pivinik, замерьте, пожалуйста, температуру с дефлекторов при включенном кондее.
Но вот температура на выходе из дефлекторов салона членам комиссии не понравилась. Воткнули градусники (они свой, я свой) - оба показали 15-16 градусов при макс. охлаждении на 2-й скорости вентилятора - т.е. хуже преемлемого - должно быть не более 12-ти градусов, это считается так себе. Как вариант предложили что где то теплый воздух подмешивает электрозаслонка.
Там еще корпус всего этого дела сверху залит какой-то черной мастикой, они начали меня убеждать что печка снималась кем-то.
Также я попросил добавить в заказ и датчик. Теперь ожидаю запчасти.
Всем привет.езжу на ваз2111-68.(богдан2111-88)год.проехал 10000км.так вот кто то спрашивал как работает кондиционер.морозит хорошо на выходе из сопла +4 при +32 на улице это по трассе в городе тобич на холостых +7-8.замерял электронным термометром .что касается его работы то подвывает компрессор на оборотах от 1000до2000.что есть дискомфорт.малость притупляет авто.ну вот примерно так.
3. При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
- Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.
Теперь работы компрессора практически не ощущается.
Не понятно только кронштейн фабричный или самопал по чертежу?
На фото вроде самопал. Как то слабо вериться что он существенно снимет проблему
Компрессор очень сильно воет.
электролитические конденсаторы Epcos 10000 мкф на 16В,
У меня то же воет компрессор, видать все они такие. Темку про кронштейн читал, думаю не поможет. Там про устранение вибрации написано, а здесь подвывание на оборотах. Кто поставит отпишитесь (желательно с чертежами ). А, так в нашей климатической зоне включаю редко , так что не очень сильно и напрягает этот вой.
Тогда уж ещё и дроссели поставь, с ними, думаю, НЧ фильтр лучше получится.
так что дополнительное крепление сверху вполне логично.
ну можно было и реле поставить:
Да, я так, просто, пошутил по поводу дросселя.
Согласен. Только как то туда подлезть нужно. Поменять РН , по времени, так и не получается (в "бардачке" валяется). Когда буду менять, посмотреть нужно будет.
1. Заменить шумное оборудование (в данном случае компрессор) на менее громкое
2. Использовать шумо-виброразвязку между оборудованием и основным корпусом к которому оно прикручено
3. Использовать шумоизоляцию внешней части корпуса
В данном случае видится применение не металлических кронштейнов.
Наконец то поставил я своё творение РН "Элтра" + "Hüco". Всё равно руки поободрал, но на много меньше, да и по времени быстрее получилось. Значит, что имеем: на гене 14,45 В, на аккуме 14,3 В, по БК 14,1. Доволен как слон после купания.
А при установке его в ТАЗ, они задействуют только два нижних крепления (верхние дырки в ушах не используются).
Заодно посмотрел на крепеж компрессора, у меня оба верхних уха свободны, а в ухо, которое ближе к движку ещё и провод просунут. Как то странно там собирают. Может компрессор другой, или сборщики разные.
На Калина 2 народ жалуется на шумный кондер. Неужели там крепление поменяли? Или компрессор другой поставили?
P.S. Какой лучше резонатор взять на автомобиль? Или не морочиться, а ремонтировать старый - ибо все что делают - г%%но (стал звенеть при оборотах >3K).
там кондей какой марки стоит? покрайней мере - какой кондей к вам на Украину отправляют, потому как у вас типа экспорт. Могут быть отличия.
У нас нет пока этих автомобилей. Это я на калинофоруме просмотрел отзывы, практически все жалуются на вой кондера на оборотах. Возможно изменили поставщика (начали делать в Тольятти) или крепление поменяли - надо бы проанализировать.
P.S. Все еще жду теплообменник. Возможно, что так получиться - плюну на них и поеду ремонтировать. Они даже не знают что в систему нужно лить PAG46. Льют синтетику какую-то универсальную для всех. Заодно с ребятами по поводу крепления компрессора покумекаю.
Вчера увидел что техномастер наконец-то наладил выпуск (доступно в каталоге и для заказа) распорки между нижними рычагами (по типу автопродуктовской, но не уменьшает клиренс) и треугольные рычаги. Буду заказывать.
Пока жив истинный ТАЗ - будет жить и тюнинг!
Но суть вот в чём: встретил одного чела в гараже, разговорились про машины и сказал он мне, что недавно у него во дворе угнали Богдан.
Вот я и задумался стоит ли восстанавливать иммо? Что то побаиваюсь. Вдруг опять замудит? Ни кто не активировал его? Какие будут мнения по этому поводу?
Заводской иммобилайзер был отключен угонщиками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы