тут мужик один Оку предлагает.
за 5 тыс рублей!
к чему это я?
Не знаю насколько корректно сработает ссылка: вот здесь
хм... у меня сепаратор металлический (и ржавый )
А должен.Может не заметил?
Плюсы:
1. Поменял бы арку полностью.
2. Было бы красивей, не было таких перепадов на крыле .
,где-то да накосячишь и виден перепад
Крыло 4300х2=8600 + арка 1200 + клей стекольный 1500. Итого 11300
Что выбрать?
Ну как говорится - хозяин барин
без сепаратора - одно решение. бак от жигулей вертикальный в багажник.
очень неприятно будет смотреть как бензин льется из обрезанного пароотвода на дорогу. но дело как говорится барское.
И минусы:
Крыло 4300х2=8600 + арка 1200 + клей стекольный 1500. Итого 11300 по самым скромным подсчётам (внутри ж наверняка тоже что нибудь найдется, что требует обязательной замены ).
Че за клей?2й раз уже спрашиваю
Господа!
А если менять крыло на 11 ой. То как соединять с порогом и в верхнем проеме двери с остальным железом = варить встык + зачистка + шпакля?
Чото дороговато...реньше крылья стоили дешевле
А клей стекольный для чего?
Ну может у вас дороже.
Пароотвод (сепараторный) можно просто заткнуть, а в заливную горлрвину поставить крышку с клапанами.
На карнизе как хочешь. Заводом целиком идет. Без разницы.
А на зубилах накладкой.
Для маленьких боковых стёкол, которые срезать для замены крыльев.
Ну к примеру переднее крыло на приору стоит 2.200 не крашеное
Так, парни, может скинемся на новое крыло? для -Viewer-
За такую интересную тему!
Кто за?
System
Например вот такой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы