Страница 16 из 50
ms747
Vovochka писал(а):

Единственная причина смены машины - пассивная безопасность.


pst
ms747
Самара лучше.Четыре года катался на четверке.После самары садился в классику(посидеть за рулем)-уже не то.Все сделано топором.У меня в 99 печка и то лучше работает,чем в классике.
Serge!
Evgeniy_yola писал(а):

3 года отъездил на классике, щас езжу на зубиле. Зубило лучше )
Чем лучше:
- в салоне потише


Добавлю: на оборотах. Во всех остальных режимах швах - громыхало.
Цитата:


- панель поприятнее


Угу. Но громыхало. Со временем Smile
Цитата:


- щелей меньше


В порогах? supercool
Кентавр77
Блин спор в принципе не очем самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100 это факт есть с чем сравнить. По поводу громыхало не че в самаре не громыхает сверчки есть да но не кретично. Зато по сравнению с классикой ездию как человек.
Самара по моему скромному мнеию лучшее что сделал ВАз.
Vovochka
Кентавр77 писал(а):

самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100


а чёж она не в 100 раз-то дорже? hehe
Кентавр77 писал(а):

Зато по сравнению с классикой ездию как человек

ЧТО НЕчеловеческого в классике и ЧТО настолько человеческого в зубиле? supercool
Serge!
Кентавр77 писал(а):

Блин спор в принципе не очем самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100 это факт есть с чем сравнить. По поводу громыхало не че в самаре не громыхает сверчки есть да но не кретично. Зато по сравнению с классикой ездию как человек.
Самара по моему скромному мнеию лучшее что сделал ВАз.


распространенное заболевание - то что у меня, самое лучшее Smile Объективности тут ждать не приходится, спорить бессымысленно. Все бред.
Кентавр77
Мля я с классикой сравниваю а не с бехой или мерсом. Вот по сравнению с ней самара рулит. А по поводу обьективности владельцев согласен кто на чем час именно час ездиет тот то и хвалит. Но поездив на классике и пересев на самару назад не сяду. supercool
Serge!
Кентавр77
Интересно было бы знать, во сколько раз по-твоему беха лучше самары? Наверное цифр таких человечество не изобрело! Smile 10E10 хватит?
ЗЫ Сколько лет было той жиге, с которой ты слез?
Кентавр77
Как раз в те цифры нв сколько бэха дороше.
81 года выпуска была та пятера в нормальном состоянии, если не сравнивать с самарой вполне нормальный аппарат но после того как сравнил увы мнение кардинально поменялось, устарела классика сильно устарела даже на фоне не молодой самары это факт.
Serge!
Кентавр77 писал(а):

Как раз в те цифры нв сколько бэха дороше.


Значит самара лучше классики в 100 раз, а беха лучче зубилки всего лишь раз в десять. Однако.
Кентавр77 писал(а):


81 года выпуска была та пятера


вопросов больше не имеют.
Thomas
Вы бы тему кто пересядет наоборот с самары на классику hehe
Кентавр77
Thomas-44 писал(а):

Вы бы тему кто пересядет наоборот с самары на классику hehe


Вот вот куле спорить кто торчит от классики на ней ездиют а не срач разводят.
Евгений88
В семье две машины: моя 2115 (2004 гв, 124 тыка) и отцовская 2104 (2001 гв, 100 тыков). Про ДАННЫЕ автомобили могу сказать с уверенностью, что пятнаха тише, резвее, удобнее, комфортнее, экономичнее, лучше и легче рулится. В четверке нравится короткоходный механизм переключения передач (правда рычаг встречается с ногой при включении 1 и 2 передач), более удобные передаточные числа в коробке (нет "ступеньки" между 1 и 2 передачами), ГП=4,3 (прет, как танк с самых низов), фары светят лучше, ну и конечно вместительность багажника. Минусы: управляемость отсутствует - жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!), расход.
Vovochka
Евгений88 писал(а):

управляемость отсутствует


не понимаю...
Евгений88 писал(а):

жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги hehe . Почему у меня-то не мотает? Pardon
Евгений88
Vovochka писал(а):

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?


Тяга, которая предотвращает поперечные перемешения заднего моста относительно кузова. ХЗ, может у бати она разболталась и люфтит? Но ехать по трассе пипец страшно.
Кентавр77
Vovochka писал(а):

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?


А мож ты на ней не ездил? hehe Лохан кстати тож гамно hehe
Евгений88
Прально сказал
Евгений88
Кентавр77 писал(а):

Евгений88

Прально сказал


О чем именно я правильно сказал?
Кентавр77
Евгений88 писал(а):

Про ДАННЫЕ автомобили могу сказать с уверенностью, что пятнаха тише, резвее, удобнее, комфортнее, экономичнее, лучше и легче рулится


Вот про это Good
Thomas
Евгений88 писал(а):

будь неладна эта поперечная тяга!


если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, Wink не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег Wink
Serge!
Vovochka писал(а):

Евгений88 писал(а):

управляемость отсутствует


не понимаю...
Евгений88 писал(а):

жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги hehe . Почему у меня-то не мотает? Pardon


Ну на самом деле после пп как бы это политкорректно выразить - стремновато на классике. Но это первые километры. Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску. Рессорные (да и не только ) жипы и американцев тоже нифигово так мотает, однако никто не жалуется, привыкает и втапливает на своих 4-5 литрах только в путь.
Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.
Евгений88
Thomas-44 писал(а):

если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег


Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!
Serge!
мотает как раз тогда, когда крепеж этой тяги от стакана "отварился". Когда резинки в поперечных реактивных сдохли, когда аммо умерли, когда полуоси и диски кривые. Если все исправно особого криминала в номинальных режимах передвижения не будет.
Thomas
Евгений88 писал(а):

Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!


Pardon
Евгений88
Serge! писал(а):

мотает как раз тогда, когда крепеж этой тяги от стакана "отварился". Когда резинки в поперечных реактивных сдохли, когда аммо умерли, когда полуоси и диски кривые. Если все исправно особого криминала в номинальных режимах передвижения не будет.


Наверное, ты прав.
Кентавр77
Serge! писал(а):

Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску


Serge! писал(а):

Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.


63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы