Страница 154 из 154
Женя
Насчет прадо сомневаюсь, а вот дарго если "приедет" к этому пробегу, то это будет еще очень хорошо. Надо особенно следить, чтобы не засопливел от местных азс, которые рядом с домом. А лить лукойл минимум 95, может даже 100ый, особенно в жару
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Дизельный Прадо вполне нормально через 200-300 тыс приедет на насос форсунки


Ничего там не приедет на "насос форсунки" facepalm hehe если на нормальных азс заправляться.


ну может не приедет. Может дольше проедет Smile) Но миллион километров и тойотовский дизель -врядли. Это со слов хозяина сервиса. Бензинки - да, возможно. А дизели чинить ну крайне недешево. А еще у хозяина этого сервиса - пикап Чанган и Хавал Дарго (он его одним из первых по городу купил). А тойоты у него сейчас нет.
Вот что на глазах по дизелям. Соседский Амарок, 12-й год, пробег к 500 ткм, он его взял с пробегом 250. На последнем издыхании. Масло ест, мотор гремит. Сцепление еле работает (комплект сосед купил, ждет сервиса). Ситуация патовая, ни туда ни сюда. Потихоньку ездит, но недалеко Smile) Самый дефорсированный дизель из 2 л ваговских на этом Амароке.


Добавлено спустя 56 секунд:

Женя писал(а):

Насчет прадо сомневаюсь, а вот дарго если "приедет" к этому пробегу, то это будет еще очень хорошо. Надо особенно следить, чтобы не засопливел от местных азс, которые рядом с домом. А лить лукойл минимум 95, может даже 100ый, особенно в жару


меня такие пробеги не касаются. Подо мной до этих цифр на одометре ни одна машина не проезжала. Так что все эти проблемы многопробежных авто - мимо меня.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

Здравые вопросы -они про музычку, подсветку и тд. Остальное - сервисы гарантийные. Обязательства они выполняют (по Грейт волловской продукции у нас по крайней мере нормально выполняют обязательства). Ну двери зашумовать может допом (чтобы музло еще лучше играло). Фаркоп карплей (все никак не доберусь, хотя под прицеп другая машина). Наверное все из наворотов.
На Тревела прислали расчеты по страховкам на второй год. Каска без ограничений при цене авто 1.1 млн - между 31 и 33 тыс. Но нюанс - они же насчитали осагу на 21 тыщу рублей Smile) Вот где налюбить пытаются. Осагу в прошлом году платил -10 (осага без ограничений). Никаких дтп и страховых случаев не было Smile) Узнаю еще у других. Но чую я что там, где Осага будет 10, то каска там же будет 35-37.
Olegan-TLT
Документы лизингеры отдадут, авто переоформлять надо будет. Момент такой- остаточная стоимость после лизинга невелика (ускоренная амортизация). И на балансе авто стоит с такой невысокой стоимостью (скажу точно как будет инфа). Но вот если с фирмы продавать автомобиль кому-то, то по стоимости, близкой к рыночной. Если показать, что за 100 тыс продал - пренепременно налоговая вопросы задаст и денег возьму. Налог 20 процентов с продажи. За 600 тыс можно можно показать продажу (налог 120 тыс). По разным причинам может авто стоить 600 тыс при рыночной 1.2 млн. А покажешь продажу за 100 тыс - накрячут. Так как столько стоить не могет Smile) Бодаться почти бесполезна (смысла нет). Вот такая ситуевина. Короче числиться автомобилю на фирме. Покупать под него колеса, масла и все , что хочешь Smile) Это можно Smile
Мою вот за раз два автомобиля. Из бизнеса если уйду, могу на мойку пойти. Научился.

Кстати разницы про именно мыть темный или белый- никакой (наловчившись с шампунями и губка не губка). А вот запачкается темный быстрее Smile)
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Момент такой- остаточная стоимость после лизинга невелика (ускоренная амортизация). И на балансе авто стоит с такой невысокой стоимостью (скажу точно как будет инфа). Но вот если с фирмы продавать автомобиль кому-то, то по стоимости, близкой к рыночной. Если показать, что за 100 тыс продал - пренепременно налоговая вопросы задаст и денег возьму. Налог 20 процентов с продажи. За 600 тыс можно можно показать продажу (налог 120 тыс). По разным причинам может авто стоить 600 тыс при рыночной 1.2 млн. А покажешь продажу за 100 тыс - накрячут. Так как столько стоить не могет ) Бодаться почти бесполезна (смысла нет). Вот такая ситуевина. Короче числиться автомобилю на фирме. Покупать под него колеса, масла и все , что хочешь ) Это можно



facepalm
Так продай юрику поймойному с НДС, а оттуда выведешь потом.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


facepalm
Так продай юрику поймойному с НДС, а оттуда выведешь потом.


Да мне как бы не надо продавать. А если продавать - то что через ндс фирму, что так- один хрен около сотки налога (или выводных затрат) при цене этой нивы поимеешь.
Olegan-TLT
Про то, как чего летит ломается, китайцы нивы и тд. Так вот у хорошего приятеля приехал мотор (не сильно, но лучше не ездить). На Гранд Чероки, бензинке 3 литра. Куплен им же новым в 19-м году. Пробег - меньше 80 ткм. Прокладку гбц пробило. Решает по починке. Не особо просто (дилер в самаре был, пока не берется решить, уже не гарантия, и гарантия в нынешних условиях на такой авто это так...).

А по страховке узнал в других страховых - так и есть, как мне насчитали первоначально. Вернее каску первые выгоднее предложили (в Ресо 35, а у текущей страховой 31 при цене авто 1.1 млн, без снижения цены на период страхования, можно и увеличить страховую сумму до 1.3, но больше бабок тогда платить).

На Осагу коэффициенты повысились. На меня, на юр лицо, без дтп и без ограничений - двадцатка Smile) Если один я буду вписан (у меня стаж большой и безаварийность) - то 16 тыс.

Короче застрахую по полной. Полтишок Smile) Учитывая, что осага 20, каска за 30- гуманно вполне.

Каска дешевле для сельских жителей. На Дарго недорого вышло (жена в селе прописана). Надо на село уходить Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 154
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы