ЛукЪян
На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Yurik 999 писал(а):ЛукЪян
Тогда давай стандартный замер
ХХ 13,3В
ХХ + ближний 13,15В
ХХ + ближний + печка на 3-й скорости 13В
на 2500 13,3В и мало изменяется от включения потребителей
Yurik 999 писал(а):либо не слабая утечка.
ток при выкл. зажигании 0,01А
ток при вкл. зажигании 0,78А
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян писал(а):на 2500 13,3В и мало изменяется от включения потребителей
Стабильно держит напряжение, вот только очень низкое.
Или РН в новом генераторе такой, или врет мультик. Попробуй проверить мультиметр на другом авто и если он не врет - меняй РН.
ЛукЪян писал(а):ток при выкл. зажигании 0,01А
ток при вкл. зажигании 0,78А
Тут все в порядке.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а): поставил новый генератор.13,2 В на холостых без потребителей
А теперь ищи к нему Винницкий РН 1702.3702-01
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Но сначала:
Yurik 999 писал(а):Попробуй проверить мультиметр на другом авто
Или хотя бы с утра
еще НЕ заводя померь напряжение на клеммах АКБ.
Батарейка-то в мультике не полудохлая?
ЛукЪян
На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):Батарейка-то в мультике не полудохлая?
Да кто её знает
С другим РН 13,7 показывает
Обнаружил я причину шипящего звука. Ролик ГРМ оказался. Снял ремень сегодня, крутанул его, а он издает звук, похожий на свистящий воздух. И помпу, кажись, менять надо. Что-то трудновато она от руки крутится и неравномерно как-то
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян писал(а):Да кто её знает
С другим РН 13,7 показывает
Вот этой ошибки в 0,3В вполне хватит чтобы начать делать исправное оборудование
ЛукЪян
На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Я имею в виду на моей машине, тем же тестером, но с РН со старого генератора показывает 13,7.
Про ролик и помпу что скажете? По-любому же, так быть не должно
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46514
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЛукЪян писал(а):Про ролик и помпу что скажете? По-любому же, так быть не должно
Если ролик шумит при работе - то надо его поменять. Либо заменить смазку в нем. Если помпа вызывает подозрения - лучше поменять.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян
А вот теперь смотри...
На клеммах заряженного АКБ до включения зажигания должно быть примерно 12,7В
на ХХ без потребителей 13,6-14,6В - это пределы отклонений РН от нормы (14В), допускающиеся заводом.
У тебя 12,4В до пуска, и 13,3В и 13,7В с разными РН после. Прибавь везде по 0,3В и получим нормальный АКБ + один РН на нижней границе допуска, а второй в ноль.
Проверь мультик.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):У тебя 12,4В до пуска
Сейчас это норма.
Во первых АКБ заряжена примерно на 2/3,а во вторых на улице лето.
Мультик нормальный а вот РН оба слабоваты,особенно с нового генератора.
ЛукЪян писал(а):И помпу, кажись, менять надо. Что-то трудновато она от руки крутится и неравномерно как-то
Смотря
что ты имеешь в виду под
неравномерностью.
Если в начальный момент поворачивания её,шкив как будто приклеен,а потом продолжение вращения ровное,то помпа исправна.
У такой нет даже малейшего люфта шкива.
ЛукЪян писал(а):Ролик ГРМ оказался. Снял ремень сегодня, крутанул его, а он издает звук, похожий на свистящий воздух.
Смазка в нем высохла,да её там и было совсем мало.
Если нет люфта ролика,снять уплотнение,промыть и смазать.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян
Попробуй сделать замер напряжения на ХХ не на клеммах АКБ, а на 30-й шпильке генератора и массе движка.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):т808 писал(а):
Батарейка-то в мультике не полудохлая?
Да кто её знает
На дисплее при этом будет значок "недостаточное напряжение батареи"
Yurik 999 писал(а):Попробуй сделать замер напряжения на ХХ не на клеммах АКБ, а на 30-й шпильке генератора и массе движка.
Скорее всего разницы не будет.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Скорее всего разницы не будет.
Ой - не факт...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Ой - не факт..
Не думаю,что там падение напряжения по "плюсу" между геной и АКБ.
АКБ,хоть и недозаряжена,но слишком большой ток наверное не потребляет.
Подождем замера от
ЛукЪян
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Не думаю,что там падение напряжения по "плюсу"
Думаю что оно есть по массе и как минимум на 01-0,2В
т808 писал(а):Подождем замера от ЛукЪян
Естественнно, кто же кроме него скажет то.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Думаю что оно есть по массе
Совсем невероятно.
Тогда стартер это сразу показал бы.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Тогда стартер это сразу показал бы.
Если масло в движке нормальное стартер на такое падение еще не реагирует.
Кстати - второе возможное место подения напряжения масса генератора - масса движка, встречается очень редко, но тем не менее это тоже возможно.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):масса генератора - масса движка, встречается очень редко
Это как же должен быть окислен верхний кронштейн гены,чтобы в нем контакт был плохой?
Да и нижний кронштейн дублирует эту массу.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Белая окись на силумине нижнего кронштейна в купе со ржавыми болтами + ржавчина на площадке блока под верхним кронштейном еще и не такие вещи сделать могут.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Белая окись на силумине нижнего кронштейна в купе со ржавыми болтами + ржавчина на площадке блока под верхним кронштейном еще и не такие вещи сделать могут.
Жесть!
Но тогда это сразу определится по падению напряжения бортсети при увеличении нагрузки на гену,а у автора его как раз практически и нет.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Но тогда это сразу определится по падению напряжения бортсети при увеличении нагрузки на гену,а у автора его как раз практически и нет.
При подкисшей массе ДВС - АКБ тоже только небольшая просадка и все.
Кстати у
ЛукЪян просадка на ХХ всего 0,3В при ближнем + печке на 3-й скорости... Я уж ненароком подумал что он инже-гену поставил.
ЛукЪян
На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Поменял ролик - слетел шкив помпы

. Перетянул ремень? Или что?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Кстати у ЛукЪян просадка на ХХ всего 0,3В при ближнем + печке на 3-й скорости...
Очень не плохо.
Yurik 999 писал(а):Я уж ненароком подумал что он инже-гену поставил.
Ну он же не отписал,что за гену вкорячил.
Некоторые хвалятся что китайские LG такое могут.
ЛукЪян писал(а):слетел шкив помпы
Круто!
ЛукЪян писал(а):Перетянул ремень?
Нет.
Была слабая посадка шкива на вал.
Меняй помпу.
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян писал(а): слетел шкив помпы

Однако... он же напрессован. Чтож, значит просто помпа свое уже отжила, натяжка ремня не причем.
ЛукЪян
На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):Ну он же не отписал,что за гену вкорячил.
Да, кстати, КЗАТЭ 372.3701 поставил, карбовый
т808 писал(а):
ЛукЪян писал(а):
слетел шкив помпы
Круто!
Хорошо, что не успел подойти послушать исчез шум или нет

. А то хз куда бы ему отлететь вздумалось
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):КЗАТЭ 372.3701 поставил, карбовый
Нормально!
Потому и результат такой хороший по отдаче тока,а РН на нем все же поменять придется,иначе зимой совсем плохо будет.
ЛукЪян писал(а):Хорошо, что не успел подойти послушать
Хорошо что у тебя двигатель 1500,а не 1100 или 1300,а то еще и клапана погнул бы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы