Эх как говорится хорошо там где нас нет)
Эх как говорится хорошо там где нас нет)
Эх как говорится хорошо там где нас нет)
построят с бюджетных денег а потом сделают платной в карман ООО зарегенного на Кипре - как вся платная парковка в Москве
Спереди шаровые всё так же один из трёх страшнейших исходных косяков ВАЗа (шаровые+гнилокузов+дерьмораспредвал) - полная дрянь именно из-за жопорукой конструкции передних шаровых. Я ни одного АЗЛК 412/2140 в своей жизни не выдел на дороге с вывалившимся колесом из-за шаровой, и даже не слышал о таком, но всё время существования ВАЗа на дорогах море машин ВАЗ с подвёрнутыми колёсами. А сколько людей из-за косорылой шаровой твоего папани разбилось насмерть или стало инвалидами? Ужас!!!
Твой папа один из самых проклинаемых людей в стране. Практически любой Жигулист материл персонально его за его тупость и искренне, от всей души желал ему всяческих бед и несчастий.
Это реальность. Это азбучные истины по ВАЗу.
Аудитор детектед ) И все то платежки он видел, и расклады знает чо куда уходят бабки
Оплата стоянки в пилотной зоне «Московского парковочного пространства» происходит через офшоры на Кипре.
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив. А с классикой так вышло. Долго ей пришлось ездить с суть фиатовской шарлвой, которую вырывало.
[
Так что за машина епонский торпедоносец с колпаками
А машина какая?
Я на горшок в те годы ходил.
что отец изобретал (и я
Вот жыжа спасибо за комплименты моему отцу. Только немножко подробнее почитай (хотя врядли ты на это способен). Те шаровые, которые вырывало на классике (вырывало нижнюю шаровую)- это как раз конструктив итальянцев и Фиата. А батя мой спроектировал, изобретал, и с коллективом советских трудящихся внедрили такие шаровые, которые перестало вырывать. Правда на классические автомобили с конвейера они пошли под конец жизни классики.
Разработчики ВАЗ создали универсальную конструкцию, которая подходила как для верхнего, так и для нижнего шарнира.
Жыжа читай источники технической информации, патентные данные. ...
у меня зима на штамповке с колпаками стоит.
переобувать 15 минут у дома + удобно мыть зимой + не летит на ступицу грязь лёд и реагенты
лето на литье - там можно и от3,14дорить до блеска.
Так ты сам жыжа на свои вопросы и отвечаешь. Но почему то мечешься. Да, мой отец ту шаровую проектировал и изобретал, которую не вырывает. А в 70-м году и долгие годы на классике быи шаровые фиат конструктива, ужасные,хкоторые вырывао. Они не моим отцом проектились Так как он в 70-м году только институт закончил
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив. А с классикой так вышло. Долго ей пришлось ездить с суть фиатовской шарлвой, которую вырывало.
Olegan-TLT писал(а):
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив
... А в 70-м году и долгие годы на классике быи шаровые фиат конструктива, ужасные,хкоторые вырывао. Они не моим отцом проектились ...
[
Так что за машина епонский торпедоносец с колпаками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы