Страница 16 из 21
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
Я так понял, что ты хочешь нам рассказать, что у тебя разгон на 4 сек. улучшился???


Вообще то судя по двум моим видео, до и после замены редукторов по таймерам видео видно, что выиграл я 1 секунду в результате замены ГП.
На самом деле это в разгоне до СТА, но эта секунда выигрывается при разгоне до 40 или 60 где то, именно там я получил очень приличный, очень существенный прирост момента. На большей скорости мне нехватает уже мотора, нужно, чтобы он легче крутился, попробую убрать катализатор и прошить. Тогда получу ещё секунду, будет тогда запланированные 14 секунд до СТА, это уже будет нормальный, среднестатистический ТАЗ пригодный к езде по городу. Чего мне и нужно supercool

Добавлено спустя 40 секунд:

Вопрос знатокам, а рессивер с дудками даёт приличный прирост в верхней зоне?
х123ас
Раманыч писал(а):

Вопрос знатокам, а рессивер с дудками даёт приличный прирост в верхней зоне?


На классикомоторе сначала ковырял бы я ГБЦ. Там кстати в стоке не такой уж плохой рес, лучше чем на 8вэ ПП.
Drifter
Раманыч
Я в классике не але... По поводу реса - приличный прирост это сколько по-твоему? 100500 лошадей он не даст... И считаю что его использование на сток моторе не принесет результатов т.к. рес начинает ехать там где валы уже начинают заканчиваться...

По поводу прошивки и выпуска... Повторяю еще раз - не жди чудес... Большого прироста ты там не увидишь... И секунду до сотки не вытянешь...
ИВАН046
У классики и так рабочий диапазон мотора не широкий, а поменяв ГП ты его еще сократил. Да вроде разгоняется быстрее но "праздник" сразу кончается.
Задумайся о ГБЦ. Нужен вал, чтобы до 6500 уверенно тянул хотябы и настроится онлайн. Тогда почувствуешь разгон.
А на стоковых рессиверах люди ездят на достаточно заряженных моторах-повседневниках.
Но в общем это все тебе уже советовали.
IDF
Раманыч
Если несколько человек тебе говорят одно и тоже, задумайся, вдруг они все же правы. Wink
х123ас
ИВАН046 писал(а):

У классики и так рабочий диапазон мотора не широкий, а поменяв ГП ты его еще сократил.


ну тут всё от манеры езды... В принципе может такое быть, что он хоть и сократил его, но для него езда стала удобнее.
Раманыч
х123ас писал(а):

ну тут всё от манеры езды... В принципе может такое быть, что он хоть и сократил его, но для него езда стала удобнее.


Стала значительно удобнее. Посадил за руль с завода знакомого, у него тоже ШНива, он тоже сразу почувствовал, что машина резвее чем его Good
Vik
Раманыч писал(а):

Вообще то судя по двум моим видео, до и после замены редукторов по таймерам видео видно, что выиграл я 1 секунду в результате замены ГП.

Чтоб было о чём говорить и сравнивать, надо заехать на 402 метра хотябы по секундомеру. Фотать спидометр это метод уж совсем для школоты.
Inf1nity21093
Vik писал(а):

это метод уж совсем для школоты


для Жорика и его фанатов Wink
Раманыч
Думаю в субботу поехать у инжекторщикам местным. Что - то чек то и дело загорается. Ну и поговорю о прошивке и удалении катализатора. Не знаю чё это стоить будет правда...
Может что посоветуете, что там ещё поспрашивать? На что обратить внимание?
F1
А дроссель 54 даст что нибудь ? Почему еще не кто не изобрел приблуду что бы как в старой нивы отключать передок ?
IMPRINT
F1
Дроссель даст сам факт его наличия.Все.Хоть на сто ставь-затык в гбц,о чем уже сто раз сказали.
Вова Длинный
F1 писал(а):

А дроссель 54 даст что нибудь ? Почему еще не кто не изобрел приблуду что бы как в старой нивы отключать передок ?


Ну почему же??? Выкидывается раздатка, ставится "длинный" кардан.
Кстати, у моего кореша есть на продажу такой кардан. Никому не нужен?
Раманыч
По дроссельной заслонке не скажу, слышал разное а сам не ставил. А вот за откл. передка есть такая раздатка вроде, с функцией откл. передка и типа будет экономить. Не верю. Редуктор и перед. мост то всё равно крутиться будут. У УАЗа там хабы есть, выкрутил и редуктор переднего моста превращается просто в доп. груз, а у Нивы он как крутился с приводами так и крутится, только не активно а пассивно
Vik
F1 писал(а):

Почему еще не кто не изобрел приблуду что бы как в старой нивы отключать передок ?

Отключение передка бывает. Стоит правда дороже чем польза от него, но бывает.

Только вот я не слышал чтобы оно было в старых Нивах. Расскажи?
Раманыч
Вчера съездил к инжекторщикам местным знаменитым, ну наладили мне мотор, раскоксовку произвели, датчиков несколько поменяли, прошивку поставили от Паулюса, посоветовали вырезать катализатор, это в ближайшее время постараюсь сделать.
ЧТо сказать, не то, чтобы вот прямо машину не узнать стало, но шустрее ехать она стала. На первой и второй моя ШНива теперь прямо как обычная легковушка, только они чуть короче, чем у других, эти скорости но дёргается со светофора очень приятно. Ну и в потоке стало конечно легче и проще ездить, нет прежней беспомощности теперь. Smile
Посмотрю сегодня сколько она у меня теперь до сотки будет разгоняться Smile
И потом, после удаления катализатора тоже посмотрим. В общем меня моя ШНива теперь просто полностью устраивает, я ей доволен, буду ездить на ней с удовольствием пока не выпустят Шевроле Ниву гибридный вариант по доступной цене Good
Вова Длинный
Так может с этого и нужно было начинать, а не пары менять.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Так может с этого и нужно было начинать, а не пары менять.


Ну пары поменять всё таки нужно было, машина стала понятнее ездить на выбранных передачах, это всё таки какой никакой а внедорожник. И не очень удобно всё время по плохенькой дороге ездить на первой - второй.

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=N1VzX1jubfg&feature=youtu.be
Ну вот, несколько датчиков заменены на исправные, двигатель раскоксован и установлена прошивка Паулюса. И вот уже что то в районе 13 - 14 секунд до СОТКИ. А кто то тут не верил, что получится. Катализатор всё ещё не удалён и в верхнем диапазоне есть ещё перспективы прибавить чуть чуть Smile Посмотрим со временем, что нам даст удаление катализатора Smile
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

И вот уже что то в районе 13 - 14 секунд до СОТКИ. А кто то тут не верил, что получится.


я и щас не верю. 5 секунд скинуть прошивкой и парами нереально supercool
Раманыч
Inf1nity21093 писал(а):

я и щас не верю. 5 секунд скинуть прошивкой и парами нереально


А видеофиксация сего факта? Pardon
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

А видеофиксация сего факта?


видеофиксация в стиле Жорика ваще 10 сек до сотки показывает facepalm
IMPRINT
Раманыч писал(а):

ну наладили мне мотор, раскоксовку произвели


без комментариев facepalm
za_k_on
плюсую к неверующим.
Я в своё время читал про прошивки. Паулюса.
Он открыто говорил, что мощей не прибавляется. Прибавляется удобство, как-то так.
или может тоже прошиться и сразу сил 250 появится, хз 63
KyZZMI4
F1 писал(а):

Почему еще не кто не изобрел приблуду что бы как в старой нивы отключать передок ?


Есть такое, но на старых Нивах не было отключения переда. Никогда не было. Но приблуда есть. Но смысла нет.
Раманыч
Inf1nity21093 писал(а):

видеофиксация в стиле Жорика ваще 10 сек до сотки показывает


za_k_on писал(а):

плюсую к неверующим.
Я в своё время читал про прошивки. Паулюса.
Он открыто говорил, что мощей не прибавляется. Прибавляется удобство, как-то так.
или может тоже прошиться и сразу сил 250 появится, хз


Есть то, что есть, машина стала ехать после перепрошивки резвее, ощущается лучший приём. О чём там говорите с верю - не верю... ну ребята это ваши проблемы, я тут пишу не для какой то выгоды, ничего не продаю и обманывать мне тут незачем кого то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы