Кир-кук
Ну не знаю....не соглашусь я тут с тобой.
Взять короллу Т-спорт или сивика тупера, не думаю что ЭТО тащит так же, причем с низов и на любом дросселе. Да, новое конечно стоит не 600, а вот бу легко уложиться с запасом. При этом там лучше ВСЕ!
Причем это тупо хэтчи с-класса, без всяких ограничений. Хочешь - картошку вози, хочешь - в мячково на выходные....и все в стоке
Помоему я не об этом говорил, как бэ Razz
Купил, досталась, украл...причем тут это? И причем тут люди с точками а и б? Вроде говорим о конкретных вещах, динамике, комфорте и пр.
С другой стороны есть на свете люди и их не так уж и мало, которые считают автомобиль очень незначительной частью своей жизни и их интересы лежат совсем в других областях. И они просто считают что выкладывать 600 000 (!!!!!!!) рублей за железку хоть бы это даже майбах был это идиотизм и машина должна выполнять одну цель: перевезти из точки а в точку б и таз эту функцию на 100% выполняет. А 600 рублей они потратят на действительно нужные вещи. В чем это я их понимаю.
Помоему я не об этом говорил, как бэ Razz
Купил, досталась, украл...причем тут это? И причем тут люди с точками а и б? Вроде говорим о конкретных вещах, динамике, комфорте и пр.
Есть неразрывная плавная линия поднятия комфорта и качества от какого нибудь разболтанного запорожца внизу до майбаха наверху.
Ну погоди, они же их не тюнят при этом, и вряд ли сидят в этом разделе?
Хороший пример mofo, ввалил кучу бабок в таз, а всё равно периодически приходится под ним лежать, какой нафиг комфорт?
А безопасность? Как поднять в нашем автопроме безопасность? Понятно, что на нексии её столько же, но нексия это кадетт древних годов.
Значит все таки вваливают бабло в ведро? Не только пункт а и б? Путаешься в показаниях
Хороший пример mofo, ввалил кучу бабок в таз, а всё равно периодически приходится под ним лежать, какой нафиг комфорт?
А если посмотреть с другой стороны, со стороны иномарочников. Что, они сильно отличаются от владельцев лад? Обычно почему то говорят, "на этих инофорумах только и сидят да обсуждают какие коврики в салон купить, а никакого тюнинга там нет". Они в самом деле редко лезут в движки, это правда. Потому что дорого. Но у людей все равно остается желание улучшать свои автомобили. У них нет возможности почти увеличить его мощность (а у нас например практически нет возможности принципиально изменить подвеску или кузов, так что недалеко ушли вобщем то), но зато они могут изменять внешний вид, те же амморты и пружины, ставят так же растяжки и распорки, какие-то короткоходные кулисы, изменяют внешний вид и не только за счет винила, но и за счет оптики и кузовных работы и т.д. и т.п. Лично я опять же как следствие не вижу принципиальной разницы между ино и ладами. Все то же самое. Если есть у человека желание улучшать машину, он будет ее улучшать.
Догадаешься почему?
ооо, вот тут ты сильно не прав.
С этой точки зрения тюнингх у иновладельцев продолжается Smile
Чож ты подвеску то Бильштайновскую взял, а не сток?
А если взять например меня - я ничего, вот абсолютно ничего не хочу улучшать в своей машине. Я хочу лишь сделать ее максимально соответсвующей тому, что вышло с конвеера почти 10 лет назад по кузову и по техническому состоянию. И больше ничего мне не надо.
Догадаешься почему?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы