Шилов писал(а): ScorpXXI писал(а):
нашел, стоял размер шрифта 10, поставил 8, стало как раньше
\res_mods\xvm\configs\minimapLabels.xc
начать... качать....
бабье ьлядство с мужицким братством не работает
кто Е100 катал с маусганом? сильно уныло?
ScorpXXI писал(а): кто Е100 катал с маусганом? сильно уныло?
думаю, что даже чел с прямыми руками будет не особо рад..
ScorpXXI писал(а): кто Е100 катал с маусганом? сильно уныло?
думаю, что даже чел с прямыми руками будет не особо рад..
кто Е100 катал с маусганом? сильно уныло?
Fokke писал(а):
начать... качать....
Чо там начинать то Взял танк - начал гнуть, продал, купил новый - начал гнуть
Вчера на дуге насветил 8,8к - маус даже до половины аллеи недополз
бабье ьлядство с мужицким братством не работает
бабье ьлядство с мужицким братством не работает
т.к. маус не т95, лючков у него нет))))
у него есть щеки
и чем ты их шить будешь?
Ответы разработчиков 19.02.2015
- список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности";
- новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;
- в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды;
- обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется;
- относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя;
- падение точности на “Леопарде” составило менее 0.5%;
- разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%; пи3дят и не краснеют
- смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%;
- моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная;
- изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением;
- над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали;
- делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6;
- если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения;
- перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;
- на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели;
- “BW” - это BigWorld - движок игры;
- изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было;
- повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой;
- танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты;
- результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют;
- возвращать старую систему фугасов не планируют;
- такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт";
- новая физика будет очень интересная;
- окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято;
- больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов;
- ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут; аддд продолжается
- площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м;
- вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали;
- апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно;
- по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора;
- относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ;
- выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет;
- при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с некоторыми костылями для большей маневренности;
- в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет;
- при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);
- таран “починят” в “ближнем” КТТС;
- даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет;
- режим PvE будет введен еще не скоро;
- новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС;
- движения облаков в дальних планах;
- обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику;
- японские ТТ возможно появятся уже в этом году;
- возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика;
- новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет;
- появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет;
- модули техники в ангаре не появятся;
- в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже;
- средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня);
- в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора;
- новая физика не коснется физики полета снарядов;
- “Вафлю” не заменят в патче 0.9.7;
- при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка;
- новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют;
- тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта;
- “СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7;
- правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики;
- ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу;
- специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8;
- появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются;
- версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов;
- для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них;
- принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи; быстрей несите ваши денюжки
- апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются;
- планов по изменению ТТХ А-32 нет;
- апа КВ-5 не будет;
- поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно;
- прокачиваемые корпуса будут КТТС;
- рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится;
- Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы