Страница 16 из 18
Moggucci
отличный идиотен тест, шипы или липучки
если в россии чел покупает липучки, то это просто идиот facepalm
Kirill111
Moggucci писал(а):


если в россии чел покупает липучки, то это просто идиот facepalm

Твой пост расстраивает Мифи lol1 63
AxL
Moggucci писал(а):

отличный идиотен тест, шипы или липучки
если в россии чел покупает липучки, то это просто идиот facepalm



Тут народ за тесты впрягается, липучку выбирает да шипы, где там да что на льду-асфальте, срут кирпичами вообщем hehe
....на днях во дворе смотрю - пятнарь припаркован, обратил внимание на колёса, так вот спереди у чувака шиповки, только одно колесо ротэйшн в обратную сторону, а на другом шипов нэма и весь этот пейзаж дополняет летняя реина на задней оси! надо будет сфотать это чудо юдо Good
MEPHI_Aahz
d_core писал(а):

Тебя очень расстроят дороги в Латвии


Посмотрим.

Вон сиранер по Москве без МПС не может ездить, из детской песочницы без хайджека никуда. А гайвер на заниженной бэхе и 35 профиле проблем не испытывает.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

d_core писал(а):

Тебя очень расстроят дороги в Латвии


Посмотрим.

Вон сиранер по Москве без МПС не может ездить, из детской песочницы без хайджека никуда. А гайвер на заниженной бэхе и 35 профиле проблем не испытывает.



сиранер на метро ездит
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

А гайвер на заниженной бэхе и 35 профиле проблем не испытывает.


Вот именно Good А ты на 45-м ссышься, ямы какие-то выдумываешь.. facepalm Не пацан ни разу nea
shubin81
а кто может перечислить основные преимущества шипов без которых ну вообще никак ? supercool supercool
DAI
shubin81 писал(а):

а кто может перечислить основные преимущества шипов без которых ну вообще никак ? supercool supercool


Вчера тестил 5-ю хакку по льду и отполированному аленями на лете укатанному снегу.
Очень скользко, машине надо дофига дистанции, что бы остановится. И это на шипах. Там спуск был небольшой. Развернулся, остановился типо имитируя троганье в подъем на льду, тронулся без проблем с малого газа, даже машина не ругнулась на проскальзывание.
Но гололед и накатанный снег это только в ипинях бывает и пока не посыпят. В городе и на трассе там посыпано и мокрый асфальт...
Зы. Открыл новую особенность. У меня 2 режима срабатывания АБС.
Если не сильно давить на тормоз, то колеса не блокируются. Авто ругается на гололед при торможении, АБС явно работает (у меня оно бесшумно работает, ибо педаль тормоза электронная)
Если давить со всей дури, то торможение прерывистое, с частыми блокировками в юз и отпусканиями.
Как лучше еще не понял...
Ken13
Вот и у нас зима.

Подопытная резина kumho kw 22.

На асфальте, писал прежде, ведут себя весьма недурно как для шиповки. В меру мягкие.

Испытал в сугробе. ОТЛИЧНО! Борзый протектор как бэ намекает. Где я зарывался мишкой-этот кореец вывозит.

А вот голый лед -уже стремновато. Приходится рулем подыгрывать больше чем на хакке, мишке, гиславеде, бридже, которые раньше юзал. Хотя нет. Гиславед тоже рыскал. Примерно паритетно.

Голый лед-слабое место этой резины.

Асфальт- хорошо.

Рыхлый снег-отлично.

Цена 3500 за покрышку против 6200 за контик и хакку.

Если есть бабосы-лучше купить контик, кот. на льду лучше. Но за свои деньги конкурентов не видно.
McRae
Ken13 писал(а):

Приходится рулем подыгрывать


в мондюк не доложили стабилизацию?
Ken13
McRae писал(а):

в мондюк не доложили стабилизацию?



не доложили Pardon
shubin81
DAI писал(а):

shubin81 писал(а):

а кто может перечислить основные преимущества шипов без которых ну вообще никак ? supercool supercool


Вчера тестил 5-ю хакку по льду и отполированному аленями на лете укатанному снегу.
Очень скользко, машине надо дофига дистанции, что бы остановится. И это на шипах. Там спуск был небольшой. Развернулся, остановился типо имитируя троганье в подъем на льду, тронулся без проблем с малого газа, даже машина не ругнулась на проскальзывание.
Но гололед и накатанный снег это только в ипинях бывает и пока не посыпят.



Pardon facepalm ниачем. раньше чаще - а щас пару тройку раз выезжаю на рыбалку зимой - дорога 100 км трасса потом в деревню сворачиваю километров 10 - дорога спуски-подъемы петли никто разумеется не чистит
еду 40-60 кмч
на жиге была хака4 шипы - ехал аккуратно
щас полный привод - разумеется липучка (потому что полный привод избавляет от необходимости буксовать)
разницы невижу. если сотку давить - так это и на шипах уберешся Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

шипы имхо на моноприводе оправданы как то Pardon
XTC
Я сначала думал про шипы...но затем купил лепню аж на 700р (х4) дороже.
Во-первых - тихо.
Во-вторых асфальт.

З.Ы. в Питер тоже как-то ездил прям по насту зимой на липне. Со стабилизацией - ничего страшного и фуры обгонял... Pardon
mikal
shubin81 писал(а):

разницы невижу.


Ты подожди оттепели после мороза, когда по обледенелой дороге сверху плёнку водички натает, если и тогда разницы не увидишь, то тебе и липня не нужна можешь смело на всесезонке ездить Smile
Долбодятел
DAI писал(а):

АБС явно работает (у меня оно бесшумно работает, ибо педаль тормоза электронная)



facepalm колодки у тебя тоже электронные? pst
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

разницы невижу.


Ты подожди оттепели после мороза, когда по обледенелой дороге сверху плёнку водички натает, если и тогда разницы не увидишь, то тебе и липня не нужна можешь смело на всесезонке ездить Smile



да это, как бы...может ненадо лечить, а ?? может я это все уже видал не один раз и весной в марте-апреле катался регулярно по такой хрени, а ?
разница даже может какая то и есть но мне это ненадо потому что лучше медленно ехать чем потом с обочины трактора ждать supercool
монопривод да - в такую оттепель даже с шипами еле выгребет Pardon
Tony999io
Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

АБС явно работает (у меня оно бесшумно работает, ибо педаль тормоза электронная)



facepalm колодки у тебя тоже электронные? pst



lol1 не позорся
ты про абс отдупляешь по бьющей педали
а не потому что колеса прерывисто тормозят supercool
Долбодятел
абс я отдупляю по хрусту колодок а не по тому что педаль бьет

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

если ты не слышишь хруста при работе абс это означает только одно - она не работает
mikal
shubin81 писал(а):

...может ненадо лечить, а ??


Может тогда не надо задавать дурацкие вопросы
shubin81 писал(а):

а кто может перечислить основные преимущества шипов без которых ну вообще никак ?


если ты такой специалист и сам всё прекрасно знаешь? supercool
shubin81
mikal писал(а):


shubin81 писал(а):

а кто может перечислить основные преимущества шипов без которых ну вообще никак ?


если ты такой специалист и сам всё прекрасно знаешь? supercool



я не говорил что все знаю - а именно зачем люди покупают шипы. я даже сам их когда то покупал - и приход даже был - без шипов в некоторых места приходилось бы подкапыватся. щас посмотрел с другой стороны - вот и спрашиваю.
причем ладно я - ездил в пердь. а люди то с асфальта не съежжают - вот вчем главный прикол. им это даже клиренс не позволит facepalm
Tony999io
Долбодятел писал(а):

абс я отдупляю по хрусту колодок а не по тому что педаль бьет

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

если ты не слышишь хруста при работе абс это означает только одно - она не работает



у меня не хрустят и не свистят колодки
ты бы сменил производителя на что то брендовое pst
DAI
Долбодятел писал(а):


если ты не слышишь хруста при работе абс это означает только одно - она не работает


У тебя в педаль отдает потому, что она имеет гидвравлическую связь с блоком абс, работу которого ты слышишь при срабатывании блока АБС, а не работу колодок, как ошибочно полагаешь ты...

У меня этой связи нет, посему никакого стрекота, только индикация срабатывания на приборке...
Долбодятел
DAI писал(а):

У тебя в педаль отдает потому, что она имеет гидвравлическую связь с блоком абс, работу которого ты слышишь при срабатывании блока АБС, а не работу колодок, как ошибочно полагаешь ты...



У меня этой связи нет, посему никакого стрекота, только индикация срабатывания на приборке...


facepalm причем тут отдача в педаль? я говорю про звук не от педали а от колодок и блока абс. почему то пассажиры тоже слышат этот звук, хотя у них отдачи от педалей нет. какая разница электронная у тя педаль или нет. блок АБС работает - ты слышишь звук. про отдачу в педаль вообще речи нет.
DAI
Долбодятел писал(а):


facepalm причем тут отдача в педаль? я говорю про звук не от педали а от колодок и блока абс. почему то пассажиры тоже слышат этот звук, хотя у них отдачи от педалей нет. какая разница электронная у тя педаль или нет. блок АБС работает - ты слышишь звук. про отдачу в педаль вообще речи нет.


По тормозным трубкам (а в первую очередь по тормозной жидкости) стрекот (частотные импульсы насоса многократно изменяющего давление в гидроприводе) передается на ГТЦ и соотв в педаль. Кузов как баран выступает при этом, ибо ГТЦ прикручен к нему жестко. Поэтому этот стрекот слышат все в авто, но лучше всего водитель, ибо он ему в ногу еще приходится.
У меня весь стрекот заканчивается на блоке SBC, который крепится к кузову на мягких резиновых подушках и весь играет при срабатывании насоса. Расположен в дальнем правом углу авто) поэтому его работы при срабатывании АБС неслышно.
Даже не пытайся дальше спорить...
shubin81
Долбодятел писал(а):


facepalm причем тут отдача в педаль? я говорю про звук не от педали а от колодок и блока абс. почему то пассажиры тоже слышат этот звук, хотя у них отдачи от педалей нет. какая разница электронная у тя педаль или нет. блок АБС работает - ты слышишь звук. про отдачу в педаль вообще речи нет.



успокойся дятел - харе тролить. у меня октавия а5 соплатформеник твоего гольфа - когда абс работает - так в педаль куячит шо мама мия facepalm так что скроей всего срабатывание абс ты путаешь с чем то другим. педаль тормоза кстати механическая. их электронных небывает ага supercool lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы