,а у китайчев 10 лет назад вообще не было автопрома!
Им ставят заводы мировые брэнды
А чем плох пр.руль так и не услышал,у нас 90% правый руль,никто никого в лоб не бьет,фары регулируются.
в Сибири и на ДВ альтернативы японским автомобилям (если ты хочется ездить на нормальной иномарке) реально нет.
Ради интереса зайдите на доску объявлений в Красноярске на 24auto.ru и посмотрите какие леворульные иномарки у нас продаются. а их еще обслуживать надо....
Лично мне страшно ездить пассажиром рядом с водителем на таком авто ибо видишь зачастую больше чем он; а когда бывало ехал сзади, а спереди некому было подсказать о встречке, то наблюдал как водитель проделывал акробатическое движение с переносом туловища максимально налево и вытягиванием шеи, и поверьте, мне было наблюдать такой номер ни чуть не смешно.
в Сибири и на ДВ альтернативы японским автомобилям (если ты хочется ездить на нормальной иномарке) реально нет.
ну а семейные мини-бусы типа Тоет Лайт- и Хай - эйсов вообще молчу... слева задней двери нет, семейство будет выгружаться на проезжую часть
Honda Odyssey 2.3l, АКПП
в Сибири и на ДВ альтернативы японским автомобилям (если ты хочется ездить на нормальной иномарке) реально нет.
Много знакомых и друзей по службе из ДВ, приезжают сюда на учебу, привозя машину. Я один раз проехал на переднем сиденьи и всё. теперь только на заднем (если есть возможность). Ничего страшного конечно, но зачем мне испытывать волнения и дискомфорт...
Еще из минусов - неудобство посадки-высадки пассажиров в городе (речь про переднее сиденье) ну а семейные мини-бусы типа Тоет Лайт- и Хай - эйсов вообще молчу... слева задней двери нет, семейство будет выгружаться на проезжую часть.
Это ненормально.
В Амурской области средняя зарплата 16 т.р.
в Сибири и на ДВ альтернативы японским автомобилям (если ты хочется ездить на нормальной иномарке) реально нет.
Если ты утверждаешь, что ПР ничем не хуже при обгоне на трассе - то мне не чего тебе возразить. Намертво за тонированные окна тебе видимо тоже ничуть не мешают. Да и вообще - чего там смотреть - я эту дорогу уже видел!
Есть стишок про ладу калину
сервис все равно более дорогостоящий, менее развитый, чем японских марок.
Зачем китам собственные разработки?
Автомобильный холдинг Sollers начнет осваивать Дальний Восток со столицы Приморского края — Владивостока, где на мощностях судоремонтного Дальзавода собирается организовать сборочную площадку. Поначалу производство будет рассчитано на выпуск 2,5 тыс. грузовиков Isuzu и 3 тыс. коммерческих Fiat Ducato в год. Компанию им могут составить внедорожники SsangYong.
В Sollers уже определились с объемами производства — две трети объема производимых автомобилей будут составлять грузовые Isuzu и коммерческие Fiat Ducato. В течение первых двух-трех лет объем производства Isuzu составит 2—2,5 тыс. в год, а Ducato — 3 тыс. Также к ним добавятся внедорожники SsangYong. По словам руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, это небольшие объемы, поэтому на первых порах компания скорее всего ограничится крупноузловой сборкой, а к углублению производственной цепочки перейдет позже.
В Sollers не видят каких либо препятствий для сбыта своей продукции. Компания ориентируется на рынок всего Дальневосточного федерального округа и Восточной Сибири вплоть до Иркутской области. В частности, тяжелые грузовики Isuzu потребуются для строительства объектов под саммит АТС и ВСТО, также спрос на них предъявляют компании, занятые заготовкой леса и переработкой древесины, а легковые и коммерческие машины местной сборки будут вполне конкурентоспособны с «японками» из-за импортных пошлин.
Скоро в продаже появится первая книга Владимира Попова, президента автохолдинга «Фаворит Моторс», а в недалеком прошлом – советника генерального директора «АвтоВАЗа» Виталия Вильчика. Владимиру есть, о чем рассказать: свой путь в бизнес он начинал с торговли вазовскими автомобилями почти 20 лет назад. Но сегодня он готов отказаться от «Лад» и сосредоточиться на иномарках.
НЕУСПЕВАЮЩИЙ SOLLERS
– Давайте поговорим о брендовом портфеле вашей компании. Есть ли марки, от которых вы отказались или планируете отказаться?
– Первыми из нашего портфеля исчезли модели автомобилей «УАЗ». Это случилось три года назад. Все по этому поводу шумели, возмущались: как же так, вы бросили отечественного производителя, это невозможно, все плохо, все пропало. Но мы понимали, что работая с компанией, которая не очень хорошо себе представляет, что такое логистика, невозможно продавать автомобили и оставаться хорошим партнером в глазах твоих потребителей. Когда твой производитель не поставляет тебе запасные части – это ужасно. Вы знаете, что по многим исследованиям, стресс у человека, который оказался в тяжелой гарантийной ситуации с автомобилем, сравним со стрессом, который он испытывает при бракоразводном процессе или потере родственника. Представляете?
– То есть, Sollers не справляется с логистикой. Означает ли это, что вы можете отказаться и от работы с Fiat и SsangYong?
– Мы не отказываемся от Fiat и SsangYong, ведь мы лидеры этого рынка с долей 35%. Но мы уже послали в компанию Sollers письмо, в котором очень требовательно и настойчиво просим изменить ситуацию, связанную с логистическими процессами, описательной частью бизнес-процессов, с подходом к системе гарантийного обслуживания и уточнением параметров, связанных с поставкой запасных частей. Ломается в этом мире абсолютно все, но тем не менее, существует гарантия. Для клиента не является катастрофой поломка сложной техники. Люди по сути своей не конфликтны и прекрасно понимают, что техника не может не ломаться. Однако они совершенно правы в том, что если вы произвели эту технику, то как производитель, будьте любезны ее починить, организовав качественный гарантийный сервис. Экономия производителей на очевидных гарантийных случаях – это путь к самоубийству. У меня, например, сегодня с утра поломался ноутбук Sony. Мне никто не стал рассказывать про сложности с поставкой запасных частей, мне просто взяли и заменили его по гарантии, вот и все – вся история. Но если клиенты SsangYong будут обращаться на меня в суд из-за сложностей производителя с организацией гарантийного сервиса – то проблема перекладывается с больной головы на здоровую!
– По SsangYong у вас уже есть судебные иски?
– Да, первый у нас уже есть. Sollers пока не торопится поставлять двигатель клиенту. У клиента заводской брак двигателя, мы это прекрасно понимаем. Естественно, пока мы вынуждены компенсировать своими деньгами. Но до тех пор, пока в Sollers не наладят собственную эффективно функционирующую систему логистики, они будут оставаться в зоне проблемного бизнеса.
Да, первый у нас уже есть. Sollers пока не торопится поставлять двигатель клиенту. У клиента заводской брак двигателя, мы это прекрасно понимаем. Естественно, пока мы вынуждены компенсировать своими деньгами. Но до тех пор, пока в Sollers не наладят собственную эффективно функционирующую систему логистики, они будут оставаться в зоне проблемного бизнеса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы