Страница 16 из 20
ЛукЪян
Yurik 999 писал(а):

ЛукЪян
Тогда давай стандартный замер



ХХ 13,3В
ХХ + ближний 13,15В
ХХ + ближний + печка на 3-й скорости 13В

на 2500 13,3В и мало изменяется от включения потребителей

Yurik 999 писал(а):

либо не слабая утечка.


ток при выкл. зажигании 0,01А
ток при вкл. зажигании 0,78А
Yurik 999
ЛукЪян писал(а):

на 2500 13,3В и мало изменяется от включения потребителей


Стабильно держит напряжение, вот только очень низкое.
Или РН в новом генераторе такой, или врет мультик. Попробуй проверить мультиметр на другом авто и если он не врет - меняй РН.

ЛукЪян писал(а):

ток при выкл. зажигании 0,01А
ток при вкл. зажигании 0,78А


Тут все в порядке.
т808
ЛукЪян писал(а):

поставил новый генератор.13,2 В на холостых без потребителей


А теперь ищи к нему Винницкий РН 1702.3702-01


http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Но сначала:
Yurik 999 писал(а):

Попробуй проверить мультиметр на другом авто


Или хотя бы с утра еще НЕ заводя померь напряжение на клеммах АКБ.
Батарейка-то в мультике не полудохлая?
ЛукЪян
т808 писал(а):

Батарейка-то в мультике не полудохлая?


Да кто её знает Pardon
С другим РН 13,7 показывает

Обнаружил я причину шипящего звука. Ролик ГРМ оказался. Снял ремень сегодня, крутанул его, а он издает звук, похожий на свистящий воздух. И помпу, кажись, менять надо. Что-то трудновато она от руки крутится и неравномерно как-то facepalm
Yurik 999
ЛукЪян писал(а):

Да кто её знает

С другим РН 13,7 показывает


Вот этой ошибки в 0,3В вполне хватит чтобы начать делать исправное оборудование supercool
ЛукЪян
Я имею в виду на моей машине, тем же тестером, но с РН со старого генератора показывает 13,7.
Про ролик и помпу что скажете? По-любому же, так быть не должно
Garik36
ЛукЪян писал(а):

Про ролик и помпу что скажете? По-любому же, так быть не должно


Если ролик шумит при работе - то надо его поменять. Либо заменить смазку в нем. Если помпа вызывает подозрения - лучше поменять.
Yurik 999
ЛукЪян
А вот теперь смотри...
На клеммах заряженного АКБ до включения зажигания должно быть примерно 12,7В
на ХХ без потребителей 13,6-14,6В - это пределы отклонений РН от нормы (14В), допускающиеся заводом.
У тебя 12,4В до пуска, и 13,3В и 13,7В с разными РН после. Прибавь везде по 0,3В и получим нормальный АКБ + один РН на нижней границе допуска, а второй в ноль. Pardon
Проверь мультик. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

У тебя 12,4В до пуска


Сейчас это норма.
Во первых АКБ заряжена примерно на 2/3,а во вторых на улице лето.
Мультик нормальный а вот РН оба слабоваты,особенно с нового генератора.
ЛукЪян писал(а):

И помпу, кажись, менять надо. Что-то трудновато она от руки крутится и неравномерно как-то


Смотря что ты имеешь в виду под неравномерностью.
Если в начальный момент поворачивания её,шкив как будто приклеен,а потом продолжение вращения ровное,то помпа исправна.
У такой нет даже малейшего люфта шкива. Good
ЛукЪян писал(а):

Ролик ГРМ оказался. Снял ремень сегодня, крутанул его, а он издает звук, похожий на свистящий воздух.


Смазка в нем высохла,да её там и было совсем мало.
Если нет люфта ролика,снять уплотнение,промыть и смазать.
Yurik 999
ЛукЪян
Попробуй сделать замер напряжения на ХХ не на клеммах АКБ, а на 30-й шпильке генератора и массе движка.
т808
ЛукЪян писал(а):

т808 писал(а):
Батарейка-то в мультике не полудохлая?

Да кто её знает


На дисплее при этом будет значок "недостаточное напряжение батареи"
Yurik 999 писал(а):

Попробуй сделать замер напряжения на ХХ не на клеммах АКБ, а на 30-й шпильке генератора и массе движка.


Скорее всего разницы не будет.
Yurik 999
т808 писал(а):

Скорее всего разницы не будет.


Ой - не факт...
т808
Yurik 999 писал(а):

Ой - не факт..


Не думаю,что там падение напряжения по "плюсу" между геной и АКБ.
АКБ,хоть и недозаряжена,но слишком большой ток наверное не потребляет.
Подождем замера от ЛукЪян Drinks or Beer
Yurik 999
т808 писал(а):

Не думаю,что там падение напряжения по "плюсу"


Думаю что оно есть по массе и как минимум на 01-0,2В
т808 писал(а):

Подождем замера от ЛукЪян


Естественнно, кто же кроме него скажет то. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Думаю что оно есть по массе


Совсем невероятно.
Тогда стартер это сразу показал бы.
Yurik 999
т808 писал(а):

Тогда стартер это сразу показал бы.


Если масло в движке нормальное стартер на такое падение еще не реагирует. Pardon
Кстати - второе возможное место подения напряжения масса генератора - масса движка, встречается очень редко, но тем не менее это тоже возможно.
Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

масса генератора - масса движка, встречается очень редко


Это как же должен быть окислен верхний кронштейн гены,чтобы в нем контакт был плохой? wwow
Да и нижний кронштейн дублирует эту массу.
Yurik 999
т808
Белая окись на силумине нижнего кронштейна в купе со ржавыми болтами + ржавчина на площадке блока под верхним кронштейном еще и не такие вещи сделать могут. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Белая окись на силумине нижнего кронштейна в купе со ржавыми болтами + ржавчина на площадке блока под верхним кронштейном еще и не такие вещи сделать могут.


Жесть!
Но тогда это сразу определится по падению напряжения бортсети при увеличении нагрузки на гену,а у автора его как раз практически и нет.
Yurik 999
т808 писал(а):

Но тогда это сразу определится по падению напряжения бортсети при увеличении нагрузки на гену,а у автора его как раз практически и нет.


При подкисшей массе ДВС - АКБ тоже только небольшая просадка и все.
Кстати у ЛукЪян просадка на ХХ всего 0,3В при ближнем + печке на 3-й скорости... Я уж ненароком подумал что он инже-гену поставил.
ЛукЪян
Поменял ролик - слетел шкив помпы cry . Перетянул ремень? Или что? facepalm
т808
Yurik 999 писал(а):

Кстати у ЛукЪян просадка на ХХ всего 0,3В при ближнем + печке на 3-й скорости...


Очень не плохо. Good
Yurik 999 писал(а):

Я уж ненароком подумал что он инже-гену поставил.


Ну он же не отписал,что за гену вкорячил.
Некоторые хвалятся что китайские LG такое могут.

ЛукЪян писал(а):

слетел шкив помпы


Круто!
ЛукЪян писал(а):

Перетянул ремень?


Нет.
ЛукЪян писал(а):

Или что?


Была слабая посадка шкива на вал.
Меняй помпу.
Yurik 999
ЛукЪян писал(а):

слетел шкив помпы


wwow Однако... он же напрессован. Чтож, значит просто помпа свое уже отжила, натяжка ремня не причем.
ЛукЪян
т808 писал(а):

Ну он же не отписал,что за гену вкорячил.


Да, кстати, КЗАТЭ 372.3701 поставил, карбовый

т808 писал(а):


ЛукЪян писал(а):
слетел шкив помпы

Круто!


Хорошо, что не успел подойти послушать исчез шум или нет facepalm . А то хз куда бы ему отлететь вздумалось
т808
ЛукЪян писал(а):

КЗАТЭ 372.3701 поставил, карбовый


Нормально!
Потому и результат такой хороший по отдаче тока,а РН на нем все же поменять придется,иначе зимой совсем плохо будет.
ЛукЪян писал(а):

Хорошо, что не успел подойти послушать


Хорошо что у тебя двигатель 1500,а не 1100 или 1300,а то еще и клапана погнул бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы