Страница 158 из 159
Olegan-TLT
Воя фри здесь и сейчас официальная, с полным НДС стОит 4.6 млн рублей. Она продается в бывшем салоне Мерседес тольятти. Они же сервис мерседесов делают, и если надо и мерс привезут. Но даже если скинут на мерседес цену с 12 млн до 7 млн - то он проигравший. Ну не купят его (одноклассного) вместо Вои. Поэтому мерседес приехал. И не только он на самом деле. Аллес баста карапузики Smile) И это несмотря ни на какой управляемый подъем клапанов.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Воя фри здесь и сейчас официальная, с полным НДС стОит 4.6 млн рублей. Она продается в бывшем салоне Мерседес тольятти. Они же сервис мерседесов делают, и если надо и мерс привезут. Но даже если скинут на мерседес цену с 12 млн до 7 млн - то он проигравший. Ну не купят его (одноклассного) вместо Вои. Поэтому мерседес приехал. И не только он на самом деле. Аллес баста карапузики Smile) И это несмотря ни на какой управляемый подъем клапанов.


? Сливочное масло приехало! Аллес, баста карапузики! Сливочное масло проиграло! Ну не купят его вместо говно-маргарина "Красная цена" россиянцы, лопающиеся от сытости. Несмотря ни на какой вред от маргарина. "Благостно!" "Голод-2025!".
Olegan-TLT
Ни воя, и лисян, ни танки и никакой из прочих премиум-брендов китаезских маргарином в принципе не является. И писать что маргарин может только очень ограниченный и не видящий очевидного человек.
И в другом разряде - где этот Дарго. Ну я ездил на мазде сх5- Дарго лучше. Несколько человек с тигуанов пересели- и тоже только плюсы появились. Как то так.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ни воя, и лисян, ни танки и никакой из прочих премиум-брендов китаезских маргарином в принципе не является. И писать что маргарин может только очень ограниченный и не видящий очевидного человек...

Писать что БМВ 2025 в моторах отстаёт от вонючих китайских пародий на ВАГомоторы 10+ летней давности может только полностью сумасшедший - ты.

Добавлено спустя 3 минуты:

Olegan-TLT писал(а):

Ни воя, и лисян, ни танки и никакой из прочих премиум-брендов китаезских маргарином в принципе не является...


Ещё как являются. Это унылые эрзацы, а никакой не премиум.
Olegan-TLT
Продолжайте наблюдение из виртуаоьного пространства Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

Ну да ну да. Унылые вои да лисяны. Вообще гамнище.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Продолжайте наблюдение из виртуаоьного пространства Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

Ну да ну да. Унылые вои да лисяны. Вообще гамнище.

Абсолютное.
Я тебе, рехнувшемуся идиоту, уже выкладывал сравнение дерьмо-Лисяна и БМВ. Дарго и Карога. Бюджетного дерьмопикапа и Додж Рама. И из сравнения ТТХ очевидно - китайцы не премиум, как ты пытаешься врать, а бюджетное дерьмо.
дмитрийй
Фрижа и Олеган hehe вы б создали отденьную темку и срались бы там до усёру 63
Olegan-TLT
Я то тут причем? Я как акын - что вижу, о том пишу. Вижу я достаточно.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Управляемый подъём есть именно на БМВ. На китайцах его нет, значит китайцы в роли догоняющих, БМВ делает передовые моторы


Китайцы пошли по другому пути. Для чего нужен би турбо и подьем клапана? Для хорошей динамики и экономии топлива, так.
Хорошая динамика и экономия топлива так же электропривод Pardon
И практически все премиальные Китай гибриды и электрички подрывают не хуже, а где то и лучше, чем бмв.
В остальном (подвеска, дизайн, материалы, электроника и тд) Китай в премиум сегменте не уступает, т к перехватил хороших европейских инженеров + в Китае налажено производство всего.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Управляемый подъём есть именно на БМВ. На китайцах его нет, значит китайцы в роли догоняющих, БМВ делает передовые моторы


Китайцы пошли по другому пути. Для чего нужен би турбо и подьем клапана? Для хорошей динамики и экономии топлива, так...


Я сильно подозреваю, что лет через 5 они тоже начнут клепать регулируемый подъём. Просто отстают в вопросах воровства и внедрения сворованного.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

... И практически все премиальные Китай гибриды и электрички подрывают не хуже, а где то и лучше, чем бмв...


facepalm
Мне лень ещё раз тащщить сюда сравнение говно-Лисяна и родных иксов М3, выложи сам как там Лисян иксы делает.

Вот старое сравнение по прошлому срачу с рехнувшейся сектой свидетелей Святого Лисяна:

Лисян L9 Позиционирование: Внедорожник; Разгон 5,9 секунд, Скорость 180 км/ч, клиренс 180мм, багажник 332л.
Mercedes-Benz GLS 500 Позиционирование: Кроссовер; Разгон 5,3 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 215мм, багажник 680л.
Rolls-Royce Cullinan 6,7 Позиционирование: Кроссовер; Разгон 4,9 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 250мм, багажник 560л.
Bentley Bentayga Позиционирование: Кроссовер; Разгон 3,9 секунд, Скорость 306 км/ч, клиренс 245мм, багажник 484л.
BMW X5 М Competition Позиционирование: Кроссовер; Разгон 3,8 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 212мм, багажник 650л.
BMW X7 G07 50i 4.4 xDrive Steptronic (462 л.с.) Позиционирование: Кроссовер; Разгон 5,4 с, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 221мм, багажник 326л.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

... В остальном (подвеска, дизайн, материалы, электроника и тд) Китай в премиум сегменте не уступает, т к перехватил хороших европейских инженеров + в Китае налажено производство всего.


Вот только есть одна проблемка - Китая нет в премиум- сегменте. Роллс есть, Бентли есть, Мерс есть, Феррари, Ламборгини, Порш, всякие Рамы, Мустанги, Корветы с натяжкой есть, а Лиясна там нет.
Olegan-TLT
Лисян и воя это премиум Smile Танки там же. Как ы устаканено. Продолжайте наблюдение. Да, воя у дилера не 4,6 стоит. 5,2+. Но я прям точнми цифрами не владею по ценам на них. 3,25 пртятель оплатил годовалю Вою. Это под ключ, с автовозом из владивостока. Пробег 6 ткм, годоалая.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Уточнил - все же 4,6-4,7 со семи подмутками во дилерская новая
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Лиясна там нет


Так не только лисяны в Китае. Там есть машины в одном классе с бмв

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

https://youtu.be/MnEhYrDx92Q?si=GNuVmIDnDCOPDEsq
https://youtu.be/VByU_BODJYk?si=qxcoUO2zaFMmS3Ki

Добавлено спустя 27 секунд:

https://youtu.be/7kPBlemk82g?si=qdx1ZExoE4wZfHmV

Добавлено спустя 46 секунд:

https://youtu.be/-SOad4BlLqs?si=mTo2bricRdWWTOUX

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Otto Frija писал(а):

Разгон 5,9 секунд


Китайцы дорогие из 5 сек выезжают

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Цитата:

Voyah Free. Топовая версия развивает до 544 л. с., разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.

Nio ES8. Флагманский электрический кроссовер с двумя электромоторами, развивающими 653 л. с.. Разгон до 100 км/ч — 4,1 секунды.

Zeekr 001 FR. Электромобиль с четырьмя электромоторами, которые вместе выдают 1265 л. с.. Разгон до 100 км/ч — 2,02 секунды

Olegan-TLT
Кстати бензиновые м-бумеве это очень очень специфичная и неоднозначная нишевая авто. В любой стране. Это специфичней нынешних массовых гиьридов (хоть китайских, хоть бумеве). Друзей бумевистов у мегя хватает.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ну не купят его (одноклассного) вместо Вои.


Кто не купит? Колхозники типо тебя или у кого бабла нету? Кому нужен Мерс,тот китай не купит,это же ясно и понятно,что китай как и Тазы берут,то что нет бабла на норм машину,ну в некоторых случаях когда нет мозгов hehe
CoolM
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну не купят его (одноклассного) вместо Вои.


Кто не купит? Колхозники типо тебя или у кого бабла нету? Кому нужен Мерс,тот китай не купит,это же ясно и понятно,что китай как и Тазы берут,то что нет бабла на норм машину,ну в некоторых случаях когда нет мозгов hehe

вот тут согласен как ни странно.

вчера с шурином в бехе копались суппорта разбирали передние, тормоза попрокачивали, тут все как у всех. Все ж немцы молодцы. Good
приорист
Цены на авто в гейорпе
https://vm.tiktok.com/ZSSSW1ro1/
Otto Frija
дмитрийй писал(а):

Фрижа и Олеган hehe вы б создали отденьную темку и срались бы там до усёру 63

Если бы он не писал непрерывно безумные бредни "Мой папа изобрёл первую автомобильную шаровую СССР в 1978м!" "Рамная парттаймовая Витара-1 сделана по мотивам Нивы!" "Масло xW30 = официально лишение гарантии ВАЗ!" "Лисян - премиум бренд!" "Дарго самый экономичный, самый большой клиренс, огромный багажник!" и тд и тп, так не надо было бы психопата на чистую воду выводить. А ловить за руку сумасшедшего Бойченко Олега Валентиновича надо, иначе кто-то может в эти бредни поверить.
Olegan-TLT
Мне можно не верить. Я лжец-лжецSmile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Мне можно не верить. Я лжец-лжецSmile

Это абсолютно точно. Но ты уникальный психопат, ты мазохист, получающий удовольствие от вранья и выведения тебя на чистую воду. Да, катастрофа ныне с россиянской психиатрией. Сред нас ходят полные безумцы типа Олегана.
Olegan-TLT
Да, я получаю удовольствие от страшной и дикой лжи. Это так вова жыжа

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Лиясна там нет


Так не только лисяны в Китае. Там есть машины в одном классе с бмв


Ну бумеве на самом деле не вот прям пример, чтобы все и вся делать так, как на их моторах. Причем много лет. Еще когда у них все эти никасилы-покрытия были на алюминиевых блоках. Спорные и неоднозначные вещи. Бензиновые моторы последнего времени- сильно раскачанные. М-ки - вообще специфичные и для фанатов (бензинки). Перекачанные (как мои друзья бумевисты говорят). У массового китайского автопрома по бензо моторам все самое в общем то нормально, доведенное. Навороченное тоже мама не горюй (и прямой впрыск, и турбины навороченные, и технологически блоки алюминь с одновременной заливкой чугунных гильз, что лучше всяких никасилов). Двигателестроение у них суверенное (другое дело, что все эти боши дельфаи и тд на них работают, но так и рынки и объемы).

И опять же другой вопрос - в нынешних трендах бензо навороты оказались не самым важным. Вернее они обошлись другими методами в гибридах и электричках. А простому потребителю вообще без разницы, как там клапана поднимаются. Ему главное вжик-вжик-зум-зум, чтобы ехало-валило и тд. Это все порешали. Первопроходцы и лидеры сейчас китайцы, тесла. Догоняющие - мерсы, бумеве, ваг.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Первопроходцы и лидеры сейчас китайцы


Первопроходцы в этом не китайцы.
Olegan-TLT
Первопроходцы в плане массового внедрения и продаж.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Первопроходцы в плане массового внедрения и продаж


Первопроходцы в плане массового внедрения и продаж это японцы со своими приусами и лифами.
Olegan-TLT
Ну может так, но они меньше продавали. А когда это массо-массово пошло в куче стран - там лидеры китайцы и теслы.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А когда это массо-массово пошло в куче стран - там лидеры китайцы и теслы.


Массово пошло ещё с 00х годов.
Только приусов в мире продано 6 лямов. Из них 1.5 вроде в США. По мимо приуса у Тойоты и лексуса еще куча моделей на этой технологии.
Цитата:

С 1997 года популярность автомобиля постоянно растет. Он самый продаваемый гибрид в мире, с более чем 6 миллионами проданных машин! Это говорит о том, что люди доверяют этому автомобилю и ценят его преимущества.


Последний раз редактировалось: Alexandr008 (31 Июля 2025 23:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы