Страница 16 из 63
Nekto
Perro писал(а):

Забавно. А меня не только супруга, но и коллеги по работе, сами автомобилисты, на слово "антикорить" спрашивают: "А что это такое?" Smile


У вас экология нормальная.
Perro
Nekto писал(а):

У вас экология нормальная.



Скорее наши автомобили в гармонии с нашей экологией Smile

Поправлюсь: наши Дальневосточные японские автомобили. Сделанные для Дальнего Востока. Wink
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):

У вас экология нормальная.



Скорее наши автомобили в гармонии с нашей экологией Smile

Поправлюсь: наши Дальневосточные японские автомобили. Сделанные для Дальнего Востока. Wink


Это сложный вопрос.
Потому как в той же Япии есть разница - для Хоккайдо и южных островов. Х.з. как по корр стойкости, но вот по комплектации точно разница есть. На ДВ же, в основном приходят авто с юга - они дешевле и менее ушатаны.
ЗЫ. ДВ - он ведь немаленький. И климат здорово отличается по местностям. А абсурдность сказки, что япы именно для нас стараются - ИМХО очевидна. Да и говорят с биокрасками в последних поколениях они чего-то намудрили. И вообще сейчас по отзывам многих запас прочности просел здорово. Нафига грузиться, что будет через надцать лет, ежели авто более 7 в Японии редко бегает? Smile
Ipn69
Некто: а ты не патриот! Почему в Самаре ты ездишь на опеле пусть и служебном . Почему не требуешь себе классику ? Не поддерживаешь отечественного производителя? А почему то хочешь чтобы на дв его поддержали ? Начни с себя . Пойди к начальству и потребуй себе ладу.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Некто: а ты не патриот! Почему в Самаре ты ездишь на опеле пусть и служебном . Почему не требуешь себе классику ? Не поддерживаешь отечественного производителя? А почему то хочешь чтобы на дв его поддержали ? Начни с себя . Пойди к начальству и потребуй себе ладу.


Где я от вас чего-нибудь требовал? Ездите на чем хотите и можете. И уж мне тоже позвольте.
ЗЫ Лучшая машина - служебная supercool И не так важно какой марки и типа.
Ipn69
Я немного пошутил может и неудачно. А вот статистика не дает повода для шуток. По официальным данным в относительно благополучном 2008 году приморье приехало 29617 человек а уехало 30853. Убыль населения посчитать нетрудно. Разница между смертностью и рождаемостью , естественная убыль населения составила около 7000 человек - точнее по телевизору сказать наверное побоялись. То есть на один поселок или село в Приморье стало меньше. Значит освободили территорию для китайцев. В 2009 году эти цифры будут гораздо хуже. Я не видел статистику других регионов дв но имею основания думать что ситуация схожая.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Я немного пошутил может и неудачно. А вот статистика не дает повода для шуток. По официальным данным в относительно благополучном 2008 году приморье приехало 29617 человек а уехало 30853. Убыль населения посчитать нетрудно. Разница между смертностью и рождаемостью , естественная убыль населения составила около 7000 человек - точнее по телевизору сказать наверное побоялись. То есть на один поселок или село в Приморье стало меньше. Значит освободили территорию для китайцев. В 2009 году эти цифры будут гораздо хуже. Я не видел статистику других регионов дв но имею основания думать что ситуация схожая.


А что, снижение пошлин на бу авто, исправит эту ситуацию? Которая характерна для большинства регионов России.
Я так понимаю, деньги в ваш регион из бюджета идут. Как я понял, даже когда таможенных платежей вагон был - все равно на дотации сидели (поправьте ежели не прав). То есть сказать, что о вас совсем забыли - наверное нельзя. Или вы хотите особенно дотационных дотаций?
Green Hawk
Доброго вам дня !

И так сказать привет из Сибири!
Случайно набрёл на этот сайтик, проголосовал (за вариант "Лечше не надо").
А теперь немного объяснюсь.
1. Работаю в гос. структуре федерального уровня. Когда в конце прошлого года списывали машину это волга 29-я, то естественно выбирали, что приобрести на замену. Так как деньги казённые то ограничения были только верхним диапазоном. Смотрели разных производителей, в том числе и Российский автопром. Но так как мы уже хлебнули с ним и не мало, не только с волгой но и с двумя ладами 2115 модели. То при выборе только лишь взглянули на модельные ряды, прочитав сухую статистику по качеству и безопасности, а также в условиях кризиса экономичность, и поняли что наш "ведропром" мимо, словно фанера над Парижем. В итоге после некоторых выборов был куплен Вольтсваген Тигуан. Пока нареканий нуль, только положительные аспекты.
2. Так как мне уже слава богу скоро 32 то в серьёз заморочился покупкой "железного друга"... А так как мне нужен рабочий такой не прихотливый и по любому бездорожью мастер то и выборы стали разнообразными и увлекательными. По началу старался подходить беспристрастно и по возможности без эмоций в сторону нашего автопрома. Но со временем понял что без крепкого слова в сторону наших авто, это сложновыполнимо.
Так как я любитель съехать с дороги и поездить по рыбалкам, охотам, грибам и ягодам, а также прокатится по какому – нить экстремальному маршруту с ребятами из какого – нить клуба «джиперов», так что смотрел сразу же на пикапы от Ваза и Уаза. Но вскоре перестал вообще смотреть в сторону нашего автопрома. Если спросите почему, то ответив будет слышен только отборный крепкий мат.
У Ваза рассматривал вариант ВИС 23464, но скажу сразу рассматривал не долго.
Достаточно было приехать посидеть в нём, а потом сравнить характеристики с иностранным конкурентом.
Во первых первое что бросается в глаза всё тот же тупой советский дизайн, который надоел до жути ещё когда у нас была «шестёрка», «семерка» и другие представительницы Ваза.
Во вторых после того как сел в «это» тут же захотелось вырвать сиденья и поставить от какого – нить Паджерика или Крузёрчика, далее сделать тоже самое с приборной панелью, и так далее. Другими словами комфорт даже у тех кто не изнежен оным вызывает онтогонизмы видя и чувствуя это в этой машине. У наших пикапов в принципе не ставится дизельный двигатель, что огромный минус, хотя он вряд ли что-либо изменил в общей концепции. Про качество сборки и вообще надёжность тут думаю без комментариев, кстати дверца водителя в новой машине упорно не хотела закрываться. И это ещё цветочки по отзывам с этим экземпляром вечно что-то не так, а сервис центр проявляет удивительную стойкость к отфутболиванию клиента куда угодно. Далее безопасность … думаю при лобовом ударе в 60км в час на этой машине, мне поставят звёздочку и прочитают заупокойную, при других вариантах возможны варианты, но водить получится не сразу а с перерывом в 3-4 месяца… Кстати у товарища была новая 2115, и что самое обидно деньги были на нового мерина. Но он же поддерживал нашего авто производителя и вот при лобовом ударе он погиб ( он ехал со скоростью примерно 60, а навстречу Лансер со скоростью примерно 80), а вот если бы был в Мерине даже бы не царапины было б … И я думаю таких историй тьма тьмущая.

В итоге если сделать дизайн, комфортабельность, качество сборки, грамотный и беспроблемный сервис, актуальные и разумные цены, и БЕЗОПАСНОСТЬ, то тогда эти авто будут актуальны. В противном случае я буду ждать с нетерпением когда же Ваз обанкротится и как следствие исчезнет со свободного рынка. Чтобы не было идей по повышению пошлин на ввозимые иномарки которые после 10-15 лет использования превосходят наши НОВЫЕ авто по всем параметрам. Если мы, в конце концов, не умеем делать что-то то зачем мучится? Отдайте это в руки профессионалов, той же Тоёты или Ниссана.
Если спросите, что же я себе присмотрел… Я отвечу, что присмотрел себе настоящего друга Нисан – Датсун пусть и волосатого года, но конкурентов ему найти только если что из этого же класса иномарок, наших там и близко не валялось. Или если удастся то нового Нисана NP – 300 это в полнее закономерное развитие модели Нисан – Датсун.
Perro
Nekto писал(а):

А что, снижение пошлин на бу авто, исправит эту ситуацию? Которая характерна для большинства регионов России.
Я так понимаю, деньги в ваш регион из бюджета идут. Как я понял, даже когда таможенных платежей вагон был - все равно на дотации сидели (поправьте ежели не прав). То есть сказать, что о вас совсем забыли - наверное нельзя. Или вы хотите особенно дотационных дотаций?



Теперь уже вряд-ли.

Дотации, как Вы могли заметить, были порядка трети, не больше. А вот теперь, когда местный бюджет начнет резко худеть, регион подсядет на дотации намертво. Полагаю, будет достаточно квартальной/полугодовой статистики (впрочем, есть ощущение, что она либо будет закрытой, либо поддельной - ибо показатели станут абсолютно провальными ... впрочем, спишут на кризис, конечно).

Последний раз редактировалось: Perro (24 Февраля 2009 14:00), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Дотации были и будут. Таможенные сборы от импорта 100% уходили в Москву в федеральный бюджет так как это государственные сборы. И естественно что какая то малая часть этих сборов должна возвращаться хотя бы на оплату труда бюджетников. Или я не прав? Скажу чуть проще о пошлинах. Чтобы было понятнее это пять - десять листов формата а 4 стоимостью не меньше от 1500$ и выше. Именно столько государство получало за несколько листов бумаги. Даже барыги не продают бумагу по такой цене. В 2009 году отток населения из приморья будет еще больше за счет разорившихся автодилеров. А государство лишилось источника дохода с рентабельностью несколько тысяч процентов ничего не получив взамен. И эти деньги оно теперь будет стремиться вернуть и компенсировать потери.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Дотации были и будут. Таможенные сборы от импорта 100% уходили в Москву в федеральный бюджет так как это государственные сборы. И естественно что какая то малая часть этих сборов должна возвращаться хотя бы на оплату труда бюджетников. Или я не прав? Скажу чуть проще о пошлинах. Чтобы было понятнее это пять - десять листов формата а 4 стоимостью не меньше от 1500$ и выше. Именно столько государство получало за несколько листов бумаги. Даже барыги не продают бумагу по такой цене. В 2009 году отток населения из приморья будет еще больше за счет разорившихся автодилеров. А государство лишилось источника дохода с рентабельностью несколько тысяч процентов ничего не получив взамен. И эти деньги оно теперь будет стремиться вернуть и компенсировать потери.


И куда эти автодилеры поедут? В нерезиновую? И чем там заниматься? Тоже автодилерствовать? Там своих таких хватает с избытком. Хреново то не у вас одних. По всему свету кризис прошелся. Так что уезжай - не уезжай... А дома по-любому лучше.
И кстати, не знаешь - торговый флот у вас, в основном авто возил, или что другое тоже? Может где опубликована структура налоговых платежей? Ну там за ввоз авто, за вывоз древесины и т.д.
Ipn69
Информацию о налоговых платежах я поищу хотя официально ее не публиковали никогда. Да и статистика будет некорректной- просто гигантское количество контрабанды леса . По грузовым планам примерно две трети фрахтователей - московские компании . У них же соответствующее количество контрабанды. И таможня якобы на этом не знала. Зато конфисковать у моряка понравившийся таможеннику мокик - это в легкую За время работы в море я возил : из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .
Nekto
Ipn69 писал(а):

Информацию о налоговых платежах я поищу хотя официально ее не публиковали никогда. Да и статистика будет некорректной- просто гигантское количество контрабанды леса . По грузовым планам примерно две трети фрахтователей - московские компании . У них же соответствующее количество контрабанды. И таможня якобы на этом не знала. Зато конфисковать у моряка понравившийся таможеннику мокик - это в легкую За время работы в море я возил : из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .


А весь экпорт-импорт просел, или только авто?
Perro
Nekto
Perro писал(а):

Весь

То есть фактически - пошлины тут не при чем?
Ipn69
Просел весь но не сильно. Немного обьясню. Предположим судно везет в китай лес там грузится на японию нефтекоксом . Приходит в японию выгружается и тут два варианта- брать авто и везти в россию или идти порожнем в балласте ни хрена не заработать а только потерять. Я сам работал на таком треугольнике и могу дать расклады по ситуации четырехлетней давности . Судно потребляет в сутки около трех тонн мазута . Переход трое суток . Сутки фрахта 5и более тысяч$ . По моему не слабые потери за такой рейс. Нас наверное сейчас Кузьмич заткнет- с темы съехали.
Perro
Nekto писал(а):

То есть фактически - пошлины тут не при чем?



То есть можно было обойтись без невотрепки. Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно. Зато лояльность местного населения могла бы сохраниться. Теперь же семена ненависти будут зреть Sad
Perro
Ipn69 писал(а):

Просел весь но не сильно.



Контейнерные перевозки - просели очень значительно. Теща работает в околоРЖД-шной конторе, на внешнеэкономических направлениях - все достаточно печально... груза практически нет.

[/u]
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):

То есть фактически - пошлины тут не при чем?



То есть можно было обойтись без невотрепки. Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно. Зато лояльность местного населения могла бы сохраниться. Теперь же семена ненависти будут зреть Sad


Может да, может нет. Наиболее эффективно было бы вообще такой ситуации на ДВ не допускать. Но проблема эта явно из "начала 90-х", когда вообще никакой разумной экономической политики не было.
А "лавочку прикрывать" - рано или поздно все-равно пришлось бы. Сейчас просто приперло.
Perro
Nekto писал(а):

Сейчас просто приперло.



Кого? Всяких приближенных к правительству олигархов?
Nekto
Ipn69 писал(а):

Просел весь но не сильно. Немного обьясню. Предположим судно везет в китай лес там грузится на японию нефтекоксом . Приходит в японию выгружается и тут два варианта- брать авто и везти в россию или идти порожнем в балласте ни хрена не заработать а только потерять. Я сам работал на таком треугольнике и могу дать расклады по ситуации четырехлетней давности . Судно потребляет в сутки около трех тонн мазута . Переход трое суток . Сутки фрахта 5и более тысяч$ . По моему не слабые потери за такой рейс. Нас наверное сейчас Кузьмич заткнет- с темы съехали.


Я в этих материях профан полный, но первое что приходит на ум - не брать рейсы Китай-Япония. Но понимаю, что все не так просто.
ЗЫ. Расход мазута от загрузки судна сильно зависит?
SLAVA 932
Perro писал(а):

Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно.



Вот это верно. ИМХО импорт ПР с ДВ не сильно мешал европейским производителям-все равно через Урал только малая часть перебиралась. Главное было закрыть европейский рынок. Но как при этом сделать: типа на машины с левым рулем пошлины высокие, а с правым-оставить как есть? Проблема.

Ipn69 писал(а):

из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .



Даа.. Меняем золото на стеклянные бусы. Что детям оставим? Печально, что это политика правительства. Просто бесит, когда зайдешь в хозмаг, а лопаты только китайские гавенные, купленные на валюту, полученную от продажи наших ресурсов. А свои производители лопат разорились - китайские дешевле были, народ их хватал, и неважно, что они гнуться и ломаются сразу-дешево ведь.
Ipn69
Пошлины усугубили и так плохое состояние местной экономики и при этом не было достигнуто ожидаемого результата. Итоги же таковы: людей настроили против москвы власти и лично путина и завода ваз, государство потеряло мощный источник дохода, потеряны объемы перевозок, остановка флота , увеличение безработицы - особенно среди моряков докеров автодилеров, усиление кризиса на дв.
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):

Сейчас просто приперло.



Кого? Всяких приближенных к правительству олигархов?


И их тоже. Но вообще то экономику. За любой импорт надо чем-то платить, по текущей ситуации мы расплачивались фактически ресурсами. Нефть и металлы здорово подешевели. Платить стало нечем.
Ipn69
Если не брать рейсы о которых я писал на любых других ситуация схожа. Насчет импорта я имел в виду про экспорт сырья. Попутал извиняюсь. Кстати жд перевозки сильно просели и в плане авто . Куча сеток стоит пустых во Владивостоке. Зачем вместо того чтобы смягчать кризис его усугублять. Дали бы вазу ссуды из таможенных платежей за импорт авто. На последнем митинге один из лозунгов был: "Путлер - капут". Зачем было стравливать людей? Что хотели то и получили. Кстати троих омоновцев, из тех которые 21.12.08 избивали безоружных людей на площади во Владивостоке, избили добрые жители города Владивостока.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 63
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы