Ты сравни шнивовский восьмиклапанник,
ЗМЗэшный 402 и приоровский шеснарь на
6000 оборотах.
Вот у тебя гомна в голове...
А ещё лучше - возьми да перебери парлочку
движков.
что есть то есть, но мне не жалко, я поделюсь)
обороты 6000 даже на приоровском моторе уже многовато, крутить выше оборотов максимальной мощности смысла нет, только шум.
он и нивский мотор в 6000 раскручивается, только эффекта это не даёт никакого, 4000-5000 самый оптимал.
Я бы кстати при выборе между СХ5 взял бы Патра - да, я молюсь на раму, неразрезные мосты и двухметровую высоту кабины такой я повёрнутый
У Патра же вроде низовой двиг? У меня на обоих 409, при обычной езде диапазон "раскрута" от 1000 до 2000, изредка до 2500. На Ниве помню крутил до 3500 чтобы более-менее нормально ехать.
Сегодня сделал открытие - у Симбиря металл рамы толще. И не сверлится. Даже совковые свёрла из быстрореза Р6М5 не помогли. Да и хрен с ним.
Я бы кстати при выборе между СХ5 взял бы Патра - да, я молюсь на раму, неразрезные мосты и двухметровую высоту кабины такой я повёрнутый
Ну, раскрутки до 5000 эти 3 движка.
У шнивы уже отдачи не будет,
У меня cамый подхват идет в
диапазоне 2700_3500. Динамике сам
удивляюсь. Ну и расходу
Так у Патра диаметр поршней какой... И
"рычаг приложения усилия" в коленчатом
вале какой, потому и едет до 4000.
не способен конечный пользователь перешагнуть через психологический барьер в 3000.
так спрашиваю на прямую "пробывал крутить до 5000 прежде чем следующую передачу втыкать?" так ни один даже не пробывал, сммотрят на меня как на дурака,
У меня у жены сейчас Тиида- строго городская. По трассе на Патре имхо приятнее ехать.
Ну не знаю. Нормально езжу на Патриоте по трассе. Тиида тише и мощнее это неоспоримо. У меня так вообще Тиида 1.8. По трассе Тииду болтает прилично. В Патриоте сзади трясет говорят. На кочках. Правда я сзади не езжу:)) А так у Тииды подвеска хреновастая. Чего то туда недоложили. Для города она норм. Для всего прочего - не знаю.
Не заметил я, что Тииду по трассе болтает, и уж никак не "прилично" - это очень большое преувеличение. А вот УАЗ точно "козлит", ну да что с него взять, у него работа такая.
козлит авто с короткой базой.
Товарищ купил Патриота 2017 года в самой жирной комплектации + блокировка заднего дифа, вчера залез в него оценить шо цэ за зверь. Не ожидал увидеть в УАЗе столько ништяков - кожа/рожа, мультимедиа с навигацией, обогрев руля, лобовухи А вот залезать в него спереди нихрена не удобно и дверные ручки внутри хреновые.
а езда как очучалась ?
TRANS MISSION
козлит авто с короткой базой.
Не заметил я, что Тииду по трассе болтает, и уж никак не "прилично" - это очень большое преувеличение. А вот УАЗ точно "козлит", ну да что с него взять, у него работа такая.
а я думал что у сх-5 один из самых адекватных багажников. среди одноклассников есстессно
Thoris Так я тебе больше скажу - я покатался на Прадике 150, и тоже не все так однозначо как говорится Smile Понятно, по куче всего с Патриотом сравнивать нет никакого смысла эту дорогую машину. Но...
Вот авто 3 мульта стоит. А он же не сильно тихий. Он не легковой на трассе, у него нет подвески, чтобы с расслабоном быстро и уверенно ездить по трассам (быстро- можно, уверенно - тут хз, не для того он).
При этом есть автомобили за 1.7 - 2 млн рублей, которые будут куда как комфортнее, удобнее, тише, быстрее и практичнее при эксплуатации дорожной. Это паркеты не шибко дешевые (типа Икстрейла нового, мазды Сх5, Оутлендера и тд). Прокатившись на мазде Сх5 около 2 тыщ км окончательно в этом убедился.
То есть все под задачи берется. Большой джип, будь то Трейлблейзер или Крузак или Патриот- это огромный салон. Это возможность лодку-катер перевезти или еще что тяжелое. Ну то есть решить задачи, на которых паркеты спасуют или ушатаются. Но если таких задач нет - то зачем такая машина?
Исключение - Крузаки. Крузак это престиж. Так то аргумент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы