Страница 16 из 25
Darth
AMAROCK писал(а):

расход около 7 литров чисто по городу



Ну аще pst
Aprilcat
Народ! Кто знает, что за прошивка J5V03M33? Чем она отличается от A5V03L25? Спрашиваю потому, что есть возможность заменить Bosch m1.5.4n M1V03H25 на январь с прошивой L25 и, впоследствии, залить туда m33. Стоит ли вообще "овчинка выделки" или кататься на бошике? Заранее СПАСИБО!

Последний раз редактировалось: Aprilcat (10 Августа 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Darth писал(а):

AMAROCK писал(а):

расход около 7 литров чисто по городу


Ну аще


Сам в шоке ))) И причем не я один такой ))) Много попадалось сообщений, и не только на нашем форуме, с таким-же расходом. А по трассе (было как-то этим летом...250км. туда-обратно) - 5.4\100 (100км\ч+5пер )))
И чо ваши 1.6 такие прожорливые ?)))
Сегодня кондиционер включал - расход - до около 8 литров подскочил. Выпил корвалолу и выключил кондишен, когда поставил машину на стоянку.)))
Aprilcat
Ау! Народ! Что посоветуете? Менять Bosch m1.5.4n-60 M1V03H25 на Январь 5.1-61 A5V03L25(М33)? Хочется получить нормальный холодный пуск и неплохую (не хуже боша) динамику (при сохраненном ДК и нейтрализаторе).

Последний раз редактировалось: Aprilcat (10 Августа 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
Darth
AMAROCK писал(а):

расход - до около 8 литров подскочил. Выпил корвалолу



Ну вырос расход на литр, че сразу корвалол-то хлебать pst
AMAROCK
Aprilcat писал(а):

Ау! Народ! Что посоветуете? Менять Bosch m1.5.4n-60 M1V03H25 на Январь 5.1-61 J5V03L25(М33)? Хочется получить нормальный холодный пуск и неплохую (не хуже боша) динамику (при сохраненном ДК и нейтрализаторе).


Прелесть Января в том, что его можно шить не снимая с авто. Можно шить самому.
ИМХО. Если шъёш не сам - не заморачивайся. Просто поменяй прошивку у проверенного человека и не парься.
Но под Январь прошивок больше. ДК можно эксплуатировать и без нейтрализатора (катализатора). У меня вместо него простая труба-вставка.
Думай сам.
Darth писал(а):

AMAROCK писал(а):

расход - до около 8 литров подскочил. Выпил корвалолу



Ну вырос расход на литр, че сразу корвалол-то хлебать pst


Это херня. Я, чтоб сильно не газовать, выставил в настройках БК +10% к расходу ))) Сейчас расход постоянно 8 литров ))) Привыкаю, но, сцуко, расход большой, а бензин не кончается. Чо теперь делать ? )))
Darth
AMAROCK писал(а):

расход большой, а бензин не кончается. Чо теперь делать ? )))



вынуть пистолет из бака и отъехать от заправки pst
Кир-кук
Жжоте про расход аццки supercool ppc supercool
Darth
Кир-кук

Дык, елы-палы hehe
Кир-кук
Darth, тут чёта про какой-то город пишут...
Это что такое, ты случайно не в курсе supercool ???

Вот у меня бывает так :
завёл в 7.00, заглушил в 8.30, проехал 12км.
В таком режиме 30л газа хватает на 200км.
40л бенза 95-го хватало на 320-350км rlzz

А на трассе... под расход до 6л/100км, я сладко засыпаю Pardon
поэтому получаецца 10л газа и 8 бенза - тапко нна - ф пол rlzz
Darth
Кир-кук писал(а):

тут чёта про какой-то город пишут...



А город подумал, а город подумал, а город подумал - то трасса была hehe
AMAROCK
Кир-кук
Darth
Уважаемые, приезжайте в гости. ))) Не город - сплошная трасса )))
Самое большее в очереди перед светофором в час-пик - 4-5 машин )))
Про жителей больших городов можно говорить "Рожденные в пробке" )))
Да и зачатые тоже )))
Снова перешился на FL54. Она и вправду менее тяговитая, чтоли ? Машина потяжелела.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Уважаемые, приезжайте в гости. ))) Не город - сплошная трасса )))

А в Бугульме - уже весна...
AMAROCK писал(а):

Самое большее в очереди перед светофором в час-пик - 4-5 машин )))

И ветер в радиатор бьёцца
AMAROCK писал(а):

Про жителей больших городов можно говорить "Рожденные в пробке" )))

и не до сна, мля.., не до сна...
AMAROCK писал(а):

Да и зачатые тоже )))

сердечко бьёцца, бьёцца... ROFL
Darth
Кир-кук писал(а):

А в Бугульме - уже весна...



Это ж поэзия, мля, мамкина норка (с) hehe
AMAROCK
Darth писал(а):

Кир-кук писал(а):

А в Бугульме - уже весна...


Это ж поэзия, мля, мамкина норка (с) hehe


Куясе, его Бугульма торкнула ))) Ладно до нас не доехал - читали-б ща второго "Онегина" )))
Кир-кук писал(а):

А в Бугульме - уже весна...


Ты чо там делал ? Яб хоть подъехал, посмотрел на твою чуду-авту )))
Ну и по теме.
Работаю над скрещиванием двух прошивок. С одной будет пуск и ХХ (проверено этой зимой), а с другой рабочие режимы (испробовано этим летом). Вернее перекинул калибровки, но еще не испытывал. Хочу ДК и Абсорбер чтоб работыли.
Чо я сделал не так ?
Только не говорите, что родился.))) Пытливый ум (или его отсутствие) покою не дают)))
===============================
Сегодня догадался изменить диапазон регулировки по ДК, чтоб не ломал кайф от калибров с -71 блока. Выставил на всех наполнениях "до 1380 оборотов". Посмотрим чо получится. Залил и трогался, но не ездил еще.
Паулюс
NAUexx писал(а):

[Вот они, "нюансы" и начались, о которых можно и не знать... На отсечке корректировка смеси по СО не производится!
.



Ещё можно не знать о следующих ньюансах Wink определить есть ли влияние начального РСО на расчёт времени впрыска конкретной режимной точки можно анализируя прошивку и никак иначе. А также жёсткость влияния. Ибо она -может быть любой абсолютно.
Какую таблицу я имею в виду?
Паулюс
AMAROCK писал(а):

[
Ну и по теме.
Работаю над скрещиванием двух прошивок. С одной будет пуск и ХХ (проверено этой зимой), а с другой рабочие режимы (испробовано этим летом). Вернее перекинул калибровки, но еще не испытывал. Хочу ДК и Абсорбер чтоб работыли.
Чо я сделал не так ?
.



Осторожнее)))
это два софта -имеющие отличия в математике -причём серьёзные в части того же пуска -начиная с детализации РХХ на пуске итд.
Тупой перенос калибровок -дело засадное.
AMAROCK
Прокатился на прошивке, скрещенной из J5VTX666 (взял с нее "Рабочие режимы) и перекинул в J5V05FL54. Так-же было поправлено "Зона регулирования по лямбде" (1380 об. на всех наполнениях).
Ну что сказать ? - едет сцуко ))) Расход по БК (город, километра 2 проехал) 8.6\100. Будем дальше катаься, будем посмотреть.
Паулюс писал(а):


Осторожнее)))
это два софта -имеющие отличия в математике -причём серьёзные в части того же пуска -начиная с детализации РХХ на пуске итд.
Тупой перенос калибровок -дело засадное.


Пуск остался чисто от FL54. И все остальное, кроме "Рабочих режимов" и "Диапазон лямбды".
Я подумал, что выключив лямбду в рабочих режимах, и взяв калибровки с 71 блока в рабочих режимах - я получу поддержку ДК и абсорбера, и рабочие режимы с 71 блока.
Калибровки ложил с 666 в 54. Калибровки с 666 выдергивал отдельно (не скопом) и ложил в 54 отдельно в каждый параметр.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Августа 2010 13:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Darth
AMAROCK писал(а):

Расход по БК (город, километра 2 проехал)



Ну ты б еще 200 метров проехал с выключенными светофорами Wink
AMAROCK
Darth писал(а):

AMAROCK писал(а):

Расход по БК (город, километра 2 проехал)


Ну ты б еще 200 метров проехал с выключенными светофорами Wink


Проехал 6 перекрестков и одно кольцо ))) Ну очень понравилось )))
И ДК на ХХ работает (по бортовому). На второй и третьей передаче, без нажатия на педальку, едет по ровной дороге не дергаясь.
Думаю, что косяков быть не должно. Раб. режимы с 71 блока откатаны (хвала всевышнему и Паулюсу)). Остальные режимы с FL54 тоже не от балды (не считая лямбды, но вроде правильно все сделал) . Вот и поженил их ))) Геометрия моторов-то одинаковая.
Яб ездил на VTX666, но сцуко бак пшикает на ней сильно. Абсорбер мне нужен был. И еще момент. У нас гаишнеки охреневшие. Могут тормознуть и на СО проверить. Пусть ДК работает уж. Надеюсь что на повышенных мерить не будут )))
Ладно. Покатаюсь с недельку - там посмотрим.
Паулюс
Пал Батькович. Что скажете ? Имеет право на жизнь такая прошивка ?
===============================================
Ну вот блин, появился и пропал. Даже люлей мне не отвесил, за самодеятельность ))) Не потыкал мордом в неправильности )))
Иеххх...ну ладно...
Короче. С работы заехал за ребенком, поставил машину. Расход 8.2\100 (пока).
===============================================
С расходом непонятки.
Сегодня помотался по городу. Расход около 12-ти, мляяя. Буду подключать ДК до 30% дрочеля. Иначе вылечу в трубу нах.
Darth
AMAROCK писал(а):

Расход около 12-ти, мляяя



Це нормально ))

AMAROCK писал(а):

Калибровки ложил с 666 в 54

Видать, криво поклал Wink
AMAROCK
Darth писал(а):

AMAROCK писал(а):

Расход около 12-ти, мляяя


Це нормально ))
AMAROCK писал(а):

Калибровки ложил с 666 в 54

Видать, криво поклал Wink


Так нормально ? или нет ? ))) Как может быть нормально с кривыми калибровками ?
(сейчас 13\100 - ))) куею тихо и глажу тапку)
Darth
AMAROCK писал(а):

Так нормально ? или нет ? )))



Летом можно в 10 укладываться в СПб. Зимой можно и не уложиться. А что нормально, а что нет - вопрос философский supercool
AMAROCK
Darth писал(а):

AMAROCK писал(а):

Так нормально ? или нет ? )))


Летом можно в 10 укладываться в СПб. Зимой можно и не уложиться. А что нормально, а что нет - вопрос философский supercool


А теперь без шуток.
На FL54 расход 14-16 по городу (Сменил прошивку на БК. Старая видимо зависала на среднем расходе.). Тапку сильно не давлю (%30 в среднем), иногда и "тапкофпол детектед".
Теперь верим ?)))
Или начинать искать неисправность ?
=================================================
Короче, гребаный Штат 110х6 ))) На прошивке БК11.1.5 завышает расход ~ на 50%))) Вот откуда 14-16\100 по городу. Свечи при таком расходе почернели-б в усмерть, а недавно менял - чистые и белые. Значит пистёшь, что такой расход.
На мой сборной солянке из N35+FL54+VTX666 расход 8-9\100 чисто по городу (в данный момент 8.3). На прошивке БК11.1.4 расход показывала правильно, но зависала. Перешил БК сейчас на 11.1.4 - вроде не тупит - расход меняется нормально (утром на прогреве растет, а после поездки падает).
Короче. Эксперименты продолжаются)))
================================================
По трассе прокатился 250 км. Расход 4.8 ))) Было пару обгонов и постоянная скорость 99км\ч на 5 передаче)))
AMAROCK
Сегодня катался в Казань и из Казани. Вышло 518км. Израсходовал 28.6л.
Местами 120-140 (на обгонах). Перед Казанью ограничение 110 (шел 120).
Заправил полный бак на выезде с Альметьевска и на той-же заправке, на то-же колонке, по возвращении. Влезло 28.6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы