Dranik писал(а):у нас с завода собирают молотками ещё.
На завод больше наговаривают
. Понятно, что стараться там особо никто не старается, но ставить неподходящее кольцо из толстой проволоки и скорее всего обкусанное и после забоя шруса обболгаривать расклёпанный его хвост - там точно не будут.
Вот забыть в ГБЦ 21126 шайбу для поддоновых болтов и непонятную небольшую пружинку - могут (хотя эти артефакты могли и какие-то сервисгоблины при замене масла подкинуть), по салону частенько находится много всего инородного, но чтоб откровенно вандалить - нету такого.
Победитель Четверга писал(а):так надо иметь и съёмник и оправку. если стоит задача поменять пыльник и смазку- оправка проще, особенно с внешним
Здесь, наверное, будет уместным вспомнить одну полубайку-полубыль, случавшуюся с разными гражданами. В среднем она звучит так: приспичило гражданину совокупиться, а бегать посреди ночи искать точку продаж с большим ассортиментом РТИ №2 было обломно. Отсюда купил в ближайшем ларьке и побежал заниматься делами. В ходе дел обнаруживается, что установка изделия на агрегат хоть и с натяжкой, но получается, а вот стоит только приступить к работе, как изделие рвётся сразу и по всей длине, вследствие чего риск ЗППП сильно возрастает да и вообще всё настроение портится
.
Вот как бы и со шрусовым пыльником после такой установки не случилось чего-то подобного.