я бы не называл Фабию гамном.Очень толковая машинка
.Очень толковая машинка
кстати новую Астру польской сборки тоже не особо жаловали
ты,Рома. прямо Дон Кихот какой-то:обучение аленей=борьбе с ветряными мельницами
ты всерьез допускаешь вариант, что водителю с большим стажем желтый квадратик вселил некую уверенность?
само собой я не отрицаю что мой вывод может быть неверен и все это могло мне показаться.
Это маленькое г@$но с грохочущими дверьми и скрипящей на холоде подвеской? За такие бабки?
Но вот почему бы не позабавиться? Без риска? Вот я так и делал
Завтра повезу отца смотреть Тииду и Сузуки SX4. Визуально правда в Сузуки совсем нет багажника, но посмотрим, как говорится, в живую...
Тиида однозначно, сузуки г...но и дороже, преимуществ SX-4 не вижу, клиренс одинаковый, во всём остальном ниссан лучше начиная с салона и заканчивая фаршем и ходовыми.
Это как, например?
Тиида однозначно, сузуки г...но и дороже, преимуществ SX-4 не вижу, клиренс одинаковый, во всём остальном ниссан лучше начиная с салона и заканчивая фаршем и ходовыми.
читай, все было написано выше
15 т.км. - 5500, а вот 30000 км. - 14500 с какого-то буя....
Там же надо для замены свечей полмотора разобрать. Вот и цена.
Блин, 16 страниц уже, фиг чего найдешь.
Да, впускной коллектор снимать нужно. Неужто нельзя было свечи какие-нибудь нормальные сразу поставить? Впрочем, батя 30000 накатает очень не скоро...
Однако "от 539000" естественно "в наличии нет", есть только "от 610" Ну да завтра поглядим. Посмотрел стоимость ТО на Тииду. 15 т.км. - 5500, а вот 30000 км. - 14500 с какого-то буя.... Впрочем, это конечно нас не остановит, лишь бы все устроило.
не только его, но и дроссельный узел, а потом настраивать его через сканер.
если брать тачку за 539 то на то можно забить после первого то,
проблемы только с рычагами подвески могут быть тысячам к 50 ну и руль облезет
Через 2 года можно это сделать (ибо по пробегу это будет года в три с половиной). Зато гарантия три года, это хорошо.
Так ТО по пробегу или раз в год. Так что в первый год 5, во второй 15 в любом случае, не?
В салоне есть "Элеганс" хетч 11 года 1.6МКПП за 602000 руб. чОрний Завтра посмотрим с утра.
если брать тачку за 539 то на то можно забить после первого то,
проблемы только с рычагами подвески могут быть тысячам к 50 ну и руль облезет
В салоне есть "Элеганс" хетч 11 года 1.6МКПП за 602000 руб. чОрний Smile Завтра посмотрим с утра.
Не хватает разве что ESP, кнопок магнитолы на руле и USB.
Тест-драйв бы не мешало пройти. Очень мягкая машина в движении - как раз для пенсионеров.
Не хватает разве что ESP, кнопок магнитолы на руле и USB.
Тест-драйв бы не мешало пройти. Очень мягкая машина в движении - как раз для пенсионеров.
Слушай, ты мне тут пытаешься нести чушь о якобы моей жизни, а про себя не допускаешь никаких отклонений? Я тебе еще раз говорю - хорош уже судить обо мне, на себя посмотри. Кажется ему! Перекрестись и снимай свой "желтый квадратик". Что за люди такие? Что-то расскажешь - тут же начинают что-то додумывать, приписывать и представлять в таком свете, что впору вешаться. Смотрите на себя и будет вам счастье!
Но вот почему бы не позабавиться? Без риска?
а почему вообще вопрос о покупке новой машины встал? прежний логан подустал, поднадоел, чем-то стал сильно не устаривать? или просто "пришла пора" машину менять - сколько логану, 4, 5 лет? пробег какой?
Акп Jatco 4-х ступка япония в сочетании с мотором тандем не убиваем. Может тоже пустой на акп замутить больно медленно правда, но зато надёжно, индикации режимов по-моему нет запамятовал уже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы