Страница 16 из 17
lavrentev
Antibariga писал(а):

...
Вы сами еще раз перечитайте пожалуйста и увидите взаимо-дополняющее перечисление доказательств очевидного.



вы мне предлагаете прочитать то, что я САМ же и писАл? опять странности какие то в Вашем исполнении, чесслово...
мим
lavrentev
работа у него такая. А чо слушал? Там же стенограмма есть вроде... Меня больше убили эти две дамы:)
lavrentev
мим писал(а):

lavrentev
работа у него такая. А чо слушал? Там же стенограмма есть вроде... Меня больше убили эти две дамы:)



там есть запись передачи...
Axe Gringo
Rainbuzzz писал(а):

Если кто-то защищает ВАЗ, это не значит, что он против бу япов. Если кто-то против бу япов- не факт, что он защищает ВАЗ.
Мое мнение всегда было, что бу япы не особые конкуренты ВАЗу Smile



"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с). Было б ещё всё действительно так радужно.

Причём если говорить о тезисе "не конкуренты" - то это вообще вопрос менталитета. Вот из разговора с тазоводом, причём схожие мысли вычитал здесь на форуме:
Цитата:

Не правда, не ломаются они! Ломаются те, которые не обслуживают, и за которыми не следят! Если вкладывать, и запчасти покупать хорошие - она не ломается!"



Для меня "не ломается" - это 150-300 тыс км с открыванием капота только для замены технических жидкостей. Видимо для ладаводов это означает не капиталить двигатель. Увы, при таком отношении САМИХ работников ВАЗА к качеству своих изделий, я, видимо, не смогу ни до кого донести свою точку зрения. Видимо уже и не буду более пытаться. Кста, для сравнения - Ниссан Террано 90 года (2.7 турбодизель, АКПП, 4ВД) моего друга прошёл только под ним 960 000 километров. Был пригнан с пробегом 120 000 км. на 700 000 примерно полностью откапиталили ходовку, включая (на вский случай) замену всех РТЦ. После указанного пробега полетел ТНВД, поменяли, почти сразу отказала турбина, подвернулся недорогой контрактный (снятый с непроданной в японии машины - может битая была, может салон изодранный, мало ли) с пробегом 37 000 км, его и поставили. Потом машинку продали. АКПП жила ещё какое то время под новым владельцем, потом, на сколько знаю, он МКПП поставил. Может по причине неисправности, может просто захотел механику.

По сравнению с этим мой Гольф ГТИ 87 года (1.8, впрыск, 5МКПП), который я продал с пробегом на спидометре в 275000 км (реальный около 600000) кажется просто забавой детской.

Чести ради стоит заметить, что лично знаю человека, отъездившего на 2110 320000 км. Однако я эту машину с этим пробегом видел, и знаю что и сколько раз он в ней менял.
мим
Axe Gringo писал(а):

не смогу ни до кого донести свою точку зрения


Точка зрения эта?
Axe Gringo писал(а):

Для меня "не ломается" - это 150-300 тыс км с открыванием капота только для замены технических жидкостей.


В принципе согласен, правда мне лично и 70-80 тыс. за глаза, я не таксист Pardon
мим
Axe Gringo писал(а):

Кста, для сравнения - Ниссан Террано 90 года (2.7 турбодизель, АКПП, 4ВД) моего друга прошёл только под ним 960 000 километров. Был пригнан с пробегом 120 000 км. на 700 000 примерно полностью откапиталили ходовку, включая (на вский случай) замену всех РТЦ. После указанного пробега полетел ТНВД, поменяли, почти сразу отказала турбина, подвернулся недорогой контрактный (снятый с непроданной в японии машины - может битая была, может салон изодранный, мало ли) с пробегом 37 000 км, его и поставили. Потом машинку продали. АКПП жила ещё какое то время под новым владельцем, потом, на сколько знаю, он МКПП поставил. Может по причине неисправности, может просто захотел механику.


Обычно такие цифры характерны для тягачей, таскающих фуры по стране, где ж он столько то намотал Good
Surbet
lavrentev писал(а):

Surbet писал(а):

lavrentev писал(а):

по случайным словам понятно... а что там по "обществу потребления"?



Что бы не покупали, все равно потребитель, вопрос в том, КОГО спонсируешь, свою строну, или чужую, если чужую, причем горячо против своего, то возможно стоит задуматься: может уехать, раз так? Или создать свое, лучше. Критиковать каждый может, ума много не надо.



1. я расставляю акценты несколько по-другому... я не делю выбор (тратя СВОИ, ЗАРАБОТАННЫЕ деньги) по принципу "своё-чужое", я делаю выбор по принципу "выгодно - не выгодно", "качественно - не качественно" ну и так далее... и "ура патриотизм" в этом выборе не самый хороший (для меня во всяком случае) помощник...
2. и почему я должен обязательно куда то там уезжать только по причине отсутствия АДЕКВАТНОГО выбора здесь? Бегство это не "наш метод"...
3. Вы мне предлагаете построить автомобильный завод, лучше, чем ВАЗ? или я что то неправильно понял?



1. никто не требует, но и критика получается неадекватной;
2. потому, что там, возможно, лучше?;
3. именно, или внести свой вклад, раз критикуете, то должны уметь сделать лучше, иначе критика нездоровая получается: о проблеме догадываюсь,но точно не знаю, но что-то мне рассказали, но достоверности в итоге никакой.
Axe Gringo
мим писал(а):

Обычно такие цифры характерны для тягачей, таскающих фуры по стране, где ж он столько то намотал Good



Два рана от Калининграда до Владика, многочисленные пробеги по Горному Алтаю, вокруг Байкала, Казахстан, Монголия. Охота. Это помимо ежедневных мотаний по работе. С 1996 года по декабрь 2008
мим
Axe Gringo
Круто. Хотя подозреваю, что ресурс авто (имею ввиду ино) конца 80-х и начала 90-х с ресурсами авто нашего времени(тех же ино) сравнивать некорректно, ибо высокие технологии, экологические краски, стандарты по евро, да и просто динамика смены модельного ряда сделали свое черное дело. А уж российский бенз с нашими дорогами всегда на страже заработка слесарей СТО hehe
Axe Gringo
мим писал(а):

В принципе согласен, правда мне лично и 70-80 тыс. за глаза, я не таксист Pardon


А то уж хотел напугать, что вариатор у ниссана "всего" 70-100 тыс км ходит Smile
Axe Gringo
мим писал(а):

Axe Gringo
Круто. Хотя подозреваю, что ресурс авто (имею ввиду ино) конца 80-х и начала 90-х с ресурсами авто нашего времени(тех же ино) сравнивать некорректно, ибо высокие технологии, экологические краски, стандарты по евро, да и просто динамика смены модельного ряда сделали свое черное дело. А уж российский бенз с нашими дорогами всегда на страже заработка слесарей СТО hehe


Ага, у меня 99 год, правда брал из под новосибирских таксистов, но на 340 тыс км мотор начал жрать 4 л масла на 1000 км. Пришлось откапиталить полностью. Причём головку даж не восстанавливал - просто поменял на контрактную. Восстановить дороже бы вышло Sad
Axe Gringo
мим
Ща позвонил специально... Всё ж я ошибся. Не 120+960, а всего 960. Т.е. он сам проехал 840 тыс км.
lavrentev
мим писал(а):


Круто. Хотя подозреваю, что ресурс авто (имею ввиду ино) конца 80-х и начала 90-х с ресурсами авто нашего времени(тех же ино) сравнивать некорректно, ибо высокие технологии, экологические краски, стандарты по евро, да и просто динамика смены модельного ряда сделали свое черное дело. А уж российский бенз с нашими дорогами всегда на страже заработка слесарей СТО hehe



вот и у меня такие же (прискорбные, чего греха таить) мысли...
Axe Gringo
Surbet писал(а):

lavrentev писал(а):

[3. Вы мне предлагаете построить автомобильный завод, лучше, чем ВАЗ? или я что то неправильно понял?


3. именно, или внести свой вклад, раз критикуете, то должны уметь сделать лучше, иначе критика нездоровая получается: о проблеме догадываюсь,но точно не знаю, но что-то мне рассказали, но достоверности в итоге никакой.


Дайте мне 25 дохулиардов, построю два! ROFL
lavrentev
Surbet писал(а):

lavrentev писал(а):

Surbet писал(а):

lavrentev писал(а):

по случайным словам понятно... а что там по "обществу потребления"?



Что бы не покупали, все равно потребитель, вопрос в том, КОГО спонсируешь, свою строну, или чужую, если чужую, причем горячо против своего, то возможно стоит задуматься: может уехать, раз так? Или создать свое, лучше. Критиковать каждый может, ума много не надо.



1. я расставляю акценты несколько по-другому... я не делю выбор (тратя СВОИ, ЗАРАБОТАННЫЕ деньги) по принципу "своё-чужое", я делаю выбор по принципу "выгодно - не выгодно", "качественно - не качественно" ну и так далее... и "ура патриотизм" в этом выборе не самый хороший (для меня во всяком случае) помощник...
2. и почему я должен обязательно куда то там уезжать только по причине отсутствия АДЕКВАТНОГО выбора здесь? Бегство это не "наш метод"...
3. Вы мне предлагаете построить автомобильный завод, лучше, чем ВАЗ? или я что то неправильно понял?



1. никто не требует, но и критика получается неадекватной;
2. потому, что там, возможно, лучше?;
3. именно, или внести свой вклад, раз критикуете, то должны уметь сделать лучше, иначе критика нездоровая получается: о проблеме догадываюсь,но точно не знаю, но что-то мне рассказали, но достоверности в итоге никакой.



1. С фигали "неадекватной"? Я, например, считаю неадекватной критику плана: "пусть и г@$но, но своё, а всё остальное г@$но не потому что г@$но, а потому что не своё!"...
2. Я не еврей...
3. Дык! Это ты круто придумал, ничего не скажешь! А давай теперь каждому, кто против "тазиков" выскажется рот затыкать: типа или строй новый автогигант, либо молчи в тряпочку... не, ну не по-идиотски звучит? Сам не понимаешь, что ли?
мим
Axe Gringo писал(а):

что вариатор у ниссана "всего" 70-100 тыс км ходит


У меня за 1.5 года пробег-то всего 13тыс hehe
Axe Gringo
мим
мммммм...... да уж..... ты не велосипедист? У меня полгода и 22000 км. это я мало сейчас езжу. ROFL

Последний раз редактировалось: Axe Gringo (16 Ноября 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
lavrentev
мим писал(а):

Axe Gringo писал(а):

что вариатор у ниссана "всего" 70-100 тыс км ходит


У меня за 1.5 года пробег-то всего 13тыс hehe



чё, по двору только катаешься? у меня жена, наверное, больше наезжает hehe
мим
Axe Gringo
lavrentev
Не угадали
У меня авто служебное есть supercool, приорка
А на трэйле в основном и вправду жена, а так как она в декретном, ездить и вправду мало приходится.
Да и езжу в основном на работу с работы, так что и на служебной пробег 500-800 в месяц Pardon до работы минут 15-20 езды.

Последний раз редактировалось: мим (16 Ноября 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз
lavrentev
мим писал(а):

...
У меня авто служебное есть supercool,...



а я почему то так и догадался:)
мим
lavrentev писал(а):

а я почему то так и догадался


Так у меня и в подписи об том Wink
Axe Gringo
мим
ну тада понятно. Ну у меня начальник злой! Говорит езди на своей! Или ещё одну купи, служебную! Злой он, собака... Сидит на форумах, с ладаводами собачится ROFL
Mitiok
Ну это так офф о пробегах, просто недавно был пост Smile
Сержж писал(а):


Добавлено: Сб Мар 05, 2005 18:01
Мой ВАЗ 21103 куплен в 2000 году в январе. На сей момент пробег 230 тысяч км. Масло Мобил 5W50 с первых километров. Сцепление родное. За всё время 1 раз развалилась крыльчатка помпы, 2 замены ДПДЗ, 1 замена всего выпускного тракта включая катализатор /его просто за компанию, а не из-за забития/ и по всем признакам подходит датчик расхода воздуха. Расход масла на сегодня - от замены до замены не доливаю, хотя по меткам на щупе видно что убывает, но в пределах от max-min.



Сержж писал(а):

Не стану скрывать, был и такой период в жизни моей ...
Продана была ласточка в 2008 году за 76 тыс. рублей
На тот момент пробег составлял 536 тысяч км...
Увы грешен, каталсо не щядя ...

мим
Mitiok
У нас в городе встречал таксистов с 10ками за 250 тыс пробега.
lavrentev
верю вам обоим... и вот если бы ТАКИЕ ресурсы были НОРМОЙ при нынешней стоимости - вот тогда вопросов бы не было, наверное...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы