Страница 154 из 157
Olegan-TLT
В современные не поставить. В бехи типа иксов десятилетних есть от тайсов и вайд медия, правда х2 ценник.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ага, ну он нормально так позанимался


Про него много непонятного. Например, где деньги Smile


деньги где надо деньги. Он лишь лицом был. Неужели кто то думает, что он сам вот взял, обул кучу народа, спрыгнул и деньги снылкал? Чудес не бывает.
Alexandr008
Ёхан Палыч писал(а):

510 это отличная автономность, получше чем у многих


Сколько не было машин, у всех запас хода 500+- если брать смешанный цикл.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

деньги где надо деньги.


Так не говори тогда
Olegan-TLT писал(а):

Ага, ну он нормально так позанимался

Olegan-TLT
Я и не говорю. То, что поверхностно- и зону потоптал он немало, и помер нестарым на остановке, и кинули его все. Не на мальдивах в радости дожил.
Alexandr008
В какие не поставить, есть всевозможные адаптеры, расширяющие функционал. Для китайцев в том числе
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

По ходовке коррбке раздатке колесам вообще полный сток. И более того, подвески что передз что зад практически в том виде, в котором их мой батяня проектировал. Нормально же спроектировал? Изменения там минимальные.


Отвратительно спроектировал.
Тяга Панара обсирает всю обедню сзади, и элементарно заменяется верхним треугольником как у ЛендРоверов.
Спереди шаровые всё так же один из трёх страшнейших исходных косяков ВАЗа (шаровые+гнилокузов+дерьмораспредвал) - полная дрянь именно из-за жопорукой конструкции передних шаровых. Я ни одного АЗЛК 412/2140 в своей жизни не выдел на дороге с вывалившимся колесом из-за шаровой, и даже не слышал о таком, но всё время существования ВАЗа на дорогах море машин ВАЗ с подвёрнутыми колёсами. А сколько людей из-за косорылой шаровой твоего папани разбилось насмерть или стало инвалидами? Ужас!!!
Твой папа один из самых проклинаемых людей в стране. Практически любой Жигулист материл персонально его за его тупость и искренне, от всей души желал ему всяческих бед и несчастий.
Это реальность. Это азбучные истины по ВАЗу.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Я и не говорю. То, что поверхностно- и зону потоптал он немало, и помер нестарым на остановке, и кинули его все. Не на мальдивах в радости дожил.


У бизнесменов такое бывает supercool
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я и не говорю. То, что поверхностно- и зону потоптал он немало, и помер нестарым на остановке, и кинули его все. Не на мальдивах в радости дожил.


У бизнесменов такое бывает supercool


Он криминальный деятель в первую очередь. Новой на тот момент формации. А кого он там исполнял, чего говорил, кто тенью был - это другая тема.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В какие не поставить, есть всевозможные адаптеры, расширяющие функционал. Для китайцев в том числе


Ну там не так. Поставить без проблем ты можешь в свой Жак (в Т8 уже не поставить стандарт). А в новое китайское, европейское- не делают, так как мало купят (большинство устроит и родные варианты). Адаптеры там такие, чтобы родные мультимедийки играли с нештатными усилителиями. Приятель в Додж Челенджер (свежий авто, года 20-21) покупал такой адаптер, до 200 тыс обошелся.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я и не говорю. То, что поверхностно- и зону потоптал он немало, и помер нестарым на остановке, и кинули его все. Не на мальдивах в радости дожил.


У бизнесменов такое бывает supercool


Он криминальный деятель в первую очередь. Новой на тот момент формации. А кого он там исполнял, чего говорил, кто тенью был - это другая тема.


Ну сказал то он правильно Wink
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По ходовке коррбке раздатке колесам вообще полный сток. И более того, подвески что передз что зад практически в том виде, в котором их мой батяня проектировал. Нормально же спроектировал? Изменения там минимальные.


Отвратительно спроектировал.
Тяга Панара обсирает всю обедню сзади, и элементарно заменяется верхним треугольником как у ЛендРоверов.


Да ладно. Все не так. Отвратительно спроектировал - а авто сколько лет топчик и хит Smile) То есть тут одно из двух. Либо не отвратительно спроектировал. Либо таки не хит Smile) Но на на Шниве один из плюсов весомых - как раз управляемость и подвеска для такого автомобиля. Изменения после отца были минимальные на самом деле.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Женя писал(а):


Ну сказал то он правильно Wink


Если он сказал правильно - действуй по его заветам Smile) Потом расскажешь.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Потом расскажешь.


Я тебе сейчас рассказываю как делают люди бизнеса. Но ты сути не уловил Smile
Olegan-TLT
Я то да, не уловил и не уловлю Smile)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

современные не поставить


А в каптюр современный есть андроид магнитолы?
Olegan-TLT
В совсем современный врядли. Их в рф нету, и поводов нету обсуждать, есть ли туда мафон такой. В иксы предпоследнего поколения есть. В киа хундаи даже нынешние много в какие есть. С поддержкой родного функционала.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Так то они все и родные сейчас андроиды заводские. Даже лада инджой, в хавале ф7 новом яндекс майфун. Но подрезанные урезанные закрытые.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

В совсем современный врядли


Так в чем тогда плюс каптюров?

В плане установки балалайки на андроиде у многих десятилетних машин плюс перед современными.
Olegan-TLT
Не в том дело, что каптюр. Просто 2 дин место есть и можно поставить нестандарт музыку. Кому это надо Smile)

Да, подвески десятки тоже мой батя проектил. Так вот предлагали заднюю многорычажку делать, дисковые тормоза сзади. Это было зарублено экономистами. Лихая година была, начало 90-х (поставили на конвейер в 96-97 гг).
Но и для того варианта тоже нормально сделал. Приору вон сколько лет выпускали. Гранту выпускают и сейчас.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Просто 2 дин место есть и можно поставить нестандарт музыку. Кому это надо )


Ты прям капитан очевидность hehe Good

Но и без места 2дин можно поставить нестандарт музыку на многие машины.
Olegan-TLT
Во многие да. В современные почти во все - или нет, или сложно. Да так то нафиг не надо больштнству это. Это если доп уси, сабы и тд.
Otto Frija
Ёхан Палыч писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Между предпоследней и последней заправками проехал 510 км, это город-пригород. По трассе больше проезжается.


510 это отличная автономность, получше чем у многих


А ну почитаем:
Нива Тревел бак 58л расход 10,2 пробег 568 км
Октавия Скаут бак 55 расход 6,8 пробег 808 км
Бронко Раптор бак 80 расход 15,6 пробег 512 км
БМВ Х5 бак 80 расход 12,5 пробег 640 км
Джетур Т2 бак 57 расход 9,3 пробег 612 км
Jeep Compass Trailhawk бак 60 расход 9,9 пробег 606 км
Аутбек бак 63 расход 7,3 пробег 863 км
Форестер бак 63 расход 7,2 пробег 875 км
Mitsubishi ASX бак 48 расход 8,1 пробег 592 км
Mitsubishi Xpander Cross бак 45 расход 7,6 пробег 592 км
Mitsubishi Outlander бак 60 расход 8,3 пробег 722 км

"Получше чем у многих" нашёлся только Бронко Раптор.
Ой вэй! А шо случилось? Снова мир Олегана составляет конкуренцию миру Марвел?
Два облажавшихся торгпреда Хавала позвали на подмогу третьего?
Olegan-TLT
Чудовищная ложь. На Тревеле мизерный запас хода. Лжывей только багажник в Дарго.
Бомбовоз
рынок порешал и дураки закончились Pardon

Цитата:

Поставки легковых автомобилей из Китая в РФ в первые два месяца 2025 г. снизились почти вдвое, а грузовиков — практически в восемь раз, пишет Интерфакс со ссылкой на данные Главного таможенного управления КНР.

Olegan-TLT
И это да. Порешал рынок и центробанк. При такой ставке и у ваза, и у китайцев обьемы продаж упали.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

И это да. Порешал рынок и центробанк. При такой ставке и у ваза, и у китайцев обьемы продаж упали.



в Китае Чери за 750 косарей продают - при такой цене центробанк не нужен Pardon
Olegan-TLT
За морем телушка - полушка. Да рубль перевоз Smile) Нам такой хоккей не нужен, равно как и такая чери, которая там 750 тыс стОит. Я писал же- китайцы приезжали к жене на фирму, и про авто разговаривали. У китаянки в семье одна из авто как раз чери тиго 8 про макс. Полнопривод. СтОит как они выяснили в 1.5 раза дешевле, чем у нас (у нас такая 3.3 торгуется, там район 2 лямов). Смотрите цены на беу в китае, сервисы есть и сайты. Продолжайте наблюдение Smile) Также знаю что Хавал Дарго один чувак собирался покупать в китае, беушку 21-го года, передний привод 1.5 литра (у нас такие и не продавали). Пробег до 50 тыс, ценник там - 1.1 - 1.3 млн. Это в прошлом году было.
Osmaev
Эх как говорится хорошо там где нас нет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 157
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы