Страница 16 из 202
Kirill111
Кир-кук
Ну ХЗ, видимо ты не притязателен по части комфорта. Из-за одной единственной КПП тазу никогда его не видать, и никогда не приблизиться к бюджетке за 600 тыр. И даже к бюджетке за 350 тыр не приблизиться. Это не вспоминая про скрипучий салон, шумную печку, аэродинамический шум и т.д. и т.п. Грохочущие двери чего тока стоят. Razz
Stels_dust
Кир-кук
Ну не знаю....не соглашусь я тут с тобой.
Взять короллу Т-спорт или сивика тупера, не думаю что ЭТО тащит так же, причем с низов и на любом дросселе. Да, новое конечно стоит не 600, а вот бу легко уложиться с запасом. При этом там лучше ВСЕ!
Причем это тупо хэтчи с-класса, без всяких ограничений. Хочешь - картошку вози, хочешь - в мячково на выходные....и все в стоке
Adelko
Кир-кук +1000 000. Поддерживаю тя на 100%. Кирилл на этой ветке личность авторитетная, поэтому хошь не хошь, но к его словам прислушиваются те кто тут читают/пишут, я говорю про его мнение о невозможности комфорта на тазу. Но на самом деле есть и те, кто не согласен с таким мнением. Никаких двух лиг: тазы и ино не существует, мое мнение. Есть неразрывная плавная линия поднятия комфорта и качества от какого нибудь разболтанного запорожца внизу до майбаха наверху. Вот есть например нексия. Она что иномарка? Те кто ездит на нексиях считают что да, иномарка (это на нее советуете пересаживаться? Wink). А те кто ездит на иномарках, ржут над нексияводами и разницы между тазом и ксюхой не видят. Опять же глупо например сравнивать люксовую калину и какую-нибудь копейку лохматого года (да пусть даже она сегодня бы была выпущена). Разница между ними огромная. И если к этим двум поставить например тот же хюндай акцент, то калина окажется намнооооого ближе к акценту чем к копейке. Опять же не стоит ровнять ту же калину и девятку например. Калина на голову выше в комфорте, удовольствии от вождения и общего ощущения качества чем девятос.

А если посмотреть с другой стороны, со стороны иномарочников. Что, они сильно отличаются от владельцев лад? Обычно почему то говорят, "на этих инофорумах только и сидят да обсуждают какие коврики в салон купить, а никакого тюнинга там нет". Они в самом деле редко лезут в движки, это правда. Потому что дорого. Но у людей все равно остается желание улучшать свои автомобили. У них нет возможности почти увеличить его мощность (а у нас например практически нет возможности принципиально изменить подвеску или кузов, так что недалеко ушли вобщем то), но зато они могут изменять внешний вид, те же амморты и пружины, ставят так же растяжки и распорки, какие-то короткоходные кулисы, изменяют внешний вид и не только за счет винила, но и за счет оптики и кузовных работы и т.д. и т.п. Лично я опять же как следствие не вижу принципиальной разницы между ино и ладами. Все то же самое. Если есть у человека желание улучшать машину, он будет ее улучшать.

Тюнинг это желание улучшить/изменить свой автомобиль. Понятие это безотносительно самого транспортного средства. Просто может быть недоступно финансово. Ну и еще надо признать, таз ввиду многочисленных недостатков, дает очень много стимулов к тюнингу. Там где ты спокойно едешь на ино и не думаешь о том же шуме/вибрации, при поездке на тазе мысли о проклейке начинают приходить регулярно. От этого возникает пагубное желание дотянуть свою машину до "уровня". А это уже не тюнинг, так хрень какая-то.
Adelko
Цитата:

Кир-кук
Ну не знаю....не соглашусь я тут с тобой.
Взять короллу Т-спорт или сивика тупера, не думаю что ЭТО тащит так же, причем с низов и на любом дросселе. Да, новое конечно стоит не 600, а вот бу легко уложиться с запасом. При этом там лучше ВСЕ!
Причем это тупо хэтчи с-класса, без всяких ограничений. Хочешь - картошку вози, хочешь - в мячково на выходные....и все в стоке


Мне кажеца при наличии финансовой возможности изначально никто бы не покупал тазы, все сразу садились бы на ино Smile а потом присто привыкаешь и прикипаешь к машине.
С другой стороны есть на свете люди и их не так уж и мало, которые считают автомобиль очень незначительной частью своей жизни и их интересы лежат совсем в других областях. И они просто считают что выкладывать 600 000 (!!!!!!!) рублей за железку хоть бы это даже майбах был это идиотизм и машина должна выполнять одну цель: перевезти из точки а в точку б и таз эту функцию на 100% выполняет. А 600 рублей они потратят на действительно нужные вещи. В чем это я их понимаю.
Stels_dust
Ars Longa
Помоему я не об этом говорил, как бэ Razz
Купил, досталась, украл...причем тут это? И причем тут люди с точками а и б? Вроде говорим о конкретных вещах, динамике, комфорте и пр.
Adelko
Цитата:

Помоему я не об этом говорил, как бэ Razz
Купил, досталась, украл...причем тут это? И причем тут люди с точками а и б? Вроде говорим о конкретных вещах, динамике, комфорте и пр.


Ну я не столько тебе отвечал, сколько просто привел еще один довод почему люди при наличии финансовой возможности продолжают ездить на тазах Smile
х123ас
Ars Longa писал(а):

С другой стороны есть на свете люди и их не так уж и мало, которые считают автомобиль очень незначительной частью своей жизни и их интересы лежат совсем в других областях. И они просто считают что выкладывать 600 000 (!!!!!!!) рублей за железку хоть бы это даже майбах был это идиотизм и машина должна выполнять одну цель: перевезти из точки а в точку б и таз эту функцию на 100% выполняет. А 600 рублей они потратят на действительно нужные вещи. В чем это я их понимаю.


Кстати да, знаю таких. И в общем то понимаю...
Stels_dust
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Помоему я не об этом говорил, как бэ Razz
Купил, досталась, украл...причем тут это? И причем тут люди с точками а и б? Вроде говорим о конкретных вещах, динамике, комфорте и пр.


Ну я не столько тебе отвечал, сколько просто привел еще один довод почему люди при наличии финансовой возможности продолжают ездить на тазах Smile



Ну погоди, они же их не тюнят при этом, и вряд ли сидят в этом разделе? Wink
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

Есть неразрывная плавная линия поднятия комфорта и качества от какого нибудь разболтанного запорожца внизу до майбаха наверху.


Хороший пример mofo, ввалил кучу бабок в таз, а всё равно периодически приходится под ним лежать, какой нафиг комфорт?
А безопасность? Как поднять в нашем автопроме безопасность? Понятно, что на нексии её столько же, но нексия это кадетт древних годов.
Adelko
Цитата:

Ну погоди, они же их не тюнят при этом, и вряд ли сидят в этом разделе?


Ну отнюдь. Они может и не сидят в допоборудовании и тюниге, но сидят в самаре и десятой ветке. И ооочень даже дорабатывают свои авто. Просто так уж сложилось, что в этой ветке почему то считают тюнингом только подвеску и движок. Непримену еще раз сказать, что лично я считаю движок и подвеску скучной и неинтересной частью доработки автомобиля. Razz
Stels_dust
Ars Longa
Значит все таки вваливают бабло в ведро? Не только пункт а и б? Путаешься в показаниях hehe
Adelko
Цитата:

Хороший пример mofo, ввалил кучу бабок в таз, а всё равно периодически приходится под ним лежать, какой нафиг комфорт?
А безопасность? Как поднять в нашем автопроме безопасность? Понятно, что на нексии её столько же, но нексия это кадетт древних годов.


Вот ты тоже подходишь к этому вопросу по принципу "дотянуться до ино". По многих параметрам это невозможно. Как невозможно дотянуться какойнибудь королле до мерена S класса. Просто человек хотел улучшать свою тачку, чем он и занимался. Pardon
Adelko
Цитата:

Значит все таки вваливают бабло в ведро? Не только пункт а и б? Путаешься в показаниях


подловил Wink 63
я те приведу два пример. Вот mofo с одной стороны. Потратил нереальную кучу бабла на тюниг примочки. И с другой стороны какой-нить характерный представитель из самарской ветки, который сам се выгнул из жестянки в гараже переходних под салонный фильтр от десятки, сам спаял из какого-то старья какую нить электрическую примочку и т.д. (отчеты этих людей легко опознаются по фразе в конце, "общие затраты на эту доработку составили..." и далее идет сумма всегда меньше 1000 р) Smile Согласись разный подход?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Хороший пример mofo, ввалил кучу бабок в таз, а всё равно периодически приходится под ним лежать, какой нафиг комфорт?


А если по приколу? Тебе вряд ли понять - ты тюнингом и не болел по сути.
Un-real
Ars Longa писал(а):

А если посмотреть с другой стороны, со стороны иномарочников. Что, они сильно отличаются от владельцев лад? Обычно почему то говорят, "на этих инофорумах только и сидят да обсуждают какие коврики в салон купить, а никакого тюнинга там нет". Они в самом деле редко лезут в движки, это правда. Потому что дорого. Но у людей все равно остается желание улучшать свои автомобили. У них нет возможности почти увеличить его мощность (а у нас например практически нет возможности принципиально изменить подвеску или кузов, так что недалеко ушли вобщем то), но зато они могут изменять внешний вид, те же амморты и пружины, ставят так же растяжки и распорки, какие-то короткоходные кулисы, изменяют внешний вид и не только за счет винила, но и за счет оптики и кузовных работы и т.д. и т.п. Лично я опять же как следствие не вижу принципиальной разницы между ино и ладами. Все то же самое. Если есть у человека желание улучшать машину, он будет ее улучшать.


ооо, вот тут ты сильно не прав.
те, кто покупают новые ино - никаких особо тюненгов, максимум обвес и пантовые дицке, и то таких меньшинство. Единицы лезут с компрессорами, и то обычно кончается резкой продажей авто (была парочка таких энтузиазистов на цывег клубе. год строил-строил, типа повалила, через неделю появилась в разделе "продаю")
Тюнят канеш их более серьезно по внешнему виду, но мало. потому что дорого во первых, и потому что гарантия - это во вторых.
Молодые пацаны, которые покупают 3и и 4ые гольфы - даа, там сракерские прямотоки, таже резка пружин, спойлера и вся ботва. В мотор и прочие потраха обычно не лезут, не нужно им это.
А если взять например меня - я ничего, вот абсолютно ничего не хочу улучшать в своей машине. Я хочу лишь сделать ее максимально соответсвующей тому, что вышло с конвеера почти 10 лет назад по кузову и по техническому состоянию. И больше ничего мне не надо.
Догадаешься почему?
Kirill111
Kirill111
Un-real писал(а):

Догадаешься почему?

Да лана? Чож ты подвеску то Бильштайновскую взял, а не сток?
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

ppc ppc ppc



Подвинься, я пиво принес Drinks or Beer
epatazh
Stels_dust
Kirill111

мужики. у меня рыбка есть. двигайтесь Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

ооо, вот тут ты сильно не прав.


все что ты сказал правда, я согласен. Но ты исходишь из того что тюниг это движок/подвеска/трансмиссия. А я с тобой в корне не согласен. И как то помню уже спорил на эту тему. Тюнинг это любые доработки авто. Автомузыка это тюниг, винил это тюнинг, оптика это тюнинг, салон (обшивка, изменение формы и т.п.) это тоже тюнинг. Список можно продолжать. Для многих это интереснее чем мучать силовой агрегат. И я на их стороне Wink С этой точки зрения тюнингх у иновладельцев продолжается Smile
х123ас
мля, я пиво то с сухарями сожрал уж, поделитесь?
Adelko
х123ас
Ars Longa писал(а):

С этой точки зрения тюнингх у иновладельцев продолжается Smile


...но выглядит это как дешёвые понты Smile ИМХО конечно. Смысл вешать на машину обвесы спойлеры аля спорт тачила, когда оно овощ в принципе?
Un-real
Kirill111 писал(а):

Чож ты подвеску то Бильштайновскую взял, а не сток?


потому что сток оригинальный стоит дороже в два раза pst
а всякие боже и прочее значительно хуже. По живучести и характеристикам Б6 получается ближе к стоку.
Adelko
Цитата:

А если взять например меня - я ничего, вот абсолютно ничего не хочу улучшать в своей машине. Я хочу лишь сделать ее максимально соответсвующей тому, что вышло с конвеера почти 10 лет назад по кузову и по техническому состоянию. И больше ничего мне не надо.
Догадаешься почему?


А накуа тогда немцы вообще забабахали следующее поколение пятерки и даже еще одно? видимо не всех устраивало то что представляет из себя твоя машина Smile и в бабло опять же упирается: на 16в на тазу все таки дешевле было перейти, чем тут движок свапнуть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы