Страница 16 из 199
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

тут мужик один Оку предлагает.
за 5 тыс рублей!


Если есть куда ставить - бери, отличное грузодвухпассажирское средство, да и вообще "прикольная" машинка. С запчастями на нее сейчас, правда, полный афедрон.

Константин_EX писал(а):

к чему это я?


У меня такой фигни произойтить не должно. Ну, разумеется, если форс-мажор какой не наступит; откажет чего серьёзное, или вообще подохну, или войнушка начнётся и пр.
Тем более что по большому счёту мне осталось только выкрасить и собрать. Это хоть и не 2 дня возни и бабла еще зарывать и зарывать, но весь основной головняк уже позади.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Не знаю насколько корректно сработает ссылка: вот здесь


это сепаратор на 1.6 металл с трубками.
он тебе нафиг не нужен,
тебе самый просто пластиковый сепаратор как с завода стоял
он стоит от 200до 300р.
-Viewer-
Dranik
Чуть забегая вперёд Smile скажу, что все крепежи жбана я пооборвал. А крепежи трубок еще и поспиливал. Восстановить их, конечно, можно, но не вижу смысла. На экологию я клал так, как еще никто не клал hehe, а против убегания бензина есть менее головнячные способы.
Дополнительную нелюбовь к этому распроклятому жбану вызывает и то, что несмотря на подкрылок дерьма в его районе собралось - 2 лопаты. За полгода или около того. Организовать же еще один "сраный угол" в планы не входит. Конечно это тоже решаемо, можно перенести жбан в багажник, протащить туда трубки и т.д. и т.п.
Mostmajor
max9000 писал(а):

хм... у меня сепаратор металлический (и ржавый facepalm )

System писал(а):

А должен.Может не заметил?


и позиций 9 и 11 нет Pardon
потому может и разница в цене


позиция 9 у тебя под капотом должна стоять у адсорбера, а 11ая позиция с приходом 21124 и 21114 упразднилась изза прихода крышки бака с клапанами.
B.black
Эх. Предупреждал же тебя, меняй крыло целиком.
Плюсы:
1. Поменял бы арку полностью.
2. Было бы красивей, не было таких перепадов на крыле .

Хотя еще не поздно...

С днищем все красиво, а вот крыло и арку..... из авна городище. Я бы вырезал и вварил новые.
System
B.black
Я б тоже так сделал Pardon . Имею ввиду что тоже бы крыло бы полностью поменял. Ибо помню когда на своей 10ке шпаклей извращался тоже над задним крылом,как не выводи,один кер после покраски,где-то да накосячишь и виден перепад Pardon .Ну как говорится - хозяин барин hehe
1973qwert
без сепаратора - одно решение. бак от жигулей вертикальный в багажник.
очень неприятно будет смотреть как бензин льется из обрезанного пароотвода на дорогу. но дело как говорится барское.
-Viewer-
B.black писал(а):

Плюсы:
1. Поменял бы арку полностью.
2. Было бы красивей, не было таких перепадов на крыле .


И минусы:
Крыло 4300х2=8600 + арка 1200 + клей стекольный 1500. Итого 11300 по самым скромным подсчётам (внутри ж наверняка тоже что нибудь найдется, что требует обязательной замены Smile).
Я понимаю, что многие граждане готовы после мойки наполировывать машину семенной жидкостью, а случайно прилетевший камушек в стекло или мелкая царапинка способны вызвать сильнейший эпилептический припадок. Но лично я к таковым не отношусь и агитирую за здоровое отношение к средству передвижения: есть средства сделать хорошо - делаем, нету их - делаем в имеющихся пределах.

System писал(а):

,где-то да накосячишь и виден перепад


Варианты ремонта были следующие:
1) Лепим из лоскутов и шпаклёвки.
2) Не делаем ничего, оставив бахрому.
Что выбрать? Smile
System
-Viewer- писал(а):

Крыло 4300х2=8600 + арка 1200 + клей стекольный 1500. Итого 11300


Чото дороговато...реньше крылья стоили дешевле.А клей стекольный для чего? Smile .
-Viewer- писал(а):

Что выбрать?


Я ж написал hehe
System писал(а):

Ну как говорится - хозяин барин

, имея ввиду,что делает каждый так,насколько позволяют ему возможности Smile Pardon
!Lnur
1973qwert писал(а):

без сепаратора - одно решение. бак от жигулей вертикальный в багажник.
очень неприятно будет смотреть как бензин льется из обрезанного пароотвода на дорогу. но дело как говорится барское.


Пароотвод (сепараторный) можно просто заткнуть, а в заливную горлрвину поставить крышку с клапанами.
B.black
-Viewer- писал(а):


И минусы:
Крыло 4300х2=8600 + арка 1200 + клей стекольный 1500. Итого 11300 по самым скромным подсчётам (внутри ж наверняка тоже что нибудь найдется, что требует обязательной замены Smile).


4.200 за 2 крыла. И это Москва.
http://b-186.ru/zapchasti-na-vaz-2110
Ну может у вас дороже.
Не знаю сколько у нас стоит. Ну к примеру переднее крыло на приору стоит 2.200 не крашеное.
System
B.black
Это наверное только за наружное крыло Pardon ,ну мне так кажется. А там же еще внутренний скелет,который стоит небось почти так же. Вот и выходит 1крыло полностью от и до за 4к Pardon
B.black
System
там дальше идут арки, одна с чашкой под амо, они самые дорогие.
http://www.autoopt.ru/catalog/006409-arka_kolesa_vaz_2110_vnutrennjaja_levaja_avtovaz/

наружная, рублей 300 -400 будет стоить.

крыло 2.220 + арка 1.200 + наружная 500 + клей 1000
= 5.000 (грубо) , 1 сторона.
2 стороны = 10. 000
Константин_EX
Господа!
А если менять крыло на 11 ой. То как соединять с порогом и в верхнем проеме двери с остальным железом = варить встык + зачистка + шпакля?
System
Че за клей?2й раз уже спрашиваю hehe
B.black
System писал(а):

Че за клей?2й раз уже спрашиваю hehe


Для стекла. Стекло то снимать надо, если целиком менять.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Константин_EX писал(а):

Господа!
А если менять крыло на 11 ой. То как соединять с порогом и в верхнем проеме двери с остальным железом = варить встык + зачистка + шпакля?


А зачем вы собираетесь ставить с рамкой под стекло?
Достаточно отрезать рамку и в том месте стыкануть.
Тем более там не бывает гнили.
Вот так:


В верху в стык варить.
На карнизе как хочешь. Заводом целиком идет. Без разницы.
А на зубилах накладкой.
-Viewer-
System писал(а):

Чото дороговато...реньше крылья стоили дешевле


Дороже. Когда мне в 2008-м году в крыло заехал додик, отдал я за него 4500.

System писал(а):

А клей стекольный для чего?


Для маленьких боковых стёкол, которые срезать для замены крыльев.

B.black писал(а):

Ну может у вас дороже.


Охренеть. Глянул сейчас - 2100. При том что в феврале были 4200. Сезон что ли кончился? Smile
Но в любом случае брать их не на что.

!Lnur писал(а):

Пароотвод (сепараторный) можно просто заткнуть, а в заливную горлрвину поставить крышку с клапанами.


Крышка уже давно стоИт Smile. Поэтому "колхозник" на этот штуцер - самый первый кандидат на реализацию.

Продолжаем
Изучил снятый сепаратор. Внешних повреждений не имеет, свободно продувается в обе стороны. Выходящий из него воздух пахнет бензином, стало быть с баком он таки сообщался.
Поменял тормозные шланги: на левом при перегибе заметны мелкие трещинки, на правом - нет. По мягкости шланги не отличались от новых. А вот с трубками произошло сразу несколько косяков Sad. Во-первых новая трубка оказалась коротка - надо 180 мм а она 160. Абыдна. Во-вторых на правой задней балочной, вот именно на этой:

гайки прихватило намертво, такое чувство, что при монтаже я забыл набить смазки. Или ее оттуда выжрало. Но в любом случае это не дело и на сей раз в ход пойдёт шовный герметик Smile.
Заделал сочленение (снизу) корыто-задняя_поперечина, а также участки где пороги стыкуются с задними лонжеронами. Это 50% самых жoпных мероприятий (остальные 50 - моторный shit снаружи). Заделка осуществлялась по стандартной схеме - чистка, мойка, сушка, грунт, сушка, герметик. Ввиду того, что в попутных магазинах не оказалось пластилина, заляпать неподходы усилителя и пола под задним стулом пока не получилось. Были б там щели поменьше, ляпнул бы туда дерьметика, но его туда влезет примерно треть килограммовой банки (примерно столько и осталось), следовательно переводить добро на гамно не хочется.
Константин_EX
B.black писал(а):


На карнизе как хочешь. Заводом целиком идет. Без разницы.
А на зубилах накладкой.


не понял этого Pardon что есть карниз?
System
-Viewer- писал(а):

Для маленьких боковых стёкол, которые срезать для замены крыльев.


Нихила.... facepalm Просто помнил цену в районе 500р за клей+праймер, вот и в недоумении и спрашивал че за клей facepalm hehe
-Viewer-
System
-Viewer-
Да просто как выше написал B.black, смысл (вдруг если бы менял все же) менять крыло вместе с рамкой стекла?Там ржавчины нет и не будет.Смысл есть только как раз по стекло и менять,т.е. не срезая стекол Pardon
З.ы. Хотя.... разве что из-за эстетики и чистой работы,тогда да...Имеет смысл обрезать где-нибудь в невидимом глазу месте,и там заварить и зашпатлевать как бог пошлет hehe ,зато не будет видно места сварки\замены крыла и шпаклевки в переходе сварки возле стекла Smile . Помню как я свою 10ку делал,которую покупал битую на перепродажу... facepalm . Там было жопа с потолком и крышей,клипсы не сходились и видно было что потолок от крыши отходит(да хуле там потолок,там по началу вообще стекло заднее кер клеилось facepalm ,ибо крыша задрана была....решили это путем болграки,сделал надрез между усилителем крыши и самой крышей,и крыша опутилась.Ну и тогда сеткло на место приклеилось facepalm ).Ну хера делать,супер-клей и вперед ROFL ,приклеил потолок к крыше,обломал заводские пистоны(оставил чисто шляпки для наглядности),приклеил шлапки пистонов,сделав видимость что на клипсах все и огонь Good ,куй отличишь 63 ,а если оторвать,там пздц facepalm .Ну всмысле того что видно,что крыша не родная и по дыркам клипс куй сходится 63 ROFL . Ибо если без смеха,мастер который делал был - дерьмо facepalm cry ,только гонора выше крыши. А получилось все из вон рук - керово. Двери смотрелись адцки жоперно,пришлось цеплять ветровики.С ними хоть как-то не заметно было.Короче ужас был еще тот,больше всего добивало то,что тип мог отличать дерьмо от завода(это несомненно большой плюс),но своё всегда выставлял шоколадом (типа завод куй отличишь),хотя по сути было - дерьмо,и выставлял дерьмом всегда чужое.Хотя на глаз даже дальтонику было видно,что сделано намного качественней и лучше чем делал он. Или как я влетел на 3к.р. из-за лобовухи,когда спросил сможешь заменить резинку?(от мовиля вся сморщилась).Он - да без пробле,отверткой щелк... - и нет лобового,менять пришлось без вариантов,ибо в мелкую сетку все пошло.А услышал только - ой Smile .Так наши отношения с этим человеком и развалились facepalm ,ибо кричал сделаю так,а получалось всегда через жопу.
З.ы. Ухх,спасибо.Выговорился.Наболело что-то facepalm ,наверное просто устал,от однообразности,тогда хоть какое-то развлекалово было и друзья.А сейчас пару лет уже рутина работа-дом Smile
-Viewer-
System
Стекла в любом случае срезать, хоть целиком крыло менять, хоть без рамки для стекла.
Да и лично мне, честно говоря, и в мпх не тарахтел этот лютый геморрой с заменой крыльев. Подменная машина держится на последнем издыхании, еще чуть чуть - и капец, потребует вложений. А так как её хозяин - сильно ленив и нищ (только в отличие от меня не готов ходить в старье и чужих обносках во имя поддержания технически исправного состояния машины), то вложения обещаются очень серьёзные, двадцатничек только в первом приближении. И в моих интересах сдать ее обратно на ходу, и чем скорее - тем лучше.
А что касается рукожопства, то двое неспециалистов не смогли самостоятельно найти в каком месте я чинил крышу, это при том что на шпаклёвке полно рисок от крупной шкуры, покрашена она без переходного растворителя и отполировать я ее так и не отполировал Smile. У меня на ремонт было 2 дня и, следовательно, проводить десяток шпаклёвконамазов и выпиливать их мелкими шкурами было некогда. На крыле сейчас уже 6 или 7 слоёв (и еще стоИт ждёт своего часа полбанки жидкой "финишки"), в распоряжении достаточно времени и полный ассортимент шкур и брусков, включая даже полировальную машинку. Сделать гамно в таких условиях можно только специально Smile, поэтому относительно эстетического результата я совершенно спокоен. Конечно если б делался Феррари или Бентли, да даже хоть и Мерин какой, можно было б пускать пузыри из зелёных соплей, однако ж делается престарелый Таз, функция которого - возить престарелого хозяина. Глупые драйвосецкие понты перед малолетними дурачками или сикилявками в его задачу не входят по-определению Smile.
MaratZ
Так, парни, может скинемся на новое крыло? для -Viewer-
За такую интересную тему!
Кто за?
Dranik
B.black писал(а):

Ну к примеру переднее крыло на приору стоит 2.200 не крашеное


кооператив может быть
Автоваз даже до кризиса столько не стоил,сейчас
вот
http://www.autoopt.ru/catalog/127102-krylo_vaz_2170_perednee_pravoe_avtovaz/
3700 по инету, на деле у нас 4р в магазинах. Pardon
B.black
Крылья, как и все другие железки идут с выбитым номером.
А 3.500 стоит крашеное.
К примеру, по первым ссылкам гугла:
не крашеное.
http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/krylo_perednee_pravoe_LADA_2170_priora/

крашеное.
http://regiontehsnab.ru/product/okrashennoe-krylo-vaz-2170-perednee-levoe-priora/
http://кузов16.рф/product.php?id_product=334

На днях, на неделе, буду брать крыло переднее левое на приору, не крашеное. Сфотографирую и покажу.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

MaratZ писал(а):

Так, парни, может скинемся на новое крыло? для -Viewer-
За такую интересную тему!
Кто за?


Смех -смехом, а получилось бы красиво. Good

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

-Viewer- писал(а):

System
Например вот такой.


Раз на то пошло...
А чем не пойдет обычный черный силиконовый герметик?
В принципе они похожи.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы