Страница 155 из 158
Olegan-TLT
Osmaev писал(а):

Эх как говорится хорошо там где нас нет)


А не верите - позовите нас Smile
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Osmaev писал(а):

Эх как говорится хорошо там где нас нет)


А не верите - позовите нас Smile


Чего тебя фунтика звать то? facepalm
От про твои хваленные трассы федеральные на руси!
facepalm
Мариуполь надо американцам продать и трассу отремонтировать! Good
https://www.yapfiles.ru/show/3315857/17b9b68bbc1f5728f3f319fe269600a0.mp4.html
TRANS MISSION
GENA писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Osmaev писал(а):

Эх как говорится хорошо там где нас нет)


А не верите - позовите нас Smile


Чего тебя фунтика звать то? facepalm
От про твои хваленные трассы федеральные на руси!
facepalm
Мариуполь надо американцам продать и трассу отремонтировать! Good
https://www.yapfiles.ru/show/3315857/17b9b68bbc1f5728f3f319fe269600a0.mp4.html


нытик ты хоть комменты почитай там строят новую. посему эту забили до такого состояния. да может медленно делают, но делают lol1
у нас тоже у жигулевска развязка с мостом подзависла и там хреновый участок. но это пока Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

https://www.chel.kp.ru/daily/27421/4620900/

Добавлено спустя 52 секунды:

Бомбовоз
построят с бюджетных денег а потом сделают платной в карман ООО зарегенного на Кипре - как вся платная парковка в Москве Smile
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

построят с бюджетных денег а потом сделают платной в карман ООО зарегенного на Кипре - как вся платная парковка в Москве Smile


Аудитор детектед Smile) И все то платежки он видел, и расклады знает чо куда уходят бабки Smile
Так что за машина епонский торпедоносец с колпаками и расходом 8.5 в городе? Я не разгадал Smile) Я пишу про конкретные вещи. Вы про каких то блогеров. Так я и сам блогер Smile) Вот блог про такую то и такую то машину.
Где строят дороги - там полюбому неудобства имеются.
Вот из регистратора вытащил, вчера ехал по М5 в сторону Самары. Это не платный участок. Колейность побольше, чем на платнике (там ее нету). Ямки уже подлатали. К вопросу как не едет Тревел. Это все на пятой передаче, 120-150 легко и непринужденно (она и быстрее поедет). Также к вопросу, зачем мотор 1.8 на Нивы будут ставить. А чтобы также ездили. Стандартной нынешней 1.7 это тяжело.
https://rutube.ru/video/5968cc50952aca044700818447f9f212/?r=wd
Скорость показывает верно, только в конце на последней минуте скакала скорость. Так то больше мест, где жпс не работает сейчас. Такое время.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Otto Frija писал(а):


Спереди шаровые всё так же один из трёх страшнейших исходных косяков ВАЗа (шаровые+гнилокузов+дерьмораспредвал) - полная дрянь именно из-за жопорукой конструкции передних шаровых. Я ни одного АЗЛК 412/2140 в своей жизни не выдел на дороге с вывалившимся колесом из-за шаровой, и даже не слышал о таком, но всё время существования ВАЗа на дорогах море машин ВАЗ с подвёрнутыми колёсами. А сколько людей из-за косорылой шаровой твоего папани разбилось насмерть или стало инвалидами? Ужас!!!
Твой папа один из самых проклинаемых людей в стране. Практически любой Жигулист материл персонально его за его тупость и искренне, от всей души желал ему всяческих бед и несчастий.
Это реальность. Это азбучные истины по ВАЗу.


Вот жыжа спасибо за комплименты моему отцу. Только немножко подробнее почитай (хотя врядли ты на это способен). Те шаровые, которые вырывало на классике (вырывало нижнюю шаровую)- это как раз конструктив итальянцев и Фиата. А батя мой спроектировал, изобретал, и с коллективом советских трудящихся внедрили такие шаровые, которые перестало вырывать. Правда на классические автомобили с конвейера они пошли под конец жизни классики.
А на Ниве что на короткой, что на Тревеле не вырывает шаровые. Там кинематика работы шарнира другая. А вот сами шаровые на Тревеле, начиная с первых еще до джиемовских 2123 были нормальные, с коваными корпусами, равномерными зазорами.
Запутался ты жыжа, и тебе самому с собою бы поладить лучше и целесообразней, чем глупой собакой на форуме гавкать.
Otto Frija
О, наш психопат снова в ударе.
Как отвечать за брак в работе, так его папа не имеет к шаровым и остальным косякам ни малейшего отношения аж до 90х, так как ничего не внедрялось.
Как хвастаться так он уже в 70х море всего повнедрял. pst
Тут нет жижи, идиот! Жижа у тебя в шприце.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Марта 2025 17:07), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Аудитор детектед Smile) И все то платежки он видел, и расклады знает чо куда уходят бабки Smile



просвещайся деревня

Цитата:

Оплата стоянки в пилотной зоне «Московского парковочного пространства» происходит через офшоры на Кипре.



https://www.zr.ru/content/news/493418-bloger_raskopal_chto_dengi_za_moskovskije_parkovki_uhodat_na_kipr/
Olegan-TLT
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив. А с классикой так вышло. Долго ей пришлось ездить с суть фиатовской шарлвой, которую вырывало.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив. А с классикой так вышло. Долго ей пришлось ездить с суть фиатовской шарлвой, которую вырывало.


Ты уж определись, то ли всё внедрено в 70е и папу правильно на доску почёта разместили или не внедрено ничего и за чудовищно паскудные шаровые он не отвечает вааще.
Ты или крестик сними или штаны надень.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

[
Так что за машина епонский торпедоносец с колпаками



у меня зима на штамповке с колпаками стоит.

переобувать 15 минут у дома + удобно мыть зимой + не летит на ступицу грязь лёд и реагенты

лето на литье - там можно и от3,14дорить до блеска.

а ты мотайся по шиномонтажкам Pardon
Olegan-TLT
Жыжа читай источники технической информации, патентные данные. Там про шаровые, как что есть пошло, что отец изобретал (и я). Сопоставляй с конструктивами, которые быи и есть. Чудовищные и которые вырывало - это фиатовские. Почему что как и сколько внедряли - я мимо. Я на горшок в те годы ходил.
Так что за машина бомбовоз? Колпаки я понял что пастиклвые, диски стальные. А машина какая?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А машина какая?



для профессора ты туповат 63
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Я на горшок в те годы ходил.


Olegan-TLT писал(а):

что отец изобретал (и я


facepalm pst
Olegan-TLT
Изобоетал я тогда, когда на горшок уже не ходил Smile Все вопросы к Роспатенту Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Вот жыжа спасибо за комплименты моему отцу. Только немножко подробнее почитай (хотя врядли ты на это способен). Те шаровые, которые вырывало на классике (вырывало нижнюю шаровую)- это как раз конструктив итальянцев и Фиата. А батя мой спроектировал, изобретал, и с коллективом советских трудящихся внедрили такие шаровые, которые перестало вырывать. Правда на классические автомобили с конвейера они пошли под конец жизни классики.



странно - инет выдаёт что никаких верхних и нижних шаровых на классике не было hehe

Цитата:

Разработчики ВАЗ создали универсальную конструкцию, которая подходила как для верхнего, так и для нижнего шарнира.



кто то 3,14здит Pardon
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Жыжа читай источники технической информации, патентные данные. ...


1. Тут нет жижи.
2. Ты ненормален психически. Ты хвастаешься что твой отец не много ни мало отец ещё и жигулёвской шаровой и он лично в одно рыло её изобрёл в 1978м. И он её проектировал. Когда тебе пишут что она была редким дерьмом прям с 1970го и до упора в 1991м, ты сразу пишешь что он не имеет к ней ни малейшего отношения. pst
Olegan-TLT
Так ты сам жыжа на свои вопросы и отвечаешь. Но почему то мечешься. Да, мой отец ту шаровую проектировал и изобретал, которую не вырывает. А в 70-м году и долгие годы на классике быи шаровые фиат конструктива, ужасные,хкоторые вырывао. Они не моим отцом проектились Smile Так как он в 70-м году только институт закончил Smile
GENA
Бомбовоз писал(а):

у меня зима на штамповке с колпаками стоит.


Good
Бомбовоз писал(а):

переобувать 15 минут у дома + удобно мыть зимой + не летит на ступицу грязь лёд и реагенты


Good Good
Бомбовоз писал(а):

лето на литье - там можно и от3,14дорить до блеска.


cry У меня краска начала слоиться и отлетать уже. Но там за 10 лет уже.
Зато на 2111 ВСМПошные диски ковка стоят как НОВЫЕ! 20 лет. Good
Глянул сколько такие сейчас на мю стоят. facepalm facepalm facepalm
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Так ты сам жыжа на свои вопросы и отвечаешь. Но почему то мечешься. Да, мой отец ту шаровую проектировал и изобретал, которую не вырывает. А в 70-м году и долгие годы на классике быи шаровые фиат конструктива, ужасные,хкоторые вырывао. Они не моим отцом проектились Smile Так как он в 70-м году только институт закончил Smile


Если всё что он родил не внедрялось, как он на доске почёта оказался?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Тут нет жижи, уродец.

И не ври, мечешься именно ты, рехнувшийся дебил.
Подвеска Нивы полный шлак. Из-за тяги Панара, она Ниву дёргает по курсу со страшной силой и все как только могут меняют её на треугольный рычаг.
Ну так что - не твой папа это всё создал или Ниве Панар нужен? У тебя вилка.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Сколько бы ты не врал, факты неоспоримы - шаровые на ВАЗе дерьмо полное, и те, кто ими занимался рукожопы на 200%.
Olegan-TLT
На переднепривод семейство изначаоьно внедрили тот конструктив, что батя проектил. А с классикой вот так вышло. Дерьмо ставили долго и не внедряли. А на эоску почета за что, я не знаю. Не только шаровой занимался, подвнсочником был. Хватало тем.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив. А с классикой так вышло. Долго ей пришлось ездить с суть фиатовской шарлвой, которую вырывало.



там не конструктив великий - там просто а переднем приводе ВАЗа шаровая не слишком большую смысловую нагрузку несёт, просто удерживает стойку от наклона и всё . Pardon
Olegan-TLT
Эдак везде конструктив невеликий на самом деле Smile Что шаровая, что поршень - делов то Smile
Диски колесные литые как у меня на Тревел блек - что то 55-60 тыр. Резина на тревел тыщ 35-40 компоект. Такие времена, такие ценники Smile На дарго если что дороже.
GENA
Бомбовоз писал(а):


Olegan-TLT писал(а):
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив


Так там ПОРШЕ!!! подвеску делало! кстати самая акуенная и 10 кам перешла еще. Я ее и в хвост и в гриву по буеракам. ВЕЩЬ! Дороги в 90 х пистец были. шел 120 среднее и покуй. В ларгусе тоже энергоемкая но ресурс точно меньше. Хотя там масса машины то явно больше. Pardon
Otto Frija
Ну надо же.
Какая эволюция:
Версия А: "Мой папа изобрёл шаровые в CCСР!!!"
Версия Б: "Не, он её немного модернизировал, ребятам в 1978м премия на забухать понадобилась, они вместо 4х прорезей 5 нарезали!"
Версия В: "Мой папа не имеет к шаровым никакого отношения, они чисто итальянские!!!"
Olegan-TLT писал(а):

... А в 70-м году и долгие годы на классике быи шаровые фиат конструктива, ужасные,хкоторые вырывао. Они не моим отцом проектились Smile ...

CoolM
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

[
Так что за машина епонский торпедоносец с колпаками



у меня зима на штамповке с колпаками стоит.

переобувать 15 минут у дома + удобно мыть зимой + не летит на ступицу грязь лёд и реагенты

лето на литье - там можно и от3,14дорить до блеска.

а ты мотайся по шиномонтажкам Pardon


нассчет 15 минут ты уж не привирай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы