Страница 153 из 154
Olegan-TLT
dmt писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Колеса на Т2 в размере 255/55/20. Они мало того что дорогущие, так еще и жесткие.


У меня в этом размере General Grabber AT3 - мягко, комфортно)


Ну все относительно и тут. Джиповский размер колес обычный, на Прадиках, паджерах и многих других - все же 265/65/17, 285/70/17. На таких еще мягче.
dmt
anonimus писал(а):

Расчетное бездорожье - запарковаться зимой во дворе и съехать к речке где на жигулях проехать можно.


В теории межосевая муфта + задняя блокировка пакетом фрикционов у Т2 должны давать ему больше преимуществ на обычных зимних дорогах. Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается 63
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается 63


Да ну это все фигня. Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу. Все там хорошо с зимними стартами. Авто тяжелое, когда надо подрубил передок и вперед. Но так то для блондинок - лучше с подключалкой-муфтой Танк 300. Такие есть. Сити называется. Короче мне это все проблем никаких не доставляет. Но был бы постоянный полный привод как на Ниве - было бы еще лучше. Но увы, такое кроме нив- на очень дорогих авто. А на почти любом паркете задок жестко подключается.
dmt
Женя писал(а):

У большинства все равно старлайн с автозапуском. Через 15 минут стекла все оттаивают


У меня есть возможность сравнить и то и то. Автозапуск - это огромное количество бесполезных моточасов. А если пришел, завел, то ждать надо очень долго в сравнении со встроенным обогревом. А во-вторых в движении зимой бывает нужно для дворников. Хотя, конечно, не сказать, чтобы сильно помогало.
Olegan-TLT
Не ну подогрев лобухи полезный опцион, вне зависимости от автозапуска. Лучше с ним, чем без оного Smile)
dmt
Olegan-TLT писал(а):

Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.


Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет 63
Женя
Обогрев на турбо двс не помешает, если авто в паркинге и без а/з, ну и в сильный мороз на трассе, когда стекло все равно затягивает. В большинстве же случаев и у большинства авто все равно с использованием а/з эта опция фактически не нужна. А вот нити бликуют зато
dmt писал(а):

Для Танка даже банально уехать со светофора может быть большой проблемой. Ибо как только какое-нибудь колесико начинает сильно быстрее крутиться остальных, там мозги сразу подачу топлива нафиг отключают, и водитель в пассажира превращается


Вообще при срабатывании есп при заносе, действительно подачу топлива глушит и колеса подтормаживает. При разгоне и пробуксовке одного колеса алгоритм работы другой, подачу топлива либо совсем не ограничивает, либо совсем немного, в отличие от заноса. Это я про большинство современных авто. Но на танке может и так, тогда это плохо, но что поделать, китаец
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]



В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...
Женя
алексей213 писал(а):

В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Он на словах Лев Толстой Smile
алексей213
Подогрев лобового... машина ночует на улице-утром ехать-все коркой льда схвачено... Обогрев лобового мне в самую масть.
Женя
Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать? supercool
алексей213
Женя писал(а):

алексей213 писал(а):

В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Он на словах Лев Толстой Smile



..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Женя писал(а):

Ну и что ты автозапуском ее заводить не будешь, а будешь выходить, заводить, вкдючать обогрев и ждать? supercool


Принципиально не пользую автозапуск.
Както на день рожденя купил Вебасту-третий год в коробке под кроватью лежит...
Женя
алексей213 писал(а):

..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме hehe
алексей213 писал(а):

Принципиально не пользую автозапуск.


Зря. Удобно просто
алексей213
Женя писал(а):

алексей213 писал(а):

..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


Ему могли напиз.еть, как он сам иногда делает на форуме hehe
алексей213 писал(а):

Принципиально не пользую автозапуск.


Зря. Удобно просто



..напи..теть.... Времена такие что все на живой нитке-завод запросто мог встать колом.
К слову в моей сфере дали месяц на перейти на альтернативную ОС.
С чегобы?
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это я как хорошо поездивший на Патриоте пишу.


Я, как пересевший с постоянного полного привода на постоянный полный привод, у которого центр и зад диффы автоматически блокируются, знаю, что едет зимой, а что не едет 63


ну я на всем то не ездил. Но нив куча, уаз патриот, паркетник был переднеприводный, потом полноприводный, теперь полноприводный с принудительной блокой заднего моста. Прийдет зима - проверю Дарго Smile) Но я писал уже- кабы не ЕСП на Мазде сх5, то на ней не так комфортно ехать по скользоте, как на Нивах. На нивах прогнозируемо. Причем хоть по какой скользоте и сугробам, но дифференциал блокировать при езде по обычным дорогам очень мало необходимости. И на Патриоте дело исправляла есп (без этой системы я патра бы и не купил).
Чего тут рассусоливает гумонитарий эльф я не знаю, но есп работает везде одинаково (первое авто с есп у меня было почти 20 лет назад - фокус2). У системы свои алгоритмы, и двигатель обороты сбрасывает, и тормозами работает. На Патре вполне комфортно было ездить. И вот на нем при дорожной скользоте я включал полный привод. При не включенном полном, на заду, патрик может буксовать и пасовать на льдинке как древняя заднеприводная шестерка Smile) Но все меняют подруб передней оси Smile)
На Танке же все хорошо - трансмиссия как на Паджеро спортах (где не полный суперселект, а жесткое подключение передка). Это на парт таймовом. На большинстве танков и передний и задний дифф блокируется. Только опять же - при езде хоть по какой, но обычной дороге, этого не надо. И так хватит. Да и блоки эти скорее всего на малой скорости работают, и с пониженным рядом (в противном случае как минимум опасно, у авто будет специфическое поведение). Как работает трансмиссия на Танке с муфтой- я не знаю. Но я бы такого и не купил. Мне не надо. А так по большому счету что Патр, что Танк, что Паджеры спорт (большинство, были вроде и с суперселектом), что пикапы полноприводные- все едино. Режимы 2Н, 4Н, 4L. А дальше по навороченности (есть-нет блоки межколесные).

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

алексей213 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

...Я бы тоже белую взял....Но не было. Пришлось темно зеленую покупать. ....]



В голове не укладывается -как в цитадели автомобилестроения, имея мал-мало связи не выбрать цвет...


Ага, связей до писеца, тут каждую собаку по Тлт знаю Smile) Согруппник топ-манагер вазовский, есть и чуть ниже в должностях. Рулевых и хозяев автосалонов знаю. Но - если не было на тот момент белых Тревелов, то их не было. Ждать около месяца надо было. Один товарищ так и сдела (белый люкс купил). Мне такое нафиг не упало. Да пофиг по большому счету, какой цвет. Все нормальные. Это все мелочи жизни и нюансы.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

алексей213 писал(а):



..окно возможностей... может до него инсайд дошел что завод вот-вот колом встанет, потому надо срочно решать вопрос...


да я наоборот Тревела купил, когда устаканилось с ними. Стоял то он до этого, с марта по конец 22-го года. Бош же основное кидалово сделал (хотя не только он). Как устаканилось -я пошел и купил. Ездит нормально, не сломалась, 36-я тыща пробегу идет.
Olegan-TLT
Дополню про звук и аудиосистему в Дарго. Так вот вроде нормально было, все частоты слышны, но чего то не то. И я отключил какое то время назад улучшайку DTS. И оно заиграло-заиграло.
Вот в менюхе эта фиговина (некоторые и не добираются до нее и в принципе не настраивают, играет и ладно).

Настроил под себя эквалайзер, все тип топ. Сейчас решил подробнее прочитать про музычку в Дарго, наткнулся на отзыв в д2. Прикольно, мои уши подсказали сделать такие же настройки (только басов поставил +7 и сцену чуть вперед сдвинул).
https://www.drive2.ru/l/663486823837729565/
В общем, музыка там Инфинити (шильды для рф другие клеют, в зависимости от санкции-не санкции). 10 динамиков, твиттеры спереди и сзади, сабвуфер с двумя динамиками. Усилок можно увидеть, если полку над запаской поднять. В правой нише крыла размещен.

В дверях есть антискрип (нет дребезгов и на полной громкости). Вывод по статье человека - мидбасы в передних дверях могли бы быть мощнее. Но - при родных играет чисто, и можно на макс громкости слушать.
По сравнению со всеми штатками в бывших моих иномарках - это совсем другое дело. И сцена и басы от саба есть, и средние и высокие чистые. Просто не так мощно, как у меня в Ниве. В ней раза в три мощнее система (вибромассаж спины имеется от басов). Но такое похожее поставить в Дарго - это тыщ 300. В Тревеле я за всю инсталляцию отдал стописят год назад Smile)) Но это аудиофилом надо быть. Очень хорошая штатка в Дарго. Навороченная. В Танке передние колонки стоковые мощнее. Там меньшими бабками можно получить звучок-звучок. Хотя и в стоке там получше все.
Почитал, может усилитель и под сиденьем (а под крылом блок преобразователя на ризетку 220). Но где то он есть, столько динамиком без усилка голова не потянет.
SPORT
https://youtu.be/EHBhPINbSBo?si=2IeqUlxPYGQMSNZ2
Дизайн ,мониторчики и лампочки)
Как я понял это в долгую покупать не надо и как б/у разорительно и не надежно. О каком сравнении с тойотой Прадо тут разговор идет. Познавательно pst
Olegan-TLT
А вот продолжение про этот же Хавал, от того же сервисмена. Установка нового мотора
https://youtu.be/gJaxL_YuwT8?si=oLMv0GmemtExUKTo

Вообще автору респект - он сервисникам сделал наглядное пособие, как собирать и разбирать. Агрегат Дарговский- навороченнийший из бензинок. И электропомпы и все дела. Вот не говорит, на гарантии авто или нет. Так то с хрена ли ему быть не на гарантии? А гарантия 5 лет и то ли 150, то ли 200 ткм пробега. В этом случае явно косяк.
По количеству косяков, ну читайте. Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри. Отрыгнуло несколько моторов (аналогична инфа есть и по ф7/ф7х, и этих в такси катают много).
А в целом - это не ново. Много лет выпускают автомобили с алюминиевыми блоками (у меня Ниссан 12-го года без всяких турб, но алюминиевый мотор). Лучше- чтобы не ломалось. Обслуживать и следить -200-300 и больше тыщ проедут.
Основное - привезли новый мотор. Как я понимаю, если без гарантии, то тыщ 600-700 двигатель стоит оригинальный, 200-300 замена. На Тойоту в принципе такой оригинал не купить. И с Прадо сравнивать некорректно. За цену новых Прадо можно купить Дарго с несколькими моторами запасными Smile) А поезженные Прадо - с надежными атмо бензиновыми моторами (но они жрущие бенз, налоговые и тд). А дизеля - сложнее и дороже бензо дарго и подобных.

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел. На нее все недорого Smile) Но визгов про нее сколько тут было и есть Smile)
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри


Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают. А по Дарго вон косяки полезли. Сравнил))). Тут про другое, про то как через попу все сделано по мотору в твоем Дарго и геммор с обслуживанием для авто этого класса. Веселуха , отрыгнула у тебя помпочка или прокладочка. Вэлкам на снятие мотора 63
Olegan-TLT
Вот видео, разрушился поршень и шатун в маздовском скай активе (то ли в лужу заехал, то ли форсунка лила).
https://youtu.be/qnDxoNqvPkM?si=wHj02UdorhCW_1zv
Тоже самое - алюминиевый блок, залитые чугунные гильзы цилиндров.
В среднем если мотор приехал и авто массовое - донора ищут, контрактный двиг. Чинить может еще дороже выйти, и не факт что лучше. На скайактивы оригинала запчастей тоже нету.
А посмотрите, сколько случаев и видео по моторам Киа-Хундая с задирами на цилиндрах. Китайцы этим не блеснули (если бы было - интернет бы пестрел, но случаи фаталов- единичные).
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел


На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун facepalm
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Дарго по количеству продают почти столько же, как в былые времена Тойот Камри


Плеа))). У Камри сколько поколений тут было продано? И они все живые с пробегами под лям катают.


автомобилей с такими моторами, как у старообрядных камрей - уже не делают. Даже тойота не делает. Это все в прошлом. Тут крузак 100 обслуживается на сельской станции (куплен новым, году в 03-м, сначала тольяттинский олигарх катался, потом родственникам продал, так они и ездят). Пробег на нем больше миллиона. Двигатель не разбирали. Но и таких крузаков не делают. Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки, турбины летят. Там расклады по цене ремонта такие же, как на Дарго мотор поменять.
SPORT
Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых. В моторы никто не лазил. Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А вообще, радикальное средство, чтобы таких рисков не было- вон Нива Тревел


На этом ты сам ездий. Наслаждайся. И мима заставь на это сесть вместе с гендиром автотаза. Клоун facepalm


Да как бы езжу на Тревеле и не жужжу Smile) Сейчас так- или простые (условно простые) Тревелы Гранты Весты. Или навороченные китайцы (до них были не китайцы, но такие же навороченные, а не навороченные сняли с производства). Так что выбор вот такой.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

SPORT писал(а):

Тойота гумно))). Чел у нас в офисе три Камри ,две короллы и три крузака уже древних двусотых. Пробеги на них от 500 до 700 тык. Тачки живее живых.


Давай, рассказывай. Дизельные крузаки столько не проезжают. Вернее к таким пробегам будет форс-мажор. У знакомых тут сервис по тойотам. Типовой случай, люди к примеру с урала едут на моря, двухсотый крузак мотором отрыгивает где-то рядом. Авто на сервис, сели на поезд дальше поехали (или самолетом полетели). А ремонт автомобиля - это много времени и куча денег. За ремонт двига дизельного двухсотки дарговский абсолютно новый мотор купишь. А новый дизель двухсотки - он думаю подороже, чем весь Дарго стоит Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

SPORT писал(а):

Не думаю, что при ремонтах грм к примеру в Камри надо мотор скинуть))). А в Дарго твоем все через ж сделано для простоты обслуживания.


Есть заманухи, на ленд роверах кузов с рамы снимать нужно при достаточно простых операциях. Ну и? Меня то это вообще не касается. Я миллион километров ездить на авто не собираюсь. Это все - проблемы тех, кто у меня авто купит. Им и решать. А у меня гарантия и он новый. Даже если цепь менять прийдется, или блок треснет - не моя это проблема. Сделают Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ну и из-за всего вышесказанного мне интересно вот это вот все - свистелочки, подсветочки, музычка.
По музыке - сравнивал с соседским Хавал Джолионом (совсем новый, месяц автомобилю). Ну... Совсем не то пальто. В Дарго музычка что надо для штатки. Басовые партии и саб слышны с громкости слышны с громкости на 8-9 (минимал). Сцена, все дела. Даже если и заберу чисто под себя этот Дарго у жены, то инсталляцию туда делать врядли буду.

Еще по отзывам - на Тугеле неплохая музыка (там басы слабее, мид басс в передних дверях пободрее). Но - надо прошивать нестандартном, чтобы хорошо играла.

Про другие заводские музычки не скажу.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки


Ничего там не приедет на "насос форсунки" facepalm hehe если на нормальных азс заправляться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 154
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы