Страница 152 из 153
Turner
Яб для понту джетур т2 купил. Выглядит как дефендер. А танк то эт рабочая машинка, не для понту, тяжеленькая рамная, няшная скорее по виду чем понтовая.
Olegan-TLT
Ну это кому как. Танк он в любом случае пошел в аналоги-замены авто типа Прадика. Джетур т2 пока рынок только завоевывает.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Вот сравнение джетур т2 и дарго
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/673473962830749489/
они прямые конкуренты. С камерами пока подсуропили у джетура- хуже дарговских. Доведут наверное. В дарго камеры и монитор- просто шик (кстати и в танке идентичны панель приборов, картинки с камер).
С танком эти авто сравнивать некорректно. Танк рамный, с понижайкой, автоматом и тд. На т2 в сильногрязь как и на дарго- лучше не ехать. Паркеты это.
Olegan-TLT
Еще мулька в этом Джетуре Т2. На задней двери бокс, в котором вроде как запаска. Но там докатка. Посмотрел - узенькое колесо, шириной 185.
А теперь прикиньте - ну надо колесо поменять. Мудохатесь, снимаете этот чехол, меняете. А потом куда колесо снятое девать? Повесить на место запаски - хз, даже если и поместится туда, это большой секс, тяжеленной 20-е колесо навешивать. Даже если навесили - грязный чехол в багажник. А если не навесили - то чехол на место, а грязное снятое колесо - в багажник. Ну не продумано это. Или менее удобно.

Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие. Короче в Дарго все честнее. Запаска полноразмерная в своей нише багажника. На Танке 300 нормально, на Ниве Тревел (на двери обычная запаска висит). На Танке правда камеру заднего вида отключать надо при снятии запаски (на Т2 тоже).
В общем считаю, почестнее грейт волловские авто (Дарго или Танк). Что по размеру шин (на обеих ходовые распространенные и относительно недорогие покрышки), что по много чему еще. Плюс Т2 - он еще бодрее едет, нежели Дарго. Но по мне и Дарго более чем едет-тянет в любых условиях. В общем, рынок все расставит по своим местам. Ну и по цене Т2 стоит почти столько же, сколько Танк 300. Или как черри тигго 8 про в хорошей комплектации.
Колеса на Хавал присмотрел такие же, как и на Тревеле. Только в другом размере. Пирелли липучки. По мне зашибато. На Тревела год назад брал по около 8 за баллон (да и сейчас плюс минус также). На Дарго по 13,5 за покрышку. Большенькие Smile)

Но были бы двадцатые колеса, там от 20-25 за баллон.
Turner
Супер новость!



Эта пинда рено никого вам не напоминает?

Да это джили монжаро, которое будет в южной корее прожаваться как рено гранд колеос!

Дожили, кетай под маркой рено продается в корее, вотчине киа и хундайни hehe

https://autoreview.ru/news/monjaro-prevratilsya-v-renault-grand-koleos
Olegan-TLT
Да это все как бы обыденно уже. У китайцев оборотки больше всего, могут забодать всех. Инженеров нанимают самых лучших, заводы строят. Им проще в том плане, что и без выхода на внешний рынок их рынок внутренний - огромный. Вот и под шильдом Рено выпускают Джили. Это нормально.
Ну и разборки в автопроме - кто то же подставлял-заказывал и Карлоса Гона, что тот за большие бабки от мусоров из под домашнего ареста уходил (ушел слава Богу). Рено-ниссан подвинули, и продают им другие платформы. На ВАЗе был Бу Андерсен. Тот по разговорам откаты-кешбеки-гешефты брал загодя с поставщиков. Говорят, понабрал, и ручкой сделал. Преемники реагировали "я не я оппа не моя, с кем договаривались, с того и спрашивайте". Волчий мир, волчьи законы.
Но при все при этом эвон как развиваются китаезы. Вот новость от 18-го года, когда в Грейт Волл только был нанят шеф-дизайнер Фил Симмонс с командой. Он до этого 10 лет руководил дизайном на Ленд Ровере. Прошло шесть лет, результат уже давно налицо как говорится. И Дарго сделали красиво и не придраться, и ф7/ф7х, и новые грейт волловские.
https://www.kolesa.ru/news/haval-uvel-dizajnera-u-land-rover-i-naznachil-ego-avtorom-premery-na-mmas-2018

А до этого британца там тоже был матерый дизайнер. Вот я в 18-м году в Китае фоткал Хавал. Уже много их "новообрядных" было.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Говорят, понабрал, и ручкой сделал



Просветленная европа, демократия, либеральные ценности.

Куча дебилушек аля восьмерка еще до конца не понимают что в 2024 году центр мира находится в москве. Не в ньюйорке, не в лондоне, не в этих деревенских загнивающих провинциальных городках типа парижа, а в москве. В москве оказывается центр то, тупики идиотики, в москве самые умные люди живут, самый прекрасный сервис, культура вся тут же в москве, нигде больше перфомансы такие современные не посмотришь, в театр не сходишь, балет архитектура и живопись в москве тоже самые лучшие. Ой какие же идиотики хвалят свои америки деревенские, без всех московских сервисов, ну реально дыбилы сосунки никчемные.
Olegan-TLT
Карлос Гон же начальником был у Андерсена. Все они там мутари так то. Чего и как делал на самом деле этот Гон - широким массам не расскажут. Шили неуплату налогов в 20 млн баксов (смехотворная сумма для манагера его уровня). А как на самом деле - не интересно. Пацанов кинул Smile)
А китайцы тихим сапом сначала, мал по малу по маленьку, а потом по большому и воть..
И никто же не скажет, что Дарго это ленд ровер (хотя одна рука дизайнила). Никто британца не засудил (по чангангу кого то пытались засуживать, без результата). У дизайнеров и инженеров вся мутка- либо сделал и молодец, либо не сделал. И не молодец. Ну есть черты некие (даже лейбла что-то как то схожее, но не то). Но главное то что - потребители довольны. А я один из потребителей.
SEMG
Дурачок все тексты строчит, которые никто не читает? Изгадил все темы, куда ни зайти...
алексей213
SEMG писал(а):

Дурачок все тексты строчит, которые никто не читает? Изгадил все темы, куда ни зайти...



Это ты про кого?
Olegan-TLT
SEMG писал(а):

Дурачок все тексты строчит, которые никто не читает? Изгадил все темы, куда ни зайти...


я так не читаю эту тему, так не читаю, что ажно зашел сюда просраться. Так? Глаза разуй чувак. С прошлого июля вторая тема уже 150+ страниц набрала. Первая тема закрыта по причине набора 200 страниц. Не нравится - проходим мимо. Один я на столько сот страниц не напишу, не сцы.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[quo..... С прошлого июля вторая тема уже 150+ страниц набрала. .


Сдается мне это не в тему тебя, а относительно Тюрнера-потому и задал вопрос.
anonimus
Olegan-TLT писал(а):

Ну и по цене Т2 стоит почти столько же, сколько Танк 300.


Это вообще разные машины. Танк 300 рама, мосты, блокировки, акпп, жрет много, едет медленно, салон теснее. Можно месить грязь, проходимость хорошая, не развалится после первого гряземеса.
Т2 - валит, салон просторнее, робот, никаких блокировок, независимая подвеска перед/зад, по-умолчанию передний привод. Бутафорские буксировочные петли спереди, ручки на капоте, на задней двери и прочий дизайн hehe Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно. supercool
алексей213
Заказал люкс в белом, если все срастется через месяц отпишусь.
Женя
алексей213 писал(а):

Заказал люкс в белом, если все срастется через месяц отпишусь.


Решил не ждать подушек?
алексей213
Женя писал(а):

алексей213 писал(а):

Заказал люкс в белом, если все срастется через месяц отпишусь.


Решил не ждать подушек?



Решил не ждать обмена батонами ,которое прогнозируют на конец лета-начала осени. По телевизору много риторики в тему ..это все Они.... как бы подготавливают.
Да и чето стало то одно вылезать, то другое-9 лет машине-пора менять.
Olegan-TLT
Я бы тоже белую взял Smile) Потому что прошлые все - темные. Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. Смотрю новые коротыши товарные есть цвета Кориандр (коричневый металлик, как и у моей прошлой нивы 18-го года).
Но белую бы я купил в такой же комплектации "блек", как и у меня сейчас. Поебее смотрится с темными дисками, как по мне.
Вот такая

А на люксе как по мне, чуть не то, что молдинги на дверях крашеные. На моей (и всех темных блеках) не крашеные молдинги и расширители арок. Это- практичность. На белых Блеках некрашеные расширители арок, а молдинги на дверях тоже белые.
FHR
белую зимой плохо видно опасно
Olegan-TLT
Темная то пачкается быстро, но смотрится пейсато, и к веткам по пути смелее относится можно.
Женя
В белой не так жарко летом. Черные арки, по мне, не кошерно смотрится. Практичнее всего была бы серая или серебристый металик, реже мыть
FHR
я свою коричневый металлик помыл от пыльцы а до этого полгода без моек выглядела как только из салона hehe
Olegan-TLT
У меня первая шнива была серая, следующая серебристая. Сейчас темно-зеленая. Также зеленоватая была одна короткая. Вторая короткая коричневая. Кроме белого цвета все были Smile) Поэтому и купил бы белую.
У люкса опцион зашибатый- подогрев лобового. Есть еще регулировка сидухи водительской по высоте. Но как по мне оно без этой регулировки самое там где надо. Да, еще есть войлочные подкрылки задние на люксе (на блеке и прочих только спереди).
А что жарче в авто из-за цвета- не, не замечал. Если кондея нет, то в любой жарко.

К неметаллику окраске претензий вообще нету. И такой момент (писал нет, не помню). Краски и лаки на Нивы все - прочнее, чем на прочие вазовские авто. По требованиям ваза же. Джип как никак Smile)
dmt
Вчера в Мск hongqi h5 приехал. Места в нем сзади поболее чем в bmw 5 и mb e класс. Водитель сказал, что новые европейцы стоят слишком дофига, поэтому выбор очевиден) Но не все пассажиры жалуют) Плюс только бензин и бак маленький. Почему бак маленький я не понял, но возможно из-за гибридных версий, если таковые имеются.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие.


У меня в этом размере General Grabber AT3 - мягко, комфортно)
Женя
Olegan-TLT писал(а):

У люкса опцион зашибатый- подогрев лобового


У большинства все равно старлайн с автозапуском. Через 15 минут стекла все оттаивают
Olegan-TLT
anonimus писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и по цене Т2 стоит почти столько же, сколько Танк 300.


Это вообще разные машины. Танк 300 рама, мосты, блокировки, акпп, жрет много, едет медленно, салон теснее. Можно месить грязь, проходимость хорошая, не развалится после первого гряземеса.
Т2 - валит, салон просторнее, робот, никаких блокировок, независимая подвеска перед/зад, по-умолчанию передний привод. Бутафорские буксировочные петли спереди, ручки на капоте, на задней двери и прочий дизайн hehe Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно. supercool


я то все это вижу, ну кроме Т2 (не тестил его). Но даже не тестя пишу, что я за Дарго (они прямые конкуренты). Если уж современного совсем охота - так пара месяцев, и будут продавать Дарго 2 (их параллельно делают в Китае, у нас называться будет Хавал Н7, он чуть поболее, помощнее, робот 8 передач, но тоже паркет). А Танк 300 валит нормально, более чем. Я на нем 180 махом разгонялся. И по расходу - вполне зашибись. Для такой то бандуры. Если Танк 300 кушает 18, то с такой же динамикой бензинки 3.5 - 4 литра на джипах - все 25 будет.
А Дарго тоже кушает много по сравнению с Грантой Smile) И поболее, чем Мазда сх5.
dmt
Turner писал(а):

Яб для понту джетур т2 купил. Выглядит как дефендер. А танк то эт рабочая машинка, не для понту, тяжеленькая рамная, няшная скорее по виду чем понтовая.


Если не в кредит и без лизинга на свои, может что-то более подходящее для российских условий посмотреть? Из вариантов, которые по миру миллионными тиражами расходились.
Вот надежная Тойота, например 63
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1121013470-2892e22e/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 152 из 153
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы