Страница 17 из 22
Duche
DerDen писал(а):

Давайте я вам расскажу про замечательное качество тазов..

могу начать с отцовской 2114 куплена в 2004 с нуля, замена контроллера на пробеге 300 км :cool: , повторная замена контроллера 1000 км :cool: ййес да здравствует таз...

у меня в прошлые выходные менялся датчик фаз, подыхает сцепа. пробег 55555


Вот у меня при таком пробеге все сыпаться началось - практически все поменял Smile . Амортизаторы только подозрительно долго держатся :-D
DerDen
Duche писал(а):

DerDen писал(а):

Давайте я вам расскажу про замечательное качество тазов..

могу начать с отцовской 2114 куплена в 2004 с нуля, замена контроллера на пробеге 300 км :cool: , повторная замена контроллера 1000 км :cool: ййес да здравствует таз...

у меня в прошлые выходные менялся датчик фаз, подыхает сцепа. пробег 55555


Вот у меня при таком пробеге все сыпаться началось - практически все поменял Smile . Амортизаторы только подозрительно долго держатся :-D

Smile а у меня уже нет :-D :-D :-D
Duche
DerDen писал(а):

а у меня уже нет



Ну у тебя может что другое осталось Smile
*Kostik*
Могу про свою старую рассказать 2115(2001г).

От 0 до 99 тыс км

Стартер 1раз
Сцепление 1раз
Замок зажигания 1раз
Амортизаторы(4шт) 3раза
Рулевые наконечники 2раза
Тормозные диски 1раз
Опоры стоек 3раза
ДМРВ 1раз
ДПДЗ 1раз
ДРХХ 1раз
Радиатор 1раз(можно было еще поездить)
Резонатор 1раз
Пыльники шрузов 1раз

Теперь мелочи:
Чехол КПП 1раз
Плата в заднем фонаре 1раз
Ручка задней двери 1раз
Патрубки (хз)
Проводки около вентилятора

Вроде всё. Вывод можно сделать что самые слабые места - это родные амортизаторы, опоры стоек.

В двигатель не лазили, кпп тоже(но синхр 2й передаче похрустывал),мозги работали отлично.

Ездил сначала отец,потом я.

2я машина отца. ВАЗ 2115 2005г

С новья контроллер барахлит,

Сделал Чип тюнинг.
Стала заводиться плохо на холодную.
Удалил катализатор(зря не помогло)

Ездит до сих пор и после чип тюнинга ничего в ней не делал. Сейчас будет разбиратсья с контроллером.

Пробег 27тыс, кроме неисправного контроллера больше ничего не делал. Но уже немного шумят амортизаторы, разболталась рулевая рейка.

Теперь моя 2113.

Пробег 3300км

Заменил болт в рычаге коробки,чтоб не дребежал.(заводской брак) (60р) и выправил защиту катализатора. (работа 200р)

поменял масло в двигателе и коробке.

Больше ничего не делал

Последний раз редактировалось: *Kostik* (15 Ноября 2006 03:08), всего редактировалось 1 раз
в123вв
ВАЗ 21093, 97 тык, 2003г.
Бортовую ситему контроля почти сразу нах.
Соскочил тросик капота при пробеге около 3х тык.
ДПДЗ тык на 10-20ти не помню.
Около 30-40 термостат на Вернет - он работает до сих пор. Штаны. Сломал сам, зцепился за поребрик катом при движении задним ходом. Кат выкинул нах.
Оплавился разъем датчика кислорода - на скрутки, нах. Парит мозг - дает периодически ошибки "нет сигнала" и "обрыв нагревателя".
В промежутке регулировка печки - зима холодная была.
60 тык сцепа + потом подшипник, саксовский гавно оказался.
72-82 тык задние ступичные подшипники, по одному на каждом ТО + задний тормозной цилиндр на 82тык - сломал практически сам, пытаясь почистить на даче задние тормозные барабаны тык на 50ти.
Где-то тут замена радиатора печки + модернизация системы охлаждения - выкинул нах внутренности крышки бачка.
Самодельный ремонт кожуха печки + нах мокрую шумку из салона + антикор пола.
Рейка стучит.
В субботу замена механизма переднего стеклоподъемника и регулировка замка передней двери.
И фсе. Масло, фильтры, колодки не в счет.
Ходовая в норме. Мотор тоже.
Dark_Angel
ls120 писал(а):

Легкость руля не связана напрямую с обратной связью. Например, у фиесты очень легкий руль и при этом очень четкая обратная связь.



Да, бывают удачные решения. Но у каждого свое представление об идеальной тяжести руля. Ты же пытаешься навязать всем мнение, что чем легче - тем лучше.

ls120 писал(а):

Кстати, много лет назад в каком-то журнале при тесте шин перевернули то-ли десятку, то-ли одинадцатую с ГУРом - как они описывали, именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.



В зарублем года три назад было. Если не ошибаюсь, усилитель был электрический. Они писали, что сработали несколько факторов: недокачанные покрышки, пустой руль, ошибка испытателя.
И я еще раз говорю: ни Самаре ни десятке усилитель не нужен. То, что для одного авто - необходимость, для другого - излишество, которое делает его опасным. Так что ГУР у Какцента - не преимущество перед 15/10.
Al_Dimich
=Kost1k= писал(а):

Вывод можно сделать что самые слабые места - это родные амортизаторы, опоры стоек.

А у меня аммо до сих пор родные. Справедливости ради скажу, что езжу по вполне сносным дорогам, рысачить по трамвайным путям и проходить "ходом" лежачие (а у нас их дохера) привычки не имею.
=Kost1k= писал(а):

разболталась рулевая рейка

Регулировать её надо хотя бы иногда. Там делов-то на 1 минуту, но нужен спецключ-восьмигранник (за 40 рублей Very Happy )
Al_Dimich
в123вв писал(а):

выкинул нах внутренности крышки бачка

Surprised Нихера себе! А ездить то как? В ней же клапан, который держит определённое давление в системе. Если давления нет, то закипим! :ooo:
Atrox
Al_Dimich писал(а):

в123вв писал(а):

выкинул нах внутренности крышки бачка

Surprised Нихера себе! А ездить то как? В ней же клапан, который держит определённое давление в системе. Если давления нет, то закипим! :ooo:



Если наливать меньше минимума, то при кипении ничего не случится.
У меня так налито и пох. мороз и пробки. Very Happy

.
ls120
Darkangel писал(а):

Да, бывают удачные решения. Но у каждого свое представление об идеальной тяжести руля. Ты же пытаешься навязать всем мнение, что чем легче - тем лучше.


Не так.
Я пытаюсь навязать мнение, что если для управления машиной нужно прикладывать значительные физические - это некомфортно. Руль стоящей машины должен без напряжения поворачиваться одной рукой.

Darkangel писал(а):

ни Самаре ни десятке усилитель не нужен. То, что для одного авто - необходимость, для другого - излишество, которое делает его опасным.


Только если водитель - штангист-тяжеловес.
Руль реально тяжелый на месте и при движении с малой скоростью. И в добавок при езде по неровной дороги приходится прикладывать усилия, чтобы удержать руль в руках.
Соглашусь лишь в том, что лучше вообще без усилителя руля, чем с хреново работающим усилителем.
Al_Dimich
Atrox писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в123вв писал(а):

выкинул нах внутренности крышки бачка

Surprised Нихера себе! А ездить то как? В ней же клапан, который держит определённое давление в системе. Если давления нет, то закипим! :ooo:



Если наливать меньше минимума, то при кипении ничего не случится.
У меня так налито и пох. мороз и пробки. Very Happy

.

Дык у тебяж карб! А у меня инж со старой заводской прошивой: вентилятор включается на 104 градусах, выключается на 99-ти. У друга на ВАЗ-2111 прошлой зимой печка перестала дуть горячим. Посмотрел он в бачок - а там йопт: уровень почти на дне. Долил он тосола и печка зажарила. :cool:
Al_Dimich
Чёт поклонники Акцентов притухли. Наверное, с мыслями собираются: что же у них НЕ надо будет менять через 5 лет. :D

Да и предводителю "обличителей качества ВАЗ" господину 603, похоже, нечего сказать. 8-)
Oll
Al_Dimich писал(а):

в123вв писал(а):

выкинул нах внутренности крышки бачка

Surprised Нихера себе! А ездить то как? В ней же клапан, который держит определённое давление в системе. Если давления нет, то закипим! :ooo:


У тебя что, вода в системе охлаждения? Антифриз при 105°С не кипит.
Al_Dimich
Oll писал(а):

У тебя что, вода в системе охлаждения? Антифриз при 105°С не кипит.

Если система под давлением, то да - он не кипит. Без давления народ закипает - будь здоров.
Dark_Angel
ls120 писал(а):

Я пытаюсь навязать мнение, что если для управления машиной нужно прикладывать значительные физические - это некомфортно.



А зачем вообще навязывать кому-то свое мнение?
Повторяю для тех, кто на бронепоезде: каждый сам расставляет приоритеты между комфортом и обратной связью.
Я много на чем ездил и понимаю, что идеального авто нет и быть не может. Может быть авто, отвечающий основным запросам отдельно взятого водителя.

ls120 писал(а):

И в добавок при езде по неровной дороги приходится прикладывать усилия, чтобы удержать руль в руках.



Усилитель смягчает удары, но проблему подруливания не снимает. Это уже вопрос настройки подвески.
Dark_Angel
ls120 писал(а):

Только если водитель - штангист-тяжеловес.



Почитай выше мое обращение к Ласточке. Может ты уже пришел к этому, я - нет.
Oll
Darkangel писал(а):

И я еще раз говорю: ни Самаре ни десятке усилитель не нужен. То, что для одного авто - необходимость, для другого - излишество, которое делает его опасным. Так что ГУР у Какцента - не преимущество перед 15/10.


Послушать Калиноводов - все, как один, говорят об ЭУРе, как о преимуществе перед 2110. ВАЗоводы, вы все-таки определитесь, является ли ГУР/ЭУР полезной опцией или нет.
Или объясните, чем Калина принципиально отличается от 2110/15, если для нее ЭУР - благо, а для 10/15 - вред.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

У тебя что, вода в системе охлаждения? Антифриз при 105°С не кипит.

Если система под давлением, то да - он не кипит. Без давления народ закипает - будь здоров.


Откуда уверенность, что "народ закипает" из-за отсутствия давления в системе, а не из-за перегрева?
ls120
Darkangel писал(а):

А зачем вообще навязывать кому-то свое мнение?
Повторяю для тех, кто на бронепоезде: каждый сам расставляет приоритеты между комфортом и обратной связью.
Я много на чем ездил и понимаю, что идеального авто нет и быть не может. Может быть авто, отвечающий основным запросам отдельно взятого водителя.


Мы видно обои в бронепоездах Smile
У меня 2 тезиса:
1. Машиной с усилитель руля управлять комфортнее
2. Машина с усилителем руля может не уступать или даже превосходить по информативности обратной связи машину без усилителя.
Darkangel писал(а):

Усилитель смягчает удары, но проблему подруливания не снимает. Это уже вопрос настройки подвески.


Правильно. Представь себе, что зимой медленно пробираешься по ледяным колдобинам во дворе. На десятке при этом руль надо держать обеими руками. На машине с усилителем руля - можно держать и подруливать двумя пальцами.
Darkangel писал(а):

Почитай выше мое обращение к Ласточке. Может ты уже пришел к этому, я - нет.


Что-то не нашел, подскажи на какой странице
ls120
ls120 писал(а):

Я много на чем ездил и понимаю, что идеального авто нет и быть не может.


Но могут быть просто плохие авто. Классика, например. У нее, кстати, усилителя нет и как у нее с обратной связью?
Dark_Angel
ls120 писал(а):

Машина с усилителем руля может не уступать или даже превосходить по информативности обратной связи машину без усилителя.



Согласен, может.
Блин, как же тебе еще сформулировать... Если что-то нравится лично тебе, это вовсе не означает, что это должно нравиться всем. Зачем силой вести других к счастью (в твоем понимании)? Может пусть они сами определятся?


Специально для тебя:
Darkangel писал(а):

lastochka

Не обращай внимания на этих уставших стариков. Коробка - автомат, руль - только с усилителем, на второй этаж подняться - только на лифте, колесо поменять - в шиномонтаже... На женщину залезть - увольте - пусть сама уж как-нибудь постарается...

Al_Dimich
Oll писал(а):

Откуда уверенность, что "народ закипает" из-за отсутствия давления в системе, а не из-за перегрева?

оттуда
в123вв
Al_Dimich писал(а):

в123вв писал(а):

выкинул нах внутренности крышки бачка

Surprised Нихера себе! А ездить то как? В ней же клапан, который держит определённое давление в системе. Если давления нет, то закипим! :ooo:


Ниче там не кипит. Пропеллер включается на 100С. Зато теперь крышка не заклинит и печка не потекет. Из минусов - уходит тосол. Но тосол и так уходит - а ВАЗ чем проще тем лучше. Как выразился мастер - "Нашы системы давления не любят".
Вообщем для меня ремонт стоимостью более 1000руб - это дорогой ремонт. Very Happy
Dark_Angel
ls120 писал(а):

Классика, например. У нее, кстати, усилителя нет и как у нее с обратной связью?



Тема не о Жигулях, но отвечу: х"ево у них и с управляемостью, и с обратной связью. Почти 40 лет конструкции как ни как.
ls120
Darkangel писал(а):

Если что-то нравится лично тебе, это вовсе не означает, что это должно нравиться всем. Зачем силой вести других к счастью (в твоем понимании)? Может пусть они сами определятся?


С этим никто и не спорит.
Но бывают вещи, которые объективно лучше других.
Например, современные машины лучше, чем 21я Волга. Если кто-то прется от старины это его дело, но не надо говорить, что дескать 21я волга - рулез, а все нововведения в автомобилестроении - ненужная фигня.

Darkangel писал(а):

Не обращай внимания на этих уставших стариков. Коробка - автомат, руль - только с усилителем, на второй этаж подняться - только на лифте, колесо поменять - в шиномонтаже... На женщину залезть - увольте - пусть сама уж как-нибудь постарается...


Ну, это утрировано конечно, но отчасти верно - я отношусь к машине как к средству передвижения, поэтому стараюсь переложить на нее как можно больше своей работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы