Страница 151 из 164
х123ас
Поменял колеса сегодня на ослике, купил бушное литьё с резиной - надоели разварки своим трением в поворотах. Резина как оказалось труп, ну 2 колеса там сразу было понятно, что мёртвые, расчитывал переставить с разварок передние, но вторая пара тоже убитая, бьёт. Сэкономил, блин.
Смет
x123ac, как успехи с гаражом?

Сейчас цены на резину такие, что придётся играть в лотерею
za_k_on
Смет писал(а):

x123ac, как успехи с гаражом?


Антоха гараж строит? Мне бы мастеркласс не помешал. В этом году врядли, а на следующий вполне себе вероятно, что выкрою время на строительство гаража.

А ещё у меня у жены на машине тоже адреналин4. Прям чувствую, как добрые флюиды со всех сторон заряжают меня позитивом
х123ас
Смет
Да продвигается. Стены 1го этажа подняли из блока, сейчас ставят опалубку для колонн. Сняли частично опалубку с перекрытия подвала, вот поехал на ослике забрать стойки, которые опалубку подпирают, они в аренде, и на обратном пути, у меня оторвалос/отвалилось заднее колесо wwow Сказать что я акуел - ничего не сказать. Колесо ставил вчера сам, два раза перепроверил затяжку, там гайки на шпильках. На сколько сейчас вижу, шпильки на месте и целые, гайки тоже нашел. Конкретно побил барабан, и оторвал задний бампер, никто не пострадал. Сейчас стою жду домкрат. Как это произошло не понятно, единственное что приходит в голову, это неподходящие конуса гаек, которые стояли раньше на штампах.


Да Костя, строю. Купил ещё пару лет назад 2 места в кооперативе, и на них начал стройку в январе.
Vik
Всмысле гайки просто открутились?
za_k_on
х123ас писал(а):

единственное что приходит в голову, это неподходящие конуса гаек, которые стояли раньше на штампах.


А может насмазал случайно слишком много не там, где нужно?
у рисовозок с завода сфера, а не конус. Этой сферой предыдущий олень прикручивал неоригинальные литухи (или ковку, хз), которые по идее под конус.
Я так не ездил почти, поставил под эти диски гайки конус. Но на протяжении пары сезонов их периодически приходилось протягивать. Потом нормально стало.
Никто не мог напакостить и ослабить гайки?
х123ас
В общем я всё собрал на место, но так и не понял что это было. Если бы гайки расслабились, то я бы их потерял по пути, но они все были рядом на асфальте, как будто слетели разом. Резьба визуально норм, и на шпильках, и в гайках, на шпильках у края она чуть тоньше, т.е. меньше в диаметре сама шпилька. Сзади у меня стояло 3 проставки, 2 тонкие, одна по толще - это из-за того, что мост от классики, и он уже на 5см,проставки для компенсации, собственно потому и шпильки. Я не смазывал ни резьбы, ни привалочные плоскости. Загрузил в кузов около 600-650кг, ехал с горы, медленно, не больше 30кмч,и в правом повороте левое колесо отвалилось. Такое ощущение что тупо в момент протащило все гайки на колесе. На заднем правом было куда дотягивать гайки, хотя, повторюсь, я вчера их протянул дважды. При сборке убрал толстую проставку, чтоб гайки встали дальше по резьбе, затянулось всё нормально. Довез стойки, потом ещё инструмент с объекта на объект перевез, и пересел на Опель. Чет мне очково ездить теперь на всём этом. Надо что то сделать с шпильками, они как будто не затянуты в полуосях, я бы вообще на болты перешёл, надо смотреть есть ли такие, и что там с резьбами, ну как минимум заменить гайки.

Ехал с подсобником, так он, пока я ещё не остановился до конца, выпрыгнул и поймал колесо, которое уже нас догоняло и хотело катиться вниз. Хорошо что ни встречки, ни попутки не было.
Vik
х123ас писал(а):

Такое ощущение что тупо в момент протащило все гайки на колесе.

Да, фигня какаято получается непонятная.

х123ас писал(а):

Надо что то сделать с шпильками, они как будто не затянуты в полуосях

А если законтрить их сваркой?
У меня на 8ке все эти шпильки из болтов ГБЦ, вкручены по резьбе и с "внутренней" стороны прихвачены сваркой, ниразу на 11 лет небыло проблем с ними.
х123ас
Vik писал(а):

А если законтрить их сваркой?


Может и так.
Смет
х123ас писал(а):

В общем я всё собрал на место, но так и не понял что это было. Если бы гайки расслабились, то я бы их потерял по пути, но они все были рядом на асфальте, как будто слетели разом. Резьба визуально норм, и на шпильках, и в гайках, на шпильках у края она чуть тоньше, т.е. меньше в диаметре сама шпилька. Сзади у меня стояло 3 проставки, 2 тонкие, одна по толще - это из-за того, что мост от классики, и он уже на 5см,проставки для компенсации, собственно потому и шпильки. Я не смазывал ни резьбы, ни привалочные плоскости. Загрузил в кузов около 600-650кг, ехал с горы, медленно, не больше 30кмч,и в правом повороте левое колесо отвалилось. Такое ощущение что тупо в момент протащило все гайки на колесе. На заднем правом было куда дотягивать гайки, хотя, повторюсь, я вчера их протянул дважды. При сборке убрал толстую проставку, чтоб гайки встали дальше по резьбе, затянулось всё нормально. Довез стойки, потом ещё инструмент с объекта на объект перевез, и пересел на Опель. Чет мне очково ездить теперь на всём этом. Надо что то сделать с шпильками, они как будто не затянуты в полуосях, я бы вообще на болты перешёл, надо смотреть есть ли такие, и что там с резьбами, ну как минимум заменить гайки.

Ехал с подсобником, так он, пока я ещё не остановился до конца, выпрыгнул и поймал колесо, которое уже нас догоняло и хотело катиться вниз. Хорошо что ни встречки, ни попутки не было.



Не перетягиваешь ли ты колесные гайки? На купе была пара шпилек сорвано Smile При этом заметил случайно, вроде все затянулось, но как-то не так. Посмотрел, а так резьба потянута. Может у тебы и на ослике шпилька вытянута?
Благо в гараже лежал комплект с Костиной 12шки Smile

Я недавно обзавелся динамометрическими ключами разных размеров и был неприятно удивлен, что я все перетягивал Razz
Даже колеса закручиваются не так сильно.[/b]
х123ас
Смет
Не знаю, вроде бы нет. Тяну конечно плотно, но после своей затяжки я откручиваю без проблем, но при этом я неоднократно сталкивался с тем, что откручиваю с слишком большим усилием - после шиномонтажников, т.е. они тянут сильнее на порядок.
za_k_on
Смет писал(а):

Я недавно обзавелся динамометрическими ключами разных размеров и был неприятно удивлен, что я все перетягивал


Это ещё что. У меня ключи (3 типоразмера) уже много лет. Недавно купил безмен, потестить их. При том, что безмен показывает примерно правду, ключи пришлось прилично подстраивать. Ключики форс.
Храню их, конечно, как попало. и в багажнике, и на балконе, и где получится. Но всегда выкрученными в минимальный момент, с разжатой пружиной.
Хорошая дорогая игрушка. Не перетянешь, не недотянешь. Но и времени с ними больше уходит. Особенно если колёса в три подхода протягивать.
т808
х123ас писал(а):

они тянут сильнее на порядок.


"На порядок" - это в 10 раз !
Dranik
Смет писал(а):

Я недавно обзавелся динамометрическими ключами разных размеров и был неприятно удивлен, что я все перетягивал


+1 тоже купил динамометрические ключи, Форс 5-25Nm, и Дело техника 20-110Nm.
вещь! Good
не нужно голову греть дотянул ты или перетянул, щелчок и готово! gpn
А в этих буржуйских дровалётах всё на моментах всё либо болтеги мелкие либо в алюминий вкручивается.
All Exx64
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

они тянут сильнее на порядок.


"На порядок" - это в 10 раз !


Я один раз после шиномонтажа только в гараже с трубой открутил, если бы где на дороге - то вряд ли осилил бы... Pardon
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

они тянут сильнее на порядок.


"На порядок" - это в 10 раз !

На Опеле зимой менял шаровые, думал поломаю инструмент, пока колеса откручу, вот не преувеличиваю. Я конечно открутил, и даже без трубы, обошелся штатным удлинителем воротка, но это ппц. Хотя в 10 раз там наверное уже резьба не выдержит)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А динамометром я вообще при ремонте пользуюсь не редко, особенно когда не удобно тянуть, и сложно контролировать усилие. Но болты колесные никогда им не тянул, как то всегда от руки было нормально.
za_k_on
А давайте позанудствуем.

Пускай вороток будет 0,7 метра. У меня примерно такой.
Момент затяжки гаек 108 Н*м у рисовозок, по крайней мере.
Переведём в усилие на конце воротка - будет грубо 15,5 кг.

После затяжки пневмой в шинке (по молодости, дурак был, по рукам мастеров ещё не бил), чтобы открутить, приходилось прыгать на воротке. Не стоять, прыгать. Учесть, что я в весовой категории 100+, жиробасина по-нашему.
Вполне мог создать давление в 155 кг на конце воротка.

Миф подтверждён вроде. ХЗ только как шпильки и гайки выдерживают такую нагрузку.
Stels_dust
Так так, старая гвардия Smile
Смет
х123ас писал(а):

Смет
Не знаю, вроде бы нет. Тяну конечно плотно, но после своей затяжки я откручиваю без проблем, но при этом я неоднократно сталкивался с тем, что откручиваю с слишком большим усилием - после шиномонтажников, т.е. они тянут сильнее на порядок.



Так может шиномонтажники такую свинью подложили?

Добавлено спустя 24 секунды:

Stels_dust писал(а):

Так так, старая гвардия Smile



Как твои успехи и дела?
Stels_dust
Смет писал(а):

Как твои успехи и дела?


Да потихоньку, нормально в целом) Тупера продал года 2 назад, пока езжу на ххх Razz
Но по кузову состояние было заметно лучше, чем у Кости, хотя год 2004 был.
В декабре вот сын родился, веселье)
Dranik
Stels_dust писал(а):

в декабре вот сын родился, веселье)


С рождением сына конечно же поздравляем!!! Good gpn Drinks or Beer
Stels_dust
Dranik писал(а):

С рождением сына конечно же поздравляем!!!


Спасибо!
Alexandr008
za_k_on
Тоже поздравляю. Дети - это хорошо. Наверное.
maclein
Stels_dust писал(а):

Dranik писал(а):

С рождением сына конечно же поздравляем!!!


Спасибо!


Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Подскажите по теме эбу
Нива 5д 2003г
2123-141020-10
Мозг делают карлсоны, релюхи отбивают азбуку морзе и через раз запускаются
Висит борт комп мультитрон но не видит эбу хотя к к линии подключен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы