Страница 154 из 169
Долбодятел
killabee писал(а):

а) надо минимальную физподготовку;
б) быть готовым сильно получать по рукам и жопе из-за мелких колес и малых ходов подвески.



ты нечитатель? facepalm три сообщения назад я это написал

Долбодятел писал(а):

а пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно.

killabee
Долбодятел писал(а):

killabee писал(а):

с вертикальным мотором (читай - низким цетром тяжести)


я надеюсь ты пошутил про более низкий центр тяжести у вертикалок


Отнюдь.
Если грубо, то как-то так.





Цилиндр у вертикалки за счет вертикального движения поршня добавляет немного усойчивости как гироскоп. Хотя, может это эффект плацебо был.
Но вертикальные питы были намного устойчивей, хоть и сильно жертвуя просветом.

PS: 5 лет назад опробовал почти всю ходовую китячатину, т.к. торговали ею.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Долбодятел писал(а):



ты нечитатель? facepalm три сообщения назад я это написал

Долбодятел писал(а):

а пите реально устаешь, на нем нельзя просто ехать, ты постоянно удерживаешь его, т.к. собственного веса ему недостаточно.


Так может у желающего приобрести питбайк своего веса 80-90кг. Там будет совсем иная ситуация. Но ситуация будет уже из разряда комичных.)))
Долбодятел
facepalm я вижу на фото только линию проходящую через самую нижнюю точку мотоцикла. только причем тут центр тяжести? очевидно что у вертикалки цилиндр гораздо выше, от чего центр тяжести точно ниже не станет. ты либо прикалываешься либо гуманитарий Pardon
killabee
Долбодятел писал(а):

facepalm я вижу на фото только линию проходящую через самую нижнюю точку мотоцикла. только причем тут центр тяжести? очевидно что у вертикалки выше линии огромный цилиндр. ты либо прикалываешься либо гуманитарий Pardon


Разница в весе "огромного крылатого" кита на 190сс, аля дайтона, против вертикального 167fmm аж 440 грамм. А вот основная масса как раз приходится на "низ" мотора: там разница около 6кг в пользу 167fmm. Да и само вертикальное движение поршня хоть и мало-мальски, но влияет на удержание траектории.

Далее, на пите с горизонталкой сидишь как в детском саду на горшке и ступни стоят на 23см выше, чем у пита с вертикалкой, если считать от линии сиденья. Проще говоря, на пите с вертикалкой имеем полноценную мотоциклетную посадку.

Да, питов я опробовал разных десятка три. Все это как велик для поездок на пьянку в лес.
Долбодятел
killabee писал(а):

Да и само вертикальное движение поршня хоть и мало-мальски, но влияет на удержание траектории.


facepalm каким образом движение 100 граммового поршня влияет на траекторию 90 килограммового мотоцикла плюс 80кг наездник 63 63 63 63 с..а я давно так не смеялся

Последний раз редактировалось: Долбодятел (17 Февраля 2019 21:03), всего редактировалось 2 раз(а)
killabee
Долбодятел писал(а):

killabee писал(а):

Да и само вертикальное движение поршня хоть и мало-мальски, но влияет на удержание траектории.


facepalm каким образом?


Это больше из серии эффекта плацебо. На это внимание обращать не стоит.
Otto Frija
poliman писал(а):

чо то вы все услажняете
надо проехать по 2км тудой и обратно 2 раза в неделю
что тут невыполнимого для петбайка?

Дядь Полиман, ты с ордами школоты думаешь, что мелкий говнопит лучше Бахи и лучше Йобра. Ладно. Но состыкуйся со школотой на этом. Притащщи непосредственно на место лодку, мотор, пусть и 3,5 силы, спиннинги, и прикинь как это всё на пит цеплять и как его с этим всем волоком по грязной грунтовке тащщить. Помню пёр как-то мимо меня таджик на Салюте килограмм 80 железа на багажнике. По асфальту. Ронял каждые 50 метров. Окружающие помогали, ронял снова. У тя не асфальт. Помощников не будет. По говнолину ты отдельно протащишь 2 км пит, отдельно лодку и отдельно мотор. Но только один раз и только если рядом людей не будет, щоб не стать звездой Ютуба на недельку. Просто состыкуй лодку с питом рядом и прикинь оно к носу.
На Йобр это всё навьючить можно и даже поедет.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (17 Февраля 2019 20:58), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
может чел идет к нирване через страдания (достаточно вспомнить то ржавое корыто на котором он последнее время ездил), а пит с навьюченным на него скарбом в виде лодки и мотора с удочками это одна из ступеней к совершенству
poliman
у меня мотора не буде т
лодка рюкзаком на спине, удочки в рюкзак
все в рюкзак

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

я ваще думаю рюкзак побольше купить шобы лодка влезала и скарб

и рюкзак либо на спину либо на бугель
Otto Frija
Всё равно, надо стрельнуть рюкзак (я б Анаконду дал, но я далеко) навалить туда всего на 30 кг, сесть на пит школоты и попробовать поехать по говнолину. Реально, у мотоциклистов человек человеку брат, народ с удовольствием посмотрит на такой экшн.
Это как мужик, утверждающий что лопатой по вечерам зальёт себе фундамент за лето когда там надо 4 миксера, бригаду арматурщиков и минимум два вибратора. Безумство смелых вполне переходит в просто безвсэмство.
Долбодятел
вес наездника с рюкзаком там походу превысит вес питбайка раза в полтора, хотел бы я посмотреть как полиман забирается в горку из раскисшей глины как на самокате помогая питу ногами 63
Olegan-TLT
Друган вот такого купил позпвчера, индусский кавасаки типа:) Летом будем пробовать (мы соседи по загороду).
[img]http://images.L]

Добавлено спустя 52 секунды:

[URL=http://vfl.ru/fotos/b0955a2825438353.html]
poliman
боюсь опять застрянешь на выезде от дома cry
Olegan-TLT
Застряну откопаюсь:) С этим проще даже, чем с нивой. Покатаюсь заценю, может и себе такую забаву куплю. Хотя мне по честному скутера 50 кубиков за глаза.
Да, на этом индусе передняя покрышка по ртсунку детская. А так все прочее вполне, ничего не отталкивает.
*Nikita*
Olegan-TLT

резина асфальтовая стоит Pardon хотя по сухому грунту конечно пойдёт, если сильно не гнать

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

но так то для дачи надо типо универсала асфальт-грунт



на фотке кенда 270, я на такой же

а вот для говен только шашечки, и на асфальт ни-ни, слижет протектор как корова языком
802
Otto Frija писал(а):

Дядь Полиман, ты с ордами школоты думаешь, что мелкий говнопит лучше Бахи и лучше Йобра. Ладно. Но состыкуйся со школотой на этом. Притащщи непосредственно на место лодку, мотор, пусть и 3,5 силы, спиннинги, и прикинь как это всё на пит цеплять и как его с этим всем волоком по грязной грунтовке тащщить. Помню пёр как-то мимо меня таджик на Салюте килограмм 80 железа на багажнике. По асфальту. Ронял каждые 50 метров. Окружающие помогали, ронял снова. У тя не асфальт. Помощников не будет. По говнолину ты отдельно протащишь 2 км пит, отдельно лодку и отдельно мотор. Но только один раз и только если рядом людей не будет, щоб не стать звездой Ютуба на недельку. Просто состыкуй лодку с питом рядом и прикинь оно к носу.
На Йобр это всё навьючить можно и даже поедет.



Что пит, что йобр - на обоих неудобно шмурдяк таскать - для этих целей лучше присмотрецца к малокубатурному квадрику без полного привода supercool
killabee
802 писал(а):

для этих целей лучше присмотрецца к малокубатурному квадрику без полного привода supercool


Тут плюс миллион.
Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.
802
killabee писал(а):

Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.


Простеццкий 200 см3 слегка за сотку будет, 125-кубовая перделка по цене 125-кубового пита supercool
killabee
802 писал(а):

killabee писал(а):

Только бюджет придется увеличивать хотя бы до 200 тысяч.


Простеццкий 200 см3 слегка за сотку будет, 125-кубовая перделка по цене 125-кубового пита supercool


Если цепной монопривод, то да, можно взять в бюджет 250сс полноразмерного китайца.
Санёг
А есть фото как на йобре, в одной подмышке мотор на 3.5 силы, в другой лодка, чтоб спина не нагружалась сильно, вдоль туловища удочки примотаны, ну и рюкзак с палаткой hehe
802
killabee писал(а):

Если цепной монопривод


Ясный хрен - никто и не предлагает в качестве альтернативы питу 800-кубовый квадр по цене новой Весты hehe
Otto Frija
Да ну вас нафиг, тролли. Пусть на мотоблоке ездит, и всё сойдётся.
Лёха-124i
Otto Frija писал(а):

Да ну вас нафиг, тролли. Пусть на мотоблоке ездит, и всё сойдётся.



было как то раз поехал я на охоту за тетеревом по утру.
На мотоблоке. Ну и почти когда доехал я до места вдруг заглох. Начал дергать веревку, а она возьми и оборвись. Еще и падла выскочил болт, который держит ось к колесу. Теперь всегда запасной вожу болт.
Ну в итоге пошел 1.5-2 км пешком домой за трактором.
poliman
Что-то я тут подумал а может взять таки не Пит а скутор стелс Вортекс 150?
Грязи у меня по сути тока в конце апреля начало мая
А потом можно легко ездить на скуторе

Он побольше . Места есть
Даже вдвоём можно проехать на нем

ЗЫ оказывается новые скутора стелс уже год как не продают. Даже на заказ нету
Продавцы говорят курс вырос а у людей денег нету
До войны такого не было
poliman
ну чо молчите комрады
вот варик нарисовался вортекс 150 пробег 6тыс км 2011года за 30ку
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/skuter_stels_vortex_150_1364152621

что думаете? норм? или ушатан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 169
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы