Страница 16 из 16
Engineer09
koz-s-z-s писал(а):

красавица у тебя девяточкаjavascript:emoticon('Bravo')


Спасибо!!! Smile
А теперь и двиг еще 1.6 16кл. Wink
Guzh
После удаления старых стаканов, новые на их место ввариваются, по низу лонжерона надо ориентироваться и по месту верхнего их крепления к внутреннему крылу, там +- 1-2мм роли не сыграет.
когда на место воткнешь все увидишь и поймешь как варить.
С передними лонжеронами сложнее, там по телеку смотреть надо и расстояния выдерживать, я их не менял, точно не могу подсказать.
evacuator
за то мне предстоит передний левый менять... я его уже купил голый стоит 1300 (без брызговика) как только поставлю его отпишусь у себя в теме
evacuator
Guzh
посмотри вот здесь http://depositfiles.com/files/rxe6h53ra
я этим пользуюсь Wink
Guzh
Engineer09
Спасибо, значит ориентироваться надо по внутреннему крылу и лонжерону.
evacuator
Спасибо, качаю.
Engineer09
блин, что же когда я варил не было такого документика у меня
evacuator
Guzh писал(а):

ориентироваться надо по внутреннему крылу и лонжерону.


там остается линия покраски... я по ней ориентировался
Engineer09
Я арку тоже менял, поэтому ориентировался по лонжерону и по расположению
да там не ошибешься Smile
evacuator
Engineer09 писал(а):

блин, что же когда я варил не было такого документика у меня


значит ты не был подготовлен теоретически Smile
Engineer09
и вот прошло 2 года после того как собрал машину и начал активно её эксплуатировать Smile
вылезают первые косяки покраски, где крыша соединяется со стойками пузыри пошли, небольшие, но появляются и задняя дверь левая тоже снизу маленький пузырик Sad
в остальном пока все норм Smile
DrOn55
Engineer09
Как думаешь, отчего пузыри?
Неужели уже коррозия полезла?
Лёха198
DrOn55 писал(а):

Как думаешь, отчего пузыри?

Неужели уже коррозия полезла?


конечно. незаводской покраски хватает на 2 года. по себе проверено
Engineer09
Моляр сразу предупредил что 3 года норм будет, больше гарантии дать не может.
Ну там не то чтоб пузыри прям, 4 пузырика диаметром 1-2мм нашел по всей машине.
в основном в местах где крыша соединяется со стойками и 1 на двери
Yasha05
Чаще всего все таки все лезет из нутри, когда там уже гниль идет, начинает вылазить, антикорить надо хорошо и просматривать внутренности. А с внешней никогда ГНИТЬ не будет, тока налет ржави на сколах и царапинах.
Engineer09
в моем случае похоже что зачистили перед покраской в этих местах не особо
т.к. это на стыках и изгибах
а внутренние полости все проходил антикором хорошенько, даж ребра жесткости в крыше антикорил gpn
Engineer09
Вот это да, давно меня тут не было, и тему свою нашёл.
9ка скоро опять сгниёт ll , но так варить уже точно не буду
nestor
Красить нужно правильно просто. А это очень дорого.
Ну как дорого. Если сам то пофиг. А если на СТО,то 60-80 т.р
Начинать нужно с эпоксидного грунта и.т.д
Engineer09
Да просто авто уже того не стоит...
Да и тогда не стоила, и продержалась очень даже неплохо, почти 10 лет.
Сейчас дыр нет в дне и т.д. только в дверях, крыльях, крышка багажника пошла, но это уже похер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы