gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):От старой Астры, первого поколения?
Да.Немного коротковата,но молчит, как рыба об лед.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Garik36 писал(а):Вектры А вроде подходит.
Эта чуть длиннее
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Всем привет.
Garik36 писал(а): По ходу, вся проблема в том, что та пластмасска, которая прижимает дорожку платы к контакту лампы, плохо справляется со своей ролью.
На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.
Подложи под неё пористую резинку. А вообще чаще нет контакта самого цоколя и загнутой дорожки в основании отверстия.
Garik36 писал(а):Еще зафотал то, как я закрепил катушку.
Жарковато ей там будет однако.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери. Попробовал крепить тягу активатора к замку не простым продеванием петли в ушко замка, а притянув ее болтом с гайкой. Долго подбирал шайбы, долго закручивал (очень тесно). Собрал - длина тяги не та
Стал разгибать и по новой сгибать - сломалась тяга
Нашел кусок проволоки, подогнул. Собрал все, стал тестировать. Как выяснил, активатору для закрытия замка нужно одно положение, для открытия - другое. Потому не стал его туго притягивать к двери, а дал некоторую свободу. В результате, все работает, но опять через раз
Особенно тяжко дается открытие. Хотя все хорошо отрегулировал. То ли активатору не хватает силенок, то ли замок просто туго ходит от старости. Хотя промазал там все... Вывод: 1) нужно снять замок и удалить пружинку из механизма; 2) поменять активатор на более мощный. Хотя, по уму, там надо два активатора - на открытие и на закрытие, и желательно чтоб с тросовым приводом.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Garik36 писал(а):Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери. замок просто туго ходит от старости. Вывод: 1) нужно снять замок и удалить пружинку из механизма;
давно пора её удалить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей462 писал(а):давно пора её удалить.
Если б у меня была ударная отвертка - я б тут не рассусоливал
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):продолжил сражение с электроприводом замка
Была такая же проблема с правой дверью.Закрыть - да, открыть - через 2-3 раза. Ставил другие активаторы (с редуктором) - эффекта ноль.Поменял провода идущие в дверь - все заработало, даже со старым китайским активатором(5 лет отработавшем).Может, и у тебя косяк в проводах?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Если б у меня была ударная отвертка
Утконосами можно добраться до этой пружинки и
без снятия замка,хоть и неудобно.
Garik36 писал(а):по уму, там надо два активатора - на открытие и на закрытие
По уму и у одного актюатора хода штока с запасом хватает и на открывание,и на закрывание.
gr67 писал(а):Поменял провода идущие в дверь - все заработало
А вот это правильно!
При их недостаточном сечении слишком большое падение напряжения в цепи.
Garik36 померь напряжение
доходящее до актюатора.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
По уму и у одного актюатора хода штока с запасом хватает и на открывание,и на закрывание.
У меня - с большим трудом.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
т808 писал(а):
Garik36 померь напряжение доходящее до актюатора.
12 вольт при заглушенном моторе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):У меня - с большим трудом.
Это усилия с большим трудом,а не хода штока.
Garik36 писал(а):12 вольт при заглушенном моторе.
Сомневаюсь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Garik36 писал(а):12 вольт при заглушенном моторе.
Сомневаюсь.
Показания тестера сфоткать, что ли?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36
Попробуй, поменяй, чем нервничать..
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Сегодня продолжил сражение с электроприводом замка задней правой двери.
Не поверишь,но тоже недавно заднюю дверь разобрал из за замка. Правда причина у меня банальная. Замок срабатывает,а кнопка мало движется. С улицы дверь открывалась. Тяга от эл.привода сдвинулась относительно основной. Заодно проводок кинул на подсветку ручки светодиодом,и листик 4мм пеноплена фольгированного между пластиковым корытцем и самой дверью. Мовилем узкие щели внизу двери пролил. Хотя там и так пролито было хорошо,ржы не было. Замок смазал,стекло чуток подрегил. Читал что по хорошему тягу от эл.привода нужно крепить через треугольный рычаг. Так с завода крепится.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Попробуй, поменяй, чем нервничать..
Что поменять?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36
Проводку в двери.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Проводку в двери.
Там точно такая же проводка, как и в передних дверях. Сопротивление проводов что ли чрезмерное?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Сопротивление проводов что ли чрезмерное?
Хр...его знает....Может надломан чуток проводок где......У мну заработал
активатор после замены дротыка.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Хр...его знает....Может надломан чуток проводок где.....
Попробую поставить активатор в левую дверь, если там нормально заработает - значит проблема скорее в проводах... Хотя фиг его знает, электрика для меня - темный лес... Если не получится - буду копить деньги на сервис, ибо уже задрало.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36
А все работали замки?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):А все работали замки?
Передние - без проблем. Задний правый - через раз. В задней левой активатора не было.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Попробую поставить активатор в левую дверь,
По моему легче кинуть провода (хоть временно).
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):По моему легче кинуть провода (хоть временно).
А откуда их кидать?
Я вспоминаю, как с другом протягивали акустические провода в передние двери - это был пипец из разряда "Как пропихнуть верблюда сквозь игольное ушко"
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):через раз.
Ну ж говорил, то же самое было.Закроет - не откроет(откр тяжелее активатору).Ставил с редуктором -фиг вам (7 баксов под хвост),провода от колонок кинул (что было под рукой) от отчаяния - и пришло счастье
А ты в сервис по ерунде .....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Garik36 писал(а):А откуда их кидать?
Да хоть от аккумулятора для пробы.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):А ты в сервис по ерунде .....
Для меня электрика - ни разу не ерунда. Легче отдать дяде 300-500 рублей, чем с этими проводочками заниматься онанизмом
Как я прокидывал провод от концевика двери взамен родного оборванного - это был цирк с конями и клоунами
Любой нормальный электрик придушил бы за такие художества...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
gr67
В чем вообще цимес? Ты подозреваешь, что где-то в проводке теряется ток, в результате чего активатору не хватает силенок для полноценной работы?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):это был цирк с конями и клоунами
Кто был кем?
Garik36 писал(а): 300-500 рублей,
Безработный,а таким баблом кидаешся
.
Garik36 писал(а):Для меня электрика - ни разу не ерунда
Нема там сложного ни чего,один провод кинул и также два протянешь...Так и научишся
Добавлено спустя 47 секунд:
gr67 писал(а): в результате чего активатору не хватает силенок
Ну да.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Безработный,а таким баблом кидаешся
Дык у нас безработные - самые богатые, если судить по выпускам новостей. Ездят на БМВ и Мерседесах, одеты в дорогие костюмы, сорят деньгами
А серьезно - найду работу, тогда с зарплаты и поеду в сервис. Еще и пыльники ШРУСов менять надо. Хотя, если сумею найти инструмент и помощника, может и сам заморочусь...
gr67 писал(а):Нема там сложного ни чего,один провод кинул и также два протянешь...
Ну вот я протяну их от аккумулятора. А как АКБ будет управлять открытием/закрытием?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы