Страница 160 из 162
Бомбовоз
FHR писал(а):

Пора масло в шниве менять, там лукойл арматечь 5в-40 пробег тыщ 10. Какие будут мысли господа хорошие?



тебе бюджет или премиум ?

если бюджет смотри S-Oil корейский скрепный - если дороже - то мотулы равенолы бельгийские, можно манол литовский. Pardon
Alexandr008
FHR писал(а):

Пора масло в шниве менять, там лукойл арматечь 5в-40 пробег тыщ 10. Какие будут мысли господа хорошие?


Чем лукойл не устраивает ?
Otto Frija
Олеган, ты пишешь что масло xW30, единственное всесезонноеи рекомендованное изначально для двигателя, рекомендованное в РЭ и сейчас, ломает мотор, вызывает задиры потому что:
Olegan-TLT писал(а):

В шниве точно такого расхода не было по масоу. Ну дофига это, должны делать.
Жыжа и эльф женя- купите Тревел, залейте масло 5-30. Расскажете наблюдение Smile ...


pst
Ты полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное.
Никаких жидомасонских заговоров в ВАЗе, рекомендующих якобы недопустимое якобы ломающее мотор масло xW30 нет.
Масло xW30 НЕ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬ мотор 2121.
Тебе всё это уже писали. И статистику продаж xW30 тебе показывали.
У тебя просто ни ума ни фантазии и ты так и порешь одну и ту же заезженную пластинку.
FHR
Цитата:

ы полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное



Олеган, вас назвали неприличным словом, ответьте наконец, сударрь
алексей213
масло с вязкостью 30.... У меня с 95 года Нивы. И были попытки уйти на прогресивную тридцатку. Но на холостых начинала мигать лампа давления масла....
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):


Потому только 40, 40 и еще раз 40.


Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет. А 30-ка - это в воспаленном дрочерском мозгу жыжы. Ну тут знатоки интернетовские автомобилей, бизнесов и тд Smile) Но тебе не надо эти 10-60. Повторюсь, я бы потратил энное время и по гарантийке бы решал. Серъезный расход. Пускай смотрят.
К разговорам про паленку - где вы роснефть или лукойл паленку брать будете? А так все я пробовал. И s-oil корейское, и зик. Хз, заливаю Таиф 0-40 пао.
Шпарит 120-140 мой Тревел легко и непринужденно. Одной рукой рулю, второй телефон держу снимаю. Это все на пятой передаче.
https://rutube.ru/video/8d94e1d2b06d21adbe5cf791ec0f3607/?r=wd
Otto Frija
FHR писал(а):

Цитата:

ы полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное



Олеган, вас назвали неприличным словом, ответьте наконец, сударрь


Дядь, я эту гниду начал называть его настоящими именами в седой древности, когда этот козёл в технических беседах вместо аргументаци начал обзываться и клеветать. У этого психопата и сейчас любимый аргумент "Отто Фрижа некомпетентен". Но в чём, почему - сказать не может. Только лает, шавка.

Добавлено спустя 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

алексей213 писал(а):


Потому только 40, 40 и еще раз 40.


Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет...


Нельзя. Идиот, FTFM.
Olegan-TLT
Жыжа думаю купит ниву тревел и будет в нее лить масло типа 5-30. Так он покажет себя вне жыдомасонского заговора Smile А пока визги и визги. Деградпнта деграднувшего окончательно.
Otto Frija
алексей213 писал(а):

масло с вязкостью 30.... У меня с 95 года Нивы. И были попытки уйти на прогресивную тридцатку. Но на холостых начинала мигать лампа давления масла....
Потому только 40, 40 и еще раз 40.

Так это мотор неисправен. Его штатная зимняя вязкость вообще М-8, и ничего, нормально работает нормальный мотор на этом.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Жыжа думаю купит ниву тревел и будет в нее лить масло типа 5-30. Так он покажет себя вне жыдомасонского заговора Smile А пока визги и визги. Деградпнта деграднувшего окончательно.


Придурок, весь твой понос опровергает тупо сам ВАЗ своими РЭ что от 1978г, что от 1970, что от 2025.
xW30 лить МОЖНО.
Ты рехнувшийся мазохист ничего не понимающий в технике.
Современная тридцатка у него цилиндры задерёт, щазззз.
Сборка движка такими клоунами как ты может задрать цилиндры в этой какашке, а xW30 - не может.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Марта 2025 07:38), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Так все нивские моторы суть неисправны с зовода, лет так 25. Прям с начала выпуска шнивы джиемом (хоть они и контролили более тщательно моторы, но они не волшебники, изношенное оборудование победить не смогли, не модернизируя капитально производство двигателей, у них и задачи такой не было). Блоки с хреновой геометртей, искривленные цилиндры. Про цифры зазоров, перекосы и натиры на цилиндрах и я писал, и хватает без меня инфы. Но жыжа может лить масло 5-30 в нива моторы Smile
Otto Frija
Читай РЭ, придурок!
Ты ВРЁШЬ, что с маслом xW30 СТО ВАЗ снимает с гарантии моторы ставя печать в сервисную книжку "мотор снят с гарантии за применение рекомендованного в инструкции масла".
Ты врёшь, что xW30 приведёт к поломке мотора.
Ты несёшь сказочный бред про выбор рабочей вязкости без учёта эксплуатационных температуры.
Ты свихнувшийся идиот.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

алексей213 писал(а):


Потому только 40, 40 и еще раз 40.


Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет...


Обоснуй вот эту чушь, ишак, сделай милость.
Покажи где в РЭ на 2121 разрешено xW60.
Olegan-TLT
А почему же лампа аварийного давления моргает при масле 5-30? Почему моторы,стучать начинают при нем? Я 20+ лет назад, когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского (это гавный конструктор 2123). Сказал типа 30 туда не надо лить. Лживый тоже был? Визжи визди жыжа.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Температурный диапазон внешней среды это другое (с). Я лью 0 или 5. Кто то 10. Но это то причем?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского (это гавный конструктор 2123). Сказал типа 30 туда не надо лить. Лживый тоже был?



очевидно такой же как и твой Прусов - который в классику до 2006 года ставил гавно шаровые, когда с апреля 1977 на Ниву уже нормальные шаровые шли. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Я 20+ лет назад, когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского



за 20 лет только на ВАЗ ничего не поменялось - в нормальных странах за 20 лет уже прошло целое поколение по присадкам смазкам и прочим технологиям. facepalm

ты ещё напиши что в Ниву надо только тосол наливать - потому что его 30 лет назад Доманский лил - а антифриз нельзя 63
Olegan-TLT
Да криводелы эти советские инженера, я понял Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да криводелы эти советские инженера, я понял Smile



ты уже писал что у классики другая кинематика подвески - поэтому там другие шаровые 63

тебе правильно валкера написал - ты доктор философских наук - а в простонародье 3,14здабол Pardon
Olegan-TLT
Я такой же тупорылый как советские конструктора, которые ниву гниву делали (сами не знамо что делали). На ниве и шниве вне зависимости от вида шаровой на нижнюю шаровую не действует значительная нагрузка на вырыв пальца шаровой опоры из корпуса. Это я поясняю как философ Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я такой же тупорылый как советские конструктора, которые ниву гниву делали (сами не знамо что делали). На ниве и шниве вне зависимости от вида шаровой на нижнюю шаровую не действует значительная нагрузка на вырыв пальца шаровой опоры из корпуса. Это я поясняю как философ Smile



ты капитан очевидность и адмирал ясен хер.

так а что же советские конструкторы не ставили после 1977 в классику нивовскую скрепную шаровую ?
Olegan-TLT
Потому что тупыми были и сами не понимали, чего делают. А я сейчас такой же - только тупо инженер в нынешнем времени.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Потому что тупыми были и сами не понимали, чего делают. А я сейчас такой же - только тупо инженер в нынешнем времени.



поэтому ты сейчас в 2025 году в свою Ниву льёшь тосол - как тебе завещал Прусов в 1977 году ?
Olegan-TLT
Да, поэтому и лью Smile Шаровая на ниве в 77 м году была такой же, как нижняя на классике тех времен. Но не вырывало Smile
Бомбовоз
всем насрать на твою Ниву - лей в неё все что хочешь.

жалко будет людей кто после такого иплана Ниву купит Pardon
Olegan-TLT
Всем то да, всем то насрать Smile Вон как ряд типов бегают за мной по веткам. Вот жыжа купит ниву, ьудет лить масло 5-30 в нее. И за соежующего владельуа той нивы можно только порадоваться
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Всем то да, всем то насрать Smile Вон как ряд типов бегают за мной по веткам. Вот жыжа купит ниву, ьудет лить масло 5-30 в нее. И за соежующего владельуа той нивы можно только порадоваться



иплан - ты зачем людей тогда советы спрашиваешь - если в любом случае сделаешь по своему - у тебя дебила все самое лучшее топчик будет - хоть ты гавна залей в мотор facepalm

тебе вон гуру механики уже насоветовали на 25 тыс пробега салонный фильтр не менять - пусть твоя жена Женя и дальше дышит пылью из за дебильного мужа facepalm
Olegan-TLT
Я таких советов тут не спрашивал Smile А гуру технические тут такие гуру Smile На хавале 25 ткм - третий салон фильтр. А на ниве к 70 тк и не сосчитаю какой - я с заменой масла меняю.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

На Тревел фильтр салон гоубо говоря три копейки стоит против хавала - в три четыре раза дегевле. Угольный нормальный. Гамно вопрос.
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

на 25 тыс пробега салонный фильтр не менять - пусть твоя жена Женя и дальше дышит пылью из за дебильного мужа


Если не менять фильтр, пылью дышать не будешь (если фильтр не порвется, что как бы не бывает). Просто будет хуже пропускная способность фильтра со всеми вытекающими (стекла будут потеть )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы