Страница 16 из 32
дмитрийй
STAS152005 писал(а):

Я начинал ездить когда понятие "шипованная резина" не существовало в принципе...


не бурли...я старше тебя и из разума не выжил...помню как чё и почём было
STAS152005
дмитрийй
Ты о чем? У бате машины еще со времен СССР были...Я тоже хорошо помню когда че и как было...Тем более у нас Автотранспорта было до фига..И резину мы для него оптом закупали)))


Табличка всем дуракам четко показывает что и как....Ни какой супер-водила на липе, не объедет шипованую тачку...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Ни какой супер-водила на липе, не объедет шипованую тачку...

На льду в минус 20? Легко!
Andrey163
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ни какой супер-водила на липе, не объедет шипованую тачку...

На льду в минус 20? Легко!


https://www.youtube.com/watch?v=e14gXIGJCt4&vl=ru

нефига hehe
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

На льду в минус 20? Легко!


Я читал про сии тесты...Ну это на идеальном льду....Но покрытие дороги оно извини ДРУГОЕ.
Цитата:

Дорожный лёд в корне другой, он образуется слоями в периодами подтаивания и замерзания, между каждым слоем имеется слой пыли с колёс, химии, пузырьков воздуха и других мелких частиц. Все эти частицы содержаться и в структуре самого льда, и по структуре он напоминает пористую губку забитую пылью с укатанным верхним слоем.


А потому в реале...на дороге будет иное...Да и потом у шипов

Торможной путь стабильнее чем у липы....И это очень даже влияет. Ибо ты привыкаешь к определенной реакции шин на торможение...Рассчитывать тормозной путь от температуры за бортом это фуета....
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Ибо ты привыкаешь к определенной реакции шин на торможение...

Реакция всегда будет разная, потому что покрытие всегда разное. А не идеально гладкий зеркально чистый лёд замёрзшего озера, как на тестах bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Января 2019 16:57), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
У производителей шин есть такой термин - "горячий лед". Это лед, в диапазоне температур от 0 до -15. Именно в этом диапазоне шипы проявляются себя наиболее эффективно, что отражено на графике выше.
Al_Dimich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

У производителей шин есть такой термин - "горячий лед". Это лед, в диапазоне температур от 0 до -15. Именно в этом диапазоне шипы проявляются себя наиболее эффективно, что отражено на графике выше.

-15 - это температура, при которой липня и шиповка на льду равны
Eddi
Al_Dimich писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

У производителей шин есть такой термин - "горячий лед". Это лед, в диапазоне температур от 0 до -15. Именно в этом диапазоне шипы проявляются себя наиболее эффективно, что отражено на графике выше.

-15 - это температура, при которой липня и шиповка на льду равны



в Курске ОДИН раз была такая температура -15
и нафига мне эта липа, которая во дворе на ледяную горку не взъедет? там и шиповка еле едет, а тут липа facepalm
Serega iz Novomoskovska
Al_Dimich писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

У производителей шин есть такой термин - "горячий лед". Это лед, в диапазоне температур от 0 до -15. Именно в этом диапазоне шипы проявляются себя наиболее эффективно, что отражено на графике выше.

-15 - это температура, при которой липня и шиповка на льду равны

Да, теперь я и сам понял почему так. В техзадание был заложен этот диапазон, они его и отработали.
Al_Dimich
Eddi писал(а):

в Курске ОДИН раз была такая температура -15
и нафига мне эта липа, которая во дворе на ледяную горку не взъедет? там и шиповка еле едет, а тут липа facepalm

У нас заезжают. Но возможно именно ты не въедешь Pardon
viper31
Al_Dimich писал(а):

-15 - это температура, при которой липня и шиповка на льду равны


и близко нет. нордман начинал дубеть ниже -30, но все равно тормозил и держал дорогу лучше липучки.
Al_Dimich
viper31 писал(а):

и близко нет. нордман начинал дубеть ниже -30, но все равно тормозил и держал дорогу лучше липучки.

котэ с лампой сюда
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Реакция всегда будет разная, потому что покрытие всегда разное. А не идеально гладкий зеркально чистый лёд замёрзшего озера, как на тестах


Вот именно по этому липа увы не сыграет на реальной дороге...Хотя разрыв возможно и уменьшится. Но тут главное что шипы как ехали и тормозили так и будут это делать...
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

Студент... я отъездил более 1 млн. км...на разных машинах и резине...более 30 лет стажа у меня...


То есть ты в 15 лет права получил? 63 63 63
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

шипы как ехали и тормозили так и будут это делать...

А вот хрен там. В реальности ты едешь по дороге, присыпанной снежком, тормозишь всё вроде ОК. Потом ты доезжаешь до лежачего, тормозишь - а там ледяной накат и твой тормозной путь на нём на той же скорости становится длиннее в разы bboyan
STAS152005
Вова Длинный писал(а):


То есть ты в 15 лет права получил? 63 63 63


Не а...в 17-ть в Военном училище Автодело и права давали после 1-го курса..А поступал я в 16-ть))) Первые права на 2 года выдавались.А потом уже менялись на постоянные...А лет мне 49-ть..Так что стаж более 30-ти...А учились мы на УАЗах и Камазах...
Еще вопросы? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Al_Dimich писал(а):

В реальности ты едешь по дороге, присыпанной снежком, тормозишь всё вроде ОК. Потом ты доезжаешь до лежачего, тормозишь - а там ледяной накат и твой тормозной путь на нём на той же скорости становится длиннее в разы


С липой это еще более проблема ибо у нее тормозной путь более длинен и нестабилен....
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

С липой это еще более проблема ибо у нее тормозной путь более длинен и нестабилен....

На каких-то температурах более длинен, на каких-то менее, обсудили уже. В диапазоне -4 -8 какой-то принципиальной разницы липни по сравнению с топовыми шипами нет. А посредственные шипы а ля Йокогама какая-нибудь или Нордман ещё и сольют липне.



http://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin/test_zimnyh_shin_autoreview_2018.html
antipinoman
По результатам споров кто самый умный получился?
Александдр
antipinoman писал(а):

По результатам споров кто самый умный получился?


Снег и лёд поделили пьедестал hehe
STAS152005
Al_Dimich
На скорости 20 км/ч.... facepalm ...Разница в метр...При более высокой скорости там разница будет серьезнее...
antipinoman
Снег и лёд отличного качества и объема в Москве сейчас Smile я правда на машине не ездию, на такси в такую погоду спокойнее. Мабилу забил приложениями от агрегаторов, разница в цене бывает до 500(!) руб за довольно таки коротенькую поездку.
У нас кстати пол-дома на такси пересело, по утрам пробка из таксеров у подьезда Smile

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Надо палимана в москву пригласить личным кучером Smile тока шоб на гранте а не на его конченной кончите.
STAS152005
antipinoman писал(а):

У нас кстати пол-дома на такси пересело, по утрам пробка из таксеров у подьезда


hehe pst 63 ....Т.е. народ прочухал суко....Что машина это гребаный пылесос бабла.... ROFL
Turner
О, на 16-й странице 146-й темы про шипы/липа графеки пошли, давненько их не было.
Ну и че там, нового ченить намерили? facepalm hehe

Стасег, а можно суда перепостить шинные тесты из всех жкрналов за последние ну скажем лет 10? Ты сможешь, я в тебя верю gpn
antipinoman
STAS152005
Не, нуачо, недорого в самом деле. Щас профессию таксера нивелировали совсем, раньше они королями были, и цены диктовали и держали и ваще ходили крыльями махали. А щас хорошо, в буквальном смысле дерутся за клиента Good
Я вот ездию 14 - 16 км в зависимости от маршрута за 400(!) рублей, ну бывает за 500, но это ж ккуйня, тем более они по выделенным полосам ездиют, быстро, комфортно, красота Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы