Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
FHR писал(а):Пора масло в шниве менять, там лукойл арматечь 5в-40 пробег тыщ 10. Какие будут мысли господа хорошие?
тебе бюджет или премиум ?
если бюджет смотри S-Oil корейский скрепный - если дороже - то мотулы равенолы бельгийские, можно манол литовский.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20721
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FHR писал(а):Пора масло в шниве менять, там лукойл арматечь 5в-40 пробег тыщ 10. Какие будут мысли господа хорошие?
Чем лукойл не устраивает ?
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Олеган, ты пишешь что масло xW30, единственное всесезонноеи рекомендованное изначально для двигателя, рекомендованное в РЭ и сейчас, ломает мотор, вызывает задиры потому что:
Olegan-TLT писал(а):В шниве точно такого расхода не было по масоу. Ну дофига это, должны делать.
Жыжа и эльф женя- купите Тревел, залейте масло 5-30. Расскажете наблюдение
...
Ты полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное.
Никаких жидомасонских заговоров в ВАЗе, рекомендующих якобы недопустимое якобы ломающее мотор масло xW30 нет.
Масло xW30 НЕ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬ мотор 2121.
Тебе всё это уже писали. И статистику продаж xW30 тебе показывали.
У тебя просто ни ума ни фантазии и ты так и порешь одну и ту же заезженную пластинку.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Цитата:ы полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное
Олеган, вас назвали неприличным словом, ответьте наконец, сударрь
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 343
Откуда: сибирь
масло с вязкостью 30.... У меня с 95 года Нивы. И были попытки уйти на прогресивную тридцатку. Но на холостых начинала мигать лампа давления масла....
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213 писал(а):
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет. А 30-ка - это в воспаленном дрочерском мозгу жыжы. Ну тут знатоки интернетовские автомобилей, бизнесов и тд

) Но тебе не надо эти 10-60. Повторюсь, я бы потратил энное время и по гарантийке бы решал. Серъезный расход. Пускай смотрят.
К разговорам про паленку - где вы роснефть или лукойл паленку брать будете? А так все я пробовал. И s-oil корейское, и зик. Хз, заливаю Таиф 0-40 пао.
Шпарит 120-140 мой Тревел легко и непринужденно. Одной рукой рулю, второй телефон держу снимаю. Это все на пятой передаче.
https://rutube.ru/video/8d94e1d2b06d21adbe5cf791ec0f3607/?r=wd
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
FHR писал(а):Цитата:ы полностью рехнувшееся злобное невежественное тупое животное
Олеган, вас назвали неприличным словом, ответьте наконец, сударрь
Дядь, я эту гниду начал называть его настоящими именами в седой древности, когда этот козёл в технических беседах вместо аргументаци начал обзываться и клеветать. У этого психопата и сейчас любимый аргумент "Отто Фрижа некомпетентен". Но в чём, почему - сказать не может. Только лает, шавка.
Добавлено спустя 55 секунд:
Olegan-TLT писал(а):алексей213 писал(а):
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет...
Нельзя. Идиот, FTFM.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Жыжа думаю купит ниву тревел и будет в нее лить масло типа 5-30. Так он покажет себя вне жыдомасонского заговора

А пока визги и визги. Деградпнта деграднувшего окончательно.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
алексей213 писал(а):масло с вязкостью 30.... У меня с 95 года Нивы. И были попытки уйти на прогресивную тридцатку. Но на холостых начинала мигать лампа давления масла....
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Так это мотор неисправен. Его штатная зимняя вязкость вообще М-8, и ничего, нормально работает нормальный мотор на этом.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Жыжа думаю купит ниву тревел и будет в нее лить масло типа 5-30. Так он покажет себя вне жыдомасонского заговора
А пока визги и визги. Деградпнта деграднувшего окончательно.
Придурок, весь твой понос опровергает тупо сам ВАЗ своими РЭ что от 1978г, что от 1970, что от 2025.
xW30 лить МОЖНО.
Ты рехнувшийся мазохист ничего не понимающий в технике.
Современная тридцатка у него цилиндры задерёт, щазззз.
Сборка движка такими клоунами как ты может задрать цилиндры в этой какашке, а xW30 - не может.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Марта 2025 07:38), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так все нивские моторы суть неисправны с зовода, лет так 25. Прям с начала выпуска шнивы джиемом (хоть они и контролили более тщательно моторы, но они не волшебники, изношенное оборудование победить не смогли, не модернизируя капитально производство двигателей, у них и задачи такой не было). Блоки с хреновой геометртей, искривленные цилиндры. Про цифры зазоров, перекосы и натиры на цилиндрах и я писал, и хватает без меня инфы. Но жыжа может лить масло 5-30 в нива моторы
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Читай РЭ, придурок!
Ты ВРЁШЬ, что с маслом xW30 СТО ВАЗ снимает с гарантии моторы ставя печать в сервисную книжку "мотор снят с гарантии за применение рекомендованного в инструкции масла".
Ты врёшь, что xW30 приведёт к поломке мотора.
Ты несёшь сказочный бред про выбор рабочей вязкости без учёта эксплуатационных температуры.
Ты свихнувшийся идиот.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Olegan-TLT писал(а):алексей213 писал(а):
Потому только 40, 40 и еще раз 40.
Ну можно типа 10-50 или 10-60, бывают же вроде такие. Меньше угар будет...
Обоснуй вот эту чушь, ишак, сделай милость.
Покажи где в РЭ на 2121 разрешено xW60.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А почему же лампа аварийного давления моргает при масле 5-30? Почему моторы,стучать начинают при нем? Я 20+ лет назад, когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского (это гавный конструктор 2123). Сказал типа 30 туда не надо лить. Лживый тоже был? Визжи визди жыжа.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Температурный диапазон внешней среды это другое (с). Я лью 0 или 5. Кто то 10. Но это то причем?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а): когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского (это гавный конструктор 2123). Сказал типа 30 туда не надо лить. Лживый тоже был?
очевидно такой же как и твой Прусов - который в классику до 2006 года ставил гавно шаровые, когда с апреля 1977 на Ниву уже нормальные шаровые шли.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Я 20+ лет назад, когда купил первую шниву, спрашивал про масла у Доманского
за 20 лет только на ВАЗ ничего не поменялось - в нормальных странах за 20 лет уже прошло целое поколение по присадкам смазкам и прочим технологиям.
ты ещё напиши что в Ниву надо только тосол наливать - потому что его 30 лет назад Доманский лил - а антифриз нельзя
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да криводелы эти советские инженера, я понял
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Да криводелы эти советские инженера, я понял 
ты уже писал что у классики другая кинематика подвески - поэтому там другие шаровые
тебе правильно валкера написал - ты доктор философских наук - а в простонародье 3,14здабол
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я такой же тупорылый как советские конструктора, которые ниву гниву делали (сами не знамо что делали). На ниве и шниве вне зависимости от вида шаровой на нижнюю шаровую не действует значительная нагрузка на вырыв пальца шаровой опоры из корпуса. Это я поясняю как философ
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Я такой же тупорылый как советские конструктора, которые ниву гниву делали (сами не знамо что делали). На ниве и шниве вне зависимости от вида шаровой на нижнюю шаровую не действует значительная нагрузка на вырыв пальца шаровой опоры из корпуса. Это я поясняю как философ 
ты капитан очевидность и адмирал ясен хер.
так а что же советские конструкторы не ставили после 1977 в классику нивовскую скрепную шаровую ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Потому что тупыми были и сами не понимали, чего делают. А я сейчас такой же - только тупо инженер в нынешнем времени.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Потому что тупыми были и сами не понимали, чего делают. А я сейчас такой же - только тупо инженер в нынешнем времени.
поэтому ты сейчас в 2025 году в свою Ниву льёшь тосол - как тебе завещал Прусов в 1977 году ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да, поэтому и лью

Шаровая на ниве в 77 м году была такой же, как нижняя на классике тех времен. Но не вырывало
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
всем насрать на твою Ниву - лей в неё все что хочешь.
жалко будет людей кто после такого иплана Ниву купит
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Всем то да, всем то насрать

Вон как ряд типов бегают за мной по веткам. Вот жыжа купит ниву, ьудет лить масло 5-30 в нее. И за соежующего владельуа той нивы можно только порадоваться
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Всем то да, всем то насрать
Вон как ряд типов бегают за мной по веткам. Вот жыжа купит ниву, ьудет лить масло 5-30 в нее. И за соежующего владельуа той нивы можно только порадоваться
иплан - ты зачем людей тогда советы спрашиваешь - если в любом случае сделаешь по своему - у тебя дебила все самое лучшее топчик будет - хоть ты гавна залей в мотор
тебе вон гуру механики уже насоветовали на 25 тыс пробега салонный фильтр не менять - пусть твоя жена Женя и дальше дышит пылью из за дебильного мужа
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я таких советов тут не спрашивал

А гуру технические тут такие гуру

На хавале 25 ткм - третий салон фильтр. А на ниве к 70 тк и не сосчитаю какой - я с заменой масла меняю.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
На Тревел фильтр салон гоубо говоря три копейки стоит против хавала - в три четыре раза дегевле. Угольный нормальный. Гамно вопрос.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20721
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бомбовоз писал(а):на 25 тыс пробега салонный фильтр не менять - пусть твоя жена Женя и дальше дышит пылью из за дебильного мужа
Если не менять фильтр, пылью дышать не будешь (если фильтр не порвется, что как бы не бывает). Просто будет хуже пропускная способность фильтра со всеми вытекающими (стекла будут потеть )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы