Страница 155 из 202
Бермадей
У меня такие же стоят. Светят ровненько, без засветки встречки но один минус - где-то чеерез 20 тыс пробега отпескоструились сильно, стекло там пластмасловое слабенькое. Полирнуть уже пора
poliman
Бермадей писал(а):

Полирнуть уже пора


Drinks or Beer
Olegan-TLT
Можно еще бронепленку наклеить. Но это заморочки. Проще или аккуратно вытирать с водичкой (так то дробеструйки и песка у нас мало), либо вообще сменить раз в год даже не особо то западло при их цене в 2500 руб Smile) Я же на ниве фары в сборе поменял в конце лета. 1900 рублей аж Smile) Потому что ободки пооблезали.
red_rata
Кстати, про Ниву! А вы знаете, что скоро на дороги выйдут фуры с седельными тягачами на её базе.
Olegan-TLT
Да нива и так тягач, уж сколько я на ней перетаскал Smile) Если под такие стабильные тяжести как седельный тягач - лучше патриот, типа такой машины.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Если под такие стабильные тяжести как седельный тягач - лучше патриот, типа такой машины.


ЛУчше Форд Ф серии или додж рам
Olegan-TLT
Да да, форд куерд додж хуедж. Эльфы. Это коммерческий транспорт. Окупаемость и целесообразность тут важны. Поэтому лучше газели, газоны, уазы. Куча фирм по тлт, я не видел чудиков, кто под такую коммерческую тему берут доджи.
Olegan-TLT
Вот для сравнения в том же месте где и вчера сфоткал как светят фары мазды сх5 2018-го года. Это адаптивный (вверх вниз поднимаются, не поворачиваются) диодный свет. Первое фото без туманок, второе с туманками (они микроскопические). Разницы мизер. А вообще на ниве фары+ диодные противотуманки оно плюс минус как на на этой мазде ближний. Но четкой границы светового потока нету. Одно но - на мазду фара одна так скромно беушная стоит тыщ 20-30 по авито. Новая наверное сорокет. На ниву две фары новых оригинальных 2 тыра, противотуманки 2.5 тыра.

Olegan-TLT
Поменял сегодня передние и задние колодки. А также задние тормозные барабаны. Они потерлись хорошо, просто новые колодки можно было бы поставить - но быстро бы съели. Пробег почти 94 тыщи км. Передние колодки поменял второй раз за весь пробег. Первый раз менял тыщах на 35-40. Сейчас были почти по полной изношены. Тормозные диски нормалек. Также поменял трос ручника, родной закис, ручник закусывало что ли. Износ и непорядок с задними колодками проявлялся как эдакий зуд-вибрация перед самой остановкой. На скорости норм тормозили, задницу не носило. Колодки перед+зад+барабаны 5100 руб. Трос ручника -560 руб (кстати трос ручника шнивовский, а не нивовский, который чуть короче). Работа на 2400 руб. Итого 7500 руб. Но это строго расходные ремонтные работы, крайне нечастые я бы сказал по тормозам (на других машинах чаще туда залазить требуется). Все запчасти - строго оригинал, даже в коробочках Лада-деталь.
Чего скупиться то Smile) Нива все запчасти оригинал получает.





Вообще для городской эксплуатации (в которой нива почти всегда) ходимость передних колодок более чем я щетаю
SDRIVER
У меня трос ручника за сезон разбивает камнями оплетку и он закисает. РУчником не пользуюсь поэтому. Каждый сезон менять его лениво
Olegan-TLT
У меня чуть меньше трех лет в общем то нормально ручник работал. Лучше чтоб был исправным. Я вообще машину сейчас привел в состояние "целочка" и "как новая". Несмотря на пробег под сотку Smile)
tim1202
если трос не пролили, не долго проживет. так же закиснет. ну и оплетка долго не живет у покупных
Olegan-TLT
tim1202 писал(а):

если трос не пролили, не долго проживет. так же закиснет. ну и оплетка долго не живет у покупных


да там вообще конструкция ручника древняя, по хорошему раз в полтора-два года в принципе этот трос менять. Недорого же. Зато ручник всегда в порядке.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Колодки перед+зад+барабаны 5100 руб. Трос ручника -560 руб (кстати трос ручника шнивовский, а не нивовский, который чуть короче). Работа на 2400 руб. Итого 7500 руб


Вообще бесплатно.
Захожу в жиговский магазин за лампочкой, вижу цены и офигеваю. Все практически даром. Фара, зеркало в сборе ипр.
Vassya
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Колодки перед+зад+барабаны 5100 руб. Трос ручника -560 руб (кстати трос ручника шнивовский, а не нивовский, который чуть короче). Работа на 2400 руб. Итого 7500 руб


Вообще бесплатно.
Захожу в жиговский магазин за лампочкой, вижу цены и офигеваю. Все практически даром. Фара, зеркало в сборе ипр.


Давно б на ниву пересел и не мучился со своим прожорливым бегемотом
neclassik
Jackal писал(а):

Вообще бесплатно.
Захожу в жиговский магазин за лампочкой, вижу цены и офигеваю. Все практически даром. Фара, зеркало в сборе ипр.



Так же точно на Хундай и Рено всё стоит,только не требует замены постоянной... ну не считая каких то оригинальных запчастей. Так что в этом плане Таз сравнялся с бюджетками ино,но ток по цене.
FHR
Секрет дешевизны Нивы в её унификации с классикой и массовости и тк 40+ на конвейере. С иной такого не прокатит.
ВАГ с 2006г варики программно к машине привязывает, не получится просто так снять и поставить на другую
Olegan-TLT
Да да, сейчас сказок понарассказывают. Также стоит, ага. Голову включите и смотрите что я пишу. Мои последние отчеты - и по дтп, и по текущей обычной починке. Ничего особенного. На мощной машине к 100 тыщам км куда как больше денег вложить прийдется.
Стоит на ниву или или сильно дешевле, или в разы дешевле. Разумеется некоторые то позиции не будут зависеть от того, нива не нива (щетки или резина, резина кстати редкого размера). Кое что и на порядок дешевле (те же фары в сборе). Противотуманки в таком форм факторе- хоть на ниву, хоть на какую другую где круглые такие же.
neclassik
Olegan-TLT

Я имею ввиду расходники: колодки,масло,фильтра,что меняется часто...
но всё то что ты менял на Ниве не требует замены на Рено или Хундае до
дохера какого пробега.
Olegan-TLT
Я ничего не имел ввиду Smile) Я просто пишу как есть и что есть и как чего обслуживаю-покупаю на эту ниву (да и на другие авто).
И у меня особенные машины значит, если и на Ниссане я поменял ступичный подшипник тыщах на 50, и на опеле менял. На ниве к ста тыщам поменял один передний и один задний подшипник полуоси (это если про колесные подшипники). На любой машине к ста тыщам ступичный подшипник может выйти из строя.
И тормоза - ну по моему опыту на иномарках бы чаще пришлось туда залезать. И диски бы тормозные уже по разу бы поменял минимум. Тут всего комплект барабанов, диски передние родные.
А еще на ниссан тииде года четыре как сломался солнцезащитный козырек водительский. А я новый купить не могу... Все по авито уворачиваются. Надо заняться.
В случае с нивой я не ищу, не заказываю - а пошел пять минут прошел и купил полный оригинал.

Хотя есть ряд деталей, которые не везде найдешь. Но все равно на ниву найдешь. А в случае с ниссаном или рено есть куда как больше деталей и узлов, которые при замене искать по развалам разборкам.
Olegan-TLT
В общем на дорогах Тольятти жесть. Вчера туды-сюды. Сегодня очень сильная. Я тут Ниссан отдал на прошлой неделе дверь подрихтовать да покрасить после давнего мелкого дтп. Ну думал забрать сегодня. А там СТО внутри гаражных кооперативов - хрен выедешь. Так и стоит там. На такой машине как Ниссан Тиида можно сказать практически невозможно сейчас ездить. Лучше не ездить. Реально сегодня пол дня с заблокированным межосевым дифференциалом ездил и часто на пониженной. Вытаскивал раза четыре. Вот бедолага встал (перегонял с гаража в гараж реставрируюмую классику), пробку сделал. Объехал его кстати почти на пределе (по фото и не видно что там очень глубоко). Протащил до конца дороги.


На основных дорогах города часа два назад вот так вот было. Где чистят, где не чистят, но сейчас хоть чисти - толку нуль, через час тоже самое будет, а пробок понаделают.


Во дворах - почти в любом жесть и кто-то пренепременно поперек стоит.

В прмзоне фура на фуре тоже поперек или враскоряку встают.
Дорога из пригорода вот так (это двухполоска в каждую сторону с разграничителем).


За последние года четыре самая снежная пожалуй зима.
poliman
седня тоже купил тормозные диски передние, колодок хороших не было = завтра куплю
задние тормозные колодки и барабаны
все вместе 5500р
колодки еще 600-800р
тормозуха 300р за 1л
работа рубля 2+- встанет
поеду завтра

пробег 105
диски менял на 50
колодки перед много раз
колодки задние менял на 50
барабаны не менял
neclassik
Я колодки реже меняю,чем ты тормозные диски facepalm
poliman
ресурс у дисков 2 замены колодок
у меня акпп
поэтому износ больше
neclassik
Интересная теория конечно,но я продал Хундай с родными тормозными дисками с пробегом 200+ т.км Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы