Вот что заметил... Просто наблюдение, без желания кому-то что-то доказать:
У Симбира металл корпуса если не толще, то прочнее. У соседского Патра рестайл (2014) крыло проминается пальцем, у моего (пока ещё) Патра дорестайл - да по сути так же проминается, а у Симбира - кулаком хрен промнёшь.
Рама толще. Измерял, но вылетело из головы, насколько толще. Если на заводе гнули из гост листа, или сразу брали холодногнутый гост профиль - то я так понимаю на миллиметр.
Покраска качественнее. 14-й год пошёл, краска заводская, рыжики по задней двери, по порогам, по низу дверей с внутренней стороны. У Патра почти того же возраста, но задняя дверь откровенно ржавая, про пороги, двери, рыжики повсюду - молчу.
У рестайл-Патра хабы совсем чтоли убрали? Я думал под заглушками стоят вакуумные. Сборка у Имбиря 2004 года сильно качественнее, во многом.
Если что, всё сказанное просто наверно недоумение. Будут в жизни деньги - возьму нового Патриота. Альтернативы для себя не нахожу
Симбиря буду затачивать на бездорожье. Ездил на местные соревнования (зрителем) - впечатлило