Давайте я вам расскажу про замечательное качество тазов..
могу начать с отцовской 2114 куплена в 2004 с нуля, замена контроллера на пробеге 300 км :cool: , повторная замена контроллера 1000 км :cool: ййес да здравствует таз...
у меня в прошлые выходные менялся датчик фаз, подыхает сцепа. пробег 55555
Давайте я вам расскажу про замечательное качество тазов..
могу начать с отцовской 2114 куплена в 2004 с нуля, замена контроллера на пробеге 300 км :cool: , повторная замена контроллера 1000 км :cool: ййес да здравствует таз...
у меня в прошлые выходные менялся датчик фаз, подыхает сцепа. пробег 55555
а у меня уже нет
Легкость руля не связана напрямую с обратной связью. Например, у фиесты очень легкий руль и при этом очень четкая обратная связь.
Кстати, много лет назад в каком-то журнале при тесте шин перевернули то-ли десятку, то-ли одинадцатую с ГУРом - как они описывали, именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.
Вывод можно сделать что самые слабые места - это родные амортизаторы, опоры стоек.
разболталась рулевая рейка
выкинул нах внутренности крышки бачка
выкинул нах внутренности крышки бачка
Да, бывают удачные решения. Но у каждого свое представление об идеальной тяжести руля. Ты же пытаешься навязать всем мнение, что чем легче - тем лучше.
ни Самаре ни десятке усилитель не нужен. То, что для одного авто - необходимость, для другого - излишество, которое делает его опасным.
выкинул нах внутренности крышки бачка
выкинул нах внутренности крышки бачка
У тебя что, вода в системе охлаждения? Антифриз при 105°С не кипит.
Я пытаюсь навязать мнение, что если для управления машиной нужно прикладывать значительные физические - это некомфортно.
И в добавок при езде по неровной дороги приходится прикладывать усилия, чтобы удержать руль в руках.
Только если водитель - штангист-тяжеловес.
И я еще раз говорю: ни Самаре ни десятке усилитель не нужен. То, что для одного авто - необходимость, для другого - излишество, которое делает его опасным. Так что ГУР у Какцента - не преимущество перед 15/10.
У тебя что, вода в системе охлаждения? Антифриз при 105°С не кипит.
А зачем вообще навязывать кому-то свое мнение?
Повторяю для тех, кто на бронепоезде: каждый сам расставляет приоритеты между комфортом и обратной связью.
Я много на чем ездил и понимаю, что идеального авто нет и быть не может. Может быть авто, отвечающий основным запросам отдельно взятого водителя.
Усилитель смягчает удары, но проблему подруливания не снимает. Это уже вопрос настройки подвески.
Почитай выше мое обращение к Ласточке. Может ты уже пришел к этому, я - нет.
Я много на чем ездил и понимаю, что идеального авто нет и быть не может.
Машина с усилителем руля может не уступать или даже превосходить по информативности обратной связи машину без усилителя.
lastochka
Не обращай внимания на этих уставших стариков. Коробка - автомат, руль - только с усилителем, на второй этаж подняться - только на лифте, колесо поменять - в шиномонтаже... На женщину залезть - увольте - пусть сама уж как-нибудь постарается...
Откуда уверенность, что "народ закипает" из-за отсутствия давления в системе, а не из-за перегрева?
выкинул нах внутренности крышки бачка
Классика, например. У нее, кстати, усилителя нет и как у нее с обратной связью?
Если что-то нравится лично тебе, это вовсе не означает, что это должно нравиться всем. Зачем силой вести других к счастью (в твоем понимании)? Может пусть они сами определятся?
Не обращай внимания на этих уставших стариков. Коробка - автомат, руль - только с усилителем, на второй этаж подняться - только на лифте, колесо поменять - в шиномонтаже... На женщину залезть - увольте - пусть сама уж как-нибудь постарается...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы