Страница 155 из 156
Alexandr008
poliman писал(а):

куета, а не езда


Ты рассказывал вроде как зае.. сь на Приоре 160 ехать.
CoolM
Илья В. писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Илья В. писал(а):
Блин немного это обороты до 3 тысяч, на скорости 160-180

На какой нетурбовой машине до 2л так?
С 3х литровым турбо дизелем с акпп8 сравниваешь Весту?



Какая разница с чем сравнивать, я про то что 4+ тысячи оборотов на постоянку это дофига и езду при таких оборотах нельзя назвать комфортной


комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?
ну так да как бы движку возможно не очень на таких оорота, но с другой стороны ноборот масляный клин уменьшает трение все вращающиеся части плавают в масле.

Добавлено спустя 23 секунды:

кроме колец
Alexandr008
CoolM
Мотору ничего не будет. Кореш на тииди гонял 150+-. Там вообще обороты 4+
Ничего, вон до 300 тык на ней проездил. Чуть масла доливал
CoolM
Alexandr008
на гранте тож не меньше, правда часа 3-4 и устаешь на такой скорости ехать. понятно не всегда 160, а 110-160 до камеры на м4.
приорист
на 160 это автобан надо а по трассе собереш все камеры и сразу упрешся в фуры которые едут 90 там они идут паровозиком
CoolM
приорист писал(а):

на 160 это автобан надо а по трассе собереш все камеры и сразу упрешся в фуры которые едут 90 там они идут паровозиком


на м4 хватало покрайне мере раньше участков между Краснодаром и РнД где по 15-20 минут идешь не снижая скорости 160, то есть камер нет. потом камера скинул и снова 140-160 в правом пытался там некомфортно или ползти за фурой, а она ведь попадется которая только 80 едет. И потом неудобно выскакивать с правой полосы в левую из за фуры, т.к. в левой летят быстро.
Илья В.
poliman писал(а):

это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов



+1
Максимум 3,5

Веста более менее авто, но 140-150 на ней это максимум, дальше она уже не рулится и не тормозит и безопасности никакой.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

CoolM писал(а):

комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?



Да ничего мотору на 4+тысячах не будет, но общий шум, вибрации и вой мотора нельзя назвать комфортом и безопастностью.
CoolM
Илья В. писал(а):

poliman писал(а):

это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов



+1
Максимум 3,5

Веста более менее авто, но 140-150 на ней это максимум, дальше она уже не рулится и не тормозит и безопасности никакой.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

CoolM писал(а):

комфортной для ушей движка или в целом водителя и тех кто в салоне?



Да ничего мотору на 4+тысячах не будет, но общий шум, вибрации и вой мотора нельзя назвать комфортом и безопастностью.



гранта вот со 170 не тормозит если резко hehe
а веста очень даже тормозит и рулится на тех же 150ти.
сегодня эксперимент проводил тошнил 95 на круизе, я б сказал на такой скорочти я еще и мог бы вязать если б умел hehe
расход 7 литров, минимум было 6,8 но скучно так ехать Razz
обратно пару раз топнул до 150 буквально хорошие участки по 5 км пролетел и расход до 7.5 вырос. Карсканер к Андроид авто подцепил и наблюдал за показаниями,
poliman
если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек

дрочить весту такое себе дело
FHR
poliman писал(а):

если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек

дрочить весту такое себе дело


От массы авто зависит, убиться и на пипетке можно типа гольфа
Alexandr008
poliman писал(а):

если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0


Не надо 3.0
Лучше 2.0Т.
На джаке 2 тонны вес, турбодвуха его довольно таки легко везет. Главное мешалкой вовремя маслать hehe . а представь 2ка на легковой.
FHR
Мне как то на хвосте повис 5й пассат, на них 90% 1.7т, у меня 2.8 атмо, он легче тк меньше и мои +20 лс ничего не решили я правда не сильно напрягался тк семья была в машине, ехал в своем темпе 140...170 а он усирался и обогнал все таки lol1
Alexandr008
FHR писал(а):

Мне как то на хвосте повис 5й пассат, на них 90% 1.7т, у меня 2.8 атмо, он легче тк меньше и мои +20 лс ничего не решили я правда не сильно напрягался тк семья была в машине, ехал в своем темпе 140...170 а он усирался и обогнал все таки


Сколько же е дол.. бов с комплексами на дороге facepalm
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Сколько же е дол.. бов с комплексами на дороге


Я уже давно езжу в правом ряду 40-60 км ч и никого не трогаю,а в левом как всегда Тазы с суперскоростью или другие помойки....ну потом в новостях то тот разбился,то тот разебался,ну чисто случайно...как всегда))
Alexandr008
Если вижу, что кто то сзади едет быстрее, всегда помогу себя обогнать. Прижмусь, даже скорость сброшу. На фиг лишнюю нервозность создавать. ЧСВ у меня и по мимо дороги хватает hehe
приорист
poliman писал(а):

приорист писал(а):

на вазовских 16 к моторах надо крутить они выходят на мощность только после 4 т. обм


это да, на обгон можно ехать, а просто так пилить на 4оборотах - куета, а не езда
кпп плохая, надо больше передач
комфортно ехать 2-3 тыс оборотов


на обгон включаю 3 и на ней разгоняюсь на 5-6тобм а так в городе обычно еду на 3 п 3-4т об скорость по спидометру 60-80 кмч
neclassik
Alexandr008
У тебя не быстрая мащина просто,не Гранта же 63

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

приорист писал(а):

на обгон включаю 3 и на ней разгоняюсь на 5-6тобм а так в городе обычно еду на 3 п 3-4т об скорость по спидометру 60-80 кмч


Все так делают,но многоие не знают,такой стратегии hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

У тебя не быстрая мащина просто,не Гранта же


Pardon pst
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Если вижу, что кто то сзади едет быстрее, всегда помогу себя обогнать. Прижмусь, даже скорость сброшу. На фиг лишнюю нервозность создавать. ЧСВ у меня и по мимо дороги хватает hehe


я тож прижимаюсь вправо, когда спокойно еду, такие ситуации просчитываются на раз, если видишь. бывает еще и дистанцию увеличиваю.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

poliman писал(а):

если любишь топнуть, то не весту надо брать, а чото от 3,0 литров+ постоянный полный привод
типа беневе или ауэтбек

дрочить весту такое себе дело



не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.
neclassik
Alexandr008
я как сморю аварии в городе,так на 1 месте Тазы,всегда они там,эти епланы ,которые думаюют,что Гранта это супер-моблиль,ну или 14-15,Приоро
Olegan-TLT
CoolM писал(а):



не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.


ну так а ты нынешние турбовые авто пробовал? Если Веста тянет, то попробуй сядь хоть на самую недорогую типа М6 (Антипиноман такую купил). Джолион или тигго 7, все плюс минус и куда бодрее Весты. По другому писать будешь после поездок. А на Дарго вообще в два раза момента больше, чем на Весте 1.8, и почти с холостых максимум. Если что- Гранты меня обгоняют, когда на Дарго еду. На Гранте можно 180 долго ехать, а на Дарго так то можно, но напрягает и расход и сам авто высокий квадратный. 160 нормально. В затяжные подъемы Гранта тухнет, Дарго как паровоз скорость не теряет.
приорист
CoolM писал(а):

[
на м4 хватало покрайне мере раньше участков между Краснодаром и РнД где по 15-20 минут идешь не снижая скорости 160, то есть камер нет. потом камера скинул и снова 140-160 в правом пытался там некомфортно или ползти за фурой, а она ведь попадется которая только 80 едет. И потом неудобно выскакивать с правой полосы в левую из за фуры, т.к. в левой летят быстро.


на трассе полно треног стоит есть даже практически каждый километр и однополосные дороги где фуры паровозиком и обгон по встречке в итоге получается ты гонишь 140-160 приедешь на 5-10 минут раньше конечо если срать хочется то можно успеть доехать до туалета необосратся иеще кучу штрафов поймать
Rodomez
CoolM писал(а):

заморочился сегодня выпилил в защите отверстие под слив. что б лишни деньги за снятие защиты не отдавать дилеру. Записался на пятницу, замена 800, фильтр если их то еще + 800. Пожалуй заеду в лада деталь сам куплю, ну или может манн найду нормальный.
ну и буду жаловаться на подушку, вибрации появились пока некритичные, но движок уже слышно на хх. чеков больше нет пока. катаюсь.


300 рублей берёт дилер за снятие/установку.
честно говоря, у дилеров такие расп..яи работают, стрёмно машину отдавать. посмотрел запись с регистратора после ТО, всё на отъе...сь делают.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

CoolM писал(а):



не дрочу ее, она сама раз и поехала.
В гору с 30 км в час понравилось как тянет. полный салон и багажник. Так как будто один резво пошла. Помню была 12ка та ваще не ехала пока мотор не раскрутишь выше 3000 -боль печаль в гору.


ну так а ты нынешние турбовые авто пробовал? Если Веста тянет, то попробуй сядь хоть на самую недорогую типа М6 (Антипиноман такую купил). Джолион или тигго 7, все плюс минус и куда бодрее Весты. По другому писать будешь после поездок. А на Дарго вообще в два раза момента больше, чем на Весте 1.8, и почти с холостых максимум. Если что- Гранты меня обгоняют, когда на Дарго еду. На Гранте можно 180 долго ехать, а на Дарго так то можно, но напрягает и расход и сам авто высокий квадратный. 160 нормально. В затяжные подъемы Гранта тухнет, Дарго как паровоз скорость не теряет.


из турбовых на бехе и 8ке катался. 8ка прост улет ))) а беха всему китаю за щеку дает . там просто сел в машину и понял что дома. кайф
Alexandr008
CoolM писал(а):

а беха всему китаю за щеку дает


Кроме дарго hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 156
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы