Страница 16 из 38
bbv7
Вова Длинный писал(а):

А ты не задумывался, почему глушитель на иномарку стоит 7 тыр и ходит лет 10-ть


Я задумывался о том, почему медсестра "там" получает от 3000 до 6000 $, а у нас 200-300 $. Чё равнять то? Давай у нас такие доходы сделаем-я первый сяду на иномарку. И про ГБО возможно забуду, хотя ет, не забуду-экологическая составляющая меня остановит. Я за чистоту и красоту нашего края. За поля без полиэтиленовых пакетов и фантиков, за скамейки в парках без шелухи от семечек, за предлежащие к кладбищам территории без мусора в виде пластиковых венков. Я за здоровое будущее нашего поколения. В автомобильном смысле это ГБО и альтернативные двигатели.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Кир-Кук писал(а):



На самом деле, сырьё, как правило, не имеет сильного ценоопределяющего значения


Правильно. Аппетиты конкретных лиц. Они как раз и имеют значение.
Suse
я7.2 пд гбо шить мозги? Smile
Vit59
Вова Длинный писал(а):

А ты не задумывался, почему глушитель на иномарку стоит 7 тыр и ходит лет 10-ть, а на ТАЗ 700 рублей и ходит год?

У меня стандартный нержавеющий катализатор пережил 2 резонатора ,приёмную трубу, и живее всех живых
Купи из нормальной нержавейки типа титан, см выше.
Похоже выгодно кому то делать из выхлопной системы ваза расходник.
bbv7 писал(а):

Я задумывался о том, почему медсестра "там" получает от 3000 до 6000 $, а у нас 200-300 $. Чё равнять то? Давай у нас такие доходы сделаем-я первый сяду на иномарку. И про ГБО возможно забуду, хотя ет, не забуду-экологическая составляющая меня остановит

Тебе сколько лет? всё ещё в сказки веришь? Местные,почему то не идут в медсёстры работают в основном "гастарбайтеры"
Почитай на досуге http://llyn.biz/view109
немного устарело но не потеряло актуальности и найти работу стало сложнее
Suse
Alexey103
за 10 лет жизни авто сменил 1 глушитель и то, потому что после аварии в 2005 его поломало. думается на газе меньше прогорает.
кто-нибудь подкиньте инфу по ГБО-5
Suse
supercool про прошивку ,кто нить скажет?
Alexey103
я на ГБО-2 ничего не шил
хотя у меня прошивка без ДК
bbv7
Vit59 писал(а):

всё ещё в сказки веришь


Да нет никаких сказок. Есть люди и есть сумасшедшие, считающие, что деньги правят миром и что всё это им сойдёт с рук.
Статейку почитал-ниочём. Наш неудачник попёрся к тамошним неудачникам. Это как если бы здешний узбек написал бы статью "как я ездил в Россию". Начальник сына обучает в USA, с его слов Америка состоит из негров-мексикосов (эт как мы здесь. Повторяю МЫ, а даже не узбеки) и из нормальных граждан. Так вот у номральных всё нормально. В медицину никаких гастарбайтеров там просто так не берут ибо там жизнь человека помноженная на закон оцениваетсявысоко и очень жёстко караются ошибки. То есть закон работает по принципу неотвратимости наказания вне зависимости от статуса (это очень долгая история и форум загрязнять не стану, тем более,что и так отошли от темы). Если там президенту станет дурно, то его не попрут в Вашингтон. Необходимые специалисты, лекарства и оборудование найдётся в ближайшем госпитале (не путать с хосписом, где как раз лечатся и работают подобные нам). Что же касается глушителя, повторю ещё раз: цены на иномарки и их компоненты рассчитаны не на среднюю з/п среднего россиянина, на на тамошнего среднячка.
Doctor_NO_
Suse писал(а):

supercool про прошивку ,кто нить скажет?


Лучше шить. Заодно УОЗ поднимут
Suse
а что они правят в прошивке?! и шить просто газовую,без двух режимов? но в бак лить только 95 получаеться?
bbv7
У меня парень, отвечающий за прошивки перед переходом на ГБО-4 сказал, что тюнинговая завсегда лучше. Установщик ГБО уверял, что тюнинг не всегда есть карашо и посоветовал откатиться на стоковую. Доверился ему. Покамест причин жалеть нет. Да, чуть потерял в динамике на бензине (но ещё не было повода проверить расход), зато приобрёл бОльшую эластичность. С самых-самых низов берёт и уверенно и мягко доводит до вышки. Для комфортной езды то, что надо. Но у меня Я 5.1 и вполне вероятно, что на 7.Х всё иначе.
bbv7
Так вот друзья мои. Отъездил до опустошения первого бака на ГБО-4. Снова залил полный на той же заправке из той же колонки и посчитал. Расход получился 9,5 при цене газа в 14.75.Ездил и по городу и по трассе. Сколько ныне стоит бензин не в курсе, каков средний расход на бензине не знаю, кому интересно-посчитайте разницу. Меня устраивает сполна. Враги ГБО можете продолжать полемику. С уважением ко всем.
Alexey103
какая манера езды? до скольки оборотов крутишь?
у нас газ 12 рублей.
я вот на ГБО 2 при разгоне кручу до 4-5 тыс оборотов. манера езды такая резкая. расход 9,5-10 литров. по трассе и того меньше, литров 8 выходит
bbv7
Манера езды не совсем спокойная, но как правило мне хватает 3500 об. Когда изначально брал с ГБО-2 и какой-то офигенной программой, то, бывалоча и за 5000 заваливал, но я взрослею. А газ у вас вообще бесплатно должны раздавать hehe . В масштабах Сибири Тазовское месторождение, о котором нам ещё в школе в 80-х все мозги проели, от вас недалеко. И посему у вас газ должен быть каждый день и на первое и на второе и на третье.
Но я это вобчем-то к чему: поставил я ГБО-4 и доволен. И рекомендую. Причина не только в экономии но и в экологии.
Alexey103
если честно, то воронеж к тюмени ближе и добраться до воронежа проще. а газ вроде как у нас и тут местами добывают.
я вот голову ломаю со сменой авто. выбор падает на ниссан альмера vs. приора. по установке ГБО4 в гараже выигрывает конечно приора. но комп шить все-равно придется?
bbv7
В этой ценовой категории я бы брал Приору но! Во-первых моё устаканившееся мнение таково, что любой иноавтомобиль до 1 млн. руб. это такое же ведро, только в три раза дороже в обслуге и здесь я отталкиваюсь от своих доходов (то есть поломку на 2111 стоимостью до 10000 я осиливаю, а такую же на ино.. стоимостью в 35000 сочту неадекватной и машина встанет на прикол-я не любитель кредитов) и во-вторых я уже упоминал где-то, что на данный момент своего жизненного пути я имею возможность выбирать любые детали для отечественного авто по оптовой цене и даже в рассрочку и даже "под тады". Так что у меня все плюсы в сторону ВАЗа складываются.
Alexey103
вот и я такого мнения, за исключением приобретения по оптовой цене (не имею такой возможности), но все-равно обслуга выйдет дешевле. а с ГБО так вообще. Единственное, что не уверен в установке ГБО-4 своими силами. Хотя попробовать стоит. ГБО-2 ставил своими силами.
Вот еще вопрос, ГБО вроде как с гарантии машину скидывает?
bbv7
Если мне доведётся приобрести новый автомобиль, то за псевдогарантию платить я не стану. Видел я, как молодому человеку на Приоре с пробегом в 1700 км "разъяснили", что на КПП гарантия всего 300 км пробега-добыли они где-то такой регламентирующий документ. А у него аккурат на этом пробеге коробка развалилась. Чем дело дальше кончилось не знаю, и честно говоря, мне в этом виделся тогда большой подвох, хотя юридичестки и технически я не подкован, поэтому и со мной такую штуку могли бы сыграть. Так что видел я такую гарантию facepalm . А с ГБО-если руки растут откуда надо, а не как у меня, то думаю управишься. Там со стороны глядючи технических сложностей нет (опять таки если в электрике разбираешься). А потом при помощи бука подключаются, тестируют и в добрый путь.
Alexey103
во сколько тебе установка обошлась? и почему именно ГБО такой фирмы, а не другой?
bbv7
Менялась только подкапотка. 11000 оборудование с установкой. Что касается оборудования, то у нас практикуют три ценовых категории: Атикер (как бюджетный вариант) ГБО-4 с ним оборудование с установкой 15-17 т.р, Диджитроник 21-23 т.р., а дальше по-моему BRC или что-то другое, уже не помню-это 25-27 т.р., но как мне сказали это более актуально для новых машин. Я выбрал среднее. Также после установки порекомендовали магистральную трубку заменить на полиамидную (до сих пор размышляю о безопасности и защищённости полиамидной трубки под днищем). Цена вопроса 600 рублей. Опять таки оборудование бралось на оптовой базе и на машину поставилось без навара со стороны установщика-этот момент я проконтролировал, собственно мы его изначально так и обсуждали.
neprezent
Купил шнурок и вот такие карты получились после пары дней настройки.
В какую сторону настраивать дальше, надо максимально бриближать друг к другу обе кривые?

Вова Длинный
neprezent писал(а):

В какую сторону настраивать дальше, надо максимально бриближать друг к другу обе кривые?


Нет.
Берешь и двигаешь газовый график в более бедную сторону, ездишь и смотришь, как динамика (пруха) изменилась. Если упала, то "поднимаешь" график.
Лучше всего возьми вдобавок смарт, поставь прогу, которая меряет разгон до сотки и на одном и том же участке дороги разгоняй и смотри. Так быстрее увидишь, что пруха упала.
Далее можешь откорректировать газовые мозги под себя. Например: я 90% пробега имею по трассе, при этом держу обороты в районе 3100. Можно отрегулировать, что в "трассовом режиме" расход будет поменьше, а при разгоне побогаче.
neprezent
Вова Длинный писал(а):

Нет.


Вова Длинный писал(а):

Берешь и двигаешь газовый график в более бедную сторону


Противоречивые высказывания )
Я понял так:
1. Cтараюсь всё таки наложить оба графика друг на друга.
2. Смотрю прёт/не прёт?
3. Если не прёт, то поднимаю ВСЮ оранжевую кривую на пару щелчков вверх, соответственно и зелёная кривая равномерно уйдёт вверх.
Вова Длинный писал(а):

Далее можешь откорректировать газовые мозги под себя. Например: я 90% пробега имею по трассе, при этом держу обороты в районе 3100. Можно отрегулировать, что в "трассовом режиме" расход будет поменьше, а при разгоне побогаче.


Я в основном по городу, но совет надо взять на вооружение.
Вова Длинный
Ну попробуй так.
Vahan
У нас 75% машин на метане ездят. К примеру, у друга стоит ГБО 4- го поколеия,баллон обьемом 1.3 куб (так у нас говорят), есть баллоны 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 куб. Так вот, друг заправляется газом, по нашим деньгам баллон выходит 285 российских рублей и по городу катается 250 км, на трассе около 320. Но динамика заметно снизилась порядка на 15%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы