Страница 16 из 26
Gennadiy K
qwert855 писал(а):

еще такой вопрос в студию..
какой датчик отвечает за топл смесь на ХХ (сразу исключаем ДК)

Так ДК как раз и отвечает за топливную смесь, я бы сказал даже, что если он прогрет и прошивка нормальная, то практически только по нему и готовится смесь.
qwert855
прошивка сток N35. ДК выдернут физически. на прогретом расход гулял.. возможно и дальше будет гулять .. я сам в глубоком шоке просто.. такая напасть из неоткуда.. меня не столько напрягает сам расход сколько прохождение ТО
Gennadiy K
qwert855
Ты там писал, что ДМРВ 1,01...1,02, так этож массы хандрят. АЦП не должно гулять вообще, если с утра показывает 1,012, то хоть пол дня измеряй так сильно скакать не должно.
Может ты не на том диапазоне мультиметра измеряешь АЦП и просто там скачет последний разряд? Ставь переключатель мультика в полдожение 2000 мВ и будет тебе АЦП с тысячными долями.

Обжимки масс ЭСУД находятся в 10-15см от разъёма ЭБУ, их нужно пропаять, все три штуки, а клеммы массы ЭСУД у тебя на двигателе, их нужно почистить и затянуть намертво, думаю этого достаточно будет.
qwert855
Gennadiy K писал(а):

Обжимки масс ЭСУД находятся в 10-15см от разъёма ЭБУ, их нужно пропаять, все три штуки.



да это единственное место которое я не нашел.. все остальное тянул.. мыслемое и немыслемое.. а про эти обжимки знал но вот где они???

т.е кузов . салон. двигатель все зачищено и утянуто под самое не балуй.

расход в замере может быть из за того что подсовывал щуп в саму клемму куда входят провода из жгута. может там просто слабо контачило.попробую с повреждение изоляции еще раз перемерять.. еще есть очевидная разница между замером в самом ДМРВ и ДМРВ и массой аккум. такое допускается?? у меня между массой аккум и ДМРВ кажет 1,03 (примерно) на самом ДМРВ 1,01(примерно) сотая вольта там точно присутствует.

в 15 см от ЭСУД провода уже выходят под капот. у меня VS 5,1 и там хвостик эсуд просто мизерный . порой надеть разъем целая беда с ним. у отца на 7,9,7 в трое длинее провод в салоне и ЭБУ соединяется со стороны пассажира

эти обжимки идут на общем жгуте?? или на ответвлении каком то?? там еще эта сигнал .. короче колхоз полный и проводочков как у китайцев. блин. в одно время полез.. ковырял ковырял так и не нашел ничего все перемотано. надо знать что распускать.
Gennadiy K
qwert855 писал(а):

еще есть очевидная разница между замером в самом ДМРВ и ДМРВ и массой аккум. такое допускается?

Надо мерить на самом ДМРВ, так мериется именно то напряжение, которое видит ЭБУ.
Но для контроля обжимок масс в жгуте, можно измерить между массой ДМРВ и минусом АКБ, хорошо, ели там будет менее 0,01В, больше плохо и надо искать потери в обжимках масс.
qwert855 писал(а):

в 15 см от ЭСУД провода уже выходят под капот. у меня VS 5,1 и там хвостик эсуд просто мизерный .

Тогда я не знаю, в 81-пиновых ЭБУ обжимка в 10-15см, а где у тебя ищи по коричневым проводам от ГБЦ над термостатом до жгута ЭСУД.
По идее должны быть в самом жгуте без всяких ответвлений.

Изоленту можно аккуратно срезать вдоль жгута, снять и искать, потом замотать по нормальному поновой - это не сложно думаю.
Сохатый
Gennadiy K писал(а):

Я вот, похоже, тупой в диагностике наглухо и не могу понять, почему на холостых оборотах время впрыска 4,4мс, при этом коррекция 0,99, а на 3000 об время впрыска 3,5мс, при этом коррекция 1,12...1,16.

Ну как.. на холостых заслонка закрыта (есть мелкая щелка по краям) давление в ресивере 0,4-0,5 атмосферы, а вот в гофре почти что атмосферное. Теперь заслонка приоткрывается, давление в ресивере растет, а в гофре падает. При полностью открытой заслонке давление в ресивере и в гофре почти одинаково и оно ниже атмосферного где-то на 0,1.
Дык я это к чему. Говрю ж смущает, что расход воздуха вырос непропорционально оборотам, значит какая-то его часть пошла в обход ДМРВ. А в каком месте исходя из вышеизложенного может увеличиться подсос при открытии заслонки? Там, где давление становится меньше, чем если она закрыта. То есть между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Так? С другой стороны, хоть уважаемый qwert855, и говорит, что для 1,6 8кл. 11,5 кг на хх допустимо, но заметьте, что это максимально допустимое значение. Отсюда еще один вопрос - а не чудачит ли ДМРВ? И тот ли ДМРВ стоит, который должен стоять, автор ведь его менял же?
Hunt-R
Gennadiy K писал(а):

Hunt-R
На мой взгляд у тебя существует приличный подсос, Сохатый тебе привёл пример несоответствия циклового наполнения на 840 и 3000 Об/мин, по диагностике видно завышенную топливную коррекцию на 3000 об/мин. Воздух сосёт мимо ДМРВ, по моему тут очевидно, почему диагносты не обратили на это внимание не понятно.


Спасибо за информацию. Good

Я все эти предположения собираю в один документ, потом распечатаю, и вместе с машиной отдам диагностам Wink

P.S.: а куда делся онРома? Pardon
Hunt-R
Сохатый писал(а):

И тот ли ДМРВ стоит, который должен стоять, автор ведь его менял же?


ДМРВ тот, 100%, 116ый.
покупал точно такой же, ставил - без толку. Потом поставил старый.
onRoma
Hunt-R писал(а):

а куда делся онРома?


Вам же нашли причину в резинке шкива коленвала, и я поздравил Вас и попрощался.

За горизонтом где-то шумит прибой
Вечное лето
Прости, прощай, я больше не с тобой.
Прощай, я больше не с тобой
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265682144



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=325
Hunt-R писал(а):

Нашли кажется! Сдвинулся демпфер шкива коленвала, и метки ушли из-за этого! на полтора зуба!
Сейчас в магазин помчусь


Просто не ожидал, что Вы попадёте на очередной развод.




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=325
Hunt-R писал(а):

Смеркалось....


Каков молодец, смеркалось ему.
Какова глубина иронии, прямо как у Достоевского.
Только из-за этого ……… чтобы Вам, Уважаемый Hunt-R, не смеркалось задержусь ещё.

Hunt-R писал(а):

а куда делся онРома?


Я был словно мальчишка глуп,
Мне казалось, что схожу с ума
От награды твоих нежных губ,
От счастья, этим счастьем ты была.

Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты,
Без тебя, без твоей любви
Мне в целом мире, видно, нет приюта.

Ты поскорей повтори
Все слова, что мне тогда сказала,
Без тебя, без твоей любви
Богатства всей земли мне будет мало
>>> http://www.moskva.fm/play/4021/1267377888





Hunt-R писал(а):

а куда делся онРома?


Времени у меня не вагон и маленькая тележка.
И я сразу предупредил на 6-й странице >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=125

onRoma писал(а):

Вижу, что дело зашло в тупик, и решил Вам помочь.
Если сразу пальцем показать где беда, то это не поможет.
Надо показать логику и путь, иначе метод тыка так и останется главным помощником.


Это поможет, а не ремонт, когда Вас не пускают в ремзону.
Надо донести до Вас логику управления инжектором, что и пытаюсь сделать.

После этого успел только поднять юбочку чуть выше колена.
Но до главного дело пока не дошло.


Чтобы дело сдвинулось, пожалуйста, выполняйте и это условие.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=125
onRoma писал(а):

Вижу, что из инструментов у вас есть БК
Я буду писать, что он должен показывать, а Вы … что он показывает.


Иначе, так и не дойдём до главного.

У Вас, Hunt-R, БК настоящая дрянь.
Поэтому это условие прошу выполнять остальных.
Только тогда Вы все и увидите логику в управлении инжектором.


А пока.
Забудьте всё, что здесь понаписали про разницу времени впрыска на х.х. и 3000 об/мин.

Bad to the bone, bad to the bone
B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, bad to the bone
>>> http://www.moskva.fm/play/2019/1267302444

Кстати.
За пропущенный 1 день здесь подняли кучу и других интересных вопросов и неправильных выводов.
Если всё будет идти чётко, и никто не будет разбавлять тему.
Может, и дойдём до сути.



Повторюсь, времени у меня не вагон.
И моя задача не в том, чтобы за Вас забивать гвозди, а научить Вас это делать собственноручно.

У Вас ещё вся жизнь впереди ……… рулить и рулить.
Много чего полезного … чего нет в Ваших пустых Факах … обязательно сообщу.


Прошедший день затих и опустел,
Он начинался, чтоб зажечь сердца
Своим сияньем вдохновенно зыбким

Прошедший день - вечерняя пора,
Но тот закат мне сердце не тревожит -
Не ночь конец тревогам всем положит,
А света непрерывная игра.

Стою в раздумье над прошедшим днем,
Как в ожиданьи радости неспетой,
Как будто луч грядущего рассвета
Меня коснулся ласковым огнем
>>> http://www.moskva.fm/play/4021/1267376484



P.S.
Hunt-R писал(а):

Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad


Пока чего не делать.
Пока отставить ездить по автосервисам Кондапоги и Петрозаводска.
G13
Hunt-R писал(а):

qwert855 писал(а):

а вот про компрессию пока ни слова тут..


я мерял, где-то в этой теме даже показания давал. Потом найду, сейчас не могу пока....

G13 писал(а):

А если отбросить БК в сторону и сделать замер по приборке? За сколько км. сейчас укатаешь полный бензобак?. Вот и сравни, что покажет БК, а что приборка?



Вот сейчас на заправку, и когда проеду километров 200, потом опять до полного заправлюсь, по одометру высчитаю расход.


Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!





Hunt-R то, что ты написал про спидометр, указывает на необходимость проверить массы. По своей сути, спидометр должен завышать твою скорость. Однако, если масса плохая – будет занижать.

P.S. Есть уверенность в том, что на заправке заправляют корректно? А то мне попадались такие, которые в 43 л. бак при остатке по 2 л. заливали 46 л.
onRoma
>>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=300

Gennadiy K писал(а):

Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?


onRoma писал(а):

1. Максимальные литры в час на ходу … обороты под 5500 об/мин
(передача любая и лучше в горку, чтобы не доводить дело до высоких скоростей)
2. Максимальные литры в час …. тапка в пол машина стоит.



Где эти измерения.
На той странице есть даже … как это надо сделать сквозь надуманные преграды.
И Hunt-R, с его БК разве этого не может сделать.

Знаю что должно быть, но нужны для сравнения реальные измерения этих л/час с двух машин.
Тогда будет красиво, иначе так и будете считать не бензин, а воздух.

Неужели есть надежда, не пройдя азбуки (как у Буратино) рассуждать о подаче топлива.

Дадите эти параметры мгновенных литров в час, и начнём расписывать азбуку.

Ten, kiss me on the lips
Nine, run your fingers through my hair
Eight, touch me, slowly, slowly
Seven, hold it

Let's go staight to number one

To number one
Number one
To number one

Six, lips
Five, fingers
Four, play
Three, to number one
>>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265683584

Улица должна быть с двухсторонним движением и с числами.
Накатать слов без чисел все мастера.
qwert855
только что добрался до злобной скрутки.. у меня там оказался стык 4 в 2 провода. (подскажите есть там еще такие скрутки и сколько их всего? время уже поджимает на самост изучение)

ободрал изоляцию. пропаял. - заодно накинул доп провод в ту же пайку и вывел его на шпильку кузова (где блок релюшек).
ну собственно разница.
было до -1,036 (могли быть незначит скачки +-0,003)
после -1,024 (скачков нет)
после этого проверил разницу на кузов. ее практически нет теперь.

что с этого получилось на деле напишу вечером
(напомню - задача усмирить хаотичный разброс впрыска на ХХ)


откатался с пропайкой.. ну фиг знает чего надо было ожидать.. едет она как и ехала.. ничего в худшую или лучшую сторону добавить не могу. на ХХ расход вроде в прыганье не замечены (нужно проверить во влажную погоду чтобы убедиться) без ДК держатся 0,7-0,8.,
бесит что было 0,7-1,4-2,4-0,9-0,8-1,2 и т.д. (надеюсь больше такого не увижу)
onRoma
Достали диагносты Кондапоги и Петрозаводска моего брата Hunt-R.
Вытаскиваем тяжёлую артиллерию и наводим на прямую наводку.


Сохатый писал(а):

Почему цикловой расход на 3000 так сильно снижается? Он не должен принципиально отличаться от ХХ. Или я неправ?



Про уменьшение времени впрыска на 3000 об/мин относительно времени на х.х.

Принцип вычислений.
Измеряем и принимаем время впрыска на х.х. за шаблон = 100%.
Условно обозначаем этот объём = 0%
Получилась точка отсчёта координат в плюс и в минус …
В минус до – 99% (- 100% = не бывает, т.к. это ничто, даже не вакуум, где есть 1 атом на 1 км^2).

И этим шаблоном измеряем пропорции обогащения-обеднения на всех других режимах работы двигателя.

Получается, конечная точка расчётов как бы плавает по этой трёхмерной таблице внутри контроллера.
Или.
Выворачиваем трёхмерную таблицу в плоскость.





По этому принципу считает этот прибор.
Видео с картинки ниже жми >>> http://www.youtube.com/watch?v=97GD_webjR4



Здесь показывается обогащение-обеднение цикла впрыска в процентах от времени на х.х.

При тапка в пол машина стоит = +320% к пропорции на х.х. … это макисмум
(или + 3,2 пропорции равных величине пропорции на х.х.)
При удерживании 3000 об/мин = - 21% (минус 21%).

Заметьте, значения идут не в абсолютных (миллисекунды), а в относительных величинах (проценты).
Это создаёт условие для правильного восприятия физического процесса обогащения-обеднения смеси.

Мало того.
Таким образом получаем универсальные и понятные эталоны.
Для ясности …… максимум или не менее
Чем в 3 раза должен увеличится объём времени впрыска на цикл при тапка в пол машина стоит.


Это эталон работы инжектора для любого двигателя … для ВАЗа в том числе.
На основе этих чисел пропорций и будем строить выводы …… правильно или нет работает инжектор.

За величину обогащения-обеднения отвечает свой датчик ЭСУД и свой элемент систем двигателя в целом.
Т, е. можно увидеть работу датчиков не только в режиме <да/нет>, но и в режиме <как>.



Gennadiy K писал(а):

Параметры......................840 об/мин....3000об/мин
- Время впрыска.............4,48............3,54


(4,48-3,54)/0,0448 = 20,98 или минус 21 % … здесь всё работает ровно по букварю.
Ровно также, как на видео, данном выше.
Уменьшение времени впрыска на 21% и есть попадание в самую маковку.

Вот если бы не было минус 21%, тогда это и было бы проблемой.



Физическая основа уменьшения впрыска при удерживании 3000 об/мин.

При приближении к точке максимального крутящего момента (3000 об/мин) впрыск обязан уменьшаться.
Или.
Удельный расход топлива на рабочий цикл цилиндра (2 оборота коленвала).
Будет и должен быть наименьшим в точке максимального КПД двигателя.


Про удельный расхода топлива.
Параметры автомобильных двигателей >>> http://www.opel-club.ru/advice/dvigatel_parametr.htm




Лямбда продолжает работать и на 3000 об/мин и поправляет время впрыска в соответствии.
С возможностями двигателя удержать 3000 об/мин.
Другими словами именно лямбда, а не РХХ или ДМРВ выносит приговор экономичности двигателя.

Если нет лямбды, приговор экономичности двигателя выносят базовые установки наполнения цикла в трёхмерной таблице.





Главная Ваша ошибка … тыркаетесь по всем датчикам подряд.
Если лямбда работает и всё остальное работает на ура.

Надо искать причину повышенного расхода топлива напрямую в алгоритме подачи топлива.
Все другие параметры просто отвлекают от главного = расход топлива.
Вот и его и надо смотреть.





Пусть у Вас нет такого прибора, но есть БК, где показываются л/час и время впрыска.
Помогу разобраться в логике инжектора через эти параметры.
Сейчас просто показал одну из основ для расчётов.

Расчётов, которые нужны, чтобы сравнить и вычислить баг у Hunt-R.



Про остальное потом, позже как дадите максимальные литры в час в двух местах
1. Тапка в пол машина стоит … здесь не надо отключать датчик скорости.
2. Тапка в пол машина едет
Максимальные л/час обозначают …………… больше не получается.

Это относится и к Вам Hunt-R.
Посмотрим, к чему приведёт трёхмерную таблицу увеличенное на 30% время впрыска на х.х.



Останется ли она, как изначально задумана и … все точки за начальной поедут вверх на 30%.
Что и приведёт к повышенному расходу топлива.
Или станет кривой (изменилась только на х.х.) … что тоже приведёт к перерасходу.



А причину 4,4 мс на х.х. потом ещё раз вместе поищем.

Gennadiy K писал(а):

Я вот, похоже, тупой в диагностике наглухо и не могу понять, почему на холостых оборотах время впрыска 4,4мс, при этом коррекция 0,99, а на 3000 об время впрыска 3,5мс, при этом коррекция 1,12...1,16.
Если кто объяснит, буду очень признателен.



Подловим Gennadiy K на слове.

И потом подскажем Gennadiy K.
Почему такое может быть ……… на холостых оборотах время впрыска 4,4мс, при этом коррекция 0,99
Когда он выполнит своё обещание про л/час.



А прямо сейчас про это …… а на 3000 об время впрыска 3,5мс, при этом коррекция 1,12...1,16.

Посмотрите, Gennadiy K, на таблицу выше.
Точка от которой идёт коррекция не одна, а их много и они разбиты по оборотам и углу ДПДЗ.
Обратите внимание на таблице на синюю зону, она ниже, чем точка на х.х.
Поэтому и разные числа коррекции … 0,99 при время выше и … коррекция 1,12...1,16 при время ниже.

Вот и вся недолга = из-за буду очень признателен = вперёд за л/час.


О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух … А. С. Пушкин (1799-1837)

はじまりの前に終わりがあるって説を信じる 真実には必ず続きがある現実には >>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265678508
Hunt-R
onRoma писал(а):

Просто не ожидал, что Вы попадёте на очередной развод.


я тоже не ожидал, поверьте мне. Обидно как то Sad

onRoma писал(а):

Пока чего не делать.

Пока отставить ездить по автосервисам Кондапоги и Петрозаводска.


Пока что отставил. но в БОШ-сервис еще раз намерен приехать. С распечатками этой темы.

G13 писал(а):

Hunt-R то, что ты написал про спидометр, указывает на необходимость проверить массы. По своей сути, спидометр должен завышать твою скорость. Однако, если масса плохая – будет занижать.


где именно масса, не подскажете? завтра постараюсь найти и зачистить.
onRoma
Hunt-R писал(а):

в БОШ-сервис еще раз намерен приехать. С распечатками этой темы.


Кто, чего и для чего там будет читать.
Когда Вы сами не читаете.


Например.

Как Вы, Hunt-R, поняли это (отсюда на несколько сантиметров выше)
onRoma писал(а):

Про остальное потом, позже как дадите максимальные литры в час в двух местах
1. Тапка в пол машина стоит … здесь не надо отключать датчик скорости.
2. Тапка в пол машина едет
Максимальные л/час обозначают …………… больше не получается.

Это относится и к Вам Hunt-R.



Может Вы подумали, что это к Вам относится косвенно, а не напрямую.

Тогда что за чудо в БОШ-сервис с Вами должно произойти.
В том же месте, где Вас уже поимели, и далее по тексту … Смеркалось
qwert855
по поводу спидометра Hunt-R
не напомните. он считывает напрямую с датчика или через эбу??? так же вопрос - на БК и на приборке значение одно?? по скорости??
G13
Hunt-R писал(а):

onRoma писал(а):

Просто не ожидал, что Вы попадёте на очередной развод.


я тоже не ожидал, поверьте мне. Обидно как то Sad

onRoma писал(а):

Пока чего не делать.

Пока отставить ездить по автосервисам Кондапоги и Петрозаводска.


Пока что отставил. но в БОШ-сервис еще раз намерен приехать. С распечатками этой темы.

G13 писал(а):

Hunt-R то, что ты написал про спидометр, указывает на необходимость проверить массы. По своей сути, спидометр должен завышать твою скорость. Однако, если масса плохая – будет занижать.


где именно масса, не подскажете? завтра постараюсь найти и зачистить.



Вот из ФАК: http://www.chiptuner.ru/content/ground/
А так, по форому уже не раз этот вопрос про массы обсуждался. Да и ФАК есть информация по нему.
Hunt-R
qwert855 писал(а):

по поводу спидометра Hunt-R

не напомните. он считывает напрямую с датчика или через эбу??? так же вопрос - на БК и на приборке значение одно?? по скорости??


да, одно и то же.
Hunt-R
onRoma писал(а):


Как Вы, Hunt-R, поняли это (отсюда на несколько сантиметров выше)

onRoma писал(а):

Про остальное потом, позже как дадите максимальные литры в час в двух местах
1. Тапка в пол машина стоит … здесь не надо отключать датчик скорости.
2. Тапка в пол машина едет
Максимальные л/час обозначают …………… больше не получается.

Это относится и к Вам Hunt-R.



Может Вы подумали, что это к Вам относится косвенно, а не напрямую.



если честно, я не вполне понимаю, что мне сделать то необходимо...
qwert855
думаю он хочет что бы

1на заведенной машине на нейтралке нажали до отсечки в пол и записали максимальный расход что покажет БК
2на какой то скорости (пусть будет 4я или 5я) в движении выжать педаль в пол и пока она будет пропердываться списать максимальный расход по БК (вот только, там наверное еще надо дач. скорости сдернуть)

думаю тем самым будет произведен подсчет мощности (состояния) двигателя по огласке выше

ну а что там на самом деле подразумевалось.. думаю скоро прочитаем Smile
Gennadiy K
Hunt-R писал(а):

если честно, я не вполне понимаю, что мне сделать то необходимо...


onRoma говорит о максимальном мгновенном часовом (л/ч) расходе топлива автомобиля в движении и на стоянке.
В движении БК не отображает расход в л/ч, а показывает в л/100км, поэтому:
- нужно отключить датчик скорости
- выбрать незагруженную трассу , желательно в гору или ехать с грузом, что бы заставить автомобиль работать на максимальной мощности и увидеть на БК как можно большее значение этого часового расхода
- то есть это безопасней сделать с напарником, который будет смотреть на показания мгновенного расхода в л/ч по БК, а ты стартуешь с первой, переключаешься на вторую и держишь тапку в пол до 5,5 тыс об/мин - это около 80км/час на второй передаче
- твой напарник должен в этот момент увидеть максимальное значение часового расхода
- потом на стоянке на нейтралке жмёшь тапку в пол и фиксируешь опять максимальное значение этого параметра
- результаты обоих тестов вываливаешь сюда.

onRoma писал(а):

Когда он выполнит своё обещание про л/час.

Я бы с удовольствием, но мне особо в центре города негде выполнить такой тест, как я понял надо выжать максимум мощности и я себе это представил, как тяга в гору с тапкой в пол на 5-6тыс об.
Могу сделать на первой на ровном месте, но это вряд ли будет максимум возможного часового расхода.
На стоянке погазовать не проблема, только без первых данных смысла нет.

Попробую в выходной день где-нибудь "пожарить".
Nikolaus
Hunt-R писал(а):

если честно, я не вполне понимаю, что мне сделать то необходимо...


как я понял нужны замеры именно
onRoma писал(а):

л/час


как на нейтралке (именно это и показывает БК без откл ДС), так и на какой-либо передаче в движении естественно (т.к. БК кажет л/100км, надо отключить ДС)
Nikolaus
опоздал чуток Smile
onRoma
Спасибо, Nikolaus.

Всё чётко и в самую маковку.

Кроме одного.
Nikolaus писал(а):

как на нейтралке (именно это и показывает БК без откл ДС)


Разве это правда.
Только в сказках без отключённого ДС на нейтралке в движении БК переходит на л/час.

Надо иметь мозг, которого нет и никогда не было у производителей БК.
Чтобы написать программу где л/час показываются без отключения ДС.

Здесь видео с картинки ниже жми >>> http://www.youtube.com/watch?v=97GD_webjR4



Есть не только трёхмерная таблица сплющенная в плоскость и л/час в движении.
Но и вплоть до акселерометра ускорений автомобиля в обе стороны (в плюс и в минус).
Поэтому есть, чем поделиться.


Nikolaus писал(а):

опоздал чуток Smile


Опоздавшему всегда наливают штрафной стакан … и залпом (выше уже налито).

А я привык всё делать с чувством с толком с расстановкой.
Если и даю ответ, то разжую так, что его останется только проглотить.



>>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50
Hunt-R писал(а):

расход по БК был один и тот же - на ХХ около 1,2 литра!


Получается, что у Вас есть БК.
Пусть этот БК полная дрянь, а не просто дрянь как и у всех остальных на этом форуме.
Но всё же он показывает … на ХХ около 1,2 литра!

Получается.
На стоящей машине можно увидеть л/час не только на х.х., но и резко нажав на педаль газа.



Hunt-R писал(а):

что мне сделать то необходимо...


1.
- Разогреть двигатель.
- Переключить БК на показ л/час.
- Тапка в пол ……………… сколько показывает л/час.

Не знаю, как стробирует расчёты (меняет числа) Ваш БК, но пусть это будет 1 раз в секунду.
Поэтому результаты расчётов будут не одинаковые.
Например.
Вы нажали на педаль газа и не попали в момент начала секунды стробирования.
Поэтому.
Сделайте тапка в пол машина стоит раза 3 или 4 и максимальную цифру л/час ……… сюда.

А лучше снимите видео этих 3-4 нажатий про л/час тапка в пол машина стоит.
Измерим и частоту стробирования и рассчитаем цикловое наполнение.


Hunt-R писал(а):

что мне сделать то необходимо...


Хорошо, что Вы спрашиваете что сделать, а не зачем.
Про зачем будет после данных Вами чисел.



Hunt-R писал(а):

что мне сделать то необходимо...


2.
Нужны максимальные литры в час в движении.

Самые максимальные, которые можно получить при оборотах двигателя 5500 об/мин.

И вот здесь на странице темы № 13 мы и столкнулись >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=300

С тем, что у всех Вас поголовно БК не полная, а просто дрянь.
Не показывает л/час в движении.

Hunt-R писал(а):

что мне сделать то необходимо...


Для этого случая ответ был дан там же … на стр. № 13 >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=300
Снимите фишку с датчика скорости на КПП.

Врубите передачу пониже (чтобы не доводить дело до высоких скоростей).
Тапка в пол … и до 5500 об/мин … и вот они желанные максимальные л/час.

Л/час в движении снимать на видео не надо.
Там нагрузка будет затяжная и частота стробирования для расчётов уже не так важна.




Измерить л/час … дело нескольких секунд.
В ответ напишу целую поэму про Ваши числа л/час.

И подскажу откуда может вылезти 4,4 мс на х.х. при корректировке 0,99.
4,4 мс при 0,99 … это не потеря производительности инжектора (нет коррекции по лямбде на 30%).

Все просто не внимательны.
Все имеют БК (пусть и дрянь) и как будто никто не видел.
Почему и когда растёт время впрыска и соответственно л/час на х.х. на полностью разогретом двигателе.



Уважаемый Hunt-R.
Вашу невнимательность, можно простить, т.к. Вы чётко подмечаете главное … Смеркалось
Всем остальным простить этого не смогу.

I'm here to tell ya honey
That I'm bad to the bone
Bad to the bone, bad to the bone
B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, bad to the bone
>>> http://www.moskva.fm/play/2019/1267302444


Hunt-R
Да не смогу я сделать такие замеры! Для меня это - темный лес! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы