Страница 16 из 28
pivinik
Итак пробег 11700 и кондей снова в строю.
Доехал я до братана, он поставил новый ДД и кольцо МТ0237 (подошло все-таки это), а затем перезаправил систему. Новый ДД я подсоединил к старой колодке через самодельный переходник (фишка от Самары — см. фото выше, а на другом конце обжал маленькие клеммы — папа).
А теперь самое интересное — манометры заправочной станции вывели косяк: если заправить в систему 450 гр, то получается перебор по давлению!
Выходит, что в заводской табличке указаны неверные значения! Получается, что на заводе кондиционер был перезаправлен и поэтому видимо и выбило родной ДД. Братан вымерил «по фэн шую» значение: 300 гр газа и 30 гр масла (+/- погрешность манометров). При такой заправке все работает как должно (тьфу-тьфу-тьфу).
Вообщем TAZ forever!
Обратно ехал, периодически в пробках врубал кондей... полный "гангнам стаил". dns4
Привожу распайку нового ДД (вид на колодку с низу)



ЗЫ. Немного дополнений. Теоретически, заменить неисправный ДД можно не спуская систему. Для этого и стоит клапан-золотник в трубке, т.е. типа быстро и резко открутить старый датчик, а затем накрутить новый. Но, на парктике так не всегда получается. Pardon И кольцо все-таки надевается на трубку под резьбу, а не кладется на дно датчика.
ЗЫ2. В мануале для пользователя по кондею от завода изготовителя есть в конце список деталей. Там родной ДД обозначен под кодом: 09-000723-00.
AB-Man
У меня история такова. В прошлый четверг с 10 до 17.30 провел у официалов. Так вот, по поводу датчика. Мне наверное повезло (потому что именно в этот день к ним с Киева приехала проверяющая комиссия) и не совсем (потому что она сняла меня с гарантии и работы по ремонту кондиционера будут осуществляться за мой счет, так же я удивился что гарантия в книжке у меня оказывается не 2 а 3 года), а 30 августа моему авто как раз 2 года с момента покупки и этот факт заставлял меня очень суетиться чтоб успеть.
В общем датчик в порядке, хотя он и подтекает, до его проверки электриком дело не дошло и датчик они не забраковали. Откачали весь мой фреон (его было около 40%, т.е. 60% фреона ушло за 3 месяца из системы), залили новый с индикатором, начали смотреть. В общем кондер холодил, трубка низкого давления (кажется) была очень холодной и на ней собиралось много конденсата как и должно быть. Но вот температура на выходе из дефлекторов салона членам комиссии не понравилась. Воткнули градусники (они свой, я свой) - оба показали 15-16 градусов при макс. охлаждении на 2-й скорости вентилятора - т.е. хуже преемлемого - должно быть не более 12-ти градусов, это считается так себе. Как вариант предложили что где то теплый воздух подмешивает электрозаслонка. На мой вопрос куда делось 60% фреона за 3 мес. кондиционерщик выдал гениальную идею (вы не включали кондиционер в жару, из за этого у вас в магистрале собралось чрезмерно выс. давление которое было сброшено через клапан выс. давления). В общем начали смотреть заслонку, сняли обшивку передка, фильтр салона и за ним на теплообменнике УФ-лампа обнаружила предательские подтеки фреона. Заключение экспертов - замена теплообменника. Также я попросил добавить в заказ и датчик. Теперь ожидаю запчасти. Там еще корпус всего этого дела сверху залит какой-то черной мастикой, они начали меня убеждать что печка снималась кем-то. А с гарантии меня сняли из-за того что я одно ТО не у них провел а у оф. дилера российских автомобилей (который не имеет полномочий на проведение тех обслуживания судя по списку СТО из сервисной книги).

pivinik, замерьте, пожалуйста, температуру с дефлекторов при включенном кондее.
pivinik
AB-Man писал(а):

pivinik, замерьте, пожалуйста, температуру с дефлекторов при включенном кондее.


Постараюсь, но у меня нет ни одного переносного термометра! Pardon
AB-Man писал(а):

Но вот температура на выходе из дефлекторов салона членам комиссии не понравилась. Воткнули градусники (они свой, я свой) - оба показали 15-16 градусов при макс. охлаждении на 2-й скорости вентилятора - т.е. хуже преемлемого - должно быть не более 12-ти градусов, это считается так себе. Как вариант предложили что где то теплый воздух подмешивает электрозаслонка.


Вчера мне братан как раз поведал на эту тему историю. В заправочной станци есть специальный клапан, который вручную сбрасывает скапливающийся воздух из резервуара. Там стоит третий манометр, который показывает давление в этом резервуаре. Если его не сбрасывать и оно будет выше определенного значения, то система будет заправляться газом с воздухом. В итоге будет получаться эффект, аналогичный вашему.
Так же в заправочной станции есть два специальных фильтра, которые то же периодически нужно менять, иначе будет плохо перезаправляться ситема.
Не все кондиционерщики об этом знают. Smile
AB-Man писал(а):

Там еще корпус всего этого дела сверху залит какой-то черной мастикой, они начали меня убеждать что печка снималась кем-то.


Точно уже не помню, но у меня вроде так же. Когда искал салонный фильтр вроде нечто похожее видел.
AB-Man писал(а):

Также я попросил добавить в заказ и датчик. Теперь ожидаю запчасти.


Кстати, братан сказал, что визуально родной ДД хуже по качеству, чем тот DELPHI, котрый я ему принес. Да и потому как стал работать кондей, этот новый датчик лучше отрабатывает. Покрайней мере пока мы гоняли систему, он четко включался и отключался по манометрам как положено, так же врубал дополнительный вентилятор (тьфу-тьфу-тьфу).
pivinik
Замерил сегодня температуру воздуха ны выходе из центральных сопел при включеном кондее и вентиляторе на 2 ск.
Оконный термометр "ТБ-202" показал значение +4 град. За бортом было +15 , в этом вопросе показания этого "ТБ" совпали с прибокой.
Народ тут в теме уже как-то замерял
stenli2111 писал(а):

Всем привет.езжу на ваз2111-68.(богдан2111-88)год.проехал 10000км.так вот кто то спрашивал как работает кондиционер.морозит хорошо на выходе из сопла +4 при +32 на улице это по трассе в городе тобич на холостых +7-8.замерял электронным термометром .что касается его работы то подвывает компрессор на оборотах от 1000до2000.что есть дискомфорт.малость притупляет авто.ну вот примерно так.


AB-Man когда будут собирать занова кондей и перезаправлять, попроси их заправить его поменьше, чем рекомендовано заводом-изготовителем.
ЗЫ. По поводу подвывания компрессора, надо будет попробывать заморочиться на дополнительный кронштейн:
Цитата:

3. При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
- Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.
Теперь работы компрессора практически не ощущается.


http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24050
Хотя, меня лично это урчание не сильно напрягает. Pardon
AB-Man
Тоже эту темку про кронштейн в избранное занес. Буду разбираться но после всего остального. Не понятно только кронштейн фабричный или самопал по чертежу? Если фабричный, то по какому номеру искать?
На фото вроде самопал. Как то слабо вериться что он существенно снимет проблему. Сначала я подумал, звук в салон проникает по какому то открывающемуся клапану/трубке во время включения кондера.


Компрессор очень сильно воет.
pivinik
AB-Man писал(а):

Не понятно только кронштейн фабричный или самопал по чертежу?


AB-Man писал(а):

На фото вроде самопал. Как то слабо вериться что он существенно снимет проблему


100 пудов самопал, но хорошо сделанный. Smile



Только у него мотор 8 клоп. На 16 клопе немного подругому отверстие в блоке целиндров расположено (мне так показалось, когда смотрел у себя на блоке. Надо конечно замерить поточнее). Так что кронштейн будет немного другим, но Г-образным.
AB-Man писал(а):

Компрессор очень сильно воет.


А вот это плохой признак. Если у тебя "лилось" из системы, то мог подпортиться сам компрессор.
ЗЫ. не стал париться с задними фонарями и тупо напаял "шишку" из припоя на дорожку в месте центрального контакта с цоколем лампы. Помогло Smile
Так же пока крутился с паяльником, припаял к разъемам ПТФ (в моторном отсеке за бампером) электролитические конденсаторы Epcos 10000 мкф на 16В, поскольку ПТФ я гоняю всю дорогу вместо ДХО и часто включаю/выключаю.
Описание зачем и почему есть в этой теме (см. сообщения !Lnur): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295016
Oleg120369
У меня то же воет компрессор, видать все они такие. Темку про кронштейн читал, думаю не поможет. Там про устранение вибрации написано, а здесь подвывание на оборотах. Pardon Кто поставит отпишитесь (желательно с чертежами Smile ). А, так в нашей климатической зоне включаю редко hehe , так что не очень сильно и напрягает этот вой.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

pivinik писал(а):

электролитические конденсаторы Epcos 10000 мкф на 16В,


Тогда уж ещё и дроссели поставь, с ними, думаю, НЧ фильтр лучше получится.
pivinik
Oleg120369 писал(а):

У меня то же воет компрессор, видать все они такие. Темку про кронштейн читал, думаю не поможет. Там про устранение вибрации написано, а здесь подвывание на оборотах. Кто поставит отпишитесь (желательно с чертежами ). А, так в нашей климатической зоне включаю редко , так что не очень сильно и напрягает этот вой.


Там просто чел реально заморочился на эту тему, вот и про вибрации написал. Smile
Судя по сайту "Августа", они в основном специализируются на "больших" по объему кондиционерах - для грузовиков и комбайнов.
Поэтому у них производительный компрессор используется. У него 4 "уха" для крепления



А при установке его в ТАЗ, они задействуют только два нижних крепления (верхние дырки в ушах не используются). Что явно несовсем правильно, так что дополнительное крепление сверху вполне логично.
Так же на ТАЗах "маленький" по объему испаритель используется, потому 450 гр., как сказал братан, это для "нормальных" по объему машин. Это косвенно подтверждает перебор по давлению при рекомендованной заправке.
Oleg120369 писал(а):

Тогда уж ещё и дроссели поставь, с ними, думаю, НЧ фильтр лучше получится.


ну можно было и реле поставить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183989&start=0
оно попроще Smile
Oleg120369
pivinik писал(а):

так что дополнительное крепление сверху вполне логично.


Согласен. Только как то туда подлезть нужно. Поменять РН , по времени, так и не получается (в "бардачке" валяется). Когда буду менять, посмотреть нужно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

pivinik писал(а):

ну можно было и реле поставить:


Да, я так, просто, пошутил по поводу дросселя. Smile
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Да, я так, просто, пошутил по поводу дросселя.


Drinks or Beer
Oleg120369 писал(а):

Согласен. Только как то туда подлезть нужно. Поменять РН , по времени, так и не получается (в "бардачке" валяется). Когда буду менять, посмотреть нужно будет.


Добраться туда можно только через низ, сняв защиту и брызговик двигателя. Через верх, снимать генератор... это самая зачетная камасутра на 16 клопе! hehe
Можно попытаться подобрать что-нибудь от других автомобилей. Вот, к примеру, установочная планка генератора ВАЗ 21214



"на глаз" очень похоже на то, что надо. Надо будет замерить поточнее (будет время - постараюсь сделать).
AB-Man
А я вам вот что скажу. В свое время сталкивался с защитой пользователя от шума оборудования. Так вот, все дело в том что шум просто усиливается металлическим корпусом к которому прикручено шумящее устройство (прикручено,опять таки, вплотную болтами без демпферных резинок). И варианта всегда 3:
1. Заменить шумное оборудование (в данном случае компрессор) на менее громкое
2. Использовать шумо-виброразвязку между оборудованием и основным корпусом к которому оно прикручено
3. Использовать шумоизоляцию внешней части корпуса

В данном случае видится применение не металлических кронштейнов.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Еще мысль. Может если крепление компрессора осущ. за одну сторону корпуса, то возможна мини-деформация его корпуса в процессе работы - из-за чего появляется повышенный шум.
pivinik
AB-Man писал(а):


1. Заменить шумное оборудование (в данном случае компрессор) на менее громкое
2. Использовать шумо-виброразвязку между оборудованием и основным корпусом к которому оно прикручено
3. Использовать шумоизоляцию внешней части корпуса
В данном случае видится применение не металлических кронштейнов.


Наверное, в общем случае так и есть. Но вот заморыши обычно крепят компрессор кондиционера на трех или четырех болтах к кронштейну блока цилиндров:



В данном случае на Акценте две точки крепления снизу и одна с верху. Wink
Насколько я понимаю, в таком виде он меньше "болтается" при работе, чем в случае крепления августовского - только снизу.
http://www.autoprospect.ru/hyundai/accent/15-13-kompressor-kondicionera.html
ЗЫ. Кронштейн компрессора там помойму силуминовый, так же как и у Августа.
Oleg120369
Наконец то поставил я своё творение РН "Элтра" + "Hüco". Всё равно руки поободрал, но на много меньше, да и по времени быстрее получилось. Значит, что имеем: на гене 14,45 В, на аккуме 14,3 В, по БК 14,1. Доволен как слон после купания. Smile
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Наконец то поставил я своё творение РН "Элтра" + "Hüco". Всё равно руки поободрал, но на много меньше, да и по времени быстрее получилось. Значит, что имеем: на гене 14,45 В, на аккуме 14,3 В, по БК 14,1. Доволен как слон после купания. Smile


Молоток! Drinks or Beer
Полазил тут на днях под днищем в рамках профосмотра и подготовки к зиме. Пользуясь случаем, открутил защиту двигателя и брызговик и глянул на кронштейн компрессора кондея снизу. Он выглядет немного иначе, чем на фотке с калиноклуба. Вообщем-то сделано все нормально - спереди где шкиф, используются оба "уха" крепления компрессора (верхнее, совместно с кронштейном генератора и нижнее), а вот в задней части - только нижнее "ухо". На верхнее так и напрашивается дополнительный уголок. Smile
Но, точно замерить не получилось - неудобно там подлезать да и погода уже "нелетная", так что отложил это до весны.
pivinik писал(а):

А при установке его в ТАЗ, они задействуют только два нижних крепления (верхние дырки в ушах не используются).


Так что тут я малец ошибся! Pardon
ЗЫ. После ремонта кондиционера стал нормально работать режим осушки (с новья этот режим работал совсем неэффективно). В дождливую погоду это удобно.
Oleg120369
Вчерась воздушный фильтр поменял, пришлось обшивку надрезать. Новый (покупал на ВАЗ-2110 нового образца) по толщине почти в 2 раза уже, а "родной" (с пластмассовым каркасом) не нашёл. Думаю гулять там не будет, вроде бы крышечкой поджимает его.
Заодно посмотрел на крепеж компрессора, у меня оба верхних уха свободны, а в ухо, которое ближе к движку ещё и провод просунут. hehe Как то странно там собирают. Может компрессор другой, или сборщики разные. Smile
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Заодно посмотрел на крепеж компрессора, у меня оба верхних уха свободны, а в ухо, которое ближе к движку ещё и провод просунут. Как то странно там собирают. Может компрессор другой, или сборщики разные.


Сверху смотрел или снизу!?
там должно быть вот так (со стороны двигателя)



красными стрелками показаны задействованные "уши" для крепежа, а зеленой - где просунут кабель.
Соотвественно, ухо с кабелем и есть свободное на которое и просится дополнительный уголок.
Oleg120369
Смотрел сверху. Проводок просунут ближе к движку. Похоже, те уши, что ближе к ремню не увидел. hehe
AB-Man
На Калина 2 народ жалуется на шумный кондер. Неужели там крепление поменяли? Или компрессор другой поставили?

P.S. Какой лучше резонатор взять на автомобиль? Или не морочиться, а ремонтировать старый - ибо все что делают - г%%но (стал звенеть при оборотах >3K).
pivinik
AB-Man писал(а):

На Калина 2 народ жалуется на шумный кондер. Неужели там крепление поменяли? Или компрессор другой поставили?


там кондей какой марки стоит? покрайней мере - какой кондей к вам на Украину отправляют, потому как у вас типа экспорт. Smile Могут быть отличия.
AB-Man писал(а):

P.S. Какой лучше резонатор взять на автомобиль? Или не морочиться, а ремонтировать старый - ибо все что делают - г%%но (стал звенеть при оборотах >3K).


если есть возможность отремонтировать без сильных вложений, то можно сделать. У меня братан так и делает. А если нет... то фиг знает какой.
Лучше конечно типа оригинал, т.к. его обычно легче "подгонять" по месту (неоригиналы часто бывают кривыми).
pivinik
Пройдена отметка 13000 км. Сделал ТО-2.
В мотор традиционно упало масло "ВР": http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025092&contentId=7047068
Маслянный фильтр "SCT SM101".
Так же поменял масло в КПП (что следовало сделать еще на ТО-1). Туда залил ТNK Trans KP Super 75W-90: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
AB-Man
pivinik писал(а):

там кондей какой марки стоит? покрайней мере - какой кондей к вам на Украину отправляют, потому как у вас типа экспорт. Smile Могут быть отличия.



У нас нет пока этих автомобилей. Это я на калинофоруме просмотрел отзывы, практически все жалуются на вой кондера на оборотах. Возможно изменили поставщика (начали делать в Тольятти) или крепление поменяли - надо бы проанализировать.
P.S. Все еще жду теплообменник. Возможно, что так получиться - плюну на них и поеду ремонтировать. Они даже не знают что в систему нужно лить PAG46. Льют синтетику какую-то универсальную для всех. Заодно с ребятами по поводу крепления компрессора покумекаю.

Добавлено спустя 5 минут:

Вчера увидел что техномастер наконец-то наладил выпуск (доступно в каталоге и для заказа) распорки между нижними рычагами (по типу автопродуктовской, но не уменьшает клиренс) и треугольные рычаги. Буду заказывать.
pivinik
AB-Man писал(а):

У нас нет пока этих автомобилей. Это я на калинофоруме просмотрел отзывы, практически все жалуются на вой кондера на оборотах. Возможно изменили поставщика (начали делать в Тольятти) или крепление поменяли - надо бы проанализировать.


Прикольно.. ВАЗ в лучших своих традициях Smile
AB-Man писал(а):

P.S. Все еще жду теплообменник. Возможно, что так получиться - плюну на них и поеду ремонтировать. Они даже не знают что в систему нужно лить PAG46. Льют синтетику какую-то универсальную для всех. Заодно с ребятами по поводу крепления компрессора покумекаю.


Масло, как мне сказал братан непринципиально, - можно залить и PAG 100. Главное, что бы оно было свежим, т.е. новым. А так же, что бы его там было не больше и не меньше. Когда масло много, то на оборотах начинает прыгать стрелка одного из манометров (помойму высокго давления - точно не помню), это хорошо видно на тесте системы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

AB-Man писал(а):

Вчера увидел что техномастер наконец-то наладил выпуск (доступно в каталоге и для заказа) распорки между нижними рычагами (по типу автопродуктовской, но не уменьшает клиренс) и треугольные рычаги. Буду заказывать.


Пока жив истинный ТАЗ - будет жить и тюнинг! hehe
Oleg120369
pivinik писал(а):

Пока жив истинный ТАЗ - будет жить и тюнинг!


Good
Oleg120369
Всем доброго времени суток. Когда купил авто почти сразу проделал такую экзикуцию: http://zavgar.info/zashita-ot-ugona/aktivaciya-i-dorabotka-immobilaizera-aps-4-na-avtomobilyah-vaz/ Через год замудел у меня АПС - через раз стал срабатывать, а со временем всё реже и реже, один раз на заправке пришлость толкать Smile . Проблема решалась новым "переобучением" ключей, но во время монтажа и доводки "до ума" красный брелок со вторым чёрным упали в воздуховод Pardon . Поиски ни чем не увенчались, так и "похоронил" их там (полностью панель не захотел скидывать). Так же были мысли перепрошить "мозг", вот я и отдал на перепрошив, заодно удалили из памяти иммо. Машинка, после перепрошивки, стала более резвая и кондиционер не так напрягать начал. Но суть вот в чём: встретил одного чела в гараже, разговорились про машины и сказал он мне, что недавно у него во дворе угнали Богдан. Вот я и задумался стоит ли восстанавливать иммо? Что то побаиваюсь. Вдруг опять замудит? Ни кто не активировал его? Какие будут мнения по этому поводу?
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Но суть вот в чём: встретил одного чела в гараже, разговорились про машины и сказал он мне, что недавно у него во дворе угнали Богдан.


Поди в темноте с Приорой перепутали... hehe Вообще смешно блин - угнали Богдан! Smile
Oleg120369 писал(а):

Вот я и задумался стоит ли восстанавливать иммо? Что то побаиваюсь. Вдруг опять замудит? Ни кто не активировал его? Какие будут мнения по этому поводу?


Восстановить его стоит от пионеров, а так он от угона мало спасает: http://www.ugona.net/news673.html
Цитата:

Заводской иммобилайзер был отключен угонщиками.


так что лучше штырь на руль, но тут есть засада,- я у себя пока на свой вал не нашел в продаже. Pardon
ЗЫ. Свой активированный иммо в процессе тюнинга я заглючил случайно... facepalm пришлось замочить гада. Теперь он у меня только свет в салоне гасит. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы