Кубик
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва. Ясенево
Авто: Рено Логан
Кубик писал(а):Про Логан и его запас прочности:
Логан в такси
и
Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Это после прочтения, лицо таким становится? :-D
HuKCEP
На форуме 19 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Кубик
осилил... что автор этими ссылками хотел сказать так и не понял...
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Кубик писал(а):Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Дочитал до
Цитата:Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!
дальше стало смешно и читать перестал.
Данила С
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
почему стало смешно? у меня куча таких же знакомых.. и слышу об этом постоянно, первая замена колец а то и вкладышей на отечественных движках зачастую около первых 100 тыс.
я не говорю что движки гавно
я понимаю что это совокупность: плохих деталей, кач-ва сборки, плохой обкатки и обращения, плохих и невовремя поменянных ГСМ и т.д.
но факт остается фактом, при тех же факторах иностранные конструкции более живучии за счет первых двух факторов бОльшего кач-ва
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Данила С писал(а):почему стало смешно? у меня куча таких же знакомых.. и слышу об этом постоянно, первая замена колец а то и вкладышей на отечественных движках зачастую около первых 100 тыс.
я не говорю что движки гавно
я понимаю что это совокупность: плохих деталей, кач-ва сборки, плохой обкатки и обращения, плохих и невовремя поменянных ГСМ и т.д.
но факт остается фактом, при тех же факторах иностранные конструкции более живучии за счет первых двух факторов бОльшего кач-ва
Смешно потому,что утверждение,что ВСЕ владельцы тазиков непременно лезут что-то менять в ЦПГ до 100 тык,мягко говоря,не соответствуют действительности.Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.
WIK
На форуме 23 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Дык здесь слова "сколько ездить" надо совместить с "где и как" ( Можно по трассе туды-сюды, можно с утра до вечера тыркаться в пробках 1-2 передача)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud писал(а):Кубик писал(а):Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Дочитал до
Цитата:Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!
дальше стало смешно и читать перестал.

+1 Я лично видел (с нуля) Самары, кои бегали по 200 тыков без проблем (дальше просто продавали). А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу. Думаю, что если на расходниках не экономить и делать все вовремя, любой переднеприводный ВАЗ 200 тыщ пройдет гарантировано 100% (а то и больше), если изначально брака не будет.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud писал(а):Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.
Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу
Sdesi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sdesi
А хрен его знает. Вчера ездил на 2111, пробег 127 тыков. Если прикинуть сколько было вложено в нее денег, то получаецо, что эксплуатация вышла почти бесплатно. Иногда везет
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Hexff писал(а):Chud писал(а):Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.
Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу
Рецепт прост.
Инж более правильно готовит смесь (и на рабочих оборотах, и на прогреве) и, самое главное, не допускает детонации - главного врага долголетия двигателя.
Ну и по мелочи - какой-то эффект дает лапочка "выбрось двиг". Достаточно большое кол-во людей она заставляет обратиться к специалисту, не мучая сердце машины, в отличии от карба, где едет - и слава богу. Но самое все таки главное - детонация.
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Sdesi писал(а):
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...
Скрученные счетчики то видимо были
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Sdesi писал(а):Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...

Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно.
HuKCEP
На форуме 19 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Chud писал(а):Sdesi писал(а):Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...

Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно.

продал свою на 191тык - без кап ремонта и думаю ещё побегает
особенно +100 за то что наши автолюбители предпочитают лить в ВАЗ всякую гадость за 3 копейки килограмм, а потом хаят отечественный автопром..
Sdesi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
dezruptor писал(а):Скрученные счетчики то видимо были
На новых машинах???
Chud писал(а):Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.
Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Sdesi писал(а):Chud писал(а):Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.
Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...
Я так и понял, что мы друг друга не поняли. Конечно, все остальное оставляет желать лучшего.
Биг804
На форуме 18 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Биг804 писал(а):
Я тоже купил, нулевая версия за 275тр.
Выбирал между логаном, калиной и 12-кой.
Как я рад, что не купил ВАЗовскую поделку.
Я всем доволен, чего и другим желаю.
Удачи всем!!!
Всем привет.
Прошел почти месяц как я стал обладателем Логана в базовом варианте.
Выпущена машина 12.12.07
Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Я один такой счастливый или были еще такие случаи?
Я вообще в шоке.... (((
Ни на одном моем ВАЗе такого не было..
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Биг804
Езжай к дилеру, пусть разбирается.
Биг804
На форуме 18 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Это то понятно... но сам факт.... :ooo: :ooo: :ooo:
ARELAV
На форуме 19 лет
Сообщения: 227
Откуда: г.Москва ПЕРОВО
Авто: Логан 07г.
А чего факт-там щас "индейцы" работают в основном. Старого обученного по нормальному персонала уже нету((. Совет-поезжай к дилеру. Будет бесплатная мойка, хотя можешь и сам выправить, дернув тихонечко дверь.
PlayDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так!
Биг804
На форуме 18 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
PlayDen писал(а):Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так!

Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.
*Kostik*
На форуме 19 лет
Сообщения: 12812
Откуда: Москва
Авто: А4
Биг804 писал(а):PlayDen писал(а):Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так!

Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.
А чтож в гарантию не съездил? этож одно из главных преимуществ нового авто. Не понял, как переднее крыло может деформировать дверь.
PlayDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Биг804 писал(а):Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.
Это что же получается лед крепче держится за крыло чем жесткость кронштейнов крепления крыла к кузову

(приехали) Вот это БАГ!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы