Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
CoolM писал(а):
нассчет 15 минут ты уж не привирай
гайковёрт и подкатной домкрат - ну может полчаса если ещё болты динаметрическим ключом завернуть и шины подкачать
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
GENA писал(а):Бомбовоз писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Модернизировали и до 90 х шаровые, на восьмерку с самого начала ставили уже другой конструктив
Так там ПОРШЕ!!! подвеску делало! кстати самая акуенная и 10 кам перешла еще. Я ее и в хвост и в гриву по буеракам. ВЕЩЬ! Дороги в 90 х пистец были. шел 120 среднее и покуй. В ларгусе тоже энергоемкая но ресурс точно меньше. Хотя там масса машины то явно больше.

вот, и тебе спасибо за компоименты моему бате. Передняя подвеска восьмерки - его рук дело по конструктиву. Только с порше лишь доводили перед началом выпуска (порше инжиниринговый центр, он на таких штуках специализируется). А проектировали в партнерстве с фиатом. Батя год в командировке в 80-81 г был на Фиате в Турине. Как раз по этому поводу. На Порше в штутгарте в 82-м году месяц чтоль пробыл. Так решал советский строй того времени. Партия и правительство и товарищи руководители

Прикольно вспоминать в наше время, когда джаст э бизнес кругом.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Otto Frija писал(а):Ну надо же.
Какая эволюция:
там секретные разработки были - на самом деле батя профессора изобрёл ещё и среднюю шаровую - но их ставили только в машины секретарей горкомов и обкомов и полковников КГБ
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
вот, и тебе спасибо за компоименты моему бате. Передняя подвеска восьмерки - его рук дело по конструктиву. Только с порше лишь доводили перед началом выпуска (порше инжиниринговый центр, он на таких штуках специализируется). А проектировали в партнерстве с фиатом. Батя год в командировке в 80-81 г был на Фиате в Турине. Как раз по этому поводу. На Порше в штутгарте в 82-м году месяц чтоль пробыл. Так решал советский строй того времени. Партия и правительство и товарищи руководители
Прикольно вспоминать в наше время, когда джаст э бизнес кругом.
а что же тогда писал что батя в 90-е был простым инженером а мама мастером участка на ВАЗ ??
если бы чувак изобретал подвески для Порш - в 90-е уехал бы в Германию на ПМЖ
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В девяностые батя уже не простым инженером был. Начальником большого конструкторского отдела (все подвески всех ваз автомобилей проектились). В 95-м чтоль году заслуженным конструктором рф стал. А в 80-х начальником бюро передних подвесок был. На советский строй работал

Не изобретал он подвески на порш. Он изобретал и проектил подвески для автомобилей советских трудящихся

А среди этих автомобилей поршей то не было. Партия не велела, ишь чо роскоши какие.
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (21 Марта 2025 17:55), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):В девяностые батя уже не простым инженером был. Начальником большого конструкторского отдела (все подвески всех ваз автомобилей проектились). В 95-м чтоль году заслуженным конструктором рф стал. А в 80-х начальником бюро передних подвесок был. На советский строй работал 
поэтому у вас в семье денег даже на зубило не было и величайший конструктор на шахе ездил - на которой ты шлюх развозил работал ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В восьмидесятые годы вообще около пятиподьездного девятиэтажного дома где жили стояло три автомобиля

Трудящиеся на автобусах ездили. Это вам не сейчас
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Прусов Петр Михайлович, бывший главный конструктор ваза, канонизированный как отец Нивы (он же друг и согруппник институтский моего отца) купил первый автомобиль- ваз 2109 году в 89-м. Он тогда уже был немалым перцем на заводе. Жил в панельной ташкентке шестнадцатиэтажке
С приходом капитализма правда меняться все стало быстро
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
твой Прусов такой же сказочник как и профессор
Цитата:В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова: Натальи и Ирины и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва: Вадима и Андрея
а Жигули назвали - Жанна Исидора Ульяна и Гюльчатай ?
Последний раз редактировалось: Бомбовоз (21 Марта 2025 18:06), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):...
Вот жыжа спасибо за комплименты моему отцу. Только немножко подробнее почитай (хотя врядли ты на это способен). Те шаровые, которые вырывало на классике (вырывало нижнюю шаровую)- это как раз конструктив итальянцев и Фиата. А батя мой спроектировал, изобретал, и с коллективом советских трудящихся внедрили такие шаровые, которые перестало вырывать. Правда на классические автомобили с конвейера они пошли под конец жизни классики.
А на Ниве что на короткой, что на Тревеле не вырывает шаровые. Там кинематика работы шарнира другая...
А теперь Тадаааам!!! Правильный ответ.
Спалился Олеган как спичка.
Не знает дебил что никаких Нивских шаровых не существует, и с начала 2121 и до годика 2000затёртого там стояла родная шаровая 2101. Нижняя. Дерьмовая.
А расскажи-ка про совершенно другую кинематика подвески Нивы относительно классики. Ты ж ыкспэрд в Нивах, блоху на бегу подковываещь, корочки ктн себе купил.
Так какая там совсем другая кинематика, у 2121 против 2101?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Петр Михайлович да, мог занимательные истории рассказывать. Великий рассказчик был и незаурядный человек. Не прибавить не убавить. Выдалось с детства с ним общаться (да и сейчас с зятем его общаюсь, жена моя с одной из дочерей, а у внука его я был дипломным руководителем) Внуку уже 34 года сейчас.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Нивская шаровая это нижняя классическая шаровая. Как бы известно и знаю

Но ее не вырывало так, как на классике, изза другой кинематики работы подвесок.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И чем они так разительно отличаются?
У Нивы наверно две поперечных рессоры, нет?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Или как верхняя классичесеая, я не помню уже
подвеска по другому работает, на вырыв нагрузки нет почти.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Раздавалось ожесточённое шуршание Яндекс Нейро. Олеган лихорадочно читал про подвеску 2121.
Добавлено спустя 29 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Или как верхняя классичесеая, я не помню уже
подвеска по другому работает, на вырыв нагрузки нет почти.
Не помогло и нейро.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На шниве тревеле фланец корпуса шаровой другой, углы поворота шарнира другие.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Мне не надо нейро жыжа. Ну у меня патент на изобретение по шаровой. Это уже без отца. Просто я этой темой давно не занимаюсь.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):На шниве тревеле фланец корпуса шаровой другой, углы поворота шарнира другие.
Неверный ответ, нигра гарлемская.
Ты никогда не видел подвеску 2121.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
я не знаток подвески ВАЗ - но что выдало мне ИИ
Цитата:В классической подвеске нижняя шаровая стоит "глухим" концом вниз, а т.к. именно на нижнюю шаровую приходится весь вес машины, то получается, что палец как бы "выдавливается" из шарнира, т.к. опирается всего лишь на поясок вокруг отверстия, и естественно при сильном износе может оттуда выскочить, что и случается
.В нивовской же подвеске нижняя шаровая стоит "глухим" концом вверх, т.е. шаровый палец опирается на полноценную поверхность (вдавливается внутрь) и при всем желании не может оттуда выскочить.
про кинематику профессора нет ни слова
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):...
Мне не надо нейро жыжа. Ну у меня патент на изобретение по шаровой. Это уже без отца. Просто я этой темой давно не занимаюсь.
Ой держите меня семеро, я щас уссусь с прохэссара.
Добавлено спустя 44 секунды:
Бомбовоз писал(а):я не знаток подвески ВАЗ - но что выдало мне ИИ
Цитата:В классической подвеске нижняя шаровая стоит "глухим" концом вниз, а т.к. именно на нижнюю шаровую приходится весь вес машины, то получается, что палец как бы "выдавливается" из шарнира, т.к. опирается всего лишь на поясок вокруг отверстия, и естественно при сильном износе может оттуда выскочить, что и случается
.В нивовской же подвеске нижняя шаровая стоит "глухим" концом вверх, т.е. шаровый палец опирается на полноценную поверхность (вдавливается внутрь) и при всем желании не может оттуда выскочить.
про кинематику профессора нет ни слова

Вот зачем ты ему подсказал?
Правильный ответ "она там кверх ногами стоит"!.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Оспорьте еще Прусова

Ну если меня, отца моего, шаровые и это вот все пояснили и на чистую воду вывели - давайте уже про отца Нивы
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Оспорьте еще Прусова
Ну если меня, отца моего, шаровые и это вот все пояснили и на чистую воду вывели - давайте уже про отца Нивы 
конечно оспорим если Ниву ввели одновременно с тройкой - то почему на тройку не поставили уже правильную шаровую - Рейган помешал Прусову ?
потому что пойдет и так пипл хавает
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Оспорьте еще Прусова
Ну если меня, отца моего, шаровые и это вот все пояснили и на чистую воду вывели - давайте уже про отца Нивы 
Если б ты был тем под кого косишь, ты бы сразу написал "Так она там кверхногами!".
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Otto Frija писал(а):
Вот зачем ты ему подсказал?
Правильный ответ "она там кверх ногами стоит"!.
ну дурака учить только портить
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Давайте давайте, оспаривайте прохвостов
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вывели гнидёныша на чистую воду в который раз.
Он никогда в жизни не видел Нивскую подвеску.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):Оспорьте еще Прусова
Ну если меня, отца моего, шаровые и это вот все пояснили и на чистую воду вывели - давайте уже про отца Нивы 
Если б ты был тем под кого косишь, ты бы сразу написал "Так она там кверхногами!".
профессору проще тумана напустить -
Цитата:изза другой кинематики работы подвесок.
и сказать - так выпьем же за кибернетику
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Давайте давайте, оспаривайте прохвостов 
так почему Прусов в тройку и далее в шаху шаровую с Нивы не поставил ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кстати у Прусова была шнива 02 гв с серийным номером кузова с оконцовкой 001 (госномер 100). Зять ездил, хз вроде музей выкупил, но это не точно.Ездил он немного на ней.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
шо тут? все по-прежнему зеваки владельцы бу-шек завидуют обладателю нового авто ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы