Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
T@NGO писал(а):на чём основано это утверждение?
Проверял лично
T@NGO писал(а):что за амо?
Перепакованные саазы
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
aviatorrr писал(а):T@NGO писал(а):на чём основано это утверждение?
Проверял лично
T@NGO писал(а):что за амо?
Перепакованные саазы
а попадробнее
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ребят, всем привет!
Решил перетрести задок, аморт потек.
Думаю менять стоковые аморты на Сакс-масло, до кучи ставлю шумоизоляторы SS20 и подушки амортизатора SS20. Хочется-комфорта, но пока не могу определится Сакс или же Каяба-масло. Склоняюсь пока все таки к Саксу серии SUPER TOURING.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Дмитрий У. писал(а):Ребят, всем привет!
Решил перетрести задок, аморт потек.
Думаю менять стоковые аморты на Сакс-масло, до кучи ставлю шумоизоляторы SS20 и подушки амортизатора SS20. Хочется-комфорта, но пока не могу определится Сакс или же Каяба-масло. Склоняюсь пока все таки к Саксу серии SUPER TOURING.
А спереди что стоит? Стоковый СААЗ?
Если СААЗ, я бы рекомендовал СС20 Стандарт, потом их и на рожу поставишь - фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом. Да и вообще СС качественная продукция.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
сейчас занят выбором передних амо. попробовал руками покачал( конечно это не на дороге, но всё-таки представление в какой-то мере даёт):
1. сааз(усиление на отбой и лёгкий ход сжатия, примем его за отправную точку для сравнивания)
2. каяба(усиленный ход сжатия и уменьшенный ход отбоя)
3. автотехник(аналогичный каябе. прокатился на 2108 с установленными автотехниками, жесковато)
4. хола(усиленный ход отбоя, а вот сжатие непонял, но вроде немного усиленный)
надо ещё раз сравнить холу и каябу на сжатие, а заодно и сс20-комфорт попробовать
зы на саазе усилия сжатия 15 кгс и такт отбоя 75, 2 кгс, на сс20комфорт такт отбоя 75, 2 кгс+30%, где есть эти тех.данные на др.амортизаторы
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
s010 писал(а):
А спереди что стоит?
Все сток. До передка думаю не доберусь да и стойки еще живые, мне проще будет машину поменять
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
s010 писал(а): фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.
А что не так с каябой и саксом?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Дмитрий У. писал(а):s010 писал(а): фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.
А что не так с каябой и саксом?
Сапоги к ним придется покупать отдельно и можно ошибиться с выбором - хреново картридж в него войдет и проч. гемор. Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
s010 писал(а):Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.
Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Дмитрий У. писал(а):s010 писал(а):Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.
Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.
Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые ))).
Ну а если бы вопрос о продаже не стоял, то я за СС20 Стандарт. А в твоем случае ставь сток и не парься.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
s010 писал(а):
Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые )))
Да я пока и не продаю, с год-полтора покатаю еще
Задние заменю за пару часов. Соль в том чтобы выбрать нормальные комфортные амортизаторы, чтоб через пол года не потекли.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Дмитрий У.
У меня Саксы супер туринг сзади уже год - очень доволен. Не жесткие и очень цепко зад держат. Когда-нить и на перед такие же поставлю.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Raptor писал(а):
У меня Саксы супер туринг сзади уже год - очень доволен.
Спасибо, их и буду брать.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
мужики, зад умер, хочу махнуть, особо грузы не вожу, спереди каяб масло, почти год, думал и на зад, но чет может обычный сааз запихнуть, побюджетней будет или не стоит??
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Андрей 57 rus
Сааз газовый тыкай
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Андрей 57 rus писал(а):мужики, зад умер, хочу махнуть, особо грузы не вожу, спереди каяб масло, почти год, думал и на зад, но чет может обычный сааз запихнуть, побюджетней будет или не стоит??
Дорогие друзья
правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад. Поэтому в твоем случае назад
правильно ставить масляную каябу.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад
керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад
керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые
Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.
Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, а ВАЗ по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.
там поставщик за очень-очень редким исключением одно предприятие,с котрым заключён договор на поставку аммо
s010 писал(а):Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, которое по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.
а на шохе вообще без одного переднего аммо проехал почти 100км.60-70 км/ч ехать можно спокойно.правда машину уводит в сторону
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы в спецназе бутылки об голову бьют и вроде даже ходят после этого. Есть люди шпаги глотают ну и т.п. Поэтому если лично для тебя нормально ездить на неработающих аммо, то думаю большинство с этим не согласно. Хотя ты же сам признал что предел 70 км/ч в твоем случае и машину водит, а ели попробовать очень экстренно затормозить?
Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.
будет работать и нормально будут ходить.проверено
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.
будет работать и нормально будут ходить.проверено
Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?
вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?
вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать
Безопасность авто для меня не ерунда.
От работы аммо зависит тормозной путь. Правильная работа - меньше тормозной путь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы