Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Aндрей писал(а):Maratos
двиг можно не только снизу поддомкратить, гораздо удобнее сверху привязать - два бруска деревянных на отливы на крыльях (только на кусках резины от камер) и поперек трубу квадратную прикрутить - а дальше за кронштейн крепления генератора - и места для работы сверху и снизу - валом!
я заменил именно так - без ямы и шума за двадцать минут
я тоже думал- даже еще проще вариант- в гараже вывесить за рым. лень матушка впереди меня родилась- до гаража ехать далеко
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
usv писал(а):Ars Longa писал(а):
Замени салентблок в ней за 100 р.
Нет никакого желания туда лезть.
Заменил сегодня сайлент в опоре ТМ. Предварительно ослабил заднюю опору, раскачал двигатель, затянул крепления. И что-же - опора ТМ сразу легла на отбойник.
Доп. опору на растяжке раскрутил на 1 оборот - не доставала миллиметра 3. Потом прсмотрел тему, увидел что ТМ сразу ложится на отбойник, подумал - зачем менял?
Так и не понял, зачем ТМ мнет снизу сайленты от боковой опоры? Уменьшает раскачку двигателя? Новый сайлент круглый, без смятого низа. Теперь думаю, может от Нивы сайлент вкорячить или забить болт на эту хреноту?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):зачем ТМ мнет снизу сайленты от боковой опоры? Уменьшает раскачку двигателя? Новый сайлент круглый, без смятого низа.
ага тоже заметил что у ТМ снизу вмятина, а на покупных нет, хз для чего
но думаю разницы особой невыудишь.
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
у меня возникла вот такаяже проблема
кто как лечил ???
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
pavel.bureev писал(а):у меня возникла вот такаяже проблема
кто как лечил ???
Одна шайба слева и две шайбы справа втулки сайлентблока. Толщина шайб 2-2,5 мм.
Крепление опоры погнул, когда закручивал?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pavel.bureev писал(а):кто как лечил ???
твоя ошибка в том что ты согнул ухи крепления, ТМ опора уже чем сток и надо подкладывать шайбы по сторонам опоры.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):Крепление опоры погнул, когда закручивал?
полюбому видно по фото, этого делать нельзя.
usv писал(а):Одна шайба слева и две шайбы справа втулки сайлентблока. Толщина шайб 2-2,5 мм.
+много и тока так.
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Dranik писал(а):usv писал(а):Крепление опоры погнул, когда закручивал?
полюбому видно по фото, этого делать нельзя.
usv писал(а):Одна шайба слева и две шайбы справа втулки сайлентблока. Толщина шайб 2-2,5 мм.
+много и тока так.
а по размеру шайбочек не подскажите, просто магазин крепежа рядом там любые размеры ) а вот в авто они не сильны
такой там диаметр дырочки и какого диаметра лучше брать байбачку по больше или по меньше.
про толшину понял спасибо
а право и лево относительно машины или нет ?
ну да ступил, у меня она как-то легко притянулась я даже не заметил что они подогнулись
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
у меня всё аналогично, буду коробку снимать на ремонт и шайбы под ТМ подложу
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
pavel.bureev писал(а):
а по размеру шайбочек не подскажите, просто магазин крепежа рядом там любые размеры ) а вот в авто они не сильны
такой там диаметр дырочки и какого диаметра лучше брать байбачку по больше или по меньше.
про толшину понял спасибо
а право и лево относительно машины или нет ?
Наружный диаметр 25-30 мм, внутренний 10 (под болт на 10). Расположение шайб по фото. Шайбы нужны по типу тех, что лежат под болтом и гайкой на твоей фотке, только тоньше и больше диаметром.
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
то есть одна шайба со стороны генератора и две с стороны аккумулятора. прально понял ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pavel.bureev писал(а):то есть одна шайба со стороны генератора и две с стороны аккумулятора. прально понял ?
у меня по две шайбы с каждой стороны получилось.
шайба одна около 2 мм,тоесть в сумме 4мм с одной стороны и 4 с другой.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
поездил неделю. прихода от железки по жопомеру конечно нет- но двиг висит как надо теперь
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Maratos писал(а):поездил неделю. прихода от железки по жопомеру конечно нет- но двиг висит как надо теперь
ты руку на рычаге коробки держишь или на руле?
при резком ускорении и торможением двигателем чувствуется как рычаг ходит с тм опорой и растяжкой с доп опорой он перестает так гулять.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
pavel.bureev писал(а):Maratos писал(а):поездил неделю. прихода от железки по жопомеру конечно нет- но двиг висит как надо теперь
ты руку на рычаге коробки держишь или на руле?
при резком ускорении и торможением двигателем чувствуется как рычаг ходит с тм опорой и растяжкой с доп опорой он перестает так гулять.
На коробке держу. Ну что -то есть такое . но если честно -мне впринципе пох
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Maratos писал(а):pavel.bureev писал(а):Maratos писал(а):поездил неделю. прихода от железки по жопомеру конечно нет- но двиг висит как надо теперь
ты руку на рычаге коробки держишь или на руле?
при резком ускорении и торможением двигателем чувствуется как рычаг ходит с тм опорой и растяжкой с доп опорой он перестает так гулять.
На коробке держу. Ну что -то есть такое . но если честно -мне впринципе пох
видиш
так называемый "жопометр" все таки работает
это один из приходов какой можно ощутить на ощуп. а на что это влияет тут много раз описывали. так что все гуд приход есть
Дендик-2115i
На форуме 15 лет
Сообщения: 135
Откуда: Электросталь-Орел
Авто: 2115i-2111.Bosch.7.9.7.жемчуг
говно техно мастер зима прошла и двигател заволился набок и пляшет на зашите
и вибрация кобута перфораты вокруг
лутше поставить сток вон у друга восмера 99года я кнему сажусь вобше скаска и все опоры сток
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Дендик-2115i писал(а): двигател заволился набок
Фотку в студию...
Дендик-2115i писал(а): вибрация кобута перфораты вокруг
Что есть то есть,на холостых...Чуть газку даешь-все проходит...
usv писал(а): зачем ТМ мнет снизу сайленты
Походу это для того что бы ходу движка вверх-вниз ваще небыло...
usv писал(а): может от Нивы сайлент вкорячить
Тоже появилась такая идея,тока не знаю пока где его купить отдельно,в магазе тока всборе опора нивская,стоит как наша тм
Дендик-2115i
На форуме 15 лет
Сообщения: 135
Откуда: Электросталь-Орел
Авто: 2115i-2111.Bosch.7.9.7.жемчуг
я даже готов поменятся на стаковую новую опору нафик этот тм. а насчёт фотки не охота на уличу выходить но сто процентов говорю что набоку блин менял тока втом году все три и тм здох
а вибра убивает на повол
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дендик-2115i писал(а):говно техно мастер зима прошла и двигател заволился набок и пляшет на зашите
байки то ненадо тут
прямо набок?
c ТМ впринципи набок незавалится двиг даже если сайлент умрёт, конструкция непозволит.
alex63.72 писал(а):Фотку в студию...
+много.
Дендик-2115i писал(а): а насчёт фотки не охота на уличу выходить но сто процентов говорю что набоку блин менял тока втом году все три и тм здох
ну тогда аб чём речь то, нету тела нету дела, пустой пук пока, сам понимаешь незащита
У всех ТМ стоит и у меня в том числе уже 2 года скоро будет и ничо а тут бах и ТМ хавно, ну-ну, ставь сток и радуйся дальше кривому двиглу валяющему на защите реально +расколбас при старте и торможении.
Дендик-2115i писал(а):вон у друга восмера 99года я кнему сажусь вобше скаска и все опоры сток
фотку сделай как двигатель у него стоит, тогда поговорим.
неполенился нашёл фотку
два года уже так стоит двиг с ТМ опорой.
а вот сток хвалёный
думаю разницу заметишь.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Драник, слушай, а вот ты скажи мне, от этой жолтой распорки есть приход(только не надо в ветку по распоркам слать) - а то у меня стояла- я снял- на сход развале неудобно гайки вращать. снимать приходится.
как-то не понял - есть ли приход
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Maratos писал(а):а вот ты скажи мне, от этой жолтой распорки есть приход
когда поставил её приход почуствовал сразу на первом повороте, кузов как то стал собранее и сам сидишь ровнее в сидушке.
но у меня в купе с ней стоит нижняя распорка рычагов .
Maratos писал(а):а то у меня стояла- я снял- на сход развале неудобно гайки вращать. снимать приходится.
чото на развале уже был и нераз никаких проблем .
Сорри за офф
Дендик-2115i
На форуме 15 лет
Сообщения: 135
Откуда: Электросталь-Орел
Авто: 2115i-2111.Bosch.7.9.7.жемчуг
Dranik писал(а):байки то ненадо тут
прямо набок?
c ТМ впринципи набок незавалится двиг даже если сайлент умрёт, конструкция непозволит.
ну сачем мне чегота придумовать что тут сразу все всбесились хорошо завтра фото выложу и тогда посмотрете поночялу тоже было все класно все ровно но факт есть факт двиголо провисло
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
Делал я так . Вся панель тарахтит как в тракторе.
Дендик-2115i
На форуме 15 лет
Сообщения: 135
Откуда: Электросталь-Орел
Авто: 2115i-2111.Bosch.7.9.7.жемчуг
Budy писал(а):собственно вот....
хорошо видно что движок дааавно сел на упор.... походу резина у БРТ совсем мягкая стала использоваться...хотя вид опоры новяк...
но на ТМ такая же фигня...
хотя разница в поведении как говорится на лице....
Dranik
у тебя тоже движок сразу на упор сел после установки опоры ТМ...или мне искать лишние килограммы у своего движка...???
вот и у меня на упоре весит тм тоже значит резина как глина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы