Страница 149 из 199
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Ты сравни шнивовский восьмиклапанник,
ЗМЗэшный 402 и приоровский шеснарь на
6000 оборотах.


обороты 6000 даже на приоровском моторе уже многовато, крутить выше оборотов максимальной мощности смысла нет, только шум.
он и нивский мотор в 6000 раскручивается, только эффекта это не даёт никакого, 4000-5000 самый оптимал.
давно когда то была у меня волга 24, старше меня была, только там был не 402 мотор а 24д, конструктивно схожий, так там можно было четвёртую втыкать наоборотах 1500 и оно нормально ускорялось, а на ниве такой фокус не пройдёт, и на волге обороты 3000 это был уже экстрим, и ни о каких 5000 речи быть не могло.
да собственно для любого мотора оптимальный разгон происходит между оборотами максимального момента и оборотами максимальной мощности.
у мотора змз409, если верить инфе завода, максимальная мощность на оборотах 4400, значит выше его крутить смысла нету, и на этих оборотах огромный лаг газовых форсунок не так сильно критичен, отсюда и незамечание потери мощности на газу, с чего этот разговор и начался)
Цитата:

Вот у тебя гомна в голове...


что есть то есть, но мне не жалко, я поделюсь)
а истиное гомно в голове, это убеждения что нивских мотор тихоходный как 402 и что без гидриков на газе клапана горят, и что оборотистость от количества клапанов зависит, и ещё очень большое количество копи-пасты которая цитируется даже не задумываясь, но свято веря ибо много раз в разных местах читал одно и то же.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Вова Длинный
Цитата:

А ещё лучше - возьми да перебери парлочку
движков.


перебирал тот самый 24д, перебирал мотор таврии, ну и на ниве тоже перебирал)
Thoris
У Патра же вроде низовой двиг? У меня на обоих 409, при обычной езде диапазон "раскрута" от 1000 до 2000, изредка до 2500. На Ниве помню крутил до 3500 чтобы более-менее нормально ехать.
Сегодня сделал открытие - у Симбиря металл рамы толще. И не сверлится. Даже совковые свёрла из быстрореза Р6М5 не помогли. Да и хрен с ним.
Я бы кстати при выборе между СХ5 взял бы Патра - да, я молюсь на раму, неразрезные мосты и двухметровую высоту кабины такой я повёрнутый gpn
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

что есть то есть, но мне не жалко, я поделюсь)


Я заметил.
Да что там я, весь ЛОЛ заметил...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

zaur88 писал(а):

обороты 6000 даже на приоровском моторе уже многовато, крутить выше оборотов максимальной мощности смысла нет, только шум.
он и нивский мотор в 6000 раскручивается, только эффекта это не даёт никакого, 4000-5000 самый оптимал.


Ну, раскрутки до 5000 эти 3 движка.
У шнивы уже отдачи не будет, ЗМЗ 405 ты не раскрутить, а приора в точку уйдёт.
Olegan-TLT
Thoris писал(а):

Я бы кстати при выборе между СХ5 взял бы Патра - да, я молюсь на раму, неразрезные мосты и двухметровую высоту кабины такой я повёрнутый gpn


ну я то тоже Патра взял. Но у меня под задачи. Он свое отрабатывает и зарабатывать помогает. Поэтому сравнение с паркетником в такой привязке неуместно. Глупо же паркетник брать, чтобы тягать им прицеп под тонну, или 500-700 кг запихивать в багажник.

Но вот второй машиной современный паркет - самое то. Если куда поехать далеко -удобно же. Но только уже не всякий пойдет. Надо, чтобы и мотор тянул нормально. И автомат чтобы современный молниеносный был. 9 или меньше секунд до сотни, обгоны без проблем, устойчивость, широкие лапти-колеса - это самое то. Но Патриота при этом не заметит. По городу и просто рядом недалеко и на Патриоте нормально.
Оруженосец
Thoris писал(а):

У Патра же вроде низовой двиг? У меня на обоих 409, при обычной езде диапазон "раскрута" от 1000 до 2000, изредка до 2500. На Ниве помню крутил до 3500 чтобы более-менее нормально ехать.
Сегодня сделал открытие - у Симбиря металл рамы толще. И не сверлится. Даже совковые свёрла из быстрореза Р6М5 не помогли. Да и хрен с ним.
Я бы кстати при выборе между СХ5 взял бы Патра - да, я молюсь на раму, неразрезные мосты и двухметровую высоту кабины такой я повёрнутый gpn


Хм... У меня cамый подхват идет в диапазоне 2700_3500. Динамике сам удивляюсь. Ну и расходу hehe . Правда, у меня прошивка "Перцовка".
А на 1500 не едет вообще:(
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Ну, раскрутки до 5000 эти 3 движка.
У шнивы уже отдачи не будет,


таки про остальные два движка только теория, а на практике навский как раз и даёт самую отдачу при раскрутке до 5000 но газ не даёт выше 4500 крутить, только на бензе.
ХЗ мож у меня цепь растянута и вал чуть отстаёт сдвигая пик к верху, но по ощущениям завал начинается после 5000 и завал резкий, а наже 2500 нажимать педаль до упора убеждения не позволяют, не правильно это

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Оруженосец
Цитата:

У меня cамый подхват идет в
диапазоне 2700_3500. Динамике сам
удивляюсь. Ну и расходу


а говорят что патр экономнее шнивы, но только в тошнотворных режимах, а если жать педальку до полной отдачи то очень сомневаюсь)
а 2700-3500 это как раз и есть обороты между максимальной мощностью и максимальным моментом, и патр едет до 4000 а нива только после 4000 не смотря на количество клапанов
Thoris
Так у Патра диаметр поршней какой... И "рычаг приложения усилия" в коленчатом вале какой, потому и едет до 4000.
zaur88
Thoris
Цитата:

Так у Патра диаметр поршней какой... И
"рычаг приложения усилия" в коленчатом
вале какой, потому и едет до 4000.


собственно рабочие обороты они не столько от конфигурации низа зависят сколько от конфигурации верха, если на пальцах то один и тот же низ, с одинаковым ходом и одинаковым диаметром поршня может иметь сильно разные рабочие обороты, на переднем приводе если сравнить восьмиклоп и шеснарь с запиленой гбц и горбатыми валами, при одинаковом низе характер моторов совершенно разный.
на патре крутится только до 4000 не от диаметра поршня и его хода, а от того что дальше продуваемость головы резко падает,и если подогнать валы и конфиг впуска под раскручивание в 5000-6000 то оно нафиг никому не надо, не способен конечный пользователь перешагнуть через психологический барьер в 3000.
кстате, сколько ни общался в живую с другими владельцами нивы/шнивы которые жаловались что не едет, так спрашиваю на прямую "пробывал крутить до 5000 прежде чем следующую передачу втыкать?" так ни один даже не пробывал, сммотрят на меня как на дурака, и пробывать явно не собираются.
ну ещё на 1500 переключайся и дальше ной что не едет
Илья В.
zaur88 писал(а):

не способен конечный пользователь перешагнуть через психологический барьер в 3000.



pst
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

так спрашиваю на прямую "пробывал крутить до 5000 прежде чем следующую передачу втыкать?" так ни один даже не пробывал, сммотрят на меня как на дурака,


Правильно и делают. На 5000 кроме рева больше никакого прихода.
OLGERT
Olegan-TLT писал(а):

У меня у жены сейчас Тиида- строго городская. По трассе на Патре имхо приятнее ехать.


У моего коллеги Тиида, уже лет пять. Однажды мы на ней в область ездили в командировку. Я пассажиром. И Патриот есть служебный. Ездил пасажиром и на нём. Так вот Тииду с Патриотом на трассе сравнивать - это как золотой слиток с куском навоза. Тоже ИМХО, если чо. Тиида тише, плавнее, быстрее, комфортнее... да как эти машины можно вообще сравнивать! Удел УАЗа дерьмо на просёлке месить, здесь он король. Во всём остальном это даже не машина, как тут кто-то однажды сказал - "механизм".
Olegan-TLT
Ну не знаю. Нормально езжу на Патриоте по трассе. Тиида тише и мощнее это неоспоримо. У меня так вообще Тиида 1.8. По трассе Тииду болтает прилично. В Патриоте сзади трясет говорят. На кочках. Правда я сзади не езжу:)) А так у Тииды подвеска хреновастая. Чего то туда недоложили. Для города она норм. Для всего прочего - не знаю.
OLGERT
Olegan-TLT писал(а):

Ну не знаю. Нормально езжу на Патриоте по трассе. Тиида тише и мощнее это неоспоримо. У меня так вообще Тиида 1.8. По трассе Тииду болтает прилично. В Патриоте сзади трясет говорят. На кочках. Правда я сзади не езжу:)) А так у Тииды подвеска хреновастая. Чего то туда недоложили. Для города она норм. Для всего прочего - не знаю.


Не заметил я, что Тииду по трассе болтает, и уж никак не "прилично" - это очень большое преувеличение. А вот УАЗ точно "козлит", ну да что с него взять, у него работа такая.
TRANS MISSION
OLGERT писал(а):


Не заметил я, что Тииду по трассе болтает, и уж никак не "прилично" - это очень большое преувеличение. А вот УАЗ точно "козлит", ну да что с него взять, у него работа такая.


козлит авто с короткой базой. шо то тут не замечена таковая lol1
zaur88
TRANS MISSION
Цитата:

козлит авто с короткой базой.


таки шнива машина далеко не длиннобазная, дикой конструкцией задней подвески и так всеми любимой панарой.
как на скорости 110-120 по трассе с волнами по асфальту обнаружить "козление"?
может оно есть а я не там ищу)
802
Товарищ купил Патриота 2017 года в самой жирной комплектации + блокировка заднего дифа, вчера залез в него оценить шо цэ за зверь. Не ожидал увидеть в УАЗе столько ништяков - кожа/рожа, мультимедиа с навигацией, обогрев руля, лобовухи gpn А вот залезать в него спереди нихрена не удобно и дверные ручки внутри хреновые.
TRANS MISSION
802 писал(а):

Товарищ купил Патриота 2017 года в самой жирной комплектации + блокировка заднего дифа, вчера залез в него оценить шо цэ за зверь. Не ожидал увидеть в УАЗе столько ништяков - кожа/рожа, мультимедиа с навигацией, обогрев руля, лобовухи gpn А вот залезать в него спереди нихрена не удобно и дверные ручки внутри хреновые.


а езда как очучалась ? supercool
802
TRANS MISSION писал(а):

а езда как очучалась ?



Комфортно, мягко, но рама на кочках ощущается. За счет высоты кузов забавно раскачивает из стороны в сторону. У друга УАЗ выше стандартного - вкорячены большие мудовые колеса на дисках с прилично меньшим вылетом (более разлапистые), дополнительные расширители арок впердолены шоб грязью не забрасывало.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

TRANS MISSION

Цитата:

козлит авто с короткой базой.


таки шнива машина далеко не длиннобазная, дикой конструкцией задней подвески и так всеми любимой панарой.
как на скорости 110-120 по трассе с волнами по асфальту обнаружить "козление"?
может оно есть а я не там ищу)


Ты тошнишь как пенс, вот и не замечаешь. Я как то на служебной Шниве домой поехал. Разогнал её под горку, а там мост и какая то косая волна на асфальте. На Тойоте я там ну раз 200 пролетал не замечая, а Шниву еле еле в кучу собрал, что бы с трассы не вылететь.
Хреновая на шниве подвеска. Как мячик. Никакой собранности. Её удел - тошнить 90.
poliman
мож кому будет интересно
норм канал
https://www.youtube.com/watch?v=Hg0lGUP3LJ8
Раманыч
OLGERT писал(а):

Не заметил я, что Тииду по трассе болтает, и уж никак не "прилично" - это очень большое преувеличение. А вот УАЗ точно "козлит", ну да что с него взять, у него работа такая.


Патрик не козлит, его просто болтает из стороны в сторону приходится дорогу подлавливать.
Задний привод и мосты- это вам не для езды Pardon
Шевик как влитой идет но на жестких колесах если. Если на мягких то тоже болтает supercool
2112 шла 190км\ч как по пневмотоннелю. Но жутко.
Волга больше 100 уже лучше не ездиь... Меньше тоже.
Космичь - лучше вообе не ездить.
Гранта - отлично до 120, сносно до 130 жутко и опасно уже на 140.
Осталось попробовать поездить на какой нибудь нормальной машине hehe hehe hehe
Jackal
Tymur писал(а):

а я думал что у сх-5 один из самых адекватных багажников. среди одноклассников есстессно


У тестя сх-5. Что такое "адекватный"? Удобный, трансформируемый? Может быть.
Но багажник маленький как у одноклассников (Тигуан и пр.), ничего толком туда не положить. Сравнивать с огромным и квадратным сараем Патра бессмысленно. Разные машины. Кому надо мешки с ротбантом возить и холодильники это явно не сх-5.
Thoris
Прокатился сегодня на ТрейлБлейзере дизель. Мда facepalm Ладно УАЗ козлит... Но тут-то...
Olegan-TLT
Thoris Так я тебе больше скажу - я покатался на Прадике 150, и тоже не все так однозначо как говорится Smile Понятно, по куче всего с Патриотом сравнивать нет никакого смысла эту дорогую машину. Но...
Вот авто 3 мульта стоит. А он же не сильно тихий. Он не легковой на трассе, у него нет подвески, чтобы с расслабоном быстро и уверенно ездить по трассам (быстро- можно, уверенно - тут хз, не для того он).

При этом есть автомобили за 1.7 - 2 млн рублей, которые будут куда как комфортнее, удобнее, тише, быстрее и практичнее при эксплуатации дорожной. Это паркеты не шибко дешевые (типа Икстрейла нового, мазды Сх5, Оутлендера и тд). Прокатившись на мазде Сх5 около 2 тыщ км окончательно в этом убедился.

То есть все под задачи берется. Большой джип, будь то Трейлблейзер или Крузак или Патриот- это огромный салон. Это возможность лодку-катер перевезти или еще что тяжелое. Ну то есть решить задачи, на которых паркеты спасуют или ушатаются. Но если таких задач нет - то зачем такая машина?

Исключение - Крузаки. Крузак это престиж. Так то аргумент.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Thoris Так я тебе больше скажу - я покатался на Прадике 150, и тоже не все так однозначо как говорится Smile Понятно, по куче всего с Патриотом сравнивать нет никакого смысла эту дорогую машину. Но...
Вот авто 3 мульта стоит. А он же не сильно тихий. Он не легковой на трассе, у него нет подвески, чтобы с расслабоном быстро и уверенно ездить по трассам (быстро- можно, уверенно - тут хз, не для того он).

При этом есть автомобили за 1.7 - 2 млн рублей, которые будут куда как комфортнее, удобнее, тише, быстрее и практичнее при эксплуатации дорожной. Это паркеты не шибко дешевые (типа Икстрейла нового, мазды Сх5, Оутлендера и тд). Прокатившись на мазде Сх5 около 2 тыщ км окончательно в этом убедился.

То есть все под задачи берется. Большой джип, будь то Трейлблейзер или Крузак или Патриот- это огромный салон. Это возможность лодку-катер перевезти или еще что тяжелое. Ну то есть решить задачи, на которых паркеты спасуют или ушатаются. Но если таких задач нет - то зачем такая машина?

Исключение - Крузаки. Крузак это престиж. Так то аргумент.



Какая-то дурацкая тема всё не кончается.
Чтобы были комфорт, размеры, внешность и динамика Кадиллака. Экономичность и управляемость Сх-5. А проходимость и цена (в т.ч и содержания) - как у Патриота.
Мечта!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 149 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы