Страница 16 из 25
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка,


не все

Цитата:

Хотя,справедливости ради,изитроник имеет право на существование,со своими существенными недостатками.



Цитата:

нет такого комфортного переключения как на гидрике, особенно в пробках 1-2-1 достаёт



Цитата:

величина отката прямо пропорциональна скорости перемещения вашей ноги с тормоза на газ
рывок именно в режиме 2-1, когда машина ещё катится, а изя воткнул перую передачу и бросил сцепление
мне за 6 лет владения астрой на роботе не нравилось только это, и под конец даже "тошнило" от одной мысли что сейчас снова дернет

Роман-НН
pklyonov писал(а):

а я не вижу проблем с этой дп0. ну старая, ну туповатая, ну ломается раз в 60 тысяч.


Это если масло почаще менять и не насиловать, особенно летом в жару. Мне на такой АКПП как бы нафиг не пристало ехать куда-то в отпуск... Smile
genich писал(а):

ну просто вдруг вот прям придется пересесть на ваз, а ручку я уже не хочу дергать. Надо ж знать, что это такое. Я именно про вазы с роботом.


Мне тоже любопытно. Надо бы заехать в салон "Лада".
*Kostik*
Роман-НН писал(а):


Мне тоже любопытно. Надо бы заехать в салон "Лада".

Протесть любую с этой коробкой!

Работу другую нашел уже?
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

не все


это радует)))
*Kostik* писал(а):

Протесть любую с этой коробкой!


Да просто ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))
*Kostik* писал(а):

Работу другую нашел уже?


Упорно над этим работаю. Надеюсь в сентябре уже выйти. Сейчас тоже штаны не протираю, но, конечно доходы не те, что были. На еду, одежку, да коммуналку.
Цифра
pklyonov писал(а):

а я не вижу проблем с этой дп0. ну старая, ну туповатая, ну ломается раз в 60 тысяч.


Судя по конфигуратору, на Логан/Сандеро РКП какую-то прикрутили. Причем походу к 8 кл...

Добавлено спустя 33 секунды:

Кстати, насчет ДП0. У меня чел с 2008 года на ситроене на такой коробке ездит. Вообще проблем нет.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Судя по конфигуратору, на Логан/Сандеро РКП какую-то прикрутили. Причем походу к 8 кл...


Так мы это уже третий день обсуждаем))) 16 кл. предлагать будут с АКПП, а 8 кл. - с "роботом".

Цифра писал(а):

Кстати, насчет ДП0. У меня чел с 2008 года на ситроене на такой коробке ездит. Вообще проблем нет.


Возможно там есть дополнительный радиатор охлаждения. Для Логана/Альмеры ее удешевили, выкинув этот элемент.
genich
Посмотрел новый пассат:
http://www.zr.ru/content/articles/799664-novyj-volkswagen-passat-bolshaya-vosmerka/

1270000р. 125л.с. на ручке. Стартует. С кондеем, Карл, с кондеем!!! На ручке!!!facepalm

И мондео, например (атмо 149л.с.+6АКПП):
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price

ВАГ совсем того.
Rover_61reg
genich
там же, нексия за полляма http://www.zr.ru/content/articles/800151-legkovye-avtomobili-do-600-000-rublej-delaem-optimalnyj-vybor/

Цитата:

Daewoo Nexia 1.5 HC23/18 — 553 000 руб.

у узбеков крыша поехала?
genich
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

там же, нексия за полляма http://www.zr.ru/content/articles/800151-legkovye-avtomobili-do-600-000-rublej-delaem-optimalnyj-vybor/


Они совсем сдурели? Джентра дешевле старинной Нексии? Мда.... facepalm
pklyonov
берите каптиву мою пока другие не сообразили! Smile
Цифра
Роман-НН писал(а):

Так мы это уже третий день обсуждаем))) 16 кл. предлагать будут с АКПП, а 8 кл. - с "роботом".


Вот в тему

http://info.drom.ru/surveys/34912/
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

genich писал(а):

интересно мне стало на ладе с АМТ прокатиться.


Владельцы Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка, а я, дескать просто "не умею ее готовить". Часто езжу на Корсе D матери (1.2, "робот"). Мнение одно - трансмиссия для неспешных передвижений. Об адекватных резких ускорениях нечего и думать. Также ездил на "Королле" с "роботом". Абсолютно такое же "г"... Однако, для неспешной езды в городе - вполне потянет, как бюджетная замена АКПП для женщин и "оленей", которых третья педаль приводит в замешательство. Smile



что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет. как может робот снижать ускорение в сравнении с автоматом?

на М3 SMG ставили тож робот однодисковый.
Цифра
Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет.


Я не говорил, что с АКПП она поедет быстрее. Очевидно, что это не так, ибо в акпп есть дополнительные потери, а "робот" - суть "механика с актуаторами".
Речь шла о некомфортных переключениях и долгих паузах с резкими "пинками". Резко ускоряться на "роботе" не выходит, паузы слишком большие. "Корса" 1.2 - это промежуточный вариант для "экономных", кому хочется "как бы "автомат", но жалко денег на такую же Корсу с 1.4 и акпп. Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Цифра писал(а):

Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.


В спокойном режиме вполне себе нормально "робот" переключает.
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

что то не то говоришь. автомат поставь на 1,2 корсу она еще медленнее поедет.


Я не говорил, что с АКПП она поедет быстрее. Очевидно, что это не так, ибо в акпп есть дополнительные потери, а "робот" - суть "механика с актуаторами".
Речь шла о некомфортных переключениях и долгих паузах с резкими "пинками". Резко ускоряться на "роботе" не выходит, паузы слишком большие. "Корса" 1.2 - это промежуточный вариант для "экономных", кому хочется "как бы "автомат", но жалко денег на такую же Корсу с 1.4 и акпп. Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Цифра писал(а):

Меня, кстати, катали по Питеру на старой Корсе 1,2 робот. Я чет особых рывков не заметил, правда ритм спокойный был.


В спокойном режиме вполне себе нормально "робот" переключает.



да нет там никаких пауз слишком больших. Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает. коробка там не причем.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает.


Ну как бы это все и называется "коробка долго соображает". Тут и настройка "мозгов" и все-все, в результате чего возникают данные "неудобства в управлении".
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Есть пауза от е-педали, когда резко нажал, а она соображает.


Ну как бы это все и называется "коробка долго соображает". Тут и настройка "мозгов" и все-все, в результате чего возникают данные "неудобства в управлении".



коробка тут не причем. резко педаль нажимаешь даже обороты не растут, тупо эко задержка чтоль у них. надо чтоб сразу реагировала нажимай спорт режим, там сразу газует как нажал. можно прошивкой убрать задержку.
на автомате тож самое будет, особенно этот не надежный dp у рено.

я вот по городу если один очень резко езжу, юзом в поворотах, ни кто так не ездит. и то не возникает желания в спорт режиме ехать и так можно, нет никаких неудобств. могу видос снять если не веришь hehe
Alexandr008
А какая это королла с акпп классическим? Там емнип вариатор
Alex-vs-VAZ
Rover_61reg писал(а):

Роман-НН писал(а):

Опелей с пеной у рта доказывают, что Easytronic - отличная коробка,


не все

Цитата:

Хотя,справедливости ради,изитроник имеет право на существование,со своими существенными недостатками.



Цитата:

нет такого комфортного переключения как на гидрике, особенно в пробках 1-2-1 достаёт



Цитата:

величина отката прямо пропорциональна скорости перемещения вашей ноги с тормоза на газ
рывок именно в режиме 2-1, когда машина ещё катится, а изя воткнул перую передачу и бросил сцепление
мне за 6 лет владения астрой на роботе не нравилось только это, и под конец даже "тошнило" от одной мысли что сейчас снова дернет



вот это есть. со 2 на 1 иногда бывает рывок. и откат есть на горке.
serg26
налетай, не скупись покупай опелей живопись! (С)

https://auto.mail.ru/article/56361-skidki_na_opel_astra_stala_stoit_pochti_kak_lada_priora/
Rover_61reg
бедная вторичка

Цитата:

Opel Astra H Sedan, 1.6 easytronic Enjoy 2011 г.в.
Цена без летних колес: 480 000 с торгом.



Развернуть
http://astraclub.ru/threads/138177-Opel-Astra-H-Sedan-1.6-easytronic-Enjoy-2011-г.в.?p=7798252#post7798252


без летник колёс, карл..! facepalm
FoxhounD
Rover_61reg писал(а):

там же, нексия за полляма


Думаю не с проста нексия по цене джентры стоит, наверно на стоках полно джентр, а нексий мало или нет
genich писал(а):

1270000р. 125л.с. на ручке. Стартует. С кондеем, Карл, с кондеем!!! На ручке!!


Как раз все и рассчитано, что придет человек и скажет дорого. Тогда добрый менеджер скажет, что именно для вас он сделает спец предложение за наличку или предложит кредит 5-8%
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

налетай, не скупись покупай опелей живопись! (С)

https://auto.mail.ru/article/56361-skidki_na_opel_astra_stala_stoit_pochti_kak_lada_priora/



поискать чтоль 1,8 автомат по диллерам в МСК.
Роман-НН
Alexandr008 писал(а):

А какая это королла с акпп классическим? Там емнип вариатор


В прошлом кузове. Ее сначала стали поставлять к нам с "роботом", а после, увидев печальные результаты продаж, вновь с АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы