Я говорил о конкретном времени - 2009 год. Надо давно уже обанкротиться было, глядишь - щас бы уже что-то путное бы кто-нить построил!
А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать????
А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?
кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
Робин Гуд писал(а):
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?
Еще один смелый интернетный пиз..бол-патриот с рецептами на все случаи жизни?
Зря Вы так на Робин Гуда, он именно Вас не оскорблял. А малый он неглупый, надо признать.
да ту же дачию возьмите, уже вполне бренд. кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_Dacia#Sales
Но вряд ли все они продаются в, извиняюсь за выражение, Европе...
По миру где-то 500тыс.
И то что собирается на РЕНО это уже все-таки не дача.
Что-то я не увидел 500 тысяч.
а первые 6 месяцев 2008 года было сделано 134 тыс. Дачиа Логан и 109 тыс РЕНО Логан, и еще чуть меньше 8 тыс Логанов коммерческих
А насчёт википедии - зря.
Да только там указаны только авто под брендом Дачиа
Проехали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы