Страница 16 из 19
All Exx64
Bosoi писал(а):

Вынужден с вами не согласится.

На нормальном языке это называется критика и она услышана Вазом, прочитайте статью за декабрь 2016 за Х-Рея 1.8 механика.

Система ESP теперь можно отключит на скоростях до 60, после включается автоматом и при чем владельце раннее купившие авто, тоже могут установить такую кнопку, но уже платно. Также исправили косяк с подсветкой приборов, которые теперь видны при выключенных фарах


Думаете в этом заслуга только журнала? Плох тот производитель, который целиком ориентируется на советы журналов))) А "За рулем" себе рейтинг накручивает...
В принципе - для меня этот журнал практически утратил ценность и я его в ряд прочей гламурятины ставлю...
Bosoi
All Exx64 писал(а):

Думаете в этом заслуга только журнала? Плох тот производитель, который целиком ориентируется на советы журналов))) А "За рулем" себе рейтинг накручивает...
В принципе - для меня этот журнал практически утратил ценность и я его в ряд прочей гламурятины ставлю...


Да люди люди обращаются через журналы и не только через журнал За рулем к производителям авто, те читают статьи, делают поправки в авто как говорится по просьбам трудящихся. Кроме того многие производители используют автожурналы как площадку для продвижения своих авто расписывая в них те или иные качества.
Производители авто предоставляют свои автоновинки редакциям журналов те их катают пишут что полетело что не мешало бы переделать что доработать. И я думаю что если бы Весту или Рея выпустили намного раньше, то они бы лишенные критики так бы и ездили с детскими болезнями, как в свое время десятое семейство.

Сегодня много что потеряло ценность, главное остаться при своих.
All Exx64
Bosoi писал(а):

Производители авто предоставляют свои автоновинки редакциям журналов те их катают пишут что полетело что не мешало бы переделать что доработать.


Ага, конечно..."ЗР" №1 2017 стр. 40-42 - "ценный" совет зарулевцев "оживить" Калину/Гранту Drive Active КПП с главной парой 4,1 или 4,3...Они бы 30 минут на машине с такой короткой парой покатались, а покупателям потом годами на визжащих на высоких оборотах движках ездить...
Bosoi
All Exx64 писал(а):

Ага, конечно..."ЗР" №1 2017 стр. 40-42 - "ценный" совет зарулевцев "оживить" Калину/Гранту Drive Active КПП с главной парой 4,1 или 4,3...Они бы 30 минут на машине с такой короткой парой покатались, а покупателям потом годами на визжащих на высоких оборотах движках ездить...


Но там же сразу в заголовке написано, для активного вождения.
В такой конфигурации он должен орать и те кто его выберет знают об этом.
И потом шумит не шумит понятие для всех разные, у кого то и на 3 тысячах орет, а кому то и 5 мало.
Прежде чем покупать авто надо изучить его характеристики что да как, тем более что наступило время таково разнообразия в моторах. Думаю что такой автомобиль вряд ли подойдет домохозяйки или например в организацию как разъездной автомобиль.
свой
badboy2115 писал(а):

pivinik писал(а):

Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху facepalm


Печка очень тёплая, греет хорошо, только вот управление температурой воздуха немного напрягает. В -25 еду с полностью оттаиными окнами.
Я ставлю поток в ноги и закрываю центральные дифлекторы.


На Х-рее ехал после праздников сняв куртку в рубашке(-20 и сильный ветер)-на заправке мужик с Тойоты пристал -правда не холодно???!!!!пустил его -он посидел немного, сказал что у него свежее Good в машине...

Купил накладки на пороги-те что стояли раньше с завода на 10-ках cry cry .Брал с широкой плошадкой. Вещь годная,держится на липучках крепко,функции выполняет..На туннель брать не стал-нога крупная,будет тесно.Был сильно удивлен когда снял уплотнитель чтоб их воткнуть- под ковриком лежит обычный пенопласт 5см формованный,под ним 2см нетканный материал.В 2111 был только спереди у крыла выравниватель небольшой-а здесь полностью на всю площадь.Так что если кому то приспичит держать ниже ноги или рост большой-можно заменить на белее тонкий/выкинуть вообще.

На местном сервисе сказали - что уже есть у них первый опыт рихтования весты- крыло и дверь. Металл очень тонкий и мягкий, сплав отличается от всего жигулевского ранее в принципе, вытягивать вмятину глубокую, приварив электрод нельзя ВООБЩЕ - метал трескается и может порваться.При этом показали валяющуюся с начала декабря во дворе дверь-я посмотрел потом-там не взирая на то что ободранно-разодранно все в хлам-даже намека на ржавчину нет.Это радует...

Последний раз редактировалось: свой (14 Января 2017 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
А что там про стук задних амортизаторов на Весте?
Jackal
свой писал(а):

на заправке мужик с Тойоты пристал


Очень информативно. Тоёта Карина-Е? Новый Лендкрузер 200?
Alexandr008
Jackal писал(а):

Очень информативно. Тоёта Карина-Е? Новый Лендкрузер 200?


+1
Даже коментить не стал, хотя у самого тойота виш. В -30 без верхней одежды ездил Pardon
badboy2115
Веставоды, есть у вас ощущения, что из-под лобового стекла, там где губка, шум с улицы проникает?
Вчера тестдрайвил Х-рей с МКПП и Весту с роботом, ощущения от робота не однозначные, но переключаться плавно получилось только при мануальном режиме, в автомате всю дорогу клевали носом я и менегер...
Мдя... Весь Автоваз подорожал... Калина-2 универсал с джатко почти 600 тыщ.... Неужели кто-то покупать будет? Народ ходит... смотрит.... дро...чит.... но в кассу не идёт(((
А так, катаюсь на Весте и балдю... ESP реально четко отрабатывает, особенно когда зад в колее пошёл в занос.. тртртртртр и машина опять прямо едет!
свой
Jackal писал(а):

свой писал(а):

на заправке мужик с Тойоты пристал


Очень информативно. Тоёта Карина-Е? Новый Лендкрузер 200?


1)в связи с недостатком средств на новую Тойоту(любую!!)-мне они не актуальны, я в них не разбираюсь(да и не хочу разбираться), поэтому КАКАЯ у него модель была-мне по барабану...На вид новая - а не пепелац 1990 г.в.
2)я не писал что ВСЕ Тойоты холодные, я НЕ знаю-может у него печка сломана/отсутствует вообще - это ЕГО проблема,а не моя..
3)я написал то что было со мной в реалии и мне вполне достаточно того -что у МЕНЯ тепло/очень тепло и это ОН ко мне -а не Я к нему садился посмотреть...

в моем городе появилось еще 3 Х-рея-нас уже 6 Drinks or Beer вест уже много

теперь к делу-вчера с удивлением узнал что наш масляный фильтр(карандаш практически!!65 мм в диаметре) Ниссан ставит на приличное количество двигателей, включая мотоциклетные.Мотоциклетные с 2 литрами масло-норм,наши с 4,7 литра и 1,6 объема-как бы уже маловато,но их ставят на 2 литровые и более. Т.е. давление масла должно быть очень приличным - чтоб прокачать объем достаточный для смазки таких площадей. Т.е. при малейшем загрязнении может быть масляное голодание.Это меня смущает слегка- может быть имеет смысл поискать немного больший по размерам фильтр на наш движок?
Alexandr008
свой писал(а):

может быть масляное голодание.Э


Не будет, там же клапан стоит перепускной. Просто масло не через бумагу проходит, а на прямую, через клапан
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Смотрел обзор про версту с 1.8. Обзор вел чел у которого 1.6 из первых. Ну собственно мотор ему понравился очень.


Внимательно слежу за Вестой с этим мотором, т.к. машина существенно тяжелее приор/калин...но вот масложор и прочее...ждем отчет Авторевю:


А вот и отчет с разборкой двигателя 1,8 - криминала нет: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/motor-vaz-21179
свой
При выключении зажигания опускаете вниз до упора ручку дворников- они поднимаются вертикально и стоят на обогреваемом стекле.После заводки ручку вверх до упора и они опускаются вниз одним ходом.Очень удобно и не надо отрывать примерзшие дворники/колхозить на них подогрев
Цифра
badboy2115 писал(а):

Калина-2 универсал с джатко почти 600 тыщ....


Да они там на вазе конкретно упоролись...
Andrey163
Цифра писал(а):

badboy2115 писал(а):

Калина-2 универсал с джатко почти 600 тыщ....


Да они там на вазе конкретно упоролись...


А октаха за 1500000 ляма? pst
badboy2115
свой писал(а):

При выключении зажигания опускаете вниз до упора ручку дворников- они поднимаются вертикально и стоят на обогреваемом стекле.После заводки ручку вверх до упора и они опускаются вниз одним ходом.Очень удобно и не надо отрывать примерзшие дворники/колхозить на них подогрев


Надо попробовать! Я нечто видел у соседского Рапида, значит и на наших тазах это реализовано.
P.S. "тазах" написал, но что-то не хочется называть так Весты и Хреи. Good

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Andrey163 писал(а):

Цифра писал(а):

badboy2115 писал(а):

Калина-2 универсал с джатко почти 600 тыщ....


Да они там на вазе конкретно упоролись...


А октаха за 1500000 ляма? pst


Пишите верно - 1.5 ляма.
-alex-
У меня на весте в задних дверях по молодому сверчку поселились.
Негромкие, в приоре я такие бы и не услышал.
В весте же на фоне общей тишины слышно немного.
Всё остальное пока молчит.
Пробег 20 тыс.
badboy2115
-alex- писал(а):

У меня на весте в задних дверях по молодому сверчку поселились.
Негромкие, в приоре я такие бы и не услышал.
В весте же на фоне общей тишины слышно немного.
Всё остальное пока молчит.
Пробег 20 тыс.


Пробег около 4500, никаких сверчков пока нет. Ваши сверчки убегут с наступлением тепла, потом уже в более спокойной теплой обстановке (на даче), будет чем заняться.
Машина стоит на улице? В последние холода подшипник первичного вала не воет в первое время поездки холодным зимнем утром?
LambadA
Обзор от АвтоРевю ресурсные испытания весты:

https://www.youtube.com/watch?v=5RwAvQDgyZw
badboy2115
свой писал(а):

При выключении зажигания опускаете вниз до упора ручку дворников- они поднимаются вертикально и стоят на обогреваемом стекле.После заводки ручку вверх до упора и они опускаются вниз одним ходом.Очень удобно и не надо отрывать примерзшие дворники/колхозить на них подогрев


С Вестой такое не прокатило(((
свой
badboy2115 писал(а):

свой писал(а):

При выключении зажигания опускаете вниз до упора ручку дворников- они поднимаются вертикально и стоят на обогреваемом стекле.После заводки ручку вверх до упора и они опускаются вниз одним ходом.Очень удобно и не надо отрывать примерзшие дворники/колхозить на них подогрев


С Вестой такое не прокатило(((


У коллеги на Весте ставится также как и у меня. Видимо дело в комплектации- у него тоже полный фарш с обогреваемым лобовым стеклом..
Вестоводы проверьте- интрига возникла...
В книжке этого нет,я вообще случайно узнал- сумкой зацепился 63
badboy2115
свой писал(а):

badboy2115 писал(а):

свой писал(а):

При выключении зажигания опускаете вниз до упора ручку дворников- они поднимаются вертикально и стоят на обогреваемом стекле.После заводки ручку вверх до упора и они опускаются вниз одним ходом.Очень удобно и не надо отрывать примерзшие дворники/колхозить на них подогрев


С Вестой такое не прокатило(((


У коллеги на Весте ставится также как и у меня. Видимо дело в комплектации- у него тоже полный фарш с обогреваемым лобовым стеклом..
Вестоводы проверьте- интрига возникла...
В книжке этого нет,я вообще случайно узнал- сумкой зацепился 63


У меня Веста микро фарш, такой функции нет, скорее с датчиком дождя Весты могут так дворники поднимать, там алгоритм работы другой.
свой
Задняя правая дверь вроде бы немного просела за зиму ,на скобе замка потертость сверху и закрывается намного жестче( как Жигули wwow ), как регулируется так и не понял,все жестко сидит...Мелочь а неприятно..
С другой стороны- на одном из самых популярных автофорумов практически НЕТ жалоб на наш автопрома и эту его продукцию...
Чудны дела твои, Господи...
badboy2115
свой писал(а):

Задняя правая дверь вроде бы немного просела за зиму ,на скобе замка потертость сверху и закрывается намного жестче( как Жигули wwow ), как регулируется так и не понял,все жестко сидит...Мелочь а неприятно.....


Насколько я правильно понимаю, регулировать надо замок или душку замка, там торекс-ключ нужен, а лучше пусть ОД этим занимается...
свой
замок сидит жестко - как и дужка,движения вверх/вниз как на десятке -нет, по быстрому, с наскока, отрегулировать за 5 минут не вышло...
ОД вещь хорошая наверно-но они в 200 км..не очень хочется ехать на ТО-1 - про замок вообще разговора нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы