Страница 16 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Dranik
Моаи писал(а):

С благодарностью отнесусь к любым предположениям,


маховик судя по твоим описаниям нужно было либо токарю показывать либо менять на новый, теперь только к бабке идти что у тебя виновато там.
тот случай когда проще сразу всё под вопросом заменить, потом в случае чего будет проще отсеивать виновника.
а щас гадай, или маховик кривой или сцепа, итог в любом случае один, если не изменится ничего очень скоро, то снимать КПП опять Pardon
ну либо забить что в этом деле как бэ не совсем правильно делать.
Моаи
Dranik писал(а):

тот случай когда проще сразу всё под вопросом заменить, потом в случае чего будет проще отсеивать виновника.

Да так-то в теории полностью согласен. Но! дЕНИГИ ДЕНЬГИ ДРЕБЕДЕНЬГИ Smile Хотелось узнать может уже кто нарывался на подобное и решил? Или поездил оно само притерлось, или не отписался, ибо при таких недочетах, уже некому писать ROFL
Лысик
Диск проскальзывает, вот и то затупы, то резкие срывы. А почему проскальзывает..
На Калине родное Валео последние 10ткм странно себя вело, отпускаешь, оно вроде схватило, не буксует, но потом дохватывает как бы и небольшой подрыв..сцепление в два этапа pst При разборе обнаружил гнутые лепестки корзины на разном уровне, болтающуюся ступицу диска, сухие ржавые шлицы.
Dranik
Моаи писал(а):

Или поездил оно само притерлось, или не отписался, ибо при таких недочетах, уже некому писать


однозначно никто тебе не скажет,
тут будет твой путь и какой он будет только ты об этом узнаешь, притрётся или нет.
поэтому решать в любом случае придётся тебе что делать дальше, ждать притирания и снимать КПП если не притрётся , снимать КПП без ожидания притирки, или забить пока само явно не скажет давай хозяин лезь дербань.
х123ас
Моаи
На всякий случай спрошу, диск правильной стороной поставил? А так, похоже на то что у меня на восьмерке, диск экседи-вис, корзину не помню меняли или нет, но точно помню что маховик был изношен. Сцепа то норм то дергается, и зацеп какой то резкий, сложно порой поймать момень чтоб и не газовать лишнего, и не провалиться. Это при том, что я ездил на керамике, а она в принципе жесткая и резкая, но к ней я быстро приноровился. А тут раз через раз. Да ещё и берет высоко, сложно там нормально контролировать...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Dranik
ИМХО не притрется, я сцепу на своей восьмерке менял года два назад не меньше, была б она тогда моя, я б поменял всё, а так... В общем не притерлось ничего)))
-Viewer-
Моаи писал(а):

Хотелось узнать может уже кто нарывался на подобное и решил?


Некоторое время назад была очень похожая фигня ("переменчивое" сцепление) на Е39 товарища. Но на старой сцепе Smile. После разборки обнаружилось, что диск "до заклёпок" и диапазон подвода нажимного диска в корзине (есть там такая фишка) выбран уже очень давно.
То есть твоя новая сцепа тупо не работает и вероятнее всего потому что гамно, а не вследствие кривой установки.

На моей прошлой Тазомашине изначально маховик был серьёзно выгрызен висами, на миллиметр точно а может и побольше. Однако когда я воткнул нормальную сцепу то никаких серьёзных проблем не было, за тем исключением что когда много позже маховик я поменял - "хватать" стало пораньше и вонять попозже.

Отсюда мне видится следующий путь. Старая корзина осталась? Она совсем труха или условно-нормальная? Если второе - то лучше воткнуть её, а новую снести на весы. Диск тут скорее всего не при чём, при его косяках была бы трясучка или "ведение". Само собой коробас опять скидывать.
торантино
Лысик писал(а):

А почему проскальзывает..


Частая причина, через сальник коленвала масло гонит.
Dranik
х123ас писал(а):

ИМХО не притрется,


да я тоже в это не верю, если работает то сразу, не работает-значит уже и не заработает.
торантино
Моаи писал(а):

Насколько это влияет на коэффициент сцепления с диском?


На сколько,сам подумай. Что входит в износ сцепления? Ведомый диск,корзина и маховик. То есть предположим 0.5мм+0.5мм+1мм на ведомом диске. Вот тебе и ослабление коэфф.сцепления.
Моаи писал(а):

сильно ли поможет проточка или замена на устранение начальной вибрации?


Мы собственно проточкой опускаем корзину ниже на посадочном,тем самым прижим нажимного восстанавливается.
Моаи писал(а):

Надо ехать, отпускаю сцепу до конца, а она ну еле-еле-еле как ползет


И чё тут ещё ждать?-если она на первой уже не едет.
Моаи писал(а):

Ни на второй, ни на третей, ни на первой с резким газом, такого эффекта нет.


Х.з. тогда масло гонит. Разбирай да и всё. Глупо ждать что само наладится.
Моаи писал(а):

т.е. сцепление вроде есть, но какое-то странное, избирательное.


Трос проверь или замени,может распушился.
Dranik
торантино писал(а):

Частая причина, через сальник коленвала масло гонит.


эту причину всегда будет видно, к тому же сальник коленвала стоит за маховиком/ или до маховкика кому как удобно смотреть и как правило сопля течёт по стенке держателя сальникак колена и уже на улицу и это будет видно, как это сопля доберётся до сцепления?
торантино
Dranik писал(а):

эту причину всегда будет видно,


Что бы начать подбуксовывать сцепе, достаточно небольшого замасливания ведомого диска аэрозолью. Сальник первоначально может не удерживать прорыв картерных газов. При этом соплей с низу не будет. При вскрытии картер сцепления будет в масляной грязи.
Vik
Про сальник колена не скажу (Dranik излагает толково, но у меня нет собственной статистики). А вот что от сопливого сальника первичного вала бывает замасливается сцепление - сталкивался.
торантино
Vik писал(а):

А вот что от сопливого сальника первичного вала бывает


Когда менял сцепу, то же грешил на сальник 1го вала. Только гипоидкой не пахло. Да и давления в коробке нет. Больше было похоже на грязь от моторного масла или антифриза. Сальники махнул оба.
Dranik
Vik писал(а):

А вот что от сопливого сальника первичного вала бывает замасливается сцепление - сталкивался.


потому что так оно и есть, брат на Солярисе именно так и попал на полную замены сцепы, в мороз давануло сальник КПП первичного вала, итог сцепе очень быстро пришёл привет, потому что масло оно вот рядом и дорожка этого масла тот самый первичный вал, хорошо что гарантия была и сервис попал на 20р это стоимость полного комплекта и замены на солярисе.
Eddie
торантино писал(а):

Скорее всего виноват маховик. Я то же менял недавно всё полностью. Хотя ведомый диск с корзиной ставил новый. У маховика контактная поверхность должна иметь не плоскость, не более 0.06мм. А у поезженного,пусть и без задиров,она явно больше. Поэтому маховик нужно протачивать. Корзину, естественно с диском, ставить всегда новую.


Слава Богу, не маховик. Он в порядке. Диск полностью стерт. Вообще, в последнее время детали с маркировкой ВАЗ Лада полное Г.
Поставил турецкий Крафт.
Vik
Eddie писал(а):

Диск полностью стерт.

А, ну хорошо.
х123ас
Eddie писал(а):

торантино писал(а):

Скорее всего виноват маховик. Я то же менял недавно всё полностью. Хотя ведомый диск с корзиной ставил новый. У маховика контактная поверхность должна иметь не плоскость, не более 0.06мм. А у поезженного,пусть и без задиров,она явно больше. Поэтому маховик нужно протачивать. Корзину, естественно с диском, ставить всегда новую.


Слава Богу, не маховик. Он в порядке. Диск полностью стерт. Вообще, в последнее время детали с маркировкой ВАЗ Лада полное Г.
Поставил турецкий Крафт.

Так тот диск стоит 800р вроде, нормально для него я считаю.
Eddie
х123ас писал(а):

Так тот диск стоит 800р вроде, нормально для него я считаю.


Все в сборе поменял. 3000 рэ
Vik
х123ас писал(а):

Так тот диск стоит 800р вроде, нормально для него я считаю.

Обидно скидывать коробку изза 800p.
х123ас
Vik
Ну так не каждый же день, раз в два года можно.
Vik
Так лутше поставить диск подороже, чтоб его на больше хватило.
Eddie
Vik писал(а):

Так лутше поставить диск подороже, чтоб его на больше хватило.


Я и поставил подороже. А ставить только диск не выгодно.
Сам диск 800 + выжимной в любом случае 300.
Так лучше все сцепление в сборе за 3000 рэ.
Вазовское можно и за 2300, но я уже обжегся. Прошло всего 50 тысяч.
Dranik
Vik писал(а):

Так лутше поставить диск подороже, чтоб его на больше хватило


тогда уж лучше поставить комплект по дороже/ по известнее/ по ходовее и забыть возможно даже на всегда если вдруг авто продал раньше чем сцепа умрёт.
х123ас
Vik писал(а):

Так лутше поставить диск подороже, чтоб его на больше хватило.

Так всё равно не факт ведь. Если самому менять, то вис этот вполне ничего, другу поставил на 14ку, часа за полтора. Купили спешно, в ночном магазине, на замену рыгнувшей керамики, и ездит уже хз сколько, на моторе ~150-160 сил.
торантино
Eddie писал(а):

Поставил турецкий Крафт.


Вот крафт как раз себе ставил. Стёрся в хлам за 70т. Перед ним стоял ВИС заводской. Ему хоть бы хны накладкам. Как новые. Пробег был 80.т. Его сменил из за того что пружина демпферная выскочила. И ещё с крафтовским диском у меня выжрало маховик. С ВИСом такого не было. Но тут могут быть и другие причины. Поставил опять ВИС.
Eddie писал(а):

Вообще, в последнее время детали с маркировкой ВАЗ Лада полное Г.


Я б так не сказал. Может магазин сменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы