А по разметке религия не позволяет парковаться?
А по разметке религия не позволяет парковаться?
тот же, что и поворотники включать
Но вот у меня световая граница без галок, ровная и плоская:
А по разметке религия не позволяет парковаться?
Но вот у меня световая граница без галок, ровная и плоская:
Продать автомобиль первым позвонившим нормальным людям - 2 часа.
лоханулся как всегда, типичный покупатель кореи)))
У нас первый покупатель за церату в 9 утра залог оставил.
Дополнительная информация:
Год выпуска по ПТС 2011. Куплена у официального дилера в Москве в конце апреля 2011.
Один владелец.
ТО-1 (15000 км) сделано у официального дилера, стоит отметка в сервисной книге. Следующие ТО делались не у дилера, отметок в сервисной книге кроме ТО-1 нет. Чеки и заказ-наряды не храню. Проверка состояния автомобиля - у официалов или в специализированных сервисах за ваш счет.
Штатные USB и AUX входы.
Зимняя резина, летняя резина. Оба комплекта б/у 3 сезона.
2 оригинальных ключа.
Противоугонная сигнализация, 2 брелка.
Защита картера двигателя, стальная.
Ни один кузовной элемент не красился и не менялся, в том числе бампера.
Есть несколько потертостей заметных если внимательно рассматривать автомобиль с расстояния 1 метр.
Ездил я далеко и близко, по Москве и по трассам. Машина абсолютно беспроблемная, кроме регламентных работ (каждые 15000 км) поменял только лобовое стекло (была трещина), лампы головного света и поставил диоды в габариты.
Через 5000 км (на 90000 км) по регламенту нужно делать большое ТО (масло, свечи, фильтры, ремень ГРМ, антифриз, тормозная, масло в коробке). Стоимость ТО у официалов около 15 тысяч, можете на сайте посмотреть, позвонить дилеру узнать. На эту сумму, а так же на стоимость замены колодок (прошлый раз менял на 45000 км), будет торг.
Торг при осмотре автомобиля. Написал все в объявлении подробно и честно чтобы разговаривать по телефону конкретно про покупку машины с тем, кому она нужна ездить, а не для кого это бизнес. Поэтому просьба салонам, трейд-ину, комиссиям не звонить.
купить сим-карту
купить сим-карту
Что не так с сим-картой? Куча смс и звонков мне на свой номер не нужна. А так же попадать в список рассылок от юристов, сматыльщиков пробега, кучи трейд-инов мне нафиг не надо.
нормальные люди в мрэо встречаются, дкп делают. видимо не тот случай
Причем тут МРЭО. Договор в интернете они скачали, деньги отдали документы ключи забрали и уехали. Тебе обязательно тетенька-хабалка у МРЭО договор должна делать, сам не осилишь фамилию и подпись написать?
Причем тут МРЭО. Договор в интернете они скачали, деньги отдали документы ключи забрали и уехали. Тебе обязательно тетенька-хабалка у МРЭО договор должна делать, сам не осилишь фамилию и подпись написать?
Какой бред... Копию паспорта я ему дал, всё, ничего не надо больше в гаи. Да и копию наверно не нужно.
Новый номер журнала, тест шин. Читаю и не верю глазам своим. Nokian Hakka Blue даже не в середнячках, они в аутсайдерах и даже не рекомендуются экспертами к покупке! Черт возьми, да зачем тогда вообще нужны эти тесты!? Я только что купил себе шины, отдав почти 25 тыс. за комплект, никого не слушая в магазине, сказав, что "я доверяю независимым тестам" направился к кассе, уверенный, что выбираю лучшее. Доверился. Я выбирал для себя тихие и комфортные шины, руководствуясь результатами теста в №7 за 2012, а выяснилось, что выбрал чуть ли не самые шумные и жесткие! Была субъективная оценка акустического комфорта 9 баллов, стала 7. Тормозной путь увеличился на 2,4 метра. Я понимаю, разные условия, автомобиль, его масса, качества асфальта, и прочее. Но скорость начала аквапланирования в ванне с водой глубиной 7 мм: была 93 км/ч стала 75,1 км/ч. С этим то показателем что могло произойти? Разница почти 20 км/ч! Не понимаю я такого провала по всем показателям. Неприятно, что тесты, где, казалось бы, должны быть нивелированы предвзятость и субъективизм оказываются с настолько различающимися результатами. Ценность их при этом нивелируется. При этом в тесте журнала За Рулем и немецкого клуба ADAC картина совершенно иная, там Нокиан на первых местах, а Континенталь в первой пятерке. Можете погуглить, могу дать ссылку? Странно все это. И шины уже не сдашь, придется, видимо, ездить на этих, плохих.
Какой бред... Копию паспорта я ему дал, всё, ничего не надо больше в гаи. Да и копию наверно не нужно.
если раньше машину можно было купить снятую с учета машину, что давало хоть какие то гарантии, то теперь узнать об аресте машины или о других проблемах невозможно пока ты не отдашь документы на переоформление. к сожалению не многие это пока понимают.
Оформлять надо все грамотно, разборчиво и без ошибок, и тогда хреновое настроение гайца - это только его личная проблема.
К счастью, в нашей стране еще полно нормальных и честных людей, которые при встрече лицом к лицу это сразу понимают.
Оформлять надо все грамотно, разборчиво и без ошибок, и тогда хреновое настроение гайца - это только его личная проблема.
интересно как ты по летсу продавана определишь в аресте авто или нет, тем более что он сам может об этом не знать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы