Страница 151 из 161
Yurik 999
торантино писал(а):

Или термос открыт,но не достаточно для полноценной циркуляции.
:


Yurik 999 писал(а):

Тоже склоняюсь к заклинившему в приоткрытом состоянии термосу


По моему - это одно и тоже... Wink Drinks or Beer
И шо...??? поэтому кипит...??? Зимой...???
Да ладно... Drinks or Beer
kazak1102
У меня то как раз в открытом зимой и заклинил... В полуоткрытом... Very Happy
Yurik 999
kazak1102
Петрович Drinks or Beer Я это видел.
Представь себе что термос открылся на 20% и заклинил в этом положении...
Будет большой круг горячим - да, но боьшая часть горячей ОЖ при этом пойдет вместо радиатора сразу в саксофон по малому кругу...
Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге. Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.


Про струю согласен, но перегреть двигатель зимой с приоткрытым термосом, это вряд ли... У меня с приоткрытым при -7 где-то температура не поднималась в движении выше то ли 50, то ли 60 градусей... Токо фанерка подволила... Да и на стоянке при прогреве до 90 с большим друдом... Поехал, стразу остыла... Воздуха в печке, само собой, никакого, но и тепла, соответственно...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

В полуоткрытом...


Естественно.
Летом при прогреве термос открылся и больше не закрывается до тех пор пока авто не остынет после поездки, по этому и клинит летом их в открытом состоянии...
Зимой термос работает постоянно приоткрывая большой круг в пробках и под большой нагрузкой, во всех остальных случаях работает малый круг + печка с обдувом ДВС на ходу... Именно по этому зимой термос клинит в закрытом , либо частично приоткрытом положени...
Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

Воздуха в печке, само собой, никакого


Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную. supercool Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

торантино писал(а): При закрытой крышке с пароотвода лить не будет. Давление в бачке не даст этого сделать.

Будет, а при 2000-2500 оборотах уже будет добивать до противоположной стенки бачка


Я имел ввиду струи не будет когда термос закрыт на большой круг.
Теперь ход за автором. Может уже термос меняет.
А я пошел канал записи Маньяка 240с настраивать по генератору и милливольтметру. Киев кстати делал и добротно. Good У меня ещё есть 233 в серебре и Радиотехника 201 . Нравятся мне эти майфуны по дизайну звуку, записи. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута,


Это при косячном впускном клапане крышки РБ, а у него клапан продувается... Если клапан не зажат, а у него ртом продувается, то ни на каких слабых местах закачивать воздух не должно при остывании... Pardon
Yurik 999
kazak1102
Подождем ТС... Drinks or Beer

А пока расскажу свой случай... Думал термос клина поймал в открытом состоянии... Снимаю термос а внутри пусто... Pardon Через 10 т. км потекла помпа...
Снимаю... В крыльчатке красуется вплавленная попиленная о край блока пружина из термоса cry сердечник от термоса так и не нашел... Pardon
kazak1102
В данной ситуации ему вкинуть вместо нынешнего термос, гарантрованно всегда открытый, и тогда сразу наступит просветление... Или сварить снятый термос...

Добавлено спустя 41 секунду:

Yurik 999 писал(а):

ердечник от термоса так и не нашел...


pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

И всё же не в термосе дело, думаю... Тут в лучшем случае помпа никакая, в худшем, движок дует в СО... Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

при этом температура включения карлсона (в зависимости от прошивки) может доходить до 108 гр.


таких прошивок уже как сто лет нет.
было это ещё в пору GM и тому подобных Вошей первых выпусков.
Yurik 999
Dranik писал(а):

таких прошивок уже как сто лет нет.


Для последних январей с е-газом - нет, но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4 Wink
Ты еще мне свежую прошивку для карба порекомендуй Razz Drinks or Beer
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Для последних январей с е-газом - нет


почему именно с Е Газом?
Январь 7.2 и его аналог БОШ начиная с 2005года уже такими "дикими" прошивками не комплектовались .
Yurik 999 писал(а):

но это вовсе не означает что уже не осталось на ходу авто с бошем 1.5.4


всё меньше и меньше, а кто и вовсе давным давно перепрошился.
Yurik 999
Dranik писал(а):

почему именно с Е Газом?


Потому что - года эдак с 2011 идет только е-газ... Wink
Не кипятись, просто по твоему посту можно подумать что вышли новые прошивки под ГМ и бош Pardon а люди то форум читают - разные... supercool Pardon
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Именно по этой причине и локальный перегрев в ГБЦ, и отсутствие струи в обратке из за малого давления в большом круге.


Тогда, наверное, должно быть как в анекдоте про баню:
Вы, Иосиф Абрамович - или крестик снимите, или трусы наденьте...
Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Если в большом круге давление маленькое - значит через него расход ОЖ большой идет...с чего тогда перегрев?


Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок. Pardon
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Тут как раз связь прямая...- Чем большее давление создает помпа - тем лучше циркуляция ОЖ, а излишек ОЖ (что не успевает пройти через радик) сбрасывается через обратку в расширительный бачок.


Ага, конечно...сбрасывается через пароотводящий шланг, который карандашом заткнуть можно...и в бачке аж ниагара...Когда большой круг закрыт - перед термостатом давление больше (как раз его помпа создает), т.к. вроде и у вас там шайба на малый круг, которую еще и заужают, что бы через печку больше шло? А открылся большой круг - там патрубки большого диаметра, вот перед термостатом и упадет давление, т.к. ОЖ пошла через патрубки большого диаметра!
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

там патрубки большого диаметра


именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит? Wink
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Для воздуха в печке при утреннем пуске достаточно подкапывающего датчика включения карлсона или одного не плотно затянутого хомута, при чем на горячую в этом месте будет сухо и лишь сочиться по капле на холодную.


Плюсую, Так оно а есть. Любая даже незначительная течь влияет на скорость прогрева и температуру салона, (при длительных поездках не критично)
И про то, что хрен найдешь на горячую +100пицот. Внизу капли есть, а блин, соединения все сухие. На холодную, можно найти где чуть мокрит.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

именно по этому сопротивление создается на входе радика (в левом бачке) Откуда обратка в расширительный бачок выходит?


Разумеется давление на входе больше давления на выходе радиатора - за счет этого и идет циркуляция! Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Но на полностью закрытом большом круге струя в р/б будет мощнее, чем на полностью открытом большом круге, так как давление в радиаторе больше будет...


На закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике... lol1 Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон" supercool
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

На закрытом большом круге струи в РБ не будет вообще, как не будет и и давления в радике... Т.к термос в этом случае отсекает поток и направляет его сразу в "саксофон"


Че, в патрубке номер 5 не будет давления? facepalm
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Че, в патрубке номер 5 не будет давления? facepalm


Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...
Основной поток идет по малому кругу на прямую в саксофон, в котором помпа создает разряжение.
По мере прогрева термос не только открывает выход из патрубка №6, но еще и перекрывает прямой выход в сакс из ГБЦ.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Нет, т.к. жиже по прямой через открытый клапан в термос течь легче чем поворачивать в патрубок №5, подпертый жижей из-за закрытого выхода из патрубка №6...


В школу...сообщающиеся сосуды и как в жидкости давление распределяется...
Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?

Последний раз редактировалось: All Exx64 (10 Февраля 2017 22:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
All Exx64
"При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм."
http://vaz-autos.ru/2109/9_68.htm#prettyPhoto

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

All Exx64 писал(а):

В школу...


Good pst Дерзай...

Сосуд раздваивается - в одном канале хорошее разряжение, второй - перекрыт. Куда потечет жижа? Wink
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Чего же тогда при этом ОЖ через печку идет?


Снимите патрубок печки с саксофона, заглушите на саксе...посмотрим за сколько секунд у вас вся ОЖ через печку вылетит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 161
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы