Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
poliman писал(а):куета, а не езда
Ты рассказывал вроде как зае.. сь на Приоре 160 ехать.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Илья В. писал(а):Alexandr008 писал(а):Илья В. писал(а):
Блин немного это обороты до 3 тысяч, на скорости 160-180
На какой нетурбовой машине до 2л так?
С 3х литровым турбо дизелем с акпп8 сравниваешь Весту?
Какая разница с чем сравнивать, я про то что 4+ тысячи оборотов на постоянку это дофига и езду при таких оборотах нельзя назвать комфортной
комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?
ну так да как бы движку возможно не очень на таких оорота, но с другой стороны ноборот масляный клин уменьшает трение все вращающиеся части плавают в масле.
Добавлено спустя 23 секунды:
кроме колец
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
CoolM
Мотору ничего не будет. Кореш на тииди гонял 150+-. Там вообще обороты 4+
Ничего, вон до 300 тык на ней проездил. Чуть масла доливал
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Alexandr008
на гранте тож не меньше, правда часа 3-4 и устаешь на такой скорости ехать. понятно не всегда 160, а 110-160 до камеры на м4.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на 160 это автобан надо а по трассе собереш все камеры и сразу упрешся в фуры которые едут 90 там они идут паровозиком
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
приорист писал(а):на 160 это автобан надо а по трассе собереш все камеры и сразу упрешся в фуры которые едут 90 там они идут паровозиком
на м4 хватало покрайне мере раньше участков между Краснодаром и РнД где по 15-20 минут идешь не снижая скорости 160, то есть камер нет. потом камера скинул и снова 140-160 в правом пытался там некомфортно или ползти за фурой, а она ведь попадется которая только 80 едет. И потом неудобно выскакивать с правой полосы в левую из за фуры, т.к. в левой летят быстро.
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
poliman писал(а):это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов
+1
Максимум 3,5
Веста более менее авто, но 140-150 на ней это максимум, дальше она уже не рулится и не тормозит и безопасности никакой.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
CoolM писал(а):комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?
Да ничего мотору на 4+тысячах не будет, но общий шум, вибрации и вой мотора нельзя назвать комфортом и безопастностью.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Илья В. писал(а):poliman писал(а):это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов
+1
Максимум 3,5
Веста более менее авто, но 140-150 на ней это максимум, дальше она уже не рулится и не тормозит и безопасности никакой.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
CoolM писал(а):комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?
Да ничего мотору на 4+тысячах не будет, но общий шум, вибрации и вой мотора нельзя назвать комфортом и безопастностью.
гранта вот со 170 не тормозит если резко
а веста очень даже тормозит и рулится на тех же 150ти.
сегодня эксперимент проводил тошнил 95 на круизе, я б сказал на такой скорочти я еще и мог бы вязать если б умел
расход 7 литров, минимум было 6,8 но скучно так ехать
обратно пару раз топнул до 150 буквально хорошие участки по 5 км пролетел и расход до 7.5 вырос. Карсканер к Андроид авто подцепил и наблюдал за показаниями,
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек
дрочить весту такое себе дело
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
poliman писал(а):если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек
дрочить весту такое себе дело
От массы авто зависит, убиться и на пипетке можно типа гольфа
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
poliman писал(а):если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0
Не надо 3.0
Лучше 2.0Т.
На джаке 2 тонны вес, турбодвуха его довольно таки легко везет. Главное мешалкой вовремя маслать

. а представь 2ка на легковой.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Мне как то на хвосте повис 5й пассат, на них 90% 1.7т, у меня 2.8 атмо, он легче тк меньше и мои +20 лс ничего не решили я правда не сильно напрягался тк семья была в машине, ехал в своем темпе 140...170 а он усирался и обогнал все таки
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
FHR писал(а):Мне как то на хвосте повис 5й пассат, на них 90% 1.7т, у меня 2.8 атмо, он легче тк меньше и мои +20 лс ничего не решили я правда не сильно напрягался тк семья была в машине, ехал в своем темпе 140...170 а он усирался и обогнал все таки
Сколько же е дол.. бов с комплексами на дороге
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Сколько же е дол.. бов с комплексами на дороге
Я уже давно езжу в правом ряду 40-60 км ч и никого не трогаю,а в левом как всегда Тазы с суперскоростью или другие помойки....ну потом в новостях то тот разбился,то тот разебался,ну чисто случайно...как всегда))
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
Если вижу, что кто то сзади едет быстрее, всегда помогу себя обогнать. Прижмусь, даже скорость сброшу. На фиг лишнюю нервозность создавать. ЧСВ у меня и по мимо дороги хватает
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
poliman писал(а):приорист писал(а):на вазовских 16 к моторах надо крутить они выходят на мощность только после 4 т. обм
это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов
на обгон включаю 3 и на ней разгоняюсь на 5-6тобм а так в городе обычно еду на 3 п 3-4т об скорость по спидометру 60-80 кмч
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008
У тебя не быстрая мащина просто,не Гранта же
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
приорист писал(а):на обгон включаю 3 и на ней разгоняюсь на 5-6тобм а так в городе обычно еду на 3 п 3-4т об скорость по спидометру 60-80 кмч
Все так делают,но многоие не знают,такой стратегии
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):У тебя не быстрая мащина просто,не Гранта же
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Alexandr008 писал(а):Если вижу, что кто то сзади едет быстрее, всегда помогу себя обогнать. Прижмусь, даже скорость сброшу. На фиг лишнюю нервозность создавать. ЧСВ у меня и по мимо дороги хватает 
я тож прижимаюсь вправо, когда спокойно еду, такие ситуации просчитываются на раз, если видишь. бывает еще и дистанцию увеличиваю.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
poliman писал(а):если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек
дрочить весту такое себе дело
не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008
я как сморю аварии в городе,так на 1 месте Тазы,всегда они там,эти епланы ,которые думаюют,что Гранта это супер-моблиль,ну или 14-15,Приоро
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
CoolM писал(а):
не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.
ну так а ты нынешние турбовые авто пробовал? Если Веста тянет, то попробуй сядь хоть на самую недорогую типа М6 (Антипиноман такую купил). Джолион или тигго 7, все плюс минус и куда бодрее Весты. По другому писать будешь после поездок. А на Дарго вообще в два раза момента больше, чем на Весте 1.8, и почти с холостых максимум. Если что- Гранты меня обгоняют, когда на Дарго еду. На Гранте можно 180 долго ехать, а на Дарго так то можно, но напрягает и расход и сам авто высокий квадратный. 160 нормально. В затяжные подъемы Гранта тухнет, Дарго как паровоз скорость не теряет.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
CoolM писал(а):[
на м4 хватало покрайне мере раньше участков между Краснодаром и РнД где по 15-20 минут идешь не снижая скорости 160, то есть камер нет. потом камера скинул и снова 140-160 в правом пытался там некомфортно или ползти за фурой, а она ведь попадется которая только 80 едет. И потом неудобно выскакивать с правой полосы в левую из за фуры, т.к. в левой летят быстро.
на трассе полно треног стоит есть даже практически каждый километр и однополосные дороги где фуры паровозиком и обгон по встречке в итоге получается ты гонишь 140-160 приедешь на 5-10 минут раньше конечо если срать хочется то можно успеть доехать до туалета необосратся иеще кучу штрафов поймать
Rodomez
На форуме 17 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 24
CoolM писал(а):заморочился сегодня выпилил в защите отверстие под слив. что б лишни деньги за снятие защиты не отдавать дилеру. Записался на пятницу, замена 800, фильтр если их то еще + 800. Пожалуй заеду в лада деталь сам куплю, ну или может манн найду нормальный.
ну и буду жаловаться на подушку, вибрации появились пока некритичные, но движок уже слышно на хх. чеков больше нет пока. катаюсь.
300 рублей берёт дилер за снятие/установку.
честно говоря, у дилеров такие расп..яи работают, стрёмно машину отдавать. посмотрел запись с регистратора после ТО, всё на отъе...сь делают.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2764
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Olegan-TLT писал(а):CoolM писал(а):
не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.
ну так а ты нынешние турбовые авто пробовал? Если Веста тянет, то попробуй сядь хоть на самую недорогую типа М6 (Антипиноман такую купил). Джолион или тигго 7, все плюс минус и куда бодрее Весты. По другому писать будешь после поездок. А на Дарго вообще в два раза момента больше, чем на Весте 1.8, и почти с холостых максимум. Если что- Гранты меня обгоняют, когда на Дарго еду. На Гранте можно 180 долго ехать, а на Дарго так то можно, но напрягает и расход и сам авто высокий квадратный. 160 нормально. В затяжные подъемы Гранта тухнет, Дарго как паровоз скорость не теряет.
из турбовых на бехе и 8ке катался. 8ка прост улет ))) а беха всему китаю за щеку дает . там просто сел в машину и понял что дома. кайф
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20809
Откуда: Воронеж
CoolM писал(а):а беха всему китаю за щеку дает
Кроме дарго
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы