Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие.
Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно.
Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается
У большинства все равно старлайн с автозапуском. Через 15 минут стекла все оттаивают
Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.
Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается
...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]
В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать?
..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Принципиально не пользую автозапуск.
..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Принципиально не пользую автозапуск.
Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.
...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]
..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...
Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри
А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел
Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри
А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел
Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых.
Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.
Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы