...
Вы сами еще раз перечитайте пожалуйста и увидите взаимо-дополняющее перечисление доказательств очевидного.
lavrentev
работа у него такая. А чо слушал? Там же стенограмма есть вроде... Меня больше убили эти две дамы:)
Если кто-то защищает ВАЗ, это не значит, что он против бу япов. Если кто-то против бу япов- не факт, что он защищает ВАЗ.
Мое мнение всегда было, что бу япы не особые конкуренты ВАЗу
Не правда, не ломаются они! Ломаются те, которые не обслуживают, и за которыми не следят! Если вкладывать, и запчасти покупать хорошие - она не ломается!"
не смогу ни до кого донести свою точку зрения
Для меня "не ломается" - это 150-300 тыс км с открыванием капота только для замены технических жидкостей.
Кста, для сравнения - Ниссан Террано 90 года (2.7 турбодизель, АКПП, 4ВД) моего друга прошёл только под ним 960 000 километров. Был пригнан с пробегом 120 000 км. на 700 000 примерно полностью откапиталили ходовку, включая (на вский случай) замену всех РТЦ. После указанного пробега полетел ТНВД, поменяли, почти сразу отказала турбина, подвернулся недорогой контрактный (снятый с непроданной в японии машины - может битая была, может салон изодранный, мало ли) с пробегом 37 000 км, его и поставили. Потом машинку продали. АКПП жила ещё какое то время под новым владельцем, потом, на сколько знаю, он МКПП поставил. Может по причине неисправности, может просто захотел механику.
по случайным словам понятно... а что там по "обществу потребления"?
Обычно такие цифры характерны для тягачей, таскающих фуры по стране, где ж он столько то намотал
В принципе согласен, правда мне лично и 70-80 тыс. за глаза, я не таксист
Axe Gringo
Круто. Хотя подозреваю, что ресурс авто (имею ввиду ино) конца 80-х и начала 90-х с ресурсами авто нашего времени(тех же ино) сравнивать некорректно, ибо высокие технологии, экологические краски, стандарты по евро, да и просто динамика смены модельного ряда сделали свое черное дело. А уж российский бенз с нашими дорогами всегда на страже заработка слесарей СТО
Круто. Хотя подозреваю, что ресурс авто (имею ввиду ино) конца 80-х и начала 90-х с ресурсами авто нашего времени(тех же ино) сравнивать некорректно, ибо высокие технологии, экологические краски, стандарты по евро, да и просто динамика смены модельного ряда сделали свое черное дело. А уж российский бенз с нашими дорогами всегда на страже заработка слесарей СТО
[3. Вы мне предлагаете построить автомобильный завод, лучше, чем ВАЗ? или я что то неправильно понял?
по случайным словам понятно... а что там по "обществу потребления"?
что вариатор у ниссана "всего" 70-100 тыс км ходит
что вариатор у ниссана "всего" 70-100 тыс км ходит
...
У меня авто служебное есть ,...
а я почему то так и догадался
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 18:01
Мой ВАЗ 21103 куплен в 2000 году в январе. На сей момент пробег 230 тысяч км. Масло Мобил 5W50 с первых километров. Сцепление родное. За всё время 1 раз развалилась крыльчатка помпы, 2 замены ДПДЗ, 1 замена всего выпускного тракта включая катализатор /его просто за компанию, а не из-за забития/ и по всем признакам подходит датчик расхода воздуха. Расход масла на сегодня - от замены до замены не доливаю, хотя по меткам на щупе видно что убывает, но в пределах от max-min.
Не стану скрывать, был и такой период в жизни моей ...
Продана была ласточка в 2008 году за 76 тыс. рублей
На тот момент пробег составлял 536 тысяч км...
Увы грешен, каталсо не щядя ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы