Страница 158 из 158
Otto Frija
FHR писал(а):

Варкуют галубки прям заглядение pst


Думаешь, у них с Трансмиссией семейный подряд верующих в самый большой просвет Дарго? Секта штоль?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Не сдавайся жыжа, давай объясняй этим скотам и китайским сексотам какое все кривое и хреновое- нивы, хавалы, какие были ублюдки советские инженера автопромовцы, какие плохие шаровые. Так станешь счастливее.



у жены сегодня выходной и профессор может Дарго взять покататься - так чё там с чемоданами до полки в Дарго с багажником в 300 литров ?
Olegan-TLT
Хавао на то-25 ткм, чуть позд отдадут. А я на Ниве рассекаю, голосом треки включаю через яндекс старт Smile

https://rutube.ru/video/0ead06f70c675eb2b0abbc4a4d435f8d/?r=a/
Alexandr008
У меня на майфуне сразу я навигатор активен. Через него тоже можно слушать
Olegan-TLT
Такая же фигня. Хоть через что можно слушать. Так то обычно яндекс музыкад

Добавлено спустя 43 минуты 29 секунд:

В общем сделано на Дарго ТО-2 на пробеге 25 тыс с копейками. Поменяли масло, салонный фильтр, всякие осмотры. Итого 15 317 рубликов. От всех доп работ я отказался (смазка суппортов и тд, мне и так смажут как колеса буду менять на местной станции, я хозяину станции подсобляю, а он мне). Воздушный фильтр не меняли - сказали не надо. Но я так то сам менял воздушный фильтр вне гарантийного ТО (когда масло через 7.5 ткм после первого ТО менял). Салонный я тогда тоже менял, так что третий салонный фильтр. Ящетаю вполне бюджетно по нынешним то временам.

Спрашивали, не хотите ли поставить сетку перед радиатором. 6 тыс рублей. По мне от нее вреда хапнуть больше можно. Также защиту двигателя предлагали - 12 чтоль тыщ. Ее нету. Родная пластиковая защита, вот такая


Поставить чтоль доп защиту? Так то не у дилера купить можно. Но я думаю - а надо ли оно? Мазды тоже были без защиты (родная пластиковая). На низком Ниссане, которому 13 лет, тоже родная пластиковая защита и ничего. Если переживать, что куда влетишь - так не только низом влететь можно, и не всегда защита поможет. Ну и какая никакая есть защита. Короче пока не горю желанием. По грязям авто не ездит, а зимой по снегу волочиться и родной можно.
FHR
Сеточки блондинкам впаривают у тех у кого мозг с грецкий орех
Olegan-TLT
Вот и я про тоже самое
FHR
Шайба 417 ру, она что из серебра с позолотой? Салонник 2 с кером, а что постирать западло? Они синтетические
TRANS MISSION
пролистал ролик как разобрали в "клубном сервисе" джолион. пробег 130 т.км. этот толстяк в самом начале признался, что китаезов не любит но типа попытается говорить только правду hehe короче, ничего криминального не нашел но м.б. пропустил т.к. не полностью смотрел с перемоткой. но, судя по комментам, с авто все более-менее нормуль Pardon
Alexandr008
Olegan-TLT
Я жак на обслугу гонял, они там ох ли малость. Лукойл 1500 р/л
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Шайба 417 ру, она что из серебра с позолотой? Салонник 2 с кером, а что постирать западло? Они синтетические


Я салонник покупал не у дилера на Дарго, в автодоке, так тоже что-то 1700 обошелся. Так и стОят. На Тревел 500-600 руб чтоль угольный. А так это минимальный джентельменский набор ТО, который мне сделали. Это я еще от всего что предлагали отказался - а так бы 25 слупили. Я то делаю для того, чтобы формальные правила по гарантийному авто были соблюдены.
На Мазду сх5 шайба эта пятихатку стОила еще лет шесть назад. Не серебряная, но стальная или хз латунная, я не знаю.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

пролистал ролик как разобрали в "клубном сервисе" джолион. пробег 130 т.км. этот толстяк


Толстяк этот в принципе неграмотный мужик. Он на хайпе то и работает, то есть чушь несет с умным видом - а дальше каментят. Но на этом много контента интернетовского основвано. Такое время Smile) И что бы он не вещал, хороший джольон или плохой- это ниачем. Я сегодня заезжал в Хавал центр, когда То делали, там джольон был 22-го года с пробегом 270 тыс км. Автодоровский из конторы по обслуге автобанов местных (аналогично я видел Соллерс ст6 служебку этой же конторы, в сентябре прошлого года купленный, и в январе-феврале у него пробег был под 60 ткм). Нормально доехал до такого пробега.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT
Я жак на обслугу гонял, они там ох ли малость. Лукойл 1500 р/л


Ну а кому сейчас легко? Все хотят заработать, и сервисмены гарантийные не благодетели. Пока гарантия- от них никуда не деться. Вот и накручивают. На Тревел тоже нихрена не дешево у офф дилера. У меня просто так получилось, что я делал всего три ТО официальных. Первое- нулевое (недорогое, тыщ 5-6). Потом То-10 тыс км. А потом мне вернули родной контроллер (я с не родным до 35 чтоль тыс ездил). И щиток обнулил под показания контроллера. Короче поехал на То-25 тыс километров (по факту у меня было 47 тыс на тот момент). И по гарантии какие были поводы- использовал (писал, чего меняли). И на этом завязал (на самом деле гарантийка вазовская кривовато работает, даже я ушлый, местный, эти вопросы ранее на раз-два решающий говорю что так). Короче, если бы поехал я делать ТО-40 тыс километров - то за Тревел с меня тыщ 18-20 бы тоже взяли . Правда там замена масел в трансмиссии была бы. Соллерс-жак в любом случае дороже по обслуге, чем Нива Тревел. Как бы по умолчанию так.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Пока гарантия- от них никуда не деться


Я там выше писал про гарантию, но в сраче видимо затерялась.

В кратце. 72 тыс пробег - первая отметка о прохождении ТО у ОД.

По гарантии меняем : помпу, крестовины карданных валов, 2 датчика АБС.

Не по гарантии : втулки и стойки стаба, шаровую.
Olegan-TLT
Если первое ТО официальное на 72 ткм (если я правильно понял), то так то странно, что они не побрили с гарантийными заменами. По логике и по здравому смыслу говорят в таком случае - делов не знаем, есть регламент, какого хрена раньше не приезжали? Может крестовины не смазывали или еще что. Только из-за этого, чтобы не побрили, официальные ТО я и использую. А так намнго дешевле и без них вся эта обслуга делается.

И 72 тыщи на этом жаке какк и у меня к 70-ти тыс на Тревеле (с постоянными прыжками по ямам, частой езде по буеракам-промзонам, прицепы и тд) - это совсем не то, как если Джолион проедет 200 тыс км по трассам этим новомодным. Ну или то на то при разном километраже Smile)
Так что даже пробег не всегда показатель.

Ну а вообще к настоящему моменту пробеги 100-130 тыс у китайцев современных - это суть детские. Потому что китайцев хватает с пробегами 200+ и очень сильный плюс.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Может крестовины не смазывали или еще что


Они необслуживаемые.
Если честно, сам удивлен. У нас обычно ездишь на ТО, ничего не добьёшься.
Но но логике вещей, есть узлы, которые должны отработать определенный ресурс, которые не обслуживаются. На них гарантия должна распространяться независимо от места обслуживания.

Эдди юрист еще про такое писал.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

И 72 тыщи на этом жаке какк и у меня к 70-ти тыс на Тревеле


50 тыс она жак скакал в Воркуте. Толком не обслуживался и убивался.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А так намнго дешевле и без них вся эта обслуга делается.


Делай. Только в сервисах, где есть все разрешающие доки и расходниками, на которые есть все сертификаты.
Olegan-TLT
Есть и такие моменты, есть и такие узлы. Но- и сервисмены могут даже по необслуживаемым узлам отказать. Один фиг надо осматриваться. Не осмотрели - прошляпили что-то, что привело к выходу из строя необслуживаемого узла. Ну типа такого. Я писал тут неоднократно - два автомобиля по гарантии сдавал, и на тех юристов, с кем работал по этим темам, куда только не писали (хундай на них строчил и в прокуратуры и в фсб, бесполезно). Так вот общая рекомендация - формальные штуки, такие как официальные ТО - должны быть соблюдены.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

И 72 тыщи на этом жаке какк и у меня к 70-ти тыс на Тревеле


50 тыс она жак скакал в Воркуте. Толком не обслуживался и убивался.


Ну 50 тыс для такого рамного рессорного автомобиля так то не ахти какой пробег. Другое дело, что любая авто (да хоть крузак) при такой эксплуатации потребует бОльшего внимания, чем просто асфальтовая трассовая.
Мне вот интересно, когда на Тревеле мне по ходовке чего менять время настанет? Так то немало я намотал и тоже много пробега "вприпрыжку"

Добавлено спустя 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

А так намнго дешевле и без них вся эта обслуга делается.


Делай. Только в сервисах, где есть все разрешающие доки и расходниками, на которые есть все сертификаты.


я к гарантийщикам вазовским больше не буду обращаться. Поэтому неважны сертификаты эти. Масла фильтра я сам покупаю.
Alexandr008
Тем не менее факт остается фактом.
При чем я даже и не заявлял ничего про гарантию. Просто попросил провести диагностику с пристрастием. А они вон как сами👍.

Таких сервисов единицы. Особенно в Краснодаре.

Я в другом сервисе ПАЗик ремонтирую. Вот там все с точностью наоборот. Конченные 3.14.. сы.
TRANS MISSION
в Перми такси заказывали приехал какой то седан китайский. Спорсил что да как ? Говорит обратился с потеками масла а там какой-то сальник коленвала что ли выдавило. Не разбираюсь в этих деталях. Водила планировал сдавать авто нафиг. Скорее всего при сборке изначально неправильно поставили говорит. Чтот-то временное там вставили пока ездит, а выдавленный на ПП в пакетике лежит показал пошуршал мне hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Тем не менее факт остается фактом.
При чем я даже и не заявлял ничего про гарантию. Просто попросил провести диагностику с пристрастием. А они вон как сами👍.

Таких сервисов единицы. Особенно в Краснодаре.

Я в другом сервисе ПАЗик ремонтирую. Вот там все с точностью наоборот. Конченные 3.14.. сы.


Ну хорошо и молодцы значит. Вазовский гарантийный сервис ныне- кривоватый. И как я понял не только у нас. Хороший сервис это хорошо Smile) Хавалский нормально, марку держат, это бывший тойота-центр (да и сейчас сервис тойот-лехусов, и привозят неофициальные тойоты под заказ.
У меня Уаз Патриот был. Он ломался часто. Но сервис был зашибок, все делали очень быстро и хорошо. А сейчас вообще офф дилера уаза по Тольятти вроде и нет (соллерса есть).
Ну да ладно, Нива проехала гарантийные дела, теперь это уже не имеет значения чего там и как у официалов. Две зимы и полтора лета и почти 70 ткм- лкп неметаллик хорошо себя показывает. Сколов я не наловил, не мутнеет, лак не слезает, не царапается.


Я уже вторый выхи сам мойкой мою. Брызгаю по оконцовке жидкий воск, потом вот так- как с гуся вода. Но все равно тряпкой чутка поработать (пройтись) после нанесения шампуня второй фазы.

Контроль давления в шинах работает чотко. Вот моргнуло сейчас, подкачал. Но похолодало сильно - как там, изобарный процесс в действии. У меня шины накачаны 2.2 были при температуре около 7-8 градусов. Они же показывают давление 2.1 при около нуля. И в них же будет 2.4 давление при температуре в шинах 20 градусов. Ну в общем на китайце тоже самое. Удобная и полезная штука такой контроль. Я бы сказал одна из самых полезных новомодных штучек. Причем те системы, которые в маздах были (и много где, работающие от абс-есп) - не то пальто как говорится.
Женя
TRANS MISSION писал(а):

в Перми такси заказывали приехал какой то седан китайский. Спорсил что да как ? Говорит обратился с потеками масла а там какой-то сальник коленвала что ли выдавило. Не разбираюсь в этих деталях. Водила планировал сдавать авто нафиг. Скорее всего при сборке изначально неправильно поставили говорит. Чтот-то временное там вставили пока ездит, а выдавленный на ПП в пакетике лежит показал пошуршал мне hehe


Тут надо разобраться что за масло заливалось и при каких температурах заводилась. Их не редко давит в мороз при густом масле
Olegan-TLT
Сальник выдавило это хз, форс мажор какой то. Сколько вокруг современных китайцев (хавалы, джили, чери, танки, чанганги)- вообще ни у кого и ни единого рассказа про моторные проблемы не слыхал. Равно как и про расход масла. На Дарго не уходит по щупу от замены до замены (уже третья замена была). Масло в запасе не вожу. На Тревеле также не вожу Smile) Хотя на Тревеле уходит. Но там стабильно - типа под максимум по щупу, через 6 тыс можно 250-300 грамм подлить, чтобы опять на максимуме было. Хотя можно и не подливать (до замены все равно не уйдет сильно). На коротыше аналогично надо было подливать пол литры. И то и другое немного на самом деле.
Хотя на Д2 читаю- пипец проблем с новыми тревелами и легендами и масложором. Мотор на послднем издыхании, с осени весто-грантовский будет. На том нет масложора (или много меньше).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы