Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Art_16R
Ну ты уж народ разворотом на Лаврентьева не смеши
Не нужен там Феррари
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Proteus
Тут кстати на фото даже видно как аудь резанул киа рио)
Я не говорю что это мегасложный маневр, но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Cray писал(а):10 секунд максимум.
10 секунд подразумевает превосходство над 80-90% легкового автопарка нашего населения
А это уже некоторая роскошь получаецца.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
9 с небольшим секунд до сотки на мазде сх5 с двушкой для меня- валит. Хотя меня долбодятлы и тд в соответствующей ветке за такое определение засмеяли
но все равно щетаю валит. И дело кстати не только в абсолютной динамике до сотни. Астра 1,8 была- не медленнее до сотки, а по макзималке быстрее (честных 212-215 по жпс валила, на мазде огрантчитель). Но на ней ручка была, мотор шумный. А сх5- молниеносный автомат, тихий мотор. 95 пооцентов времени кстати такая динамика и не нужна.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Art_16R писал(а):но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься
Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.
Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот 120-140 валю по трассе на Патрике. И на хвосте прицеп. И нормально в этом диапазоне от 120 до 140 ускоряется. И даже 150 идет.
https://www.youtube.com/watch?v=l6QG7dAHpQ4
А новый Патрик с мотором змз-про еще лучше.
Короче два комплекта хороших 16-х колес (липучка бриджи и АТ Данлоп) от Патрика хрен я продавать буду. Пускай лежат в гараже, патрика скорей всего возьму. Чуть позже.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Proteus писал(а):Art_16R писал(а):но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься
Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.
Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.
Но все таки.
19 и 11 (в пределе твоего допуска) Имеют же значение.
Произносим вслух.
один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять
15.3 у мну получалось в идеальных условиях, если верить приложению.
Очень, очень грустно на двух полосных, загруженных дорогах.
А когда 7-8. Вжииих и готово. Фура сзади.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Cray
Просто нужно понимать, на чём едешь. Еду я 100-110. Догоняю фуру, её скорость, 100. Если я, скажем, на Сонате, а дорога свободная, то я её шустренько обхожу, скидываю скорость до 110, и еду дальше. Если же я, скажем, на Запорожце, то мне не сложно прокатиться с фурой со с скоростью 100, ибо много я не потеряю по времени. Буду ехать себе спокойно, даже вперёд заглядывать с прицелом на обгон не стану. А КамАЗ с арбузами на скорости 40 км/ч можно и на Запорожце обогнать не напрягаясь.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Proteus
вот и я также. Буду спокойно ехать за фурой на уазике и все. Нормально, спокойно. На сх5 могу топнуть и поток обогнать шустро. Но с другой стороны- да нахрен это надо? 95 процентов времени на короткие расстояния ездим. Тут эти нажатия - только бензин лишний жечь.
Жена на мазде по будням. Так она в принципе никогда ее динамические свойства не затестит.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Proteus писал(а):Cray
...Просто нужно понимать, на чём едешь...
Выдернул из контекста.
Ну т.е. думай, что выбираешь. И пеняй на себя.
И это логично.
А выбирать то из чего? Дохлый ЗМЗ или чуть менее дохлый ЗМЗ. Весь и выбор.
За калину речь не веду. Не знаю этой машины.
Сколько лошадей? Какой вес машины?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
публика находит оправдания заводским бездарям, не желающим сделать быстрый динамичный автомобиль, способный (в случае необходимости) использоваться той же полицией как "догонялка", гражданам он позволил бы уходить от дтп (выполняя быстрый безопасный обгон).
Про то что не ставят отключаемый стабилизатор итп-вообще молчу
Действительно, зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ и потребительские характеристики, если можно просто обозначить "и так покупают \вам хватает"
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
hakim11 писал(а):
публика находит оправдания заводским бездарям, не желающим сделать быстрый динамичный автомобиль, способный (в случае необходимости) использоваться той же полицией как "догонялка", гражданам он позволил бы уходить от дтп (выполняя быстрый безопасный обгон).
Про то что не ставят отключаемый стабилизатор-вообще молчу
Действительно, зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ, если можно просто обозначить "и так покупают \вам хватает"
Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Серго К. писал(а):
Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.
И нафига он такой кому нужен?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
А вот как подошёл к этому вопросу другой производитель.
Машину узнали?
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
hakim11 писал(а):зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ и потребительские характеристики
А если это сделают, то Олеган не будет покупать патриоты и будет везде свистеть, какая это плохая машина.
А пока качество УАЗа не улучшили, Олеган будет покупать новый УАЗ, укатывать его за год и сдавать дилеру взад, нахваливая эту чудесную машину на форуме. "УАЗ - машина для проныр".
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Серго К.
у меня у соседа такая веста. Багажника нет. В патре в багажнике был 65 л баллон под пропан. Багажник и при нем был огромным.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Olegan-TLT писал(а):В патре в багажнике был 65 л баллон под пропан.
Это разные виды топлива.
Метан гораздо дешевле.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Ну, наверное, веста на метане мечта таксиста, а кому нужен патр с такой доработкой? Ничего не перевезти, в лес то по грибы и то проблема, грибы разве что в ноги складывать. Я не говорю про рыбалку или охоту, разве что ездить максимум вдвоем и задний ряд вместо багажника.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Серго К.
нахрен бы не нужен был тот метан мне. Две заправки по городу. Пропан- на ккждом углу заправки.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Olegan-TLT писал(а):Серго К.
нахрен бы не нужен был тот метан мне. Две заправки по городу. Пропан- на ккждом углу заправки.
Это пока.
Рано или поздно все на метан перейдём.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Серго К.
так когда перейдем тогда друной расклад ьудет. Но я про здесь и сейчас.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
а почему метановские балоны так много места занимают?
метана больше, чем пропана жрет машина?
или че?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
под бОльшим давлением, более прочные. Пропан-бутан это вообще такая полужижа. Метан- газ-газ.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT писал(а):под бОльшим давлением, более прочные. Пропан-бутан это вообще такая полужижа. Метан- газ-газ.
т.е. стенки баллонов толще и поэтому, чтобы был тот же самый объем, что и пропана - надо больше баллонов?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
типа того, да. Толще стенка. Больше сварки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы