monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Надыбал приборку от полноприводного СОБОЛЯ (384.3801-10)
Никак не могу разобраться с тахометром (откуда он берет сигнал)
ХР3:
1-масса
2-спидометр
3-спидометр
4-соединен с 5 через резистор R1
5-на тахометр сигнал
6- нет штыря
7-?
8-+12В
9-аварийный уровень тормозной жидкости
10-спидометр
11-спидометр
12-нет штыря
13-пустой
Может кто-нибудь объяснить???
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
monik34 писал(а):Надыбал приборку от полноприводного СОБОЛЯ (384.3801-10)
Никак не могу разобраться с тахометром (откуда он берет сигнал)
ХР3:
1-масса
2-спидометр
3-спидометр
4-соединен с 5 через резистор R1
5-на тахометр сигнал
6- нет штыря
7-?
8-+12В
9-аварийный уровень тормозной жидкости
10-спидометр
11-спидометр
12-нет штыря
13-пустой
Может кто-нибудь объяснить???
Существует 3 варианта подключения:
1). От катушки зажигания (Как у ВАЗов и не только)
2). От низковольтного выхода ЭБУ (Инжектора)
3). От генератора (старый вариант подключения ГАЗов)
Новые панели для ГАЗа идут с подключением от катушки либо ЭБУ. Старые - от генератора.
Судя по наличаю резистора, то подключение либо от катушки (контакт 4), либо от ЭБУ (контакт 5) разъема ХР3.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
TheForester писал(а):Судя по наличаю резистора, то подключение либо от катушки (контакт 4), либо от ЭБУ (контакт 5) разъема ХР3.
т.е. можно подключить и так, и так, или что-то одно?
P.S. Забыл написать - СОБОЛЬ карбюраторный, но ЭБУ имеется
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
monik34 писал(а):
P.S. Забыл написать - СОБОЛЬ карбюраторный, но ЭБУ имеется
Это как?
P.S. Датчик на КПП бывает проходной, с проводами и тросиком. Идет на классику.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Самосвальщик писал(а):Это как?
Там возле АКБ висит блок управления. "МИКАС" помоему.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Ладно, с тахометром немного понятно.
Теперь не могу подключить спидометр.
На нем есть четыре ножки:
ХР3:
2
3
10
11
Какой что означает???
P.S. А куда подевался народ, который уже установил приборку на машину? Поделитесь опытом.
Последний раз редактировалось: monik34 (19 Апреля 2007 09:54), всего редактировалось 1 раз
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
monik34 писал(а):Теперь не могу подключить спидометр.
а где ты взял такую схему подключения? не может быть у приборки четыре выхода на спидометр. 8-)
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Самосвальщик писал(а):Это как?
а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Михалыч писал(а):а где ты взял такую схему подключения? не может быть у приборки четыре выхода на спидометр.
Дело не в схеме.
Эти четыре ножки стоят на самом спидометре.
Т.е. если его вставить, то в ХР3 как раз появятся эти ножки (2,3,10,11)
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Непроходной:
http://www.zr.ru/img/69616_3.html
http://www.zr.ru/img/69614_3.html
monik34 писал(а):Ладно, с тахометром немного понятно.
Теперь не могу подключить спидометр.
На нем есть четыре ножки:
ХР3:
2
3
10
11
Какой что означает???
P.S. А куда подевался народ, который уже установил приборку на машину? Поделитесь опытом.
Ножка 10 - сигнал на ДС.
Ножка 11 - Выход сигнала ДС к бортовому компьютеру.
Ножка 2 - вместе с 8 идет на "+" при зажигании, питание комбинации приборов.
Ножка 3 - вместе с 1 (Корпус), и 13 (Сигнализатор неисправности АБС), идет на "-"
Последний раз редактировалось: TheForester (19 Апреля 2007 10:08), всего редактировалось 1 раз
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
monik34 писал(а):2,3,10,11
так это наверное питание.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
TheForester писал(а):Михалыч, он наверное имеет ввиду питание ДС, оно у ГАЗа так подключено...
питание ДС со спидометром вроде не связано, а то что он написал это скорее всего плюс, минус, ДС, выход ДС к БК. вот эти четыре контакта я нашел в инструкции.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Михалыч писал(а):Самосвальщик писал(а):Это как?
а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют.
это такой умный карб,
питание карбовое,
а угол и модуль зажигания инжевые, там таблицы почти как на инже.
аналог на ваз карбовый
http://www.mpsz.ru
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
AK_s_Raboty писал(а):аналог на ваз карбовый
у меня кокрас он стоит. понятно. причем на карбовом моторе показывает тоже самое что и на моем 405 инжекторном.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Михалыч писал(а):вот эти четыре контакта я нашел в инструкции.
а можно эту инструкцию мне на e-mail? в частности описание контактов разъема ХР3.
dmitrii-hahalev@mail.ru
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Михалыч писал(а):TheForester писал(а):Михалыч, он наверное имеет ввиду питание ДС, оно у ГАЗа так подключено...
питание ДС со спидометром вроде не связано, а то что он написал это скорее всего плюс, минус, ДС, выход ДС к БК. вот эти четыре контакта я нашел в инструкции.
Я выше в посте все описал...
+
Только тут не все есть лампочки и т.д.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
TheForester писал(а):+
Только тут не все есть лампочки и т.д.
Значит получается, что 2-+12, 3-масса, 10- сигнал с ДС.
Остался ? 11. его куда?
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
monik34 писал(а):TheForester писал(а):+
Только тут не все есть лампочки и т.д.
Значит получается, что 2-+12, 3-масса, 10- сигнал с ДС.
Остался ? 11. его куда?
11 можно и не подключать...это тот-же сигнал с датчика скорости, который приходит на 10 контакт...Сделано для удобства подключния БК.
Вот еще пару схема и легенда к ней:
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Еще вопрос
Как найти нужные провода на "семерке"???
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
А кто нибудь видел в продаже рамку со стеклом на волговскую панель?
РАЗБИЛ СТЕКЛО
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Как вариант, скрестить родную комбинацию и волговскую, на фотофайле раньше фото видел...если надо, кину еще, что сохранил.
Вот одна из них
Стекло от 07 остается...
Или искать Б/У комбинацию от 3110/Газель.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
AK_s_Raboty писал(а):Михалыч писал(а):Самосвальщик писал(а):Это как?
а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют.
это такой умный карб,
питание карбовое,
а угол и модуль зажигания инжевые, там таблицы почти как на инже.
аналог на ваз карбовый
http://www.mpsz.ru
Да... Отстал от жизни. Пошёл учить мат.часть.
monik34
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
TheForester писал(а):Как вариант, скрестить родную комбинацию и волговскую, на фотофайле раньше фото видел...если надо, кину еще, что сохранил.
Скинь ещё фоток плиз
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы