lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
у мну к примеру на кнопке нет ножки C
ее там просто нет))
судя по этой схеме
у мну получается 10 11 12и 14 это все массы
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
млин сделал
ничерта не пашет)) сикось накось))) что делать если контакта C у кнопки нет? ничего не меняется?
avarte где же вы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):что делать если контакта C у кнопки нет?
Если в твоей кнопке нет контакта С,то значит в ней всего лишь не будет светиться лампочка при ее включении.Зато в ней есть лампа подсветки при включении габаритов.В схеме ты намутил и она работать не будет.Отпаяй провод от контакта 6 реле и припаяй его к точке соединения контактов 10-11-12.Больше оттуда провод никуда не пойдет,ведь контакта С нет.Схема заработает.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
она светится оО в том то и дело!! я проверял эту кнопку вместо кнопки ПТФ! все работает и индикатор тоже!
и у мну как бы работает сикось накось! поворотники норм пашут к примеру...но подсветка пиктограммы горит постоянно - включаю габариты - загорается индикатор красный и тухнет пиктограмма...короче как то так
при этом аварийка сама не включается...короче напутано что то с контактами реле
насколько я помню то А и С замкнуты всегда
на всех кнопках туда подают массу
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
путем тыканья косичкой с БП в компе определил что индикатор красный загорается при подаче "+" на D и "-" на B
если на "D" подать + а на "А" подать - то индикатор тоже загорается...тобишь С и А одно и тоже!
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Если в твоей кнопке нет контакта С,то значит в ней всего лишь не будет светиться лампочка при ее включении
Не совсем так, просто C и A это масса ( - ) и просто контакт спаренный, а на выход вместо 2х контактов вывели только один - A
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
схему надыбал! ток б еще че нить понимать
.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
13.65 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
+ надо давать на 14 лапу оО а у мну после кнопки идет + на 13
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Прикольная схема
Тока к чему она тут?
На кнопке аварийки ничего сложного нет - те что на кнопке контакты 2 4 8, при выкл кнопке 2 и 4 замкнуты, что дает возможность работе обычных поворотников, при нажатии на кнопку 2 и 4 размыкаются и замыкаются 4 и 8, следовательно контакт 4(вроде оранжевый на рисунке?) питание +12В
на 8м проводе появляется напряжение, которое замыкает релюху аварийки, далее приходит импульс на какой то из проводов 1 3 или 7...допустим по рисунку средний - 3 (я так говорю потому что не знаю устройство 14й проводке, делал в проводке ВП на 9ке, там немного подругому)
В общем с 3го провода приходит импульс, кнопка замыкает 3 -7 и 3-1 - левый и правый поворотник, а так же замкнут 3-4 через лампочку, чтобы вместе с импульсами моргал индикатор включенной аварийки...оттуда при желании можно кинуть провод на треугольник прибоки
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
мне не впереть
у мну почему то при нажатии вечно горят поворотники )) тобишь жму на кнопку и они загораются и не моргают!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):у мну почему то при нажатии вечно горят поворотники
Я же написал,что в твоей схеме одна ошибка.....Отпаяй провод от контакта 6 реле и припаяй его к точке соединения контактов 10-11-12
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
так сразу же вопрос! получается что на 10 11 12 ногах висит еще 13 нога (-) и еще и 6 ногу туда приопять?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Цитата:следовательно контакт 4(вроде оранжевый на рисунке?) питание +12В
следовательно по первой схеме на этой странице индикатор будет гореть вечно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):так сразу же вопрос! получается что на 10 11 12 ногах висит еще 13 нога (-) и еще и 6 ногу туда приопять?
Какая 13,какой (-)?По твоей схеме вверху страницы 13 это вывод обмотки реле и он правильно идет на контакт 1 новой кнопки.А вот с 6 контакта реле провод нужно перепаять на 10-11-12. Получится 7 старой кнопки на 10-11-12.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
ой 14! по схеме масса...у мну 10 11 12 тоже там масса...на 10-11-12 идет с контакта С кнопки новой...у мну контакта С нет...а А и С это одно и тоже...так как на А масса, то и на С тоже масса..и уходит она на 10-11-12 ногу...ну я и кинул перемычку с 14 ноги на 10-11-12...дабы избежать лишних проводов
ну а если так то на 13 приходит "плюс" с новой кнопки при нажатии таковой....правильно думаю?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):ой 14! по схеме масса...у мну 10 11 12 тоже там масса..
Масса только на 14.И больше НИГДЕ!!!.Схему свою вверху глянь.Откуда масса на 10-11-12???
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
с контакта С новой кнопки ( НО у мну этого контакта нет! разобрал кнопку и там есть перемычка между А и С! а на А кидается масса! тобишь и на С масса )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):тобишь и на С масса )
Да! В кнопке А и С соединены."А" ты на массу посадил правильно.Но зачем ты массу на 10-11-12 прицепил?Отпаяй эту массу от 10-11-12 и к 10-11-12 припаяй провод который ты по ошибке к 6 контакту реле припаял.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ааа вот оно как
ну я поял по этой схеме...ее нашел тут на странице 4 ой вроде!
ща перепояю!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
перепоял! 6 контакт на реле не используется теперь ничем...так и должно быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):перепоял! 6 контакт на реле не используется теперь ничем...так и должно быть?
Если лампы мигают и контрольки тоже,то не используется.Проверяй.Этот контакт для отдельной лампы не приборке предназначен.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ну у мну сопля кинута с приборки ... куда ее ткнуть еще разобраться надо было...я так понимаю как раз с того треугольника по центру так?
если да то я могу соплю с 6 контакта реле кинуть чтоб в авто уже их сцепить вместе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):если да то я могу соплю с 6 контакта реле кинуть чтоб в авто уже их сцепить вместе?
Да.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
сходил проверил
не пашет
(((
подсоединил короче, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю на риску I и индикатор загорается...жму на кнопку - индикатор тухнет...с аварийкой ничего не происходит..токо релюшка щелкает и все ((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):не пашет
Сейчас подумаю.
Последний раз редактировалось: т808 (23 Сентября 2010 11:58), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы