровый Хавал Н5 (который на базе пикапа поер, с колесной базой 3140 мм). Монстрик. Смотрится зашибись. Неофициально из китая уже везут. И в колхозе своем видал Дарго2. Тоже сами притащили. Видел и фольксвагены с иероглифами-шильдиками. И вот такой ездит - один в один по кузову как и Шкода Карок. Эти официально продаются. Тоже ваговская тема. С автоматом обычным и передним приводом такие.

Но больше из китая везут китайцев, нежели вагов. Рынок расставляет все по местам и решает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 150
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы